Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

illia 09.12.2011 01:53

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74346)
это нормальная работа

это нормальная работа

подскажите пожалуйста по подробней, можно ли убрать/добавить другие каналы к кнопкам 1 и 2, к примеру что бы был канал 1 и 3 был постоянно задействован при нажатии на кнопки 1 и 2

mangup 09.12.2011 02:07

Цитата:

Сообщение от illia (Сообщение 74347)
подскажите пожалуйста по подробней, можно ли убрать/добавить другие каналы к кнопкам 1 и 2, к примеру что бы был канал 1 и 3 был постоянно задействован при нажатии на кнопки 1 и 2

что Вы хотите от этих каналов?
заходите в третью таблицу настройки таймерных каналов и вперед

Agalak 10.12.2011 00:43

Проблема такая авто Pajero новый бенз стоит сига Пандора-3000 не заводится с пульта с первой попытки обычно с утра погода -3 -6 заводится только со второй попытки, установил у оффициалов Митсубиси они разводят руками! когда я к ним приезжаю проблемы нет авто заводится с первой попытки где искать проблему ? может с настройками они что то тупанули?

mangup 10.12.2011 01:02

Agalak, попробуйте утром на холодную открыть машину, вставить ключ в замок зажигания (не поворачивать), поставить авто на охрану и завести с пандоры. если заведется с первой попытки - проблема в обходчике или машина не успевает считывать ключ, если также со второй - надо смотреть настройки.

4el 10.12.2011 22:19

1. Почему если сигнализация стоит на охране приложить ключ i-buton авто снимается с охраны? включены деактивация ним иммобилайзера и включение иммо через 25сек.
2. как отключить питание дополнительного датчика после снятия с охраны (оно включено постоянно.)

adum 11.12.2011 00:53

Цитата:

Сообщение от 4el (Сообщение 74463)
1. Почему если сигнализация стоит на охране приложить ключ i-buton авто снимается с охраны?

Так заложено производителем .

grushko 11.12.2011 03:51

Как настроить реле защиты стартера? Болле подробно в созданной по соседству теме.

gzcat 13.12.2011 14:58

Цитата:

Сообщение от Agalak (Сообщение 74404)
Проблема такая авто Pajero новый бенз стоит сига Пандора-3000 не заводится с пульта с первой попытки обычно с утра погода -3 -6 заводится только со второй попытки, установил у оффициалов Митсубиси они разводят руками! когда я к ним приезжаю проблемы нет авто заводится с первой попытки где искать проблему ? может с настройками они что то тупанули?

у меня так же было на фокусе, пока я не отключил контроль по лампочке масла, - эта отсечка зимой (когда двиг холодный) срабатывает быстрее чем заводится двиг в стартер отключается чуть раньше и двиг не успевает завестись, сейчас у меня стоит только отсечка по тахометру, заводится идеально. А на горячую все нормально заводится (т.к. масло жидкое), поэтому у вас эта проблема и не проявляется у официалов.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74407)
Agalak, попробуйте утром на холодную открыть машину, вставить ключ в замок зажигания (не поворачивать), поставить авто на охрану и завести с пандоры. если заведется с первой попытки - проблема в обходчике или машина не успевает считывать ключ, если также со второй - надо смотреть настройки.

Уверен, что проблема в отсечке по маслу...

Добавлено через 3 часа 5 минут

Товарищ ставил Пандору 3000 на пежо 207, установщики не смогли подключить тахометр, говорят о каких то проблемах, теперь машина плохо заводится с автозапуска, - а что действительно к пежо207 никак не подключиться???

ярослав 13.12.2011 16:19

тахо взять с форсунки.

Agalak 16.12.2011 23:55

Цитата:

Agalak, попробуйте утром на холодную открыть машину, вставить ключ в замок зажигания (не поворачивать), поставить авто на охрану и завести с пандоры. если заведется с первой попытки - проблема в обходчике или машина не успевает считывать ключ, если также со второй - надо смотреть настройки.
Сел в машину вставил ключ закрыл машину, с пульта включил автозавод машина сделала 3 попытки завестись так и не завелась, перестал ее мучить вышел закрыл включил опять автозавод завелась с первого раза я так понимаю проблема не в обходчике и странно почему она не заводится когда ключ вставлен в замок зажигания?

mangup 16.12.2011 23:58

Цитата:

Сообщение от Agalak (Сообщение 75017)
Сел в машину вставил ключ закрыл машину, с пульта включил автозавод машина сделала 3 попытки завестись так и не завелась, перестал ее мучить вышел закрыл включил опять автозавод завелась с первого раза я так понимаю проблема не в обходчике и странно почему она не заводится когда ключ вставлен в замок зажигания?

при попытке запуска машина только крутила стартером или все-таки схватывала и сразу глохла?

Agalak 17.12.2011 00:55

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75019)
при попытке запуска машина только крутила стартером или все-таки схватывала и сразу глохла?

Только крутила стратером и все, секунды 2-3

mangup 17.12.2011 02:04

Цитата:

Сообщение от Agalak (Сообщение 75035)
Только крутила стратером и все, секунды 2-3

думаю надо смотреть настройки, может время работы стартера увеличить, в любом случае стоит обратиться к профессионалам для проверки подключения и настроек на конкретном авто, дистанционно трудно помочь...

