Цитата:
|
ДимаМ,
Цитата:
|
"Удаление резервных тросиков" это круто! Мне сложно судить о т.н. "резервном питании", но при замене блока в установочном центре однажды забыли перепрограмировать на него ВМ-103 что вызвало блокировку двух замков капота. После этого УЦ шаро..бился с домкратом машины, снятием защиты, поиском тросиков и вскрытием замков, так как это была ЕДИНСТВЕННАЯ возможность открыть замки.
|
Цитата:
без нареканий. |
S800, но комфорт вы без КАНа на фокусы не делали. А у челове претензия в основном именно к функции комфорт.
Я вообще не делал фокусы с канами ни разу, поэтому не могу поделиться опытом, но интернет изобилует жалобами пользователей, что комфорт глючит. И от марки сигнализации это не зависит. Да и по кан-модулям вроде как это не очень сильно разделяется. Видимо есть какая-то проблема в протоколе шины на фокусах, что сторонние устройства работают иногда с ошибками. |
ATi,
Цитата:
Сегодня позвонили из автосервиса Электроклуб и записали меня на субботу на утро. Сказали, что новый CAN модуль под меня есть, поменяют. Надеюсь, хоть что-то прояснится [:-} О резульатат тестирования обязательно отпишу :-\ |
Roman1975, с какой целью вы устроили публичные выяснения ситуации? Если ваша цель решить свои проблемы то это можно было сделать в личке с пердставителями АТ или в телефонном режиме.
Прошу заметить, что вас никто не послал, вам предлагают помочь. А неприятная шумиха на форуме останется, причём в самой читаемой теме. Солидные люди так не поступают. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Hydrazin,
Цитата:
Дальше пошли обсуждения и вопросы. Для этого форум и существует. Мне нечего скрывать, пишу там, где считаю это нужным. У каждого из нас есть право на выбор и своё мнение. Если бы сотрудники компании вели себя более уважительно по отношению к клиенту, то не было бы всех этих разговоров. А получилось так, что у меня проблемы, обращаюсь в сервис, обещают одно, а в итоге ничего. Вы думаете, что мне доставляет удовольствие ездить в сервис после работы и объяснять о глюках и замечаниях в установке, или же звонить по телефону? Я всего лишь хотел получить продукт, который работал бы хорошо и за который заплатил деньги и не малые, во всяком случае, для меня. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Roman1975, на данном форуме вам пытаются помочь, но помогите и вы людям - чтобы решить вашу проблему необходимо и ваше желание её решить. Хотя бы для начала подъехать в Электроклуб для замены CAN-модуля (то, что проблема стекол и замков кроется в нем, сомнений нет, однако винить установщиков и производителя CAN-модуля я бы тоже однозначно не стал - с шиной Forda насколько я знаю вообще без глюков не один CAN-модуль не работает).
Тоже самое и с дальностью - господин Stotten задал вам кучу вопросов не просто так, а для того, чтобы понять, как решить вопрос с дальностью. Но сейчас, прочитав ваши посты, я сам для себя не могу понять, довольны ли вы дальностью, или нет, или вам кажется, что вы не довольны? Если нет, то, если это возможно ответьте на вопросы заданные Stottenом: "С дальностью - тоже... расскажите подробнее - может быть есть больше статистики? как работает дома? на работе? канал управления/орповещения... приблизительно в метрах? На каком канале работает сигнализация? что показывает если выключить брелок и нажать кнопку 2? (4 цифры)" Эти ответы сильно помогут. Да, кстати, если я правильно понял, вы живете и работаете недалеко от Останкино? (Просто вы говорили, что вам удобно ездить в Электроклуб) Давайте без лишних эмоций, попробуем решить ваши проблемы, это будет гораздо продуктивнее, чем поиск черной кошки в тёмной комнате. P.S. По поводу царапин на панеле климат-контроля тоже не совсем понятно - с одной стороны, по вашим словам, панель вся исцарапана, а с другой - вы их заметили только по дороге, а в самом Электроклубе при приёмке автомобиля - нет. Если можно - выложите фото, может проблема не так страшна? В общем, предлагаю вам, по возможности, дать немного больше информации. |
