Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

Валерий 05.12.2014 12:43

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136215)
тогда возможно авто надо будить беред запуском

Через час обед - попробую. Спасибо за помощь.:)

Добавлено через 2 часа 4 минуты

Так значит проверил и не только.
Проверку решил совместить с заменой батарейки в пульте который был спрятан под панелью, и что же я выясняю? Обходчика иммобилайзера нет вообще, а есть пульт... в котором в разрыв питания от батарейки подпаяны 2 провода, т.е. внутри блока сигнализации при АЗ эти провода замыкаются, появляется сигнал машина запускается (со второго раза), а через некоторое время после запуска автомобиля - питание пульта прекращается.
Проверка по инициализации бортового компьютера показала положительный результат - при снятии, а затем постановки машины на сигнализацию, АЗ происходит с первого раза.

alexandr777 05.12.2014 12:56

такой способ обхода даже в инструкции по установке 3000 нарисован., впринципе это нехуже пассивного способа обхода (по проводам, а не по радио)
но лучше конечно в таком случае использовать две пальчиковые батарейки (на дольше хватит), правда не решит удачу первой попытки, для последней потребуется вмешательство трезвой головы и рук понимающего суть дела мастера. т.е. программно вы ничего не решите

Валерий 05.12.2014 13:05

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136215)
только если снимать сигнал с обхода, делать из него короткий импульс, и подавать его туда, что будит мозги (например, иммитация откр/закр двери, с развязкой от входа дверей пандоры, импульс на закрытие цз)

А можете тогда объяснить как это осуществить? Т.е. как я понимаю берем импульс на закрытие двери со свободного канала, подключаем его через диод на провод который отвечает за запирание цз?

alexandr777 05.12.2014 13:17

вы ксати знаете, что пандоровцы научились обходить иммо кнопочных хуандаев по лин протоколу (подключение одного провода к дате иммо авто), т.е. не чип, ни клон, ни фортин или айдата уже не требуются, сига просто кидает считанный её протокол по выходу лин в мозг авто, и тем самым разрешает компу запуск, правда заводить надо уже по силе, а не нажатием тормоза и кнопки

правда плюшка эта доступна только на новых сигах, на платформе от 3910 со второй версией железа и прошивкой не ниже 7.78

Валерий 05.12.2014 13:21

Нет не знал. Но наверное уже не буду переустанавливать именно на эту машину сигнализацию. Только добавлю иммобилайзер и замок капота а то по КАСКО не застрахован. Ну а так пандорами давно и успешно пользуюсь еще с первых ДеЛюксов начинал =)

alexandr777 05.12.2014 13:33

Цитата:

Сообщение от Валерий (Сообщение 136233)
А можете тогда объяснить как это осуществить? Т.е. как я понимаю берем импульс на закрытие двери со свободного канала, подключаем его через диод на провод который отвечает за запирание цз?

так может не прокатить. честно говоря, у меня мало опыта работы с корейцами (в основном японцы), надо смотреть, какой лучше сигнал, который разбудет авто более удобен для пандоры. просто давать импульс на вод закрытия цз с выхода на обход может и не разбудить комп, посидите в машине, повключайте, че нибудь, смотрите на чем просыпается (некоторые и при включении габаритов будятся )

точно прокатит, если давать минус на концевик водителя, но чтобы себе пандора его не показывала (диодная развязка, или через реле), но все равно потребуется схема_из реле кондера и резистора, которая будет исполнять с длинного сигнала обхода короткий импульс и подавать его в концевик в сторону бодика авто, а не пандоры.
если включение габаритов будет мозг на вашем авто, то все проще, прямо с канала обхода их и включаем, нуи 2-10-6 разрешить чтобы не горели после успешной попытки