ATi 17.12.2011 11:59

Цитата:

Сообщение от Agalak (Сообщение 75017)
Сел в машину вставил ключ закрыл машину, с пульта включил автозавод машина сделала 3 попытки завестись так и не завелась,

При этом система видит сразу два чипа, и тот, что в вставленном в замок ключе, и тот который в обходчике. Далеко не все иммобилайзеры такую "кашу" переваривают, многие отказывают в идентификации.

Stranneg 18.12.2011 10:38

Скажите, пожалуйста, как правильно увеличить время работы стартера, чтобы касяков не наделать? В инструкции есть два варианта увеличения времени работы стартера - минимальное время и максимальное время. У меня Пандора DXL 3000 и при минус 15 не всегда автозапуск происходит с 3 попыток. Если я выставлю минимальное время 2 секунды, а максимальное оставлю таким же - в 2 секунды, то со стартером ничего не случится?

andrew_s_78 18.12.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от Stranneg (Сообщение 75113)
Скажите, пожалуйста, как правильно увеличить время работы стартера, чтобы касяков не наделать? В инструкции есть два варианта увеличения времени работы стартера - минимальное время и максимальное время. У меня Пандора DXL 3000 и при минус 15 не всегда автозапуск происходит с 3 попыток. Если я выставлю минимальное время 2 секунды, а максимальное оставлю таким же - в 2 секунды, то со стартером ничего не случится?

Минимальное время - это время на первую попытку. Далее время каждый раз будет увеличиваться, если не изменяет память на 0,3 с. Но сигнализация также и автоматически делает отсечку времени работы стартера, т.к. есть контроль запуска двигателя. Чаще всего - сигналу тахометра. Да и современные а/м сами это делать умеют. Поэтому ничего страшного не произойдет.
Другое дело, что если даже всего при минус 15 не хватает трех попыток, то что0-то не в порядке с самим а/м.

kotmu 18.12.2011 13:48

Stranneg, надо писать какой автомобиль и сообщать заводится он с ключа нормально при -15*, а то инфы мало..
Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 75114)
не в порядке с самим а/м.

думаю с подключением сиги.. скорее по питанию проваливается

Stranneg 18.12.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от kotmu (Сообщение 75122)
Stranneg, надо писать какой автомобиль и сообщать заводится он с ключа нормально при -15*, а то инфы мало..

Toyota Corolla 2006 года выпуска. С ключа заводится нормально при минус 15.

mangup 18.12.2011 21:41

Цитата:

Сообщение от Stranneg (Сообщение 75131)
Toyota Corolla 2006 года выпуска. С ключа заводится нормально при минус 15.

если подключен контроль работы двигателя по тахометру и прописаны обороты ХХ, то можно увеличить минимальное время работы стартера до 2 секунд (максимальное при этом поставить например 4 сек.), при запуске двигателя сработает отсечка стартера сигнализацией.
другой вопрос - а когда ключом заводите, сколько примерно крутит стартер?

kotmu 18.12.2011 22:20

Цитата:

Сообщение от Stranneg (Сообщение 75131)
Toyota Corolla 2006 года выпуска. С ключа заводится нормально при минус 15.

99% - в подключении сиги.
для начала проверить это...
Проверить:
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74407)
попробуйте утром на холодную открыть машину, вставить ключ в замок зажигания (не поворачивать), поставить авто на охрану и завести с пандоры. если заведется с первой попытки - проблема в обходчике или машина не успевает считывать ключ


Мшка_142 20.12.2011 12:38

Подскажите кто знает, как в данной сигналке реализован контроль работы и запуска двигателя по напряжению? (в мануале не нашел) и как на авто это реализовать, нужноли подключать провода от масла тахометра?

Kitam1n 30.12.2011 23:37

Добрый вечер!

Как организовать отсечку дворников и габаритов при помощи Pandora 3000?

Очень нужно, Nissan Almera Classic
Заранее спасибо!

Maze 30.12.2011 23:50

Отсечку дворников от габаритов??

Kitam1n 31.12.2011 00:01

Нет, ну что вы.

Необходимо запретить работу дворников и включение света фар при автозапуске. Ну понимаете, человеческий фактор - забыл выключить дворники, а свет фар вообще не выключаю т.к. они сами выключаются при выходе из машины. А потом к примеру машина заводиться несколько раз по температуре или по таймеру. Фары светят, привлекают внимание, дворники пыжутся под слоем снега или еще "лучше" карябуют стекло льдом... :(

GoldenSar 31.12.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от Kitam1n (Сообщение 76258)
Как организовать отсечку дворников и габаритов при помощи Pandora 3000?

Выключать дворники как машину глушишь и свет тоже и не париться что они пыжатся под снегом. :-d

Kitam1n 31.12.2011 00:25

Цитата:

Сообщение от GoldenSar (Сообщение 76262)
Выключать дворники как машину глушишь и свет тоже и не париться что они пыжатся под снегом. :-d


Ага, и автозапуск ни к чему, можно же бегать ключиком заводить. Зачем нам удобства?

