Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

qman 19.06.2011 09:20

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 61635)
serjj, процитированный Вами пост принадлежит автору1Docent - позору рунета, основная работа которого - лить грязь на Пандоры.
И вообще ugona.net рассматривайте как желтую прессу самого низкого пошиба.

посоветуйте сайты и форумы которым можно верить на ваш взгляд.
Спасибо за ваше мнение.

Добавлено через 33 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 65985)

3000 на старом процессоре и без miniUSB.
модели 3200 в природе не существует, скорее всего имелась ввиду 3210.
Но в 3210 нет автозапуска...

Извините что много вопросов задаю, что нового в новом процессоре?
По тестам попадалось что сигнализация 3000 имеет высокий ток потребления (по сравнению с другими сигнализациями), когда автомобиль находиться на охране. А потребление тока удалось уменьшить в новых версиях (в которых новый процессор) ?

kulibin2004 19.06.2011 10:32

Цитата:

Сообщение от Yurgen_msk (Сообщение 36659)
Я сегодня получил новый брелок, перепрограмировал его на 8-канал дальность сразу увеличилась, и пропали потери канала связи как на старом было на 1 канале. К

подскажите как перепрограмировать канал связи . т.к расстояние управление примерно 250 м что в поле что в железобетонном гараже стоит закрыттая

mangup 19.06.2011 12:24

Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 66001)
Извините что много вопросов задаю, что нового в новом процессоре?
По тестам попадалось что сигнализация 3000 имеет высокий ток потребления (по сравнению с другими сигнализациями), когда автомобиль находиться на охране. А потребление тока удалось уменьшить в новых версиях (в которых новый процессор) ?

Интересно по каким тестам? если на ugona.net - не стоить им сильно доверять. Там сейчас проходит пиар-компания новой линейки Старлайна))
В новом поколении удалось снизить потребление тока примерно в 2 раза за счет нового процессора и нового японского преобразователя тока. Тем не менее потребление тока 3000-ой находится на достойном уровне, ничего криминального - до 40мА. Это все с учетом постоянно работающего акселлерометра и полноценного контроля связи.
По поводу процессора - наберите в поисковике ARM Cortex - википедия все расскажет.

Добавлено через 12 минут

Цитата:

Сообщение от kulibin2004 (Сообщение 66004)
подскажите как перепрограмировать канал связи . т.к расстояние управление примерно 250 м что в поле что в железобетонном гараже стоит закрыттая

Для начала посмотрите текущий канал - для этого выключите ЖК брелок и зажмите кнопку снятия с охраны. На экране появятся четыре цифры. Вторая показывает номер канала. Всего их 8.
Далее производим процедуру записи брелков в блок системы, но перед нажатием кнопок на брелках нажимаем на антенне кнопку вызова владельца количество раз, равное желаемому каналу. Прописываем брелки, нажимаем валет и выходим из программирования.

kulibin2004 19.06.2011 14:39

Вложений: 2
значит провел полноценное испытание дальности связи на разных каналах

заводская установка 6 канал и на 6 канале радиус управления при прямой видимости составил 470 м после 3 попытки не прошла не одна команда . на расстоянии 400 м просшли все посылки на 100 %

если убрать прямую видимость то расстояние упало до 300 м причем перепробовав все 8 каналов разница была в 10-50 м а самый хороший результат на заводском положении .

mangup 19.06.2011 15:12

ИМХО
для города хороший результат...

kulibin2004 19.06.2011 19:57

датчик наклона проблем нет . раз десять пытался на домкрате поднять чтоб оторвать колесо от земли но не получилось срабатывает . если крутить еле еле то не так быстро .

а вот с датчиком перемещения непонятки выставлен на полную чувствительность но на целый корпус протолкал и хоть бы хны

qman 19.06.2011 20:32

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 66006)
Интересно по каким тестам? если на ugona.net - не стоить им сильно доверять. Там сейчас проходит пиар-компания новой линейки Старлайна))
В новом поколении удалось снизить потребление тока примерно в 2 раза за счет нового процессора и нового японского преобразователя тока. Тем не менее потребление тока 3000-ой находится на достойном уровне, ничего криминального - до 40мА. Это все с учетом постоянно работающего акселлерометра и полноценного контроля связи.
По поводу процессора - наберите в поисковике ARM Cortex - википедия все расскажет.

