Цитата:
|
Устанавливаю Pandora 3000. Есть вопрос насчет работы таймерных каналов.
Запрограммировал канал, например CH3 как -работать неограниченное время; -Тригерно управляться с брелока. Но работает он не адекватно. 1)Включаю канал с брелока, сигналка пикает и включает канал, на брелоке горит индикатор "3". 2)Выключаю канал с брелока, сигналка молчит, на брелоке гаснет индикатор "3", но канал не отключается. 3)Включаю канал с брелока, сигналка пикает, и отключает канал. Получается, что реакция на управление каналом происходит только по переднему фронту. |
BSA92, у меня также на Pandora 1870i, я им уже писал, сказали им начальство не разрешает переделывать, так как в прошивке места нет, а чтобы это исправить, надо пол прошивки уменьшать, чтобы поместилось исправление этого "бага". А начальство боится что новых ошибок наделают. Сказали переделают только по письму из крупной станции по установки пандор...
|
Цитата:
Настраивает клиент под свои нужды, универсальных настроек тут нет, где то я хочу настроить почуствительней, а где то поубавить, например у меня свистнули два колпака, а я про это ничего не услышал, потому что установщики всегда ставят так, чтобы было поменьше ложных срабатываний и им поменьше геморроя с перенастройками, датчик не беспокоит и ладно, а что он там реально видит и охраняет мало кого волнует, вот вся хитрость... Добавлено через 11 минут поймите, что просто это совершенно разный уровень сервиса, - либо я делаю пик-пик с брелочка, делаю отработанные предустановки, либо я должен ковырятся где-то под сиденьем машины и настраивать датчик на глаз, не понимая что я там реально выставил... может кому то и один раз, на глазок достаточно, но тут у вас премиум сига, как выеё заявляете, а на датчике пишете, что он управляется с сигнализаций пандора с брелка, - понимаете, - "всех сигнализаций"... на датчике не написано, что он управляется с сигнализаций 3700 и старше... вы понимаете разницу вообще??? |
Сколько уже можно сопли то жевать? нужно управление берит 3700, а древняя аналоговая 3000 как по-вашему это должна сделать??? вы схемку и инструкцию то открыли бы перед покупкой да поглядели что можно реализовать, а что - нет! Как можно покупать продукт техн. сложный по надписям на рекламных проспектах??
|
или хотя бы уточнить у продавца - будет ли регулироваться датчик с брелка на этой модели.
там же не написано, что он регулируется со ВСЕХ Пандор!! |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
бета тестеры свое оттестировали, уже пару месяцев 3700 трудится на благо моего авто, косяков меньше чем в свое время у 3000
а продавец если уверял, что поддержка есть - идти и возвращать! датчик микроволновый настратается на сезон тепло/холодно - можно и ручками! |
Цитата:
управление (настройка с брелка) возможна на моделях 3210/3500/3700 |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Седня ночью сработал концевик капота, шел сильный дождь, думаю вода замкнула кнопку капота, она с краю стоит, купил герметик, попробую промазать хорошенько кнопку, чтобы не подтекала
Добавлено через 1 минуту по поводу датчика объёма, попробую снять какую-нить крышечку с центрального тонеля, возможно как то можно будет добраться до датчика |
смотрите весь концевик не залейте!
вообще к установщикам пусть ставят правильно! иначе кажлую зиму будете концевик менять... хотя из комплекта пондоры концевики хорошие |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
*Цифровой интерфейс дистанционной настройки при подключении к автосигнализации Pandora* здесь не указано при подключении ко всем сигнализациям Pandora. Или я не прав?)) |
Цитата:
Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
Что касается датчиков объема VS-21.
Честно сказать, из имеющихся информационных сообщений можно понять, что датчик будет регулироваться дистанционно на всех Пандорах и только в отношении сторонних производителей он будет регулироваться аналогово: http://www.alarmtrade.ru/store/69.htm а также http://manuals.alarmtrade.ru/categor...-obema-vs-21d/ НО, если мы заглянем в инструкции, то там написано, что: "Настройка чувствительности при помощи брелока автосигнализации Датчик объема Pandora VS-21d поддерживает возможность настройки чувствительности при помощи брелока автомобильной охранной системы Pandora DXL (3700 и выше)". Взято с http://manuals.alarmtrade.ru/16/eksp...h-i-nastroyka/ Тактим образом, на мой взгляд все же вина продавца, который при продаже товара не дал полную консультацию. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
При подключении к автосигнализациям Pandora второго поколения CAN BUS (Pandora DXL 3210, DXL 3500v2, DXL 3700, DXL 3900) датчик начинает работать в режиме двухсторонней цифровой связи с сигнализацией, расширяя возможности взаимодействия для повышения чувствительности при дальнейшем уменьшении вероятности ложных срабатываний. Кроме того, появляется возможность оперативного регулирования обоих уровней датчика непосредственно с брелока с ЖКИ. http://www.alarmtrade.ru/news/vtorgovujusistemupos/ |
брал и ставил все в Фаворите
|
Цитата:
Пообщаюсь с ними еще раз, поясню что к чему. |
Цитата:
|
Цитата:
1) Если чтобы образумели продавца, то это S800 уже обещал сделать; 2) Если вернуть датчик, то попробуйте поговорить с продавцом, а если не будет положительного ответа, то переговорить с АТ или региональным дистрибутором (хотя смысл возвращать датчик, если все равно ничего лучшего Вы не найдете); 3) чтобы Вам изменили прошивку - было сказано, что это сделать не возможно из-за конструктивных особенностей моделей до 3500-ой. |
Цитата:
Вода хороший проводник электрического тока, и, боюсь, что герметиком тут не обойтись... Самый простой способ - это увеличить длину концевика, тем самым, увеличится расстояние размыкания контакта. Лучше вкрутите в концевик небольшой саморез и поставьте резиновую заглушку на него! |
Хорошие концевики у пандор в комплекте, намного лучше, чем такие
![]() Вот с такими можно каждый месяц париться...заедают закисают....и в итоге открываешь капот - бац и нет срабатывания... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
проблем с этим нет, соображалка и не более того
|
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
|
Цитата:
Так же как и у Вас установлен слева и упирается в изогнутую плоскость капота! В результате, у меня он просто клинил при закрытии капота, т.к. нехватало длины штыря. Удлинил штырь и пока проблем с капотом не наблюдаю... тьфу тьфу) |
Цитата:
|
Цитата:
Если в месте контакта концевика и капота есть ребро жесткости и имеется возможность вкрутить туда саморез - возьмите пробку от пластиковой бутылки, срежьте ее под нужным углом и прикрутите к капоту - он больше не будет выламывать (отгибать) шток концевика |
Цитата:
|
нашел прочную пластиковую треугольную призму, подходящей формы и размера, приклеил её сначала на двухсторонний монтажный скотч, потом прикрутил саморезом, подрезал, подогнал кнопку, - ну все надеюсь больше я не услышу ночью, что у меня открывают капот :-\
|
Хотел спросить... :) Есть проблема с Пандорой 3000.
Иногда, после стоянки не могу завести машину :) Установка с разрывом. Может ли это быть из-за того что дохнет реле в сигналке? Может ли это реле дохнуть из-за того что в этой цепи ток не такой на которое рассчитанно реле? |
Цитата:
|
Добрый вечер!
Авто ниссан альмера н16 с панелью н-форм, это климат+штатная музыка. Есть родная сигнализация. Поставил Пандору 3000, тьфу тьфу тьфу, вроде все работает, но есть пару вопросов. Использую