xraf, Ничего себе! Столько показывает датчик которого нет? Или второй, который есть? В любом случае так быть не должно и что то неисправно.
|
Почему пункт I-4.2 Включение иммобилайзера сразу после снятия с охраны включает в себя и пункт I-4.1 Включение иммобилайзера после снятия с охраны через 25 сек. ? У стоит пункт I-4.11 Деактивация иммобилайзера только ключем iButton.
Хотелось бы что бы надо было отключать иммо ключем iButton только после снятия с охраны, а не после снятия и потом каждые 25 секунд после открытия двери при выключенном зажигании. ;d |
stotten, датчик один только у меня, он закреплен на блок двигателя.
|
Стоит 3000 пандора уже пол года - вопросов небыло до вчерашнего дня.
описание: Поставил на охрану ушел в поликлинику от стоянки 100 м. здание большое - связь впринципе могла теряться. Выхожу через час слышу уже на крыльце орет чьято сигналка на стоянке, глянул на брелок связи нет (мигает антенка), подхожу к машине - моя орет! на брелок - связи нет! нажал снятие с охраны замолкла и одновременно открылась(снялась с охраны)! Я в недоумении что это было! Журнал показывает последнее событие когда я ставил на охрану час назад и теперешнее снятие между ними ничего... от чего ревела и скока времени ??? 0_0 насколько понимаю в 3000 я должен быть в курсе произошедших сработок если не онлайн из-за отсувствия связи, то потом после снятия с охраны... или я не прав? :confused: |
AiKo, Такая ситуация возможно только если Вы сами отправили команду ПАНИКА - одновременное нажатие кнопок 1 и 2 - тогда крики сирены никак не связаны с событиями и в память это не записывается как событие.
Вы уверены что такой ситуации не могло быть? Добавлено через 1 минуту xraf, для начала предлагаю отключить датчик и снова подключить, не исправит ситуацию - обменяйте по гарантии датчик. Очень похоже что у него мозг съехал. |
Чел, Вы уверены что п.1-4.1 запрещен?
|
stotten,
Цитата:
провел сейчас эксперимент с включением паники - при этом брелок сигнализирует миганием поворотников ... а у меня был на брелке режм ожидания с мигающей антеннкой и подмигивал красный светодиод все время пока шел до машины... в зоне прямой видимости... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос к знающим. К примеру в 3000-ной есть такой пункт: I-5.3 Тип концевого выключателя дверей НР НЗ. Так вот применительно к Мазде 3 2010гв, у которой концевики при закрытых дверях на массе, а при открытых в воздухе. Если запрограммировать НЗ тип конц., будет ли Пандора корректно на них реагировать?
|
только на один
вы на бумажке нарисуйте себе схему и поймете |
ATi,
Цитата:
На Ультрастаре Михаил Чаусов предложил это http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4018 Но хочется попроще, с учётом возможностей Панды 3000. |
Установил Pandora DXL 3000 на Lexus RX300 2005г. c пневмоподвеской. Столкнулся с рядом проблем, которые возможно были бы и с другой сигнализацией, имеющей датчик движения (акселерометр).
После автозапуска (машина под охраной) начинает работать двигатель и через 1-2 минуты начинает работать пневмоподвеска (происходит выравнивание авто и подкачка пневмостоек) сигнализация опознает перемещение - происходит блокировка двигателя.... начинает орать сирена... Проявляется когда машина стоит неровно, например одной стороной на бардюре. Убрал чувствительность до 25, не помогло. Сегодня убрал до 0, посмотрим, просто пока не было возможности проверить. Получается, что на машинах с пневмоподвеской датчик перемещения и автозапуск использовать сложно. Если автозапуск не использовать, то пневме надо после постановки время около 2-3 минут чтобы "сдуться", иначе подрабатывает датчик движения. Опять же замечено только на негоризонтальных площадках. Как мера, надеюсь поможет уровень чувствительности 0, так как датчик перемещения и шок сенсор отключаются только вместе. Жаль, что в остальное время, когда не включен автозапуск, датчик не сможет почувствовать поддонкрачивание для съема колес, очень полезная функция. Вопрос разработчикам и тем кто сталкивался: можно ли адаптировать сигнализацию к пневме штатными настройками, хотя вроде прочитал всё на несколько раз. Возможно поторопился задать вопрос на форуме, завтра задам этот вопрос установщикам. Но думаю это пригодится и разработчикам и тем кто собирается установить эту систему на машину с пневмоподвеской. Второе неудобство: Когда машина работает на автозапуске (решил я её прогреть перед выходом) и время ещё не закончилось, то снятие авто с охраны не открывает двери. Приходится заглушить с брелка машину (кнопка 2 в течение 3 сек) затем снять с охраны. Сказали это проблема Лексуса. |
Если Вы уберете ДД в 0, то при АЗ/ДЗ машина все равно будет срабатывать на движение, так как датчик движения после АЗ/ДЗ переходит в максимальную чувствительность.
|
Получается, что я пока без автозапуска... Это очень плохо, скоро морозы начнутся.