Цитата:
Цитата:
|
ol_ti,
Здравствуйте :) Кто Вам сказал, что у меня нет желания решить эти проблемы? 0_0 Я с первого дня, как только заметил что-то не так с сигнализацией, приезжал в автосервис! Считаю, что настройкой и диагностикой должны заниматься специалисты, но ни как не обычный пользователь. Для меня эта система новая и сложная, ведь это система охраны, сами понимаете ;) На каком канале работает сигнализация я не знаю и не знаю как это посмотреть. Если скажите где это смотреть, обязательно отвечу на этот вопрос. Если выключить сигнализацию и нажать кнопку "2", показывает 8430. Что это за цифры? По поводу дальности. Заметил такую особенность. Если машина стоит рядом с домом, захожу за угол дома, то связь либо теряется, работает только прием или нестабильная. А вот если машину поставить чуть дальше от дома и зайти за угол дома, сигнализация работает лучше, либо стабильный прием или же возможна передача с брелока. Либо ставлю машину на Садовом кольце, перехожу дорогу, прохожу между домами (до машины почти прямая зона видимости) и связь на передачу с брелока уже отсутствует. Прохожу чуть дальше, теряется прием. Расстояние от машины до брелока не больше 150 метров (это все на глаз). В общем, даже не знаю, нормальное это состояние или нет. Да, я живу недалеко от Останкино ;) Я абсолютно спокоен ;d Могу сделать фотографию царапины на пластике, это хорошо видно. А вот царапины на стекле надо смотреть на солнце под углом, фотоаппарат этого не передает. По поводу того, что я этого не сразу заметил. Как я уже писал ранее, в боксе этого не видно. И потом я приехал забирать машину с установленной сигнализацией, а не искать косяки в сборке и потертости на машине. Как заметил, сразу обратился. Думаю, что они протерли обычной тряпкой стекло от климат контроля, отсюда и поверхностные царапины. Не зря я вожу с собой тряпочку из микрофибры, она царапины не оставляет, хотя как только купил машину, магнитолу протирал обычной салфеткой, теперь она вся в царапинах :( p.s. Очень нравится брелок у этой сигнализации, очень удобный. Одни положительные эмоции :) |
Roman1975, Район Останкино вообще ужасный с точки зрения работы радиопередающих и приёмных устройств. уровень помех от башни просто зашкаливает. Многие сигнализации в этом районе вообще отказываются нормально работать. DXL здесь впринципе не исключение и работает значительно хуже чем в нормальных условиях эксплуатации.
Сетка обогрева так же в значительной мере приводит к ослаблению сигнала и не способствует нормальной работе. Складывание этих факторов и приводит к тому что Вас не устраивает дальность действия радиоканала. Цифры означают версии ПО радиоканальной и индикаторной плат, а так же канал, на котором работает передатчик. По опыту 2500 модели и на основании тестирований в районе Останкино могу сказать что на 1-м канале система работает лучше всего. Хотя в 3000-й модели изменена сетка частот, а испытания в Останкино я ещё не проводил, Возможно, что какой-нибудь другой канал покажет себялучше. При следующей поездке в сервис попросите сменить канал на первый (сейчас у Вас 4-й) - ждём результатов. |
stotten,
Цитата:
Рядом с моим домом все работает хорошо, замечаний нет, почти :-\ Но вот в городе, как я уже об этом говорил, все меняется в худшую сторону и это можно понять. Кстати, работаю в районе Шаболовской, вот тут уровень приемо-передачи хуже, чем дома. имхо. Цитата:
Я сам могу сменить канал, если да, то как это сделать? Хотелось бы попробовать самому менять каналы и понаблюдать за радиусом действия, чем лишний раз дергать сервис или чернила на форуме :) |
Roman1975, поменять канала связи можно следующим образом: Для смены канала связи необходимо войти в меню программирования (набрав ПИН-код) войти в подуровень 1.1 и перед записью брелоков нажать кнопку вызова водителя на RF-модуле - сигнализация выдаст звук сиреной. В данный момент система будет настроена на работу на первом канале.