Валерий 05.12.2014 13:35

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 136237)
точно прокатит, если давать минус на концевик водителя, но чтобы себе пандора его не показывала (диодная развязка, или через реле), но все равно потребуется схема_из реле кондера и резистора, которая будет исполнять с длинного сигнала обхода короткий импульс и подавать его в концевик в сторону бодика авто, а не пандоры.
если включение габаритов будет мозг на вашем авто, то все проще, прямо с канала обхода их и включаем, нуи 2-10-6 разрешить чтобы не горели после успешной попытки

Не знаю как поставить "Спасибо" - научите. =))

alexandr777 05.12.2014 13:44

непережевайте:) , самое главное спасибо поднятие настроения собеседнику, а как именно , это уже и не важно:)
у меня и так репутация не по делу завышена

atac85 09.12.2014 13:10

Всем привет. Как сложно ставить эту сигу на автомобиль с CAN шиной? Куча проводов необходимо подключать? И можно ли подружить эту сигу с меткой Pandect с возможностью реализации автозапуска

Э.Суровый 22.12.2014 04:49

Доброго времени суток. Установлена Pandora 3000, автомобиль Тойота Ипсум 2002 г.в. При автозапуске с брелка, если машина не завелась с первой попытки, на брелке горит пиктограмма о том, что двигатель работает, других попыток не делает. Если завелась с первого раза, то не работает панель, климат, напряжение б\сети около 11,4 в, т.е. не работает и генератор. При запуске с ключа - все нормально. Сигнализацию ставил у официального представителя. Может, кто знает, в чем проблема?

Adriatika 23.12.2014 16:23

Здравствуйте, у меня вопрос новичка. Купила машину с этой сигнализацией, пока не совсем разобралась, но возникает такая проблема- ночью холодно, поставила автопрогрев на 15 минут. Машина ночью завелась, прогрелась, но через 15 минут не отключилась, а наоборот сработала сигналка при работающей двигателе и ни на какие манипуляции с брелком сначала вообще не реагировала. Затем я ее сняла с охраны, кричать перестала, но я не могла снова поставить на охрану- никакого отклика. Минут через 5 наконец то поставила на охрану и двигатель перестал работать. Что это вообще такое было, никто не в курсе? Может она подмерзает, отклик идет вообще от брелка секунд через 5 после звукового сигнала. Один раз пыталась машину с брелка заглушить - результат тот же - срабатывает сигнализация. Подскажите люди знающие: что я не так делаю? Заранее спасибо.

shuma13 23.12.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от Adriatika (Сообщение 137345)
сработала сигналка при работающей двигателе

Что на брелке было?

У меня 3 года стоит, доволен как удав.

Termin333 23.12.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от Adriatika (Сообщение 137345)
Здравствуйте, у меня вопрос новичка. Купила машину с этой сигнализацией, пока не совсем разобралась, но возникает такая проблема- ночью холодно, поставила автопрогрев на 15 минут. Машина ночью завелась, прогрелась, но через 15 минут не отключилась, а наоборот сработала сигналка при работающей двигателе и ни на какие манипуляции с брелком сначала вообще не реагировала. Затем я ее сняла с охраны, кричать перестала, но я не могла снова поставить на охрану- никакого отклика. Минут через 5 наконец то поставила на охрану и двигатель перестал работать. Что это вообще такое было, никто не в курсе? Может она подмерзает, отклик идет вообще от брелка секунд через 5 после звукового сигнала. Один раз пыталась машину с брелка заглушить - результат тот же - срабатывает сигнализация. Подскажите люди знающие: что я не так делаю? Заранее спасибо.

Езжай к установщикам. Не так подключили/запрограммировали...

Adriatika 24.12.2014 13:10

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 137365)
Что на брелке было?

Если честно, не очень помню. Вроде значок фар мигал, датчик удара и значок работающего двигателя

shuma13 24.12.2014 19:12

Adriatika,
Надо бы живьём смотреть, дистанционно вряд ли получится.

alexandr777 24.12.2014 21:59

то, что зажигание сигой невыключилось наводит на мысль об управлении запуском безключевым обходчиком, если конечно я правильно понял ваш расклад.
какое авто, что установленно кроме безкановой пандоры?