А не знаете, шок-сенсор совсем отключить можно? в настройках такого не нашел. Это конечно на крайний случай, хочется то нормальную систему охраны иметь, а не обрезанную... Неужели сигналку менять прийдется, это же засада, блокировок с цифровым каналом навтыкал, их все восстанавливать прийдется (всмысле проводку). Господа, неужели с пневмоподвеской никто не решал похожую проблему? |
MsAndrey,
Цитата:
|
Недавно поставил 3000, тут заметил такую штуку: отказывается работать автозапуск при прогретом двигателе 0_0 На холодную заводиться нормально, приезжаю скажем в магазин, ухожу из машины на 15 минут, прихожу обратно, пытаюсь завести с брелка: включается зажигание, на брелке выдаётся сигнал что пытается завестись, выключается зажигание и на брелке показывает неудачный запуск двигателя. После ночной стоянки снова нормально заводиться с брелка! Пользовался поиском, ответа не нашёл, в чём может быть причина?
|
Пропишите холостые обороты прогретого двигателя заного, должно помочь
таблица программирования II-12 |
Цитата:
|
MsAndrey,
Полезный сигнал можно получить с коробки передач. Есть движение - есть сигнал о вращении с выходного вала. А встроенные датчики - не айс. Можно однозоновый МКВ поставить под торпеду или в ногах. - без шевеления в этой зоне никак ехать невозможно. Вариантов масса. |
Установил DXL3000 на Toyota Camry V30. Все в сигнализации понравилось, как в установке, так и в повседневном использовании (сравнивая с прошлой TW9010), в этом плане разработчикам 3000 как говорится респект и уважуха. Однако, за прошедшие 2 мес использования вылезла и парочка багов, о которых я и хотел поведать в этом сообщении (на заметку разработчикам так сказать):
1. Один раз основной брелок основательно потерял базу. Авто стоит рядом, закрыто и на охране. На брелке отображается то что машина на охране, датчики не срабатывали и связи нет, но нажатие любой из кнопок на брелке приводит к проигрыванию мелодии без каких либо действий (не открывает, не закрывает, не считываются данные). Выключение-включение брелка не помогло, после пересброса брелка выниманием батареи все восстановилось. Радиоканал и версия ПО брелка 3847. 2. Постоянно пользуюсь ДЗ (завожу брелком пока спускаюсь к машине). При очередном ДЗ наблюдал на брелке как отключился датчик удара, включилось зажигание и в момент запуска сработала тревога по движению. В итоге машина не завелась и стояла орала сигнализацией. Думаю, датчик движения вполне мог почуять толчек от запуска двигателя, и сигнализация заглушила авто. В данном случае, нужно либо чуть снизить уровень чуствительности датчика движения, либо иметь возможность настройки датчика движения при АЗ/ДЗ. Так же очень интересно узнать как отработается это событие при АЗ, например по температуре. В частности, будут ли вообще дальнейшие попытки АЗ или они будут прекращены до следующего снятия-постановки в охрану (имею печальный опыт частой заморозки предыдущего авто зимой при холодах с TW9010 которому при АЗ по температуре просто не хватало длительности кручения стартером и он после 3х попыток отрабатывал прекращение АЗ вообще, в итоге на утро авто заморожено). И напоследок, сравнивал дальность командного канала DXL3000 со Сталкер Lite в городских условиях (без фанатизма, авто просто стояли в одном месте). Даже в зоне прямой видимости брелок сталкера пробивал на 2-3 сотни метров дальше стабильно. На DXL3000 установлен 8 радиоканал. |
Цитата:
Добавлено через 14 минут У меня на Тоёте Филдер тоже не работает открывание- закрывание дверей при работающем двигателе, если вставлен ремень водителя( чтобы не было пищания), если ремень отстигнуть, то работает. Но другая проблема ещё хуже- иногда не ставится авто под охрану, брелок играет мелодию, и ни кокого результата, пока не вставишь ключ в замок зажигания, потом работает. Но с таступлением холодов эта проблема пропала, интересно какая связь?? Вот когда потеплеет начьнёт опять тупить, тогда и гарантия кончится, придётся мучится с этим пока машину не продам, в сервисе был раз пять, поменяли базовый блок, жалею что поставил пандору3000. кстати на сервисе тоже сказали, что это проблема машины. |
Цитата:
Спасибо! Но вот в чем проблема не могу понять, авто кашкай, если не ставить авто на охрану, а просто закрыть с кнопки на ключе ЦЗ, двери закрываются, но сига показывает рисунок открытых дверей... в чем причина? |
Эти статусы (открытые двери, багажник и тд) обновляются не в режиме риалтайм, только по запросу от брелка к блоку, например проверка событий Check' ом, сделано чтобы не перегружать эфир
|
Цитата:
|
любители перекидывать лямку при виде гаишников?
