Цитата:
Городить два радиотракта довольно дорого. Посмотрите на многоканальный радиотракт P-3000, вышлем Вам на след.неделе. |
Цитата:
Или прокладку надо менять, между монитором и сиденьем :-) |
Цитата:
|
Да... в руках пока не держал но на фотках выглядит все как нуно..... все плюсы от предыдущих моделей включил в себя брелочек :)
|
Я подержал в руках новый брелок, пощелкал на кнопки - однозначно mast have. Четкое срабатывание кнопки, легко различимый щелчёк. Решил - буду менять свою DXL 2500 на 3000.
|
Так а никто не тестировал реально разницу в дальности 2500 и 3000?
Стою перед выбором сигналки: раздумывал 2100 или 2500, теперь еще и 3000. Интерсует а/з. Есть ли разница (а в моем случае в деньгах это 1.5кр) между 2500 и 3000? Единственное, думаю самое большое отличие - это радиус действия... спб! |
Потестил дальность приема/переадчи только установленного экземпляра DXL 3000. В условиях застройки типа "спальный район" в вечернее время через металлические гаражи и два дома дальность от 320 до 230 м. Разница в дальности канала оповещения и командного от 0 до 10 м. Сравнить с предыдущими моделями в тех же условиях пока нет возможности. Брелок 3000 однозначно удобнее 2500.
|
Цитата:
Заодно и проверим :) |
Т.е. нет пока реальных сравнений...
|
Как появится возможность проведу сравнительные тесты.
|
Друг согласен забрать мою 2500 (с хорошей скидкой). Внимательно изучив схемы подключений, цвета проводов и формы разъемов, различий не увидел.
Вопрос. Не демонтируя проводку, возможна ли замена простой перестыковкой 2500 на 3000 и заменой модуля приемопередатчика? |
Цитата:
|
Кстати разработчикам АТ - отдельная благодарность за уникальный "мастер код".
Это действительно то что было жизненно необходимо всем пользователям. |
Вопрос для "Сенсеев"
Пользуюсь пока 1000i версией (жду 3000), вот есть два вопроса:
1. Можно ли запрограмировать 3000-ю так , что бы при физическом закрытие ключом, водительской двери, Пандора вставала на охрану?. 2. Когда вкл. через брелок функция "постановка на охрано через 30 сек", типа свободные руки, сигнал о том что бы поставить на охрану идет сразу на центральный блок или когда брелок отсчитает время и только тогда сигнал поступает на центральный блок? |
Цитата:
|
Установили первый десяток 3000-ных, никаких проблем, быстрая реакция на команды, повышенная дальность... просто СУПЕР!!! Накрнец-то, дождались....
|
Цитата:
тогда странно получается, при запросе температуры- для выхода достаточно нажать кратковременно F, а при просмотре протокола - длительное нажатие. нелогично. |
Всем доброго времени суток.