Adriatika 25.12.2014 13:32

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 137429)
то, что зажигание сигой невыключилось наводит на мысль об управлении запуском безключевым обходчиком, если конечно я правильно понял ваш расклад.
какое авто, что установленно кроме безкановой пандоры?

Еще бы знать что такое безключевой обходчик :-[
Машина Toyota ist, кроме пандоры стоит только иммобилайзер Pandect

Старик 26.12.2014 06:20

Adriatika, здравствуйте. Вам правильнее всего подъехать К ГРАМОТНЫМ установщикуам сигнализаций, РАБОТАЮЩИМ плотно с брендом ПАНДОРА. Это сигнализации ПРЕМИУМ-класса с кучей гибких настроек и ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ подключения к проводке автомобиля и настройки. Автомобиль у Вас простой. Иммобилайзера ШТАТНОГО на нем нет и поэтому БЕСКЛЮЧЕВОЙ обходчик не требуется для возможности запуска мотора через сигнализацию, как и любой другой ОБХОДЧИК.

Но найти таких установщиков - будет непросто.
Чтобы здесь Вам смогли помочь ДИСТАНЦИОННО-ЗАОЧНО (не видя автомобиля, брелока и всей картины происходящего) - именно Вы должы эту картину описать как можно подробнее.

У Вас на экранчике брелока очень много символов, особенно вокруг машинки. ОЧЕНЬ ВАЖНО - какой именно символ появляется тОГДА, КОГДА НАЧИНАЕТСЯ Тревога. Это подскажет нам - куда двигаться дальше в наших подсказках.
Я подозреваю, что это или СТРЕЛОЧКА сработки датчика движения , показывающая на экранчике, что автомобиль "покатился вперед" - она перед машинкой будет мигать или ключик зажигания. НО ВОЗМОЖНО и что-то другое будет мигать - ДВЕРКА, КАПОТИК, БАГАЖНИЧЕК, может МОЛОТОЧЕК или еще что-то, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОКРУГ или НА САМОЙ МАШИНКЕ на экранчике брелока.
Ждем от Вас уточнений или радостного сообщения о том, что Вы нашли у себя в населенном пункте тех, кто умеет ЛЕЧИТЬ ПАНДОРУ.:-)

alexandr777 26.12.2014 14:19

Приветствую Старик, у меня был в работе ist 11го с pts наборту, но похоже, что дело здесь скорее всего не в способе реализации безключевого обхода.
Если всеже у Adriatika ist с кнопкой start/stop, то поведение больше похоже на то, что установщики забыли разрешить пункт II-2.10 -включение стартера для останова двигателя, потому при глушении пандора не выдаёт по желтому проводу минусовой потенциал (на кнопку), авто продолжает работать, и пандора ругается на включенное зажигание,
но это конечно, только возможное предположение сути проблеммы.
если ist ключевой, то такой вариант конечно сразу отпадает

Старик 27.12.2014 09:33

Adriatika, огласите пожалуйста ГОД выпуска автомобиля, тип КПП, тип системы запуска мотора- КЛЮЧ или КНОПКА. А то мы действительно гадаем на кофейной гуще...

Adriatika 28.12.2014 14:14

У меня Ist кнопочный, автомат, 2008 года. Когда сигналка срабатывает, то на экране брелка всего 3 знака - крутится двигатель, мигает ключ и датчик удара то бишь молоточек, а ну естественно фары мигающие

alexandr777 28.12.2014 16:42

Цитата:

Сообщение от Adriatika (Сообщение 137619)
У меня Ist кнопочный, автомат, 2008 года. Когда сигналка срабатывает, то на экране брелка всего 3 знака - крутится двигатель, мигает ключ и датчик удара то бишь молоточек, а ну естественно фары мигающие