|
Цитата:
Цитата:
Очень хочется, чтобы производитель поправил это до зимы, а то доверия сигнализации нет - замерзнет, не замерзнет - лотерея! а потом танцы с бубном вокруг машины вместо поездки на работу На мой взгляд, во время работы двигателя и спустя 3 минуты после его останова надо использовать второй уровень чувствительности датчика движения, а не его максимальную чувствительность, тогда каждый настроит под своё авто, не теряя при этом в надежности охраны. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
нужно подождать пока придет сигнал контроля связи который пришлет новое состояние дверей
|
[quote=Maze;55019]любители перекидывать лямку при виде гаишников?[/Q
нет просто пищит сильно когда ремень не пристёгнут, сегодня решил заняться этим- чтобы постоянно не мучиться с ремнём. Сначало отсоединил датчик под сидением, сначало обрадовался, не пищит)), но и не работают замки- открывание-закрывание при работающем двигатели, тоже самое, что и при пристёгнутом ремне. Решил отключить "пищалку", она находится под спидометром и тахометром,в сборе с ними, всё вместе снимается просто. Хотел просто отсоеденить провод от "пищалки", но не тут то было, там всё сложно, только снимать, а потом назад её не поставить .Заклеил её ватой и изолентой, звук стал раза в четыре тише)) |
может программатором в сервисе этот контроль отключить можно?
|
для любителей застегивать ремень у себя за спиной.
http://forum.ugona.net/topic32305.html учтите,что когда ремень не застегнут, подушки не срабатывают при аварии, а когда застегнут (штатная система не умеет определять,что ремень у вас за спиной протянут), подушка срабатывает. Скорость подушки, около 200 км/ч, если вы не пристегнуты и не очень сильно во что-то врезались, а подушка сработает,с большой долей вероятности вам сломает шею. |
Точно, это из-за ремня не открывались двери при снятии с охраны, когда машина работает на автозапуске.
|
спасибо, больше не буду так ездить!
|
Есть ли возможность сделать так, чтобы при ДЗ не отключался датчик удара, и не загрублялся доп датчик!!! никакого контроля за авто при ДЗ
Возможно ли в сервисе АТ поправить прошивку? (за вознаграждение) |
Цитата:
Итак, новый глюк произошедший на днях. В тот день авто в первый раз (с данной сигналкой) простоял на улице при температуре ниже 0 (-6) весь день. Я, как обычно, выходя с работы запустил ДЗ. Брелок показал все манипуляции сигналки как положено, проиграл успешный запуск, но примерно через 10 секунд пропиликал что делает вторую попытку ДЗ, и снова проиграл успешный запуск... и далее еще через 10 секунд проиграл мелодию неудачного запуска. Заводился ли он вообще в реале или чем были вызваны остановы двигателя я не могу сказать. Я подошел к авто (не заведено) и решил повторить запуск еще раз. ДЗ не активировался пока я не открыл-закрыл (логично). Снова активирую ДЗ, сигналка отрабатывает попытку запуска-включается зажигание, стартер крутит бодро, но без попыток запуска двигателя. Не завелось и сигналка делает вторую попытку запуска, а я одновременно заглядываю в салон и вижу то, что штатный иммо почемуто заблокирован (иммо мигает, обходчик не включился) и, естесственно, стартер просто бодро крутит и двигатель не заводится (что логично). Я отменяю ДЗ, сажусь за руль и уже ключом пытаюсь завести - но иммо не разблокировался (возможно обходчик теперь включился и мешает) двиг не заводится. Выключил зажигание, вытащил ключ, вставил обратно-иммо разблокировался, двигатель завелся с полоборота. У меня стоит BM-105 и обходчик DI-02(подключено не в разрыв штатной катушки), все подключено верно, т.к. уже неоднократно проверялось в разных режимах. При обычном старте ключом у меня ни разу не наблюдалось блокировки иммо во время старта. В общем, пока трудно сказать конкретику, ибо компонентов зависящих тут несколько. Но факт, чтото подмерзло и неадекватно отработало, а ведь еще не самые сильные морозы. Печально. Даже с такой неплохой сигналкой нельзя быть на 100% уверенным при наших сибирских морозах. Буду наблюдать дальше... |
Санчес, в данной ситуации самое странное - почему не заводит автомобиль в принципе... почему из 3-х попыток при бодром стартере ни одна ни привела к запуску?
|
Потому что иммо не считался! Было бы неплохо услышать что-нибудь по моему посту выше
|
Maze, Т.е. оставить контроль датчика удара и доп. датчика на весь период автоматического и дистанционного запуска? Запуск может совсем не состоятться и до перепостановки под охрану не заработать. Если только как экспериментальную прошивку сделать... Да и то в свободное время.
|
Я Хочу чтобы после успешного запуска двигателя датчик оъема был активен и без загрубления, как минимум тревожная зона! В машине при ДЗ прыгал как только мог, результат - предупреждение! Как только посылаешь остановку двигателя - чувствительность датчика возобновляется! Получается при ДЗ машина беззащитна, без учета доп защиты!
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)