Вопрос актуален!

GoldenSar 02.01.2012 21:15

Цитата:

Сообщение от Kitam1n (Сообщение 76264)
Ага, и автозапуск ни к чему, можно же бегать ключиком заводить.

Зачем бегать! Ты ее вообще не глуши и автозапуск тебе не понадобиться. ;-)

CDriver 02.01.2012 21:28

готвого решения не сказать.... нужно доп реле (скорее всего два а можт и больше) далее смотрим проводку на подрулевые выключатели и ищем какие цепи нужно рвать что бы не работали дворники, фары.... ну и далее НР реле с управлением от канала пандоры который настраиваем вкл при снятии с охраны и выкл при постановке.

Kitam1n 02.01.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 76337)
готвого решения не сказать.... нужно доп реле (скорее всего два а можт и больше) далее смотрим проводку на подрулевые выключатели и ищем какие цепи нужно рвать что бы не работали дворники, фары.... ну и далее НР реле с управлением от канала пандоры который настраиваем вкл при снятии с охраны и выкл при постановке.


Спасибо, это очень полезный совет!

1) Цепи которые необходимо рвать я нашел:
а) габариты управляются плюсом - раз реле
б) ближний управляется минусом - два реле
в) дворники управляются минусом - при этом ближний работает даже если принудительно оборвать габариты - поэтому необходимо третье реле

2) Про настройку канала на Pandora DXL 3000 - использую CH3:
п. I-13.4 - разрешить
п. I-18.3 - разрешить

Все правильно?

Теперь вопросы:
1) Получается три реле :( А выдержит ли CH3 (300мА) 3 реле? А два?
2) Нет ли реле с большим количеством ножек которым можно заменить эти три?

mangup 02.01.2012 23:41

Цитата:

Сообщение от Мшка_142 (Сообщение 75383)
Подскажите кто знает, как в данной сигналке реализован контроль работы и запуска двигателя по напряжению? (в мануале не нашел) и как на авто это реализовать, нужноли подключать провода от масла тахометра?

для этого контроля ничего больше подключать не надо, но не всегда корректно работает и сигналка не увидит, если двигатель заглохнет. Рекомендую как минимум подключать лампу масла/генератора и в идеале тахометр.

Kitam1n 06.01.2012 18:00

Ребята, почему не получается настроить CH3 на включение при снятии с охраны и выключение при постановке на охрану?
п. I-13.4 - разрешил
п. I-18.3 - разрешил

Не работает

разрешил п. I-13.2.
Все равно не работает :(

Что я не доделываю?

adum 06.01.2012 19:51

1-6.3 - запрети

Kitam1n 07.01.2012 05:35

Спасибо! Уже сделал. Типичная наверное ошибка? Я убил на это 3 часа с перерывами.

Мне подсказала вот эта ссылка: http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5654.html
Лежит она в разделе DXL, а данные в ней взяты из DeLuxe, это сбивает. :-\

Например указано:
Цитата:

СН3- IGN2 (II-8.3)
СН4- блокировка (I-6.4)
А должно быть:
СН3- блокировка (I-6.3)

А я дурень, экспериментатор фигов полез в II-8.3., тем самым сбил R3-Зажигание 1, машина отказалась заводиться на отрез в том числе с ключа. Вот я подумал "Здравствуй опа новый год". Хорошо дотюнькал.

CDriver 07.01.2012 11:25

ну на каждую модлеь писать про назначение каналов по умолчанию больно уж некчемно, главное смысл что есть приоритет каналов если они привязаны к какой то конкретной задачи.

Kitam1n 07.01.2012 14:23

Не хочу показаться навязчивым, но не мешало бы тогда сделать там соответствующий комментарий, что у каждой сигнализации свои пункты для запрета, там об этом ничего нет, принял указанные там пункты за чистую монету, мог набедокурить.

Цитата:

запретите предварительно их использование в указанных выше пунктах меню программирования
Если я один такой дурак то прошу меня извинить.

CDriver 07.01.2012 15:39

да нет.... тут не в дурости дело.... просто особенность такая. Да и не запреты это, а приоритеты.

kos_252 21.01.2012 20:10

Ребята, после пол года использования 3000, возникла проблема, теряется связь за неделю до 3 раз. Снимая по пину,брелоки приходят в себя, как ни в чем не бывало. Куда копать?

mangup 21.01.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от kos_252 (Сообщение 77685)
Ребята, после пол года использования 3000, возникла проблема, теряется связь за неделю до 3 раз. Снимая по пину,брелоки приходят в себя, как ни в чем не бывало. Куда копать?

во время потери связи второй брелок тоже не работает?
если да - скорее всего антенну надо менять

kos_252 22.01.2012 01:19

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 77688)
во время потери связи второй брелок тоже не работает?
если да - скорее всего антенну надо менять

да второй тоже не работает, к кому обращаться данной проблемой(на замену антенны)?

Casper 22.01.2012 03:00

kos_252, располовинь антенну, вытащи и вставь провод в плату. Проблемы закончатся.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:17.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)