Цитата:
Спасибо за ваше мнение. Добавлено через 33 минуты Цитата:
По тестам попадалось что сигнализация 3000 имеет высокий ток потребления (по сравнению с другими сигнализациями), когда автомобиль находиться на охране. А потребление тока удалось уменьшить в новых версиях (в которых новый процессор) ? |
Цитата:
|
Цитата:
В новом поколении удалось снизить потребление тока примерно в 2 раза за счет нового процессора и нового японского преобразователя тока. Тем не менее потребление тока 3000-ой находится на достойном уровне, ничего криминального - до 40мА. Это все с учетом постоянно работающего акселлерометра и полноценного контроля связи. По поводу процессора - наберите в поисковике ARM Cortex - википедия все расскажет. Добавлено через 12 минут Цитата:
Далее производим процедуру записи брелков в блок системы, но перед нажатием кнопок на брелках нажимаем на антенне кнопку вызова владельца количество раз, равное желаемому каналу. Прописываем брелки, нажимаем валет и выходим из программирования. |
Вложений: 2
значит провел полноценное испытание дальности связи на разных каналах
заводская установка 6 канал и на 6 канале радиус управления при прямой видимости составил 470 м после 3 попытки не прошла не одна команда . на расстоянии 400 м просшли все посылки на 100 % если убрать прямую видимость то расстояние упало до 300 м причем перепробовав все 8 каналов разница была в 10-50 м а самый хороший результат на заводском положении . |
ИМХО
для города хороший результат... |
датчик наклона проблем нет . раз десять пытался на домкрате поднять чтоб оторвать колесо от земли но не получилось срабатывает . если крутить еле еле то не так быстро .
а вот с датчиком перемещения непонятки выставлен на полную чувствительность но на целый корпус протолкал и хоть бы хны |
Цитата:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ARM_%28...D1%80%D0%B0%29 А какая архитектура установленного ядра? Там внутри сигнализации настоящий линукс работает? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Выложил за весь комплекс с установкой 35 тысяч когдато. Румянцево это наверно тот самый Бизнес центр Румянцево у киевки за мкадом... |
Да бизнес центр!
Делайте проще, просите манибек, вам их вернут, и тут же купите 600 :-d |
Вложений: 1
чета я немогу разобраться с каналом СН5 суть состоит в том чтоб он включался при поставке на охрану и при срабатывании сигнализации блокировался .
настройки выставил как на рисунке не включаться но он почемуто вообще молчит |
по умолчанию он чем заведует? если есть какая-нибудь функция на нем, надо ее сначала запретить.
|
Заметил такую особенность, если во время охраны сработал датчик движения, то команда ДЗ игнорируется. После перепостановки на охрану двигатель нормально заводиться. Так должно быть?
|
у меня такого нет, прошивка последняя с поддержкой брелков i-mod
|
Цитата:
|
Однако у меня запускается))
Может в настройках где? |
Не проверял именно датчик движения, но просто после тревоги норма запускается
|
Цитата:
Вопрос к представителям сигнализации, могу я обменять демонтированный 590-й иммобилайзер на 600 без доплат? |
Цитата:
|
Да не могут они отказать, проблема известна всем...ну не живет 590 в жару\жгутах\под капотом и т.д.
мне заменили 590 на 600, правда я обращался не в офис, а к Олегу, но и через офис я думаю все будет нормально! |
Цитата:
в жаре в жгуте под капотом v.08 кажется |
Вложений: 1
можно каналу R4 назначить два действия сразу ???
при снятии с охраны работает а вот включаться нехотит включение при поставке на охрану включение при снятии с охраны |
Цитата:
в частности про 08 версия, которая у многих живет нормально... но я не верю что и она в жгутах ДЗ не загулшит, особенно если на улице минус сильный, это единственнаю версия, которую я не попробовал |
Цитата:
Цитата:
при постановке на охрану не включается ? а пункт II-9.4 запрещен? |
Цитата:
при поставке на охрану канал R4 не включаеться а вот при снятии включаеться как положено |
Написал я по поводу пандекта в суппорт алармтрейда, выкладываю то что написал и то что получил в ответ.
Цитата:
|
Странное нежелание менять неработающую модель! О каком гарантийном осблуживании идет речь?? Боже о чем вы?? что с ним сделать с этим 590? в бардачок поставить?