тогда есть смысл проверить мое предположение.
для начала, вам надо найти спрятанную в автомобиле кнопку валет от пандоры (маленькая черненькая кнопочка с отходящим от нее двойным красным и черным проводком - обычно её выводят в районе нижней части панелей с водительской стороны, но могут засунуть и нестандартно куда угодно), затем, войти во второе меню программирования настроек (при нажатом тормозе набрать кнопкой сервисный пин код -заводской - 1111 - если неменяли, или мастер код с пластиковой карточки, если таковая имеется), и проверить способ подключения запуска пандоры, - если пункты II-8.4, II-8.6, и II-8.7 разрешены (светодиодный индикатор горит зеленым), то подключение сделано по кнопочному алгоритму, и тогда есть смысл проверить состояние пункта II-2.10, - если он запрещен (светодиодный индикатор светиться красным), то разрешаем его - нажимаем коротко первую кнопку брелока (светодиодный индикатор должен поменять цвет на зеленый), после, еще один раз нажимаем кнопку валет, и выходим из режима программирования - включаем зажигание (нажимаем два раза на кнопку start/stop в присутствии штатного радиоключа) и выключаем зажигание (один раз на кнопку start/stop), далее проверяем - ставим в охрану, заводим с брелока, немного ждем и глушим удержанием второй кнопки - если все ок, то проблема решена, и дело было в неразрешенном пункте II-2.10,
если же II-2.10 уже был разрешен, то проблема в чем то другом.
вот ссылка на инструкцию по монтажу http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/install_dxl_3000.pdf - в ней (стр 17) подробно описано, как с помощью кнопки валет войти в программирование настроек и изменять значения пунктов.
если ненайдёте кнопку валет, и/или вся эта процедура для вас сложна, то езжайте к мастерам по установке сиг и намекните им про пункт 2-2-10.
имеет смысл связаться со старым хозяином авто, возможно он знает где расположена кнопка валет, менян ли заводской сервисный пин код, также если вам неотдовали пластиковую карточку с мастер кодом (без которой необойтись для аварийного снятия с охраны вслучае поломки брелока или севшей батарейки), спроосить за неё.

Adriatika 29.12.2014 13:23

alexandr777, Спасибо большое. Сама то не попробую конечно, но к установщикам обращусь, осталось найти хороших....

rdm-nn 03.01.2015 11:27

Добрый день!

Брелок Pandora 3300 подзавис. Все функции работают, даже автозапуск, но:
1. Все время горит закрытый замочек и сигнал открытой двери. При этом при нажатии кнопки 2 двери открываются, но индикация не меняется - замочек остается закрытым.
2. Не индуцируется состояние машины кнопкой 1 (тем-ра, акб), но история событий прокручивается кнопкой 2.

Перезагрузка, выем батареи, замыкание контактов не помогло. Что можно еще сделать?

Старик 03.01.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от rdm-nn (Сообщение 137825)

Перезагрузка, выем батареи, замыкание контактов не помогло. Что можно еще сделать?

Ну как вариант - перезапись всех имеющихся брелоков в память сигнализации...
Подсказки - как это сделать - тут http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html

rdm-nn 04.01.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 137827)
Ну как вариант - перезапись всех имеющихся брелоков в память сигнализации...

Воистину! Спасибо, помогло!:)

Старик 04.01.2015 21:28

rdm-nn, ну и славно!

Грегори 07.01.2015 13:34

Цитата:

Сообщение от Ehidna (Сообщение 121545)
День добрый. Недавно вскрылась проблема, не знаю с какого бока копать. Перестал работать автозапуск. То есть как перестал, машина принимает сигнал что надо завестись (команда с брелка или по событию), пытается ее исполнить, мигает фарами, включает вентилятор. Но стартер не крутит. и так до исчерпания количества попыток. Что это может быть?

Хотелось бы узнать, решилась ли Ваша проблема. Ситуация один в один. А из за праздников только 12 числа смогу попасть к официалам пандоры.