В начале месяца была куплена сигнализация Pandora DXL 3000. Покупал у изготовителя: Киевское шоссе, стр.1 бизнес-центр "Румянцево", блок "Б",7-й подъезд, 9-й этаж, оф.909 Б. Позже эту сигнализацию мне установили в сервис центре Электроклуб, что находится по адресу: ул. Королева, 13. Помимо сигнализации установили 2 замка на капот. Вся установка и настройка у них заняла 2 дня. Ранее, 2 месяца назад приезжал в этот сервис и интересовался типами замков на капот, сигнализациец Pandora 2500 и CAN модулем. Мне продемонстрировали на одну из машин, что была в боксе на установке. Качество установки замков мне очень понравилось, видно, что ребята стараются, делают на совесть :) По этому, я решил, что сигнализацию и замки буду ставить именно в этом сервисе, тем более он расположен не так далеко от моего дома. Теперь о самой сигнализации, замках капота и качестве исполнения. На второй день по установке этого оборудования, я приехал вечером в сервис в надежде, что машина уже готова, так как изначально мне было сказано, что процедура займет 2 дня. Машина была уже готова. Ребята из сервиса довольно дружелюбные, все показали и рассказали. Замки на капот поставили хорошо, мне понравилось :) Кнопку Валет так хорошо спрятали, что я сразу её и не заметил, хотя расположена на видном месте и пользоваться ею очень удобно (отдельное спасибо :) ). В общем, подписал я бумаги, расплатился и уехал довольный домой. По дороге заметил, что панель у климат контроля вся исцарапана, на ободке самой панели скол. Надо сказать, что после всего увиденного у меня чуть сердце не остановилось, так как на ней не было ни одной царапины, да и защитную пленку снял буквально пару недель назад. Потом ещё этот скол на пластике :( Ладно, приехал домой, начал изучать инструкцию. Позже, обратил внимание, что перепутаны местами датчика температуры, салонный показывал температуру двигателя, а датчик двигателя показывал салонную температуру. Позже я с этим поехал в сервис, где мне буквально за 5 минут перепрограммировали сигнализацию и датчики стали показывать правильно. Дальше я сотрудникам сказал по поводу того, что исцарапали панель и ободрали пластик, на что мастер по установке мне сказал, типа "может так и было, а вы сейчас от нас чего то хотите". Надо сказать, что от такого заявления я был в шоке @= Я понимаю, что работу я уже принял и за неё расписался, обращаюсь с этой проблемой уже после, но все дело в том, что у них в боксе это не видно, а сам скол еле заметен. Все это очень хорошо видно днем в солнечную погоду. Я не стал спорить, так как сама сигнализация работает, замки тоже, но неприятный осадок остался :( И что самое обидное, сотрудники фирмы даже не извинились. Ладно, решил забыть об этом и наслаждаться сигнализацией. Но спустя несколько дней заметил несколько глюков, о которых я писал на форуме Форд Фокус Клуб: http://www.ffclub.ru/topic/48131/jump_5840 Первый глюк: При постановке на охрану, стекла должны закрываться (у меня реализована эта функция), а это происходит не всегда. Скажем так, было приоткрыто водительское стекло и пассажирское, нажимаю кнопку постановки на охрану, сигнализация пикает и начинают подниматься стекла, но до конца они не поднимаются, любое из стекол может остановиться или же наоборот, начнет открываться. Этот глюк плавающий, его может 2-3-4... дня не быть, а может на дню так быть по несколько раз И второй глюк: Если какая либо из дверь была не полностью закрыта, нажимаю кнопку постановки на охрану, все замки в машине начинают 6 раз щелкать, после чего тишина Это походу косяк установщиков, в сервисе сказали, что так быть не должно. Что должно было придти сообщение на брелок, а ничего не приходит, тишина Так же сказали, что это может быть из-за CAN модуля. Теперь жду звонка из сервиса, что бы подвезти её на диагностику и замену CAN модуля. С этой проблемой приехал в сервис (как раз в этот день она у меня глючила), хотел показать данную проблему, но как ни старался, стекла поднимались четко. Договорились, что мне поменяют CAN модуль и продиагностируют сигнализацию. Обещали позвонить, но так мне ни кто и не позвонил. Позвонил сам, сказали, что модуль закажем и вам сегодня позвоним. Тишина. Звоню на следующий день, тоже самое, обещают позвонить и тишина. Сказали, что поставщик не хочет давать CAN модуль или что-то в этом роде. Сегодня решил заехать в сервис. Приехал и что оказалось, у них сегодня выходной. Как говорится, обещанного ждут год, а я жду каких то 6 дней :( Вчера ни с того ни сего, выключился брелок 0_0 Я его включил, время сбросилось. Сам брелок работает. Уровень емкости батарейки показывает полную шкалу. Сами контакты чистые и плотно прижимаются к батарейке. А по поводу дальности приема сигнализации, так я вообще не помню какой у неё радиус действия. Стоит зайти за угол дома, так уже не работает или работает, но команды не воспринимает. Вчера был в Ашане, что в Медведково. Поставил машину на стоянку, захожу в магазин и что я вижу, связи с машиной нет 0_0 Такое ощущение, что радиус приема у неё 50 метров. Так же примерно раз в сутки мне приходит сообщение на пейджер, что по машине слегка стукнули. В этом момент смотрю на машину и вижу, что рядом с ней никого нет, все тихо и спокойно. Наверное, сигнализация проверяет мою нервную систему :-\ Отношение сервиса к клиенту и глюки сигнализации делают свое дело, я начинаю разочаровываться в этой сигнализации и самом сервисе. Надеюсь, что сотрудники компании Аларм Трейд смогут как-то прокомментировать данную ситуацию. p.s. Машина Форд Фокус Гиа 2009. |
У меня тоже фокус.