Нажмите на кнопку вызова водителя ещё раз - нажатие так же подтвердится звуком сирены, система будет готова к работе на втором канале. В общем таким образом выбирете необходимый канал. Затем запрограммируйте брелоки, которые собираетесь использовать! Проверьте изменилось ли значение канала - нажмите кнопку открытия в выключенном состоянии на индикаторе. Вторая цифра указывает канал связи. P.S. По опыту, рекомендую сменить на крайние каналы: первый или восьмой (для себя я бы выбрал восьмой - помехи как правило на нижней ранице разрешенного диапазона) |
ol_ti,
Большое спасибо за подробное объяснение :) Думаю, что у меня получится, ведь не буду же я каждый раз ездить в сервис и просить поменять мне канал :-\ О результатах отпишусь! p.s. Спасибо всем за помощь :) |
Закончил сегодня установку первой пандоры 3000. Точнее выкинул шериф 950, перепроложил провода и поставил панлдору. Только что проверял дальность, стоянка в 30-40 метрах от дома, окна кирпичного дома выходят на другую сторону, балкон также. RF-модуль пока висит возле зеркала, не приклеенный. Так вот, на 7 канале сига отлично без сбоев делает Check, чего не делал шериф (у него сигнал проходил максимум посередине комнаты). Оценка 5. Особенно порадовал брелок, все нажимается четко и удобно, это наверное лучший алармтрейдовский брелок, я бы сказал лучше всех остальных производителей.
Правда есть ложка дегтя: 1) скол на краю стекла экрана брелка, поменяем. 2) вот тут незнаю... у меня не работает 5 канал и по 4 каналу нет связи с иммо, при включении I.9.6, вытаскивании на полминуты батарейки с метки и последующей установки ее назад сигнала нет, связи соответственно тоже. Уже поздно было чтобы проверять, недумаю что провода зеленый и зелено-черный я перепутал, но сейчас у меня почему-то большое подозрение что эти провода перепутаны на заводе. Как проверить есть ли сигнал от иммо на проводе или просто перепрограмировать каналы местами? что делал: включил I9.6, I15.2, I15.4, I20.3 и запретил II.11.5, все остальное по дефолту. И еще: путаница в инструкции, так и не понял, а времени проверять небыло. В 3000 по дефолту Ch3 идет как блокировка цепи при помощи НР-реле или этот режим всеже надо программировать? По програмированию: всетаки после шерифов это сказка, особенно этап ввода пинкода, просто, удобно, никакой головной боли с включите зажигание-выключите зажигание. И на полследок пожелание: можно добавить пункт, который назывался бы: "не включать сирену при сработке предварительного уровня дополнительного датчика" ? Клиент изьявил желание чтобы сирена на датчик удара работала, а вот уведомления что кто-то крутиться у авто получать только на брелок. По моему идея неплоха, возьмете в доработку прошивки? |
Надо выключить I-9.3, потом снова войти в режим программирования сигнализации(набрать пин-код) при пустой метке иммо, потом вставить батарейку, система пикнет, это значит иммо прописался в систему.
Заводская настройка СН3 - реле блокировки НР I-6.3 и I-6.11 |
Цитата:
1-4.7 Сигналы сирены при срабатывании предупредительного уровня датчика Заводская установка "РАЗРЕШЕНО" измените и будет клиенту счастье! |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Еще хотелось бы уточнить: какой порог установлен, когда на экране появляется значек акумулятора (низкое напряжение борт сети) ? Сигнализирует ли оно как-то или просто значек? Добавлено через 6 минут И еще уточнение: при включении I15.2, I15.4, I20.3 и выключении II.11.5 канал CH5 должен работать так: включился при снятии с охраны, а выключился при постановке на охрану (получается как CH3 по умолчанию) без пауз и т.п. Правильно? Сколько автомобильных стандартных реле можно навесить на один канал именно пандоры (в шерифах иногда по 3 реле вешали, работало) и можно ли подключать выход на обходчик (R2, если не ошибаюсь) непосредственно на обходчик без реле? |
Shaman2,
Цитата:
Неделю потестирую, потом попробую погонять на 7-м канале, может будет ещё лучше ;) Цитата:
|
Глюк в 3000 похоже: при включении I15.3 и I15.4 и полном выключении всех пунктов I20...я добился включения канала Ch5, но только в режиме охраны. (хоть это радует, работает канал). Снимаешь с охраны и канал выключается. Глюк.