Напишите в личку ol_ti - Олег Тихонов, объясните ситуацию!!:-| |
Цитата:
Maze, не понимаю вашего возмущения, нормальный ответ с просьбой обратиться к дилерам для решения вопроса гарантийного обслуживая в которое входит замена неработающего устройства. Где это видано чтоб производитель решал частные вопросы покупателей когда есть сеть дилеров. В письме не сказано что покупатель обращался к дилеру с целью замены устройства и ему отказали. Сообщения на форуме это лишь флуд и не более и не может приравниваться к официальному обращению по поводу замены устройства. |
Цитата:
На своей собственной шкуре проверил 3 версии, разные варианты установки, даже тупо жестко на моторный щит.... в итоге 3 раза я глох на автомагистрали.... 600 поставил более менее скрытно- проблем нет, он даже какое то время у меня болтающийся на проводах отработал без ошибок по регистрации движения, обсуждать качество 590 не хочу, я уже более года резюмировал про него, с заменой на 600 забыл как страшный сон и вернулась уверенность при скоростях выше 40;-) |
Astra 1000, никаких проблем с обменом неккоректно работающего 590-го Пандекта на Pandect IS 600 нет и быть не может. Насколько я понял фраза: "В случае неисправности изделия у Вас была и есть возможность
> гарантийного сервиса, который обеспечивает любая > компания-установшик оборудования. > В случаях невозможности получить такой сервис, > существует ряд гарантийных сервисов > http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/" Как раз и говорит об этом. Так что не переживайте иммобилайзер вам поменяют, единственный момент: перед выездом уточните у наших менеджеров по телефону о наличии изделия IS-600 на складе для замены по браку и всё... Приезжайте к нам... |
Спасибо большое, я так же получил ещё одно письмо, что поменяют без проблем, приеду очень скоро и как обменяют сразу напишу.
Ещё раз спасибо. |
Ярослав:
на форуме экстрейловодов тема разжевана. двери открывает блок ВСМ при включении зажигания после длительного простоя,причем не навсех машинах. я использую доп канал как для блока обхода-рву общий провод закрывания от блока ВСМ. Ярослав, спасибо за совет! Только после подключения с разрывом общего провода на модуль ВСМ от выхода на обходчик иммобилайзера, работа сигнализации стала адекватна, двери при запуске не открываются. :) |
Доброго времени суток всем!
Сложилась такая ситуация, брелок показывает что дивигатель заведен и рядом мигает ключ (что якобы с ключа) и сигналка не реагирует ни на какие действия Может у кого была подобная ситуация, как быть? |
Цитата:
разъясните по-подробнее проблему - брелок не видит авто или что случилось? |
Уважаемая поддержка, помогите, поставил пандору 3000, иногда наблюдаю глюк: приехал куда либо, выключаю зажигание, достаю ключ, после этого иногда на брелке мигает иконка доп. датчика, хотя я еще на охрану ничего не ставил, и один раз глючила, ставлю на охрану, - мигает, что капот не закрыт, - что это? нужно менять по гарантии базовый блок???:confused:
|
Добрый день!
Пришёл на этот форум в надежде получить ответы от гуру, так как дилер запарил уже своей некомпетентностью и ушлостью. Машина Санта Фе Ф/л , запуск кнопкой, пандора 3000, автозапуск, турботаймер. 1) В руководстве пользователя написано, чтобы открыть багажник можно используя 1ый таймерный канал, нажать на конпку 3 в течении 1 секунды. У меня при нажатие на 3 происходит "пик" и багажник не открывается. Чтобы открыть багажник снимаю полностью машину с охраны. При обращении к дилеру мне говорят чтобы такое реализовать нужно ставить какое то доп устройство к замку багажника за 2000 -3000 р , похоже какой то развод. 2) Вычитал про возможность активации функции антирассеяность (если не открыть дверь через 30 сек двери активируются). Интересует как правило это платная услуга? Заплатив дилеру 28 000 за сигнализацию (по моему раза в два больше среднерыночной цены) думал что комплекс возможностей сигнализации должен быть одговорён со мной и реализован. Однако дилер просит денюжку за активацию этой функции. 3) Активировали машинную штатную доп функцию автозакрывание дверей при достижении 40 км/ч, открвываться двери должны при постановке рычага АКПП в паркинг. Однако у меня открывание отключено, по словам дилера, так как у меня автозапуск и если активировать открывание замков, то машина будет открываться при завершении работы автозапуска. Возможно ли как то решить данную задачу, очень неудобно постоянно возращаться к водительской двери чтобы выпустить ребёнка или открыть багажник. 4) Штатная функция авто: после останова двигателя, если открыть дверь водителья атоматически гаснет весь свет, включая габариты. Оооочень удобно рычаг всегда на включённом ближнем свете, завёл двигатель, свет зажёгся, приехал, заглушил, дверь открыл, всё погасло. Однако! У меня установлен турботаймер и после его заершения работы, машина встаёт на охрану, а если забыть выключить свет, габариты так и буду гореть и сажать АКБ. Возможно ли каким то образом решить данную проблему? Чтобы например при постановке на охрану пандора гасила габариты или ещё каким либо способом. Заранее спасибо. |
Ну вот, глюк опять повторился, - машина сегодня заверещала, что ей открывают капот, хотя никого не было ессно рядом, три раза проверещала и затихла, я так понял, что сига сняла с охраны зону капота, - уважаемая поддержка пандоры??? что делать, - идти менять базовый блок???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)