Старик 07.01.2015 15:48

Грегори, здравствуйте.
Внешние проявления, похожие вроде бы могут вызываться РАЗНЫМИ причинами.
Смотреть надо НЕ ТОЛЬКО И НЕ СТОЛЬКО на происходящее на брелоке, сколько на происходящее в автомобиле ПРИ ПОПЫТКЕ запуска.
Стойте рядом с автомобилем и дайте команду на запуск с брелока. ТАБЛО приборной доски зажигается при этом? Только вращения стартера НЕТ? И так ТРИ (как вариант ПЯТЬ) повторов? Если ДА, то начните с проверки предохранителя на желто-красном проводе (потолще) в 7-8 см от основного блока. Если он цел, то контакты в силовом разъеме, из которого выходит этот и еще 5 таких же по толщине проводов. Если и ТАБЛО не зажигается, то проверять имеет смысл не только это провод, а все силовые провода и предохранители на них. Ну и разумеется - НЕ ПОДГОРЕЛИ-ЛИ контакты в силовом разъеме. Если подгорели - то самое правильное - выкусить разъемы и запаять провода прямо на плату. Смотрите не запутайтесь - какой куда...

Удачи.
Если же у Вас в машине все происходит иначе. чем я предположил, ТО ОПИШИТЕ происходящее у Вас (возможно стартер крутит, но машина не заводится (горит-ли табло при этом)). Возможно машина заводится, но глохнет через некоторое время... ВОЗМОЖНЫ И ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ. Но НАС интересует то, происходит В МАШИНЕ. Брелок просто констатирует - ЗАВЕЛОСЬ или НЕ ЗАВЕЛОСЬ. А вот ПОЧЕМУ - он подсказать ЗАЧАСТУЮ не может...

Грегори 07.01.2015 18:37

Большое спасибо за ответ! Как это происходит у меня:
Когда даю команду с брелка загорается панель приборов и климат контроля, дует печка и т.п. Через положенное время из под капота слышится щелчок, панель климата "притухает" от недостатка напруги, стартер не крутиться. Затем раздается второй щелчок, панель климата опять загорается и брелок сигнализирует о неудачной попытке запуска. Затем второй, третий запуск и все то же самое. Пауза между щелчками соответствует времени установленному на продолжительность вращения стартера. Из вышесказанного делаю вывод, что теория про предохранители не верна.
1. С ключа все заводится идеально.
2. Другой АКБ ставил - толку нет.
3. Электрики по стартерам которые в один голос сказали что дело в сигналке. Говорят, что там какое то реле накрылось.
4. Установщики сигналок - отправляют к официалам т.е. в лучшем случае 12.01.
5. У официалов скорее всего будет ответ: диагностика (естественно за деньги), а затем: DXL 3000 снята с производства, запчастей нет, устанавливайте другую. (Очень надеюсь, что я ошибаюсь).
Как то так.

Старик 07.01.2015 20:17

Грегори, ну раз у Вас ЩЕЛЧОК не только в панели в салоне, но и ПОД КАПОТОМ при попытке включения стартера, то найдите ХОРОШИХ автоэлектриков, которые НАЙДУТ - где же нет контакта нормального. Возможно - это как раз все вокруг желто-красного и желтого проводов сигнализации, отвечающих за стартер. НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если сигнализация была установлена БЕЗ РАЗРЫВА стартерного провода на замке зажигания (иначе у вас и ключом машина не заводилась бы). Но возможно - проблемы и в штаной проводке и сигналке просто не хватает напряжения для нормального включения цепей , а через замок все получается у Вас...

Грамотный автоэлектрик ждет вас и ваш автомобиль для ОСМОТРА ВЖИВУЮ...
И не просто для осмотра, но и ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ проблемы.