Почитал ссылку
http://ru.wikipedia.org/wiki/ARM_%28...D1%80%D0%B0%29

А какая архитектура установленного ядра?
Там внутри сигнализации настоящий линукс работает?

mangup 19.06.2011 22:00

Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 66032)
А какая архитектура установленного ядра?
Там внутри сигнализации настоящий линукс работает?

я боюсь такой информацией здесь вряд ли кто владеет...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от kulibin2004 (Сообщение 66025)
а вот с датчиком перемещения непонятки выставлен на полную чувствительность но на целый корпус протолкал и хоть бы хны

странно. за все это отвечает один и тот же акселлерометр....

kulibin2004 19.06.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 66043)
я боюсь такой информацией здесь вряд ли кто владеет...

Добавлено через 1 минуту


странно. за все это отвечает один и тот же акселлерометр....

видно на базе акселлерометра датчик движения организован за счет того что машина при движении начнет раскачиваться

Astra 1000 21.06.2011 22:00

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 65985)
сдайте брелок в ремонт - в нем явно старая прошивка и с ней случались такие проблемы.
по поводу 590-го - снимайте полностью и полный комплект в коробке несите в Аларм на обмен - мы уже один так обменяли... только делать это желательно через центральный офис в Румянцево.

Я бы с удовольствием поменял, но вдруг откажут поменять, а я её демонтирую. А менять на что будут? если на туже 590....не хотелось бы с ней вообще связываться. Брелок вроде заработал...версия 3000 тоже из первых не имод.
Выложил за весь комплекс с установкой 35 тысяч когдато.

Румянцево это наверно тот самый Бизнес центр Румянцево у киевки за мкадом...

Maze 21.06.2011 22:06

Да бизнес центр!

Делайте проще, просите манибек, вам их вернут, и тут же купите 600 :-d

kulibin2004 21.06.2011 23:23

Вложений: 1
чета я немогу разобраться с каналом СН5 суть состоит в том чтоб он включался при поставке на охрану и при срабатывании сигнализации блокировался .

настройки выставил как на рисунке не включаться

но он почемуто вообще молчит

mangup 22.06.2011 01:05

по умолчанию он чем заведует? если есть какая-нибудь функция на нем, надо ее сначала запретить.

Alex526 22.06.2011 20:42

Заметил такую особенность, если во время охраны сработал датчик движения, то команда ДЗ игнорируется. После перепостановки на охрану двигатель нормально заводиться. Так должно быть?

Maze 22.06.2011 20:49

у меня такого нет, прошивка последняя с поддержкой брелков i-mod

ATi 22.06.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от Alex526 (Сообщение 66211)
Заметил такую особенность, если во время охраны сработал датчик движения, то команда ДЗ игнорируется. После перепостановки на охрану двигатель нормально заводиться. Так должно быть?

так должно быть. Ведь если сработал датчик движения,значит автомобиль может быть не надежно "зафиксирован", и запуск такого автомобиля может быть не безопасен.

Zaj2004 23.06.2011 00:00

Однако у меня запускается))
Может в настройках где?

Maze 23.06.2011 01:28

Не проверял именно датчик движения, но просто после тревоги норма запускается

Astra 1000 23.06.2011 02:49

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 66144)
Да бизнес центр!

Делайте проще, просите манибек, вам их вернут, и тут же купите 600 :-d

Поеду на выходные на дачу, демонтирую этот иммо, опять заглушил мотор (, даже не пикнул зараза...услышал как закрылся замок капота и далее машина тупо заглохла, причём ночью! Я так понимаю потерялась связь ретранслятора и реле.

Вопрос к представителям сигнализации, могу я обменять демонтированный 590-й иммобилайзер на 600 без доплат?

mangup 23.06.2011 09:42

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 66237)
Вопрос к представителям сигнализации, могу я обменять демонтированный 590-й иммобилайзер на 600 без доплат?

590 снят с производства, поэтому на обмен идет 600-ый, благо цена одинаковая...

Maze 23.06.2011 12:23

Да не могут они отказать, проблема известна всем...ну не живет 590 в жару\жгутах\под капотом и т.д.

мне заменили 590 на 600, правда я обращался не в офис, а к Олегу, но и через офис я думаю все будет нормально!

resident 24.06.2011 08:30

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 66245)
ну не живет 590 в жару\жгутах\под капотом и т.д.