И пока так и не удалось заставит работать 471 с 3000 пандорой. I9.6 включен, но никакой реакции при вставке батарейки в метку. I9.3 выключен. Попробую еще проверить провода, может при прокладке что-то оборвалось. Больше вариантов нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Описываю подробнее: Так как по умолчанию Ch5 занят для предпускового подогревателя, я выключил II-11.5, чтобы не мешал Теперь влючаю I-15.2 (включать Ch5 без ограничения времени), I-15.4 (включить канал при снятии с охраны) и I-20.3 (отключить при постановке на охрану) Проверяю, канал не работает. Выключаю I-20.3, включаю I-15.3 (I-15.4 оставил включенным), и о чудо, канал работает, но только при постановке на охрану, при снятии выключается. Но мне же надо наоборот. Выключаю I-15.3, оставляю I-15.4, при снятии с охраны канал не работает :( |
Shaman2, проверил - на стенде работает - при снятии канал CH5 включается и не выключается до момента постановки...
Получается как Вам и нужно... тестировал с прошивкой 3.410 |
Странно. И связь с 471 иммо тоже работает?
Значит сброшу сегодня сигналку в заводские настройки и попробую заново. |
Радиус действия
Главными критериями для выбира Пандоры 3000 у меня были: дальность связи и удобство.
Поставили вчера. Проверил. :( Так вот: брелок теряет связь уже в 100 метрах от машины, находящейся на стоянке за бетонным забором. Всё, весь этот базар на счет дальности связи можно считать закрытым. Не верьте ни установщикам , ни производителям на счет 1 км и т.д. Вы же не в поле работаете и живете, верно? |
Заметил, что в инструкции насчет 5 канала есть событие: разрешить "события включения - тригерно от брелка". Хм, это ошибка в написании инструкции или действительно с брелка можно включить 5 канал?
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
sem191162, борзо и безапелляцонно... Это Ваше мнение. думаю обсуждать не имеет смысла -вы уже для себя всё решили.
Shaman2, Нет не опечатка - пункт есть, настройка работает... но на брелоке пока команды нет и поэтому воспользоваться нет возможности, в дальнейшем может быть появится. Закладывалась возможность ещё при проектировании первой Pandor'ы |
мне не нужно "зато"
Видите ли... Мне не нужно вот это "зато".
Мне нужно что бы машина оставалась на связи хотя бы в 300 метрах от брелка. заявите в рекламе хоть 100 км. Но если будут хотя бы эти несчастные 300 метров - это уже супер. А так: заявленный радиус связи - вранье |
Заявлен радиус для идеальных условий в отсутствии помех. Мы не можем контролировать данный параметр т.к. в основные составляющие из которых он складывается вмешивается конечный пользователь (установщик). т.е. от места установки зависит 70% результата (это цифра навскидку, чтобы дать понять насколько важно хорошо установить систему). Понимаете это как рассматривать красочную фотокарточку в тёмной комнате - либо вообще ничего не видно, либо всё потеряло краски и контраст.
Ваши заявления наводят меня на мысль что вы не недовольны системой, а Вам хочется скандала. и решать проблему вы не хотите. Если желание всё-таки есть - пишите мне в личную почту или звоните по телефону. Что проблема есть все читатели поняли - теперь её надо решить, а сделать это оперативнее не на форуме, а при личной беседе/контакте. Если решение Вас не интересует и Вам необходимо выяснить почему мы взяли на себя смелость заявлять такую дальность - давайте дискутировать на форуме. |
sem191162,
Какой используете канал? Где установлена антенна? У меня тоже изначально радиус действия был вообще очень маленький. Когда мне в сервисе поменяли по гарантии CAN модуль, попросил, что бы мне сменили канал на 8-ой (раньше был 4). Так вот радиус действия стал чуть больше, а это уже плюс :) Позже буду пробовать другие каналы и остановлюсь на том, где радиус действия будет более хороший :-\ Конечно, радиус действия на много меньше, чем указанно в документации, но ведь это зависит от многих факторов. Чудес на свете не бывает ;d p.s. В прошлые выходные поменяли CAN модуль на TEC 5. Прошла почти неделя с момента замены, стекла работают четко, ни одного сбоя, как я не старался :) (тьфу-тьфу-тьфу). Так же закрытие дверей проходит так, как и должно быть (об этом я писал чуть выше). В общем, пока все устраивает :) p.s.s. Спасибо Электроклубу и сотрудникам АлармТрейд в решении данной преблемы :) |
может снова кто-то Rf-модуль на стекло с электроподогревом поставил (например на Focus II-III. ?