Потому что одно дело - СТРОИТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ - в чем причина - и другое - НАЙТИ И УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ. Мне простительно - я далеко и по интернету. Тем, к кому Вы уже ездили - НЕ ПРОСТИТЕЛЬНО - автомобиль был у них в руках - И ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ?

alexandr777 08.01.2015 12:14

Цитата:

Сообщение от Грегори (Сообщение 137976)
Большое спасибо за ответ! Как это происходит у меня:
Когда даю команду с брелка загорается панель приборов и климат контроля, дует печка и т.п. Через положенное время из под капота слышится щелчок, панель климата "притухает" от недостатка напруги, стартер не крутиться. Затем раздается второй щелчок, панель климата опять загорается и брелок сигнализирует о неудачной попытке запуска. Затем второй, третий запуск и все то же самое. Пауза между щелчками соответствует времени установленному на продолжительность вращения стартера. Из вышесказанного делаю вывод, что теория про предохранители не верна.
1. С ключа все заводится идеально.
2. Другой АКБ ставил - толку нет.
3. Электрики по стартерам которые в один голос сказали что дело в сигналке. Говорят, что там какое то реле накрылось.
4. Установщики сигналок - отправляют к официалам т.е. в лучшем случае 12.01.
5. У официалов скорее всего будет ответ: диагностика (естественно за деньги), а затем: DXL 3000 снята с производства, запчастей нет, устанавливайте другую. (Очень надеюсь, что я ошибаюсь).
Как то так.

на више вроде один стартерный провод на замке, и не особо то силовой., т.е. реле в блоке пандоры на выход на стартер вряд ли бы плохо контачило из за нагара его нз контактов от нагрузки.
но разъем на силовых выходах 3000 честно говоря говняный (папы входят в мамы как "карандаш в ведро"), возможно все обойдется просто поджатием круглых пинов - "мам" на фишке по желтому и желтокрасному проводах.
раньше то нормально хоть заводилась дистанционно?, про неверный контроль двс вроде нет смысла думать, симптомы не те, делает ведь повторные попытки,. как будто на управление штатного реле стартера прерывается питание с подачи на него от пандоры на замок за 0.3 сек подачи,
котроче, я бы дал 90% причины неисправности в плохом контакте силового разъема.
у меня даже было такое на кнопочном авто ("ненажималась" на приусе кнопка при дз) - неконтакт по желтому, а там то вообще нет нагрузки - на кнопку минус слаботочный шел с него

Грегори 08.01.2015 15:08

Я понимаю, что надо в живую смотреть и видимо грамотному электрику... но ГДЕ ОНИ ???? Особенно в НГ праздники .... печаль короче. 4 года не знал проблем с этой сигой и вот началось.... и именно когда морозы под 30. Вы мне скажите: Если все таки причина - реле в блоке пандоры, оно заменяемо? имеется ли в продаже? или пипец и переход на другую сигу?

alexandr777 08.01.2015 16:08

Цитата:

Сообщение от Грегори (Сообщение 138024)
Я понимаю, что надо в живую смотреть и видимо грамотному электрику... но ГДЕ ОНИ ???? Особенно в НГ праздники .... печаль короче. 4 года не знал проблем с этой сигой и вот началось.... и именно когда морозы под 30. Вы мне скажите: Если все таки причина - реле в блоке пандоры, оно заменяемо? имеется ли в продаже? или пипец и переход на другую сигу?

че вы привязались к реле, у людей на хондах при подключении зажигания в разрыв без разгрузочного реле (и я по первой так попал не думая об амперах) и с включенными дворниками реле всегда выживало, - 25А - это уже либо контакты в фишке плавяться от нагрева либо перегорает дорожка на плате, если пятнаху поменяли на 30.
нету у вас проблемы с реле, смотрите контакты на фишке силовых

Грегори 08.01.2015 18:44

Снова сгонял к электрику.. другому.. диалог после "прослушивания" :
- Сколько стоит на авто данная сига?
- 4 года.
- Реле в блоке сиги надо перепаивать, это стандартно. У меня есть все кроме времени. Все расписано на несколько дней.
- Долго паять?
- долго добираться до блока сиги.