1. По поводу закрытия стекол. То что стекла начинают открываться обратно это проблема самой машины, а не сигналки. Если стекло заедает, то срабатывает защита от защепления и стекло начинает открываться обратно. Я с этим сталкивался на своей машине, поэтому знаю. Кроме того проблема плавающая. Так что разбирайтесь со своим стеклом. 2. По поводу лихорадочного закрытия и открытия замков. Это уже проблема CAN модуля. Обмен сигналами в сети машины достаточно сложный, машина сама если считает что двери закрываться не должны она не даст их закрыть. Смотрите как происходит. CAN модуль дает в шину сигнал закрыть двери. Сама машина при этом видит что какая то дверь не закрыта, и дает команду открыть двери. После этого модуль видит что двери открылись и дает команду закрытия по новой. И так по циклу. Я с этим тоже столкнулся на своей машине. Так что по этому пункту все вопросы к производителю CAN модуля. 3. По поводу отключения брелка на своей П2000 тоже такое встречал. Честно говоря просто забил, поскольку на других сигах было тоже самое. |
Цитата:
P.S. Ктонить знает как лечится? Или менять по гарантии? |
Roman1975, Господа, раз уж тема про DXL 3000 - давайте отбросим обсуждение 2000-1й модели или перенесём в другую ветку.
Меня в данной ситуации волнует больше всего 2 вопроса: 1. как это ни с того ни с сего отключился брелок DXL 3000!? 2. почему человек не доволен дальностью? Вот эти вопросы хотелось бы разобрать детальнее. И разобраться кто виновать? Мы, установщики или клиент? И решить проблему в пользу клиента. Чтобы недовольства не осталось... Может быть есть какие-либо подробности в истории с отключением брелока? может быть когда открыли - батарейка была плохо вставлена и был плохой контакт с + питания? может быть роняли брелок? С тех пор не отключался? работает? С дальностью - тоже... расскажите подробнее - может быть есть больше статистики? как работает дома? на работе? канал управления/орповещения... приблизительно в метрах? На каком канале работает сигнализация? что показывает если выключить брелок и нажать кнопку 2? (4 цифры) |
Продаём и ставим 3000-е с первого дня поступления их в продажу- нареканий нет вообще...
|
Давно работаем с компанией "Электроклуб" .Качество установки и отношение к клиентам никогда не вызывали вопросов.Все наши новые модели устанавливались у них.Так сказать проходили тестовые испытания. И , кстати, работают без выходных, по моему. Мы обсудили Вашу проблему с сотрудниками этого установочного центра. Не хочется верить, что есть проблемы с радиоканалом и качеством брелка.Но в любом случае мы готовы протестировать изделие на Вашей машине. Можете в нашем сервисе, можно в "Электроклубе."