ну не может быть такой дальности! у нас системный тест сейчас на 100, 200 и 400м. под кодовым названием "Скворечники" :-) давайте серийный номер подниму отчет по этому тесту конкретно этой системы. |
alarm_engineer,
Цитата:
Если это так, то вечером смогу отписать, какой у меня серийный номер ;) Цитата:
|
Roman1975, тестировалась перед продажей каждая система и на дальность в том числе. Просто по серийному номеру можно поднять полный лог результатов этих тестирований и имена сотрудников, производивших каждую из операций сборки и тестирования.
|
По поводу дальности
Когда говорим про дальность, в абсолютных цифрах смысла нет.
См.прил.рисунок. ![]() Это тест P-2500, не наш, журнала Автомир http://www.avtomir.com/aboutauto/systems/5236/ В абсолютных цифрах дальность зависит от направления, в разы. |
stotten,
Куда писать серийный номер сиги? ;) |
По моему глюку: после сброса пандоры на заводские установки и последующем програмировании 5 канал заработал как надо
Но иммо 471 так и не связывается с сигой, буду проверять провода |
Столкнулся с тем, что автозапуск при настройках по дефолту немного перебирает с временем работы стартера. В каком пункте ему мозги немного вправить?
|
а контроль запуска по чему сделан?
|
Цитата:
Ну и есно ACC, IGN1, IGN2, Starter, все по дефолту в соответствии с инструкцией. Не стал мудрить. Кстати, а зачем на прогретом движке записывать тахометр в програмировании? Добавлено через 19 минут Наконец-то я разобрался с последней проблемой: нельзя было подружить иммо 471 и пандору 3000. Что только не делал, и 4 канал проверял на работоспособность, и проводку разматывал, думая что где-то оборвал провод при протягивании под капотом, и дежурные 12В на иммо проверял, и 10 раз пробовал заново програмировать 4 канал. Оказалось все просто: надо было отключить минусовую клему с акума и подключить ее опять. После этого в програмировании вставил батарейку в метку и получил заветные 2 пика. Радости небыло предела, вот только огорчило что опять пару часов на укладку проводки пришлось потратить. Одно непонятно: я же при установке сигналки (иммо был установлен чуть-чуть раньше) снимал клему, чего ему опять приснилось? Что делать чтобы не нарваться в будушем? И вопрос по поводу 4 канала и иммо с HM-05. Если я правильно понял, при таком подключении замком управляет не сигналка, а иммо, а если хочешь чтобы управляла сигналка, вешай замок на один канал с ВМ-103? Сигналка тоже открывает замок только в момент включения зажигания? PS И напоследок юмор на тему в каком городе я живу... С меня уже смеются все установщики, мол хватит констакта на МКПП и простой сиги, зачем эти навороты... Недавно клиент купил у меня полный набор в виде Пандора 3000, иммо 477 и весь комплект включая кодовые и радиореле и замок капота. Но ставит все у официалов, даже согласился оплатить например 2-х дневную работу по установке согласно нормочасов, лишь бы не как у всех, а по уму. Полчаса ему втирали официалы, что замок капота это плохая идея, лучше констракт на коробку, полчаса доказывали что тросика аварийного открывания замок не имеет, сделав круглые глаза на восклицание клиента "а что же я по вашему полчаса назад в руках держал" :) Мне пришлось звонить установщикам и убеждать их не блокировать бензонасос, а блокировать что-то поумнее, а также не ставить все блокировки на одну и туже цепь в салоне, а часть перенести под капот. Убедить блокировать форсунки я так и не смог, боюсь чтобы не пришлось все переделывать в будущем. Добавлено через 3 минуты И еще один вопрос: если 4 канал работает от иммо на вход, почему бы не включать автоматом аварийку, если метка потерялась? Или я что-то упустил? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)