Вот примерно так ((((. Причем меня удивило.. Второй электрик говорит о стандартности ситуации по прошествии 3-х лет. Конечно же вскрытие покажет кто прав. ))))

alexandr777 08.01.2015 19:06

Цитата:

Сообщение от Грегори (Сообщение 138043)
Снова сгонял к электрику.. другому.. диалог после "прослушивания" :
- Сколько стоит на авто данная сига?
- 4 года.
- Реле в блоке сиги надо перепаивать, это стандартно. У меня есть все кроме времени. Все расписано на несколько дней.
- Долго паять?
- долго добираться до блока сиги.

Вот примерно так ((((. Причем меня удивило.. Второй электрик говорит о стандартности ситуации по прошествии 3-х лет. Конечно же вскрытие покажет кто прав. ))))

очень интересно узнать, а я пусть морально ставлю что реле рабочее, если это не так, надо убить тогда всю мою репутацию

Добавлено через 12 минут

Цитата:

Сообщение от Грегори (Сообщение 138043)
Снова сгонял к электрику.. другому.. диалог после "прослушивания" :
- Сколько стоит на авто данная сига?
- 4 года.
- Реле в блоке сиги надо перепаивать, это стандартно. У меня есть все кроме времени. Все расписано на несколько дней.
- Долго паять?
- долго добираться до блока сиги.

Вот примерно так ((((. Причем меня удивило.. Второй электрик говорит о стандартности ситуации по прошествии 3-х лет. Конечно же вскрытие покажет кто прав. ))))

конечно двухстороний монтаж его и грузанул, не ведитесь на паролон, целое там реле, я же вам говорю - обеспнечтье контакт на разъме

Старик 08.01.2015 19:41

Вскрытие покажет. Причем даже не блока сигнализации, а для начала приборной доски извлечение - чтобы добраться до проводов, предохранителей и разъема, о котором мы уже мусолим не один день... Это точно. НО НИКТО ВСКРЫТИЯ ТАК И НЕ СДЕЛАЛ... Одни гузововзы вокруг Вас... Ищите и обрящете... Я об автоэлектрикея, которому будет "не в лом" заняться ДЕЛОМ, а не подтыканием диагностического сканера на пять минут за 500р...:-d

Грегори 13.01.2015 22:12

Ну в общем продолжение... Поехал в сервис где устанавливал Пандору 4 года назад. Естественно того установщика нет уже давно, но руководитель, внял моим просьбам и сам решил поглядеть на проблему. Нашли сигу, все контакты в порядке и девственно чисты. Разобрали рулевую колонку, добрались до проводов к замку зажигания, предохранители и контакты в порядке. Дядька поставил еще одно реле от старлайна, сказал, что тока должно хватить, но чуда не произошло. Вынес вердикт - замена реле в блоке сигнализации. Поеду послезавтре по указанному им адресу. О результатах отпишусь.

Грегори 14.01.2015 19:32

Ну вот и закончились мучения. Однако реле!!! обошли другим реле от старлайна. Все заработало. Спасибо за помощь.

ЗЫ: Репутация дело хорошее, но и на старуху бывает проруха. А данную траблу внесите в копилку опыта.

starco 15.01.2015 17:22

Подскажите по следующей проблеме: почему для включения режима "поддержка зажигания" приходится ждать больше минуты, чтобы включить его с брелка (удержание кнопки закрытия более 2 сек)? То же самое - если принудительно включить режим дистанционного запуска (удержание кнопки закрытия дверей более 3 секунд). Если пытаться включить его раньше - брелок подаёт сигнал отказа, режим не включается. Сигнализацию ставил у дилера, электрик ничего внятного пояснить не может, "Ставил, как обычно на Старлайнах". Что он мог не настроить ? Машина с МКПП, атмосферный двигатель (Рено Дастер).

Очень неудобно... в магазин на пару минут выскочить - приходится либо сидеть и ждать, либо - глушить. А если забыл в гараже включить режим дистанционного запуска - не заведешь потом из дома, вот и приходится тоже сидеть и дожидаться... ясно слышно, что щёлкает какое-то реле (в базовом блоке?) - тогда режимы подхватываются.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)