|
Цитата:
Вот сухие цифры по дальности сигнала: - машина стоит передом на Восток, мой дом относительно машины по левую сторону, т.е. относительно переда машины на северо-восточном направлении; - между стоянкой (конкретно местом моей машины на стоянке) и моим домом находяться (если по прямой) 5-и этажный кирпичный дом (хрущовка) и стандартный 9-й кирпичный дом; - отойдя от стоянки, которая огорожена бетонным забором на растоянии 100 метров за хрущовку сигнал начинает пропадать на 99%, а то и 100%; - мой дом находиться (по прямой) от стоянки (места машины на стоянке) около 230 метров (расчет по карте), этаж у меня 6-ой, дом на небольшой возвышенности (около 3,4 метров). Так вот, когда нахожусь дома, брелок ловит сигнал от машины очень часто (конечно еще зависит от погодных условий). Сигнал доходит при условии , что антена брелка смотрит вверх ли в туже сторону в которорую смотрит перед машины, вдругих условиях сигнал не проходит от машины. Вот и получаеться чем выше от земли, тем больше дальность сигнала! Еще заметил, что сигнал быстрее проходит и обробатываеться базой, когда стоишь сзади автомобиля, а не спереди где рассположенна антена. Я конечно с электроволнами на "ВЫ", но возможно все упераеться в характеристики электромагнитных волн на текущей частоте... |
На пандоре отключения брелка были вызваны тем что он был на одной связке с основными ключами машины. От постоянных болтаний и ударений во время движения машины видимо контакт где то разрывался.
После того как брелок пандоры стал носить в отдельном кармашке пиджака все отключения прекратились. |
Цитата:
|
Опять то-же самое?
Я про отключения и про предварительный датчик удара. Ай-яй.
|
Опять то-же самое
Я про отключения и про предварительный датчик удара. Ай-я?
|
Kind,
Вы внимательно прочитали мое сообщение и сообщения на сайте ФФ? Похоже, что нет. Это происходит с любым из 4-х стекол. Это певрое. Второе, со штатного брелока стекла закрываются и открываются четко! И третье, лихорадочных открытий и закрытий замков у меня нет. Проблема именно в том, что если дверь плохо закрыта, замки щелкают 6 раз и тишина, брелок молчит, то есть сообщений нет. И последнее, сервис центр сказал, что CAN модуль подходит, его и установили. p.s. Прежде чем давать советы, читайте внимательно то, что написано. Если что-то не ясно, всегда можно уточнить ;-) Добавлено через 13 минут stotten, По первому вопросу. Я в этот момент сидел в машине и изучал инструкцию :) Когда в следующий момент взял в руки брелок, то он был выключен :( Дальность действия сигнализации действительно странная, во всяком случае, для меня. Вроде и мощность блока увеличили, сама антенна на стекле, а радиус действия не такой большой, как мне кажется. Может это нормально, ведь стекло с подогревом, часть сигнала гасит, потом много всяких наводок. По всем остальным вопросам смогу ответить вечером, много работы. p.s. Спасибо всем за помощь в решении данной проблемы :) |
Roman1975
При чем тут с каким стеклом это происходит? Я вот не верю что со штатным брелком такого не происходит. Просто проблема плавающая. Стекла закрывает я так понимаю штатный механизм доводки фокуса? в таком случае сига просто через CAN модуль дает команду на закрытие. Что дальше происходит со стеклами сига банально не знает. Управление замками думается тоже реализовано через CAN. И при чем тут в таком случае сига? сомневаюсь что в пандоре настроено 6-кратное закрытие дверей :) По поводу советов, у меня фокус уже не первый год. И то с чем вам только придется столкнуться, мне уже давно известно. |
Kind,
Это Ваше право, верить или нет, но факт есть факт, стекла работают плохо. Возможно, сигнализация тут не причем, как и сам CAN модуль и проблема в самой машине, но ведь со штатного брелока все закрывается нормально и я об этом уже говорил. У нас разговор получается такой, я вам про Фому, вы мне про Ерему ;d Если не верите моим словам, милости прошу ко мне и я вам покажу, как работает данный режим! Только вопрос в том, сколько придется так сидеть и тупо нажимать кнопки, что бы вы воочию смогли убедиться в этом, но мне не трудно, главное для меня, что бы разобраться в сути проблемы и решить её ;-) stotten, Во дворе моего дома сигнализация работает хорошо, зона прямой видимости, нареканий нет, все устраивает! Проблемы начинаются уже в городе или рядом с работой. Ставлю машину рядом с работой, захожу за угол дома в офис, сига теряет связь или же она периодически пропадает. На команды с брелока уже не реагирует. Радиус от машины и брелока примерно 50 метров. Возможно, что большую часть сигнала поглощает стена и другие препятствия :( Vladimir, Мне удобно ездить в Электроклуб, и потом мне в этом сервисе ставили сигнализацию, хотелось бы, что бы они и решили данный вопрос :) Если Вы работаете в субботу, готов приехать к вам на диагностику ;) Добавлено через 7 минут Vladimir, На счет брелока. Брелок очень удобный, меню понятное, кнопки нажимаются четко, на любые команды реагирует быстро и четко, сам чехол хороший. В общем, замечаний на брелок у меня вообще нет, кроме того, что за все это время эксплуатации он самопроизвольно выключился. Надеюсь, что это было дело случая и все остальное время брелок меня будет только радовать :) |
А что-же вы хотели?
Так способность радиоволн огибать препятствия УКВ (или как сейчас модно говорить FM) диапазона минимальна. Они распространяются подобно свету-прямо. При прохождении через препятствия сильно ослабляются и это зависит от материала препятствия.
|
King of Monster,
Это мы все знаем, благо первое образование радио техническое ;) Настораживает другой факт, на работе у одного из сотрудников стоит другая сигнализация , так вот она из того же места добивает. Но там машина без обогрева стекла, так сказать минимум затухания сигнала, а у меня все иначе. |
Всем доброго времени суток.
Здравствуйте!! Позже эту сигнализацию мне установили в сервис центре Электроклуб, что находится по адресу: ул. Королева, 13. На складе Электроклуба осталась невостребованной, заказанная под Вас и зарезервированная Вами Pandora DXL 3000. При оформлении заказ-наряда нами была учтена разница, которую Вы переплатили, купив оборудование в розницу не у нас, поставив нас в известность постфактум, так же мы пошли Вам навстречу с переносом установки на удобный для Вас день, мы позвонили Вам накануне вечером и узнали об этом. Помимо сигнализации установили 2 замка на капот. Вся установка и настройка у них заняла 2 дня. Ранее, 2 месяца назад приезжал в этот сервис и интересовался типами замков на капот, сигнализациец Pandora 2500 и CAN модулем. Мне продемонстрировали на одну из машин, что была в боксе на установке. Качество установки замков мне очень понравилось, видно, что ребята стараются, делают на совесть :) По этому, я решил, что сигнализацию и замки буду ставить именно в этом сервисе, тем более он расположен не так далеко от моего дома. Теперь о самой сигнализации, замках капота и качестве исполнения. На второй день по установке этого оборудования, я приехал вечером в сервис в надежде, что машина уже готова, так как изначально мне было сказано, что процедура займет 2 дня. Машина была уже готова. Ребята из сервиса довольно дружелюбные, все показали и рассказали. Замки на капот поставили хорошо, мне понравилось :) Кнопку Валет так хорошо спрятали, что я сразу её и не заметил, хотя расположена на видном месте и пользоваться ею очень удобно (отдельное спасибо :) ). Спасибо, мы тоже ценим своих установщиков, уверены в качестве их работы! Четкая профессиональная позиция, подразумевающая нестандартную качественную установку, находит отражение в ваших оценках. В общем, подписал я бумаги, расплатился и уехал довольный домой. По дороге заметил, что панель у климат контроля вся исцарапана, на ободке самой панели скол. Надо сказать, что после всего увиденного у меня чуть сердце не остановилось, так как на ней не было ни одной царапины, да и защитную пленку снял буквально пару недель назад. Потом ещё этот скол на пластике :( Я понимаю, что работу я уже принял и за неё расписался, обращаюсь с этой проблемой уже после, но все дело в том, что у них в боксе это не видно, а сам скол еле заметен. Мы принимаем претензии, в том числе и после подписания актов. У Вас тоже ее приняли. Претензия оказалось не обоснованной! Микро царапина на панели, при наличии макро царапин по кузову и салону на момент сдачи автомобиля к нам в работу, на что вам было указано и Вами принято к сведению, с Вашим пояснением по состоянию автомобиля – я пытался в некоторых местах потереть-оттереть и случайно поцарапал, при этом Вы искренне смущались. Автомобиль был принят в работу, как бывший в употреблении, до состояния «автосалон» ему уже далеко. По арматурным работам, все пластиковые элементы снимаются так же с помощью профессиональных пластиковых съемников повреждения исключаются.Была принята и тот час исполнена претензия по замене брелока по причине некорректной, на Ваш взгляд, работы кнопок. Брелок заменили, несмотря на то, что в нашем понимании кнопки работали должным образом. Первый глюк: При постановке на охрану, стекла должны закрываться (у меня реализована эта функция), а это происходит не всегда. Скажем так, было приоткрыто водительское стекло и пассажирское, нажимаю кнопку постановки на охрану, сигнализация пикает и начинают подниматься стекла, но до конца они не поднимаются, любое из стекол может остановиться или же наоборот, начнет открываться. Этот глюк плавающий, его может 2-3-4... дня не быть, а может на дню так быть по несколько раз С этой проблемой приехал в сервис (как раз в этот день она у меня глючила), хотел показать данную проблему, но как ни старался, стекла поднимались четко. Нас трудно чем-то удивить! Можно даже не стараться! Функция комфорт стекол у вас подключена и реализована, но не была заказана и оплачена, к слову. На момент приезда к нам стекла исправно поднимались, оборудование исправно работало, и тем не менее вам было предложены варианты поиска плавающей, с Ваших слов, неисправности. Договорились, что мне поменяют CAN модуль и продиагностируют сигнализацию. Обещали позвонить, но так мне ни кто и не позвонил. Позвонил сам, сказали, что модуль закажем и вам сегодня позвоним. Тишина. Звоню на следующий день, тоже самое, обещают позвонить и тишина. Сказали, что поставщик не хочет давать CAN модуль или что-то в этом роде. Трудно отвечать.. Политика компании не подразумевает такого общения с клиентами. По ситуации. В гарантии Вам отказано не было, были соблюдены все правила и учтены нюансы, по полочкам разложена схема гарантийного обслуживания, которая устроила и Вас и нас! Сегодня решил заехать в сервис. Приехал и что оказалось, у них сегодня выходной. Как говорится, обещанного ждут год, а я жду каких то 6 дней :( Да, мы тоже иногда отдыхаем. Мы не привыкли решать серьезные дела с помощью форумов, не наша специфика. Поэтому по-прежнему ждем Вас в офисе Электроклуба, с нашей стороны только одна маленькая просьба – поставьте нас в известность о своих планах! С уважением, Электроклуб |
о радиволнах
Так способность радиоволн огибать препятствия УКВ (или как сейчас модно говорить FM) диапазона минимальна. Они распространяются подобно свету-прямо. При прохождении через препятствия сильно ослабляются и это зависит от материала препятствия.
Ну тонкости распространения зависят от многих факторов. Если очень надо докопаться до сути меряйти напряженность поля, направление излучения. |
Не верю им
Я так вообще не верю что с такой схемотехникой можно иметь заявленную дальность. Если только на пределе возможного да и то с перебоями. А оно вам надо? Имею ввиду быть в напряге-есть или нет связь. А она то есть то нет. Кому это надо? Нужны гарантии. Это охранная система. А то как наша милиция-не знаешь етсь она или нет когда надо. Поэтому надо быть реалистами-есть связь до дома и хорошо. А нет думаем что делать или ищем другое решение.
|
IMMO_engineer,
Спасибо за ответ :) Теперь все по порядку. Эту сигнализацию я ждал довольно длительное время (если вы помните), в итоге дождался её выхода и договорился с вашими сотрудниками, что хотелось бы поставить эту сигнализацию, замки на капот и CAN модуль. Договорились, что в назначенный день я приеду к вам в сервис для установки, но при этом я предупредил, что возможно смогу приехать или нет, что в любом случае я позвоню. В тот день, когда мы с вами договорились о приеме машины, по работе я был в тех краях, где находится АлармТрейд. Я им позвонил и договорился, что заеду за сигнализацией, что и было сделано. После чего я перезвонил вам в сервис и извинился, что сегодня приехать не смогу и что сигнализацию я уже приобрел у изготовителя и что мне бы хотелось, что бы ваш сервис мне её установил, как и все остальное оборудование. Понимаю, что я поступил не очень тактично, заказав сигнализацию у вас, а потом в итоге приехал со своей, но ведь я позвонил, как и обещал и при этом извинился и я не отказался от установки сигнализации, как и прочего оборудования. Вы хотите сказать, что я сам поцарапал панель от климат контроля и ободрал пластик? Говорю Вам честно, царапин не было, как и ободранного пластика! Сейчас об этом уже нет смысла спорить, тем более вы придерживаетесь точки зрения "у вас это уже было". Мне все понятно. Считаю, что обсуждение данного вопроса можно закрыть, так как это ни к чему не приведет! Функция Комфорт была заказана и оплачена. Вот скан заказа: ![]() Не надо вводить людей в заблуждение ;d Или я чегото не пойму, за что я заплатил 500 рублей? По поводу плохого нажатия кнопки на брелоке. Вы его держали в руках и согласились со мной, что кнопка нажимается плохо, то есть, нет четкого нажатия кнопки, как на других брелоках этой модели. Вы согласились и заменили его мне. Спасибо, что поменяли. И какие варианты Вы мне предложили, конкретно? Что замените CAN модуль и желательно оставить машину на диагностику! Я вам сразу сказал, что машину могу привезти только вечером часам в 7-8 вечера, на что вы мне сказали, что это поздно. Так же я сказал, что не хотелось бы без неё оставаться, так как она мне нужна по работе. Сказал, что могу приехать в выходные, без проблем. Вы неоднократно обещали мне позвонить, то так и не позвонили! Считаю, что если человек обещал позвонить, надо держать свое слова, даже если что-то не получилось, всегда можно позвонить и объяснить данную ситуацию, что бы человек не ждал впустую и не дергался, позвонят ли ему сегодня или нет! Хотя с другой стороны, Вы мне ничего не обязаны, сигнализацию поставили, все работает, а как это все работает, это уже головная боль клиента. И почему Вы ничего не сказали о лампе подсветки ног, раз у ж начали вспоминать царапины на кузове (о которых я сразу сказал и показал где на кузове они есть при передачи вам машины)? Я не хотел поднимать этот вопрос, так как это не имеет отношения к данной проблеме. Как ни странно, но когда оставлял машину у вас в сервисе, лампа подсветки ног не болталась на проводах, однако после вашего сервиса лампа свисала на проводах. Сам плафон держится очень жестко и что бы его выдернуть, нужно приложить хорошие усилия. И когда я обратился с этим вопросам к вам в сервис, на что мне мастер сказал, что у вас он случайно вылетел пока ехали, типа дороги такие. И что это за заявление "я смущаюсь"? Вы вообще за кого меня принимаете? :mad: На счет форума и серьезности дел. Вы мне сами сказали, что вам было бы приятно, если я напишу свой отзыв на этом форуме ;d Или Вы принимаете только польжительные отзывы? И последнее, раз уж Вы говорите о серьезности проблемы, надо стараться сообща их решать, я готов предоставить машину на диагностику, желательно в выходные. В любом случае, спасибо за комментарии ;d King of Monster, Я не говорю, что меня не устраивает радиус действия сигнализации, возможно, это её максимум, а я хочу большего. Просто удивило то, что если зайти за угол дома, то связь теряется или неустойчивая и то, что сигнализация другой фирмы работает стабильнее по радиусу действия, чем моя. Понятно, что от многих факторов зависит уровень приемо-передачи, это же не КВ, что отражаются ;) Толщина стены, какой стороной стоит машина по отношению к брелоку, загрузка эфира и пр. Может стоит попробовать перевесить антенну, может дальше будет брать сигнал :confused: |
Не станет
Перевес антенны ничего особо не даст. В одном случае чуть улучшится в другом ухудшидся. Антенную систем унадо менять. Или просто увеличить выходную мощность.
|
Roman1975, насторожили пункты 8 и 10..
5000 р. за "резервное питание"?? |
robot,
Это просто опечатка, все остальное правильно, наверное ;d |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)