живет уже год и абсолютно доволен
в жаре в жгуте под капотом
v.08 кажется

kulibin2004 25.06.2011 22:44

Вложений: 1
можно каналу R4 назначить два действия сразу ???

при снятии с охраны работает а вот включаться нехотит

включение при поставке на охрану
включение при снятии с охраны

Maze 26.06.2011 01:12

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 66273)
живет уже год и абсолютно доволен
в жаре в жгуте под капотом
v.08 кажется

уже ни раз обсужадли....
в частности про 08 версия, которая у многих живет нормально... но я не верю что и она в жгутах ДЗ не загулшит, особенно если на улице минус сильный, это единственнаю версия, которую я не попробовал

ATi 26.06.2011 14:13

Цитата:

Сообщение от kulibin2004 (Сообщение 66329)
можно каналу R4 назначить два действия сразу ???


включение при поставке на охрану
включение при снятии с охраны

можно

Цитата:

Сообщение от kulibin2004 (Сообщение 66329)
при снятии с охраны работает а вот включаться нехотит

фраза не совсем понятна :)
при постановке на охрану не включается ?

а пункт II-9.4 запрещен?

kulibin2004 26.06.2011 15:07

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 66358)

а пункт II-9.4 запрещен?

да запрещен

при поставке на охрану канал R4 не включаеться а вот при снятии включаеться как положено

Astra 1000 26.06.2011 22:40

Написал я по поводу пандекта в суппорт алармтрейда, выкладываю то что написал и то что получил в ответ.
Цитата:

>
Тема: Обмен pandect 590 на 600
>> Здравствуйте.
>> *Полтора года назад установил данное
>> *устройство, за это время намучался с ним
>> *до невозможности.
>> *В мороз реле разъединялось, постоянно
>> *отключалось во время движения, летом в
>> *жару отрубалось без видимых причин.
>> *Терялась связь как между ретранслятором
>> *и меткой так и между ретранслятором и
>> *реле, постоянные аварийные
>> *ситуации...отключение гидроусилителя
>> *руля и тормозов и опоздания на работу!
>> *Естественно я уже сам знаю где
>> *расположены и как подключены реле и
>> *ретранслятор, за полтора года мучений я
>> *уже могу консультировать по пандекту.
>> *Много раз писал на форуме о неполадках. На
>> *форуме мне сказали что мне обязаны
>> *поменять его на 600 модель без всяких
>> *доплат, т. к. модель 590 признана убийцей в
>> *некоторых его версиях и снята с
>> *производства...наверно мой случай! В
>> *выходные я его демонтирую, так как ездить
>> *с ним стало просто невозможно.
>> *У меня есть каробка от пандекта, реле, две
>> *метки и ретранслятор. Куда мне привезти
>> *всё это и получить 600 модель. Сам себе всё
>> *установлю. Живу в г. Москва.


Ответ от алармтрейда
Здравствуйте,
>
> В случае неисправности изделия у Вас была и есть возможность
> гарантийного сервиса, который обеспечивает любая
> компания-установшик оборудования.
> В случаях невозможности получить такой сервис,
> существует ряд гарантийных сервисов
> http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/
>
> Не понимаю, к кому Вы обращались и на каких форумах.
> Позвольте попросить Вас послать ссылки на форумы и Ваши посты.
>
> Извините, не знаю, как к Вам обращаться,
> Вы не представились, не написали контактных данных,
> в каком Вы городе.
>
> Alarm Trade
> Pandect, Pandora - russian car security systems
> 8-800-700-17-18 (Russia only)
> Moscow office +7 (495) 981-34-78
> sales Vladimir Rumyantsev
>
> ----- Original Message -----
> From: p4s8x [mailto:p4s8x@yandex.ru]
> To: info@alarmtrade.ru
> Sent: Thu, 23 Jun 2011 15:17:01 +0400
> Subject: Обмен pandect 590 на 600 в г.Москва КАК?
>
отправил им свой ник и некоторые ссылки на свои посты. Но уже не знаю что и думать.

Maze 27.06.2011 00:53

Странное нежелание менять неработающую модель! О каком гарантийном осблуживании идет речь?? Боже о чем вы?? что с ним сделать с этим 590? в бардачок поставить?

Напишите в личку ol_ti - Олег Тихонов, объясните ситуацию!!:-|

resident 27.06.2011 12:55

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 66331)
уже ни раз обсужадли....
в частности про 08 версия, которая у многих живет нормально... но я не верю что и она в жгутах ДЗ не загулшит, особенно если на улице минус сильный, это единственнаю версия, которую я не попробовал

зимой месяц пользовался ДЗ - все работает

Maze, не понимаю вашего возмущения, нормальный ответ с просьбой обратиться к дилерам для решения вопроса гарантийного обслуживая в которое входит замена неработающего устройства. Где это видано чтоб производитель решал частные вопросы покупателей когда есть сеть дилеров. В письме не сказано что покупатель обращался к дилеру с целью замены устройства и ему отказали.
Сообщения на форуме это лишь флуд и не более и не может приравниваться к официальному обращению по поводу замены устройства.

Maze 27.06.2011 14:01

Цитата:

Сообщение от resident (Сообщение 66392)
зимой месяц пользовался ДЗ - все работает

Maze, не понимаю вашего возмущения, нормальный ответ с просьбой обратиться к дилерам для решения вопроса гарантийного обслуживая в которое входит замена неработающего устройства. Где это видано чтоб производитель решал частные вопросы покупателей когда есть сеть дилеров. В письме не сказано что покупатель обращался к дилеру с целью замены устройства и ему отказали.
Сообщения на форуме это лишь флуд и не более и не может приравниваться к официальному обращению по поводу замены устройства.

Если не в курсе у "производиетля" есть в 3х шагах от офиса свой сервис - это раз, гарантийная замена в офисе тоже есть - это два, и наконец три - что там разбираться? либо жертвовать скрытностью либо будет постоянно терять связь...

На своей собственной шкуре проверил 3 версии, разные варианты установки, даже тупо жестко на моторный щит.... в итоге 3 раза я глох на автомагистрали.... 600 поставил более менее скрытно- проблем нет, он даже какое то время у меня болтающийся на проводах отработал без ошибок по регистрации движения, обсуждать качество 590 не хочу, я уже более года резюмировал про него, с заменой на 600 забыл как страшный сон и вернулась уверенность при скоростях выше 40;-)

ol_ti 28.06.2011 16:31

Astra 1000, никаких проблем с обменом неккоректно работающего 590-го Пандекта на Pandect IS 600 нет и быть не может. Насколько я понял фраза: "В случае неисправности изделия у Вас была и есть возможность
> гарантийного сервиса, который обеспечивает любая
> компания-установшик оборудования.
> В случаях невозможности получить такой сервис,
> существует ряд гарантийных сервисов
> http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/"


Как раз и говорит об этом.

Так что не переживайте иммобилайзер вам поменяют, единственный момент: перед выездом уточните у наших менеджеров по телефону о наличии изделия IS-600 на складе для замены по браку и всё... Приезжайте к нам...

Astra 1000 28.06.2011 18:15

Спасибо большое, я так же получил ещё одно письмо, что поменяют без проблем, приеду очень скоро и как обменяют сразу напишу.
Ещё раз спасибо.

Stasyan 30.06.2011 14:33

Ярослав:
на форуме экстрейловодов тема разжевана.
двери открывает блок ВСМ при включении зажигания после длительного простоя,причем не навсех машинах.
я использую доп канал как для блока обхода-рву общий провод
закрывания от блока ВСМ.

Ярослав, спасибо за совет!
Только после подключения с разрывом общего провода на модуль ВСМ от выхода на обходчик иммобилайзера, работа сигнализации стала адекватна, двери при запуске не открываются.
:)

answer 02.07.2011 08:10

Доброго времени суток всем!

Сложилась такая ситуация, брелок показывает что дивигатель заведен и рядом мигает ключ (что якобы с ключа) и сигналка не реагирует ни на какие действия

Может у кого была подобная ситуация, как быть?

mangup 03.07.2011 20:13

Цитата:

Сообщение от answer (Сообщение 66685)
Сложилась такая ситуация, брелок показывает что дивигатель заведен и рядом мигает ключ (что якобы с ключа) и сигналка не реагирует ни на какие действия

*рядом мигает ключ* - включено зажигание.
разъясните по-подробнее проблему - брелок не видит авто или что случилось?

gzcat 05.07.2011 08:05

Уважаемая поддержка, помогите, поставил пандору 3000, иногда наблюдаю глюк: приехал куда либо, выключаю зажигание, достаю ключ, после этого иногда на брелке мигает иконка доп. датчика, хотя я еще на охрану ничего не ставил, и один раз глючила, ставлю на охрану, - мигает, что капот не закрыт, - что это? нужно менять по гарантии базовый блок???:confused:

dvk1976 05.07.2011 11:12

Добрый день!
Пришёл на этот форум в надежде получить ответы от гуру, так как дилер запарил уже своей некомпетентностью и ушлостью.
Машина Санта Фе Ф/л , запуск кнопкой, пандора 3000, автозапуск, турботаймер.
1) В руководстве пользователя написано, чтобы открыть багажник можно используя 1ый таймерный канал, нажать на конпку 3 в течении 1 секунды. У меня при нажатие на 3 происходит "пик" и багажник не открывается. Чтобы открыть багажник снимаю полностью машину с охраны. При обращении к дилеру мне говорят чтобы такое реализовать нужно ставить какое то доп устройство к замку багажника за 2000 -3000 р , похоже какой то развод.
2) Вычитал про возможность активации функции антирассеяность (если не открыть дверь через 30 сек двери активируются). Интересует как правило это платная услуга? Заплатив дилеру 28 000 за сигнализацию (по моему раза в два больше среднерыночной цены) думал что комплекс возможностей сигнализации должен быть одговорён со мной и реализован. Однако дилер просит денюжку за активацию этой функции.
3) Активировали машинную штатную доп функцию автозакрывание дверей при достижении 40 км/ч, открвываться двери должны при постановке рычага АКПП в паркинг. Однако у меня открывание отключено, по словам дилера, так как у меня автозапуск и если активировать открывание замков, то машина будет открываться при завершении работы автозапуска. Возможно ли как то решить данную задачу, очень неудобно постоянно возращаться к водительской двери чтобы выпустить ребёнка или открыть багажник.
4) Штатная функция авто: после останова двигателя, если открыть дверь водителья атоматически гаснет весь свет, включая габариты. Оооочень удобно рычаг всегда на включённом ближнем свете, завёл двигатель, свет зажёгся, приехал, заглушил, дверь открыл, всё погасло. Однако! У меня установлен турботаймер и после его заершения работы, машина встаёт на охрану, а если забыть выключить свет, габариты так и буду гореть и сажать АКБ. Возможно ли каким то образом решить данную проблему? Чтобы например при постановке на охрану пандора гасила габариты или ещё каким либо способом.

Заранее спасибо.

gzcat 05.07.2011 11:20

Ну вот, глюк опять повторился, - машина сегодня заверещала, что ей открывают капот, хотя никого не было ессно рядом, три раза проверещала и затихла, я так понял, что сига сняла с охраны зону капота, - уважаемая поддержка пандоры??? что делать, - идти менять базовый блок???

Александр-Алм 05.07.2011 11:45

Цитата:

Сообщение от gzcat (Сообщение 66799)
Ну вот, глюк опять повторился, - машина сегодня заверещала, что ей открывают капот, хотя никого не было ессно рядом, три раза проверещала и затихла, я так понял, что сига сняла с охраны зону капота, - уважаемая поддержка пандоры??? что делать, - идти менять базовый блок???

Может стоит кнопку капота посмотреть, попробовать переставить?

SpireStone 05.07.2011 12:21

Цитата:

Сообщение от gzcat (Сообщение 66799)
Ну вот, глюк опять повторился, - машина сегодня заверещала, что ей открывают капот, хотя никого не было ессно рядом, три раза проверещала и затихла, я так понял, что сига сняла с охраны зону капота, - уважаемая поддержка пандоры??? что делать, - идти менять базовый блок???

Проблема в концевике капота - он неудачно расположен (контакт не размыкает), и скорее всего, либо попадает в выемку капота, либо его просто клинит! Я избавился от такой проблемы, наростив штырь концевика подручными средствами (немного изоленты и обрезанный колпачек от ручки)... Понимаю, что это не дело, но пока нареканий нет... тьфу тьфу)


Часовой пояс GMT +4, время: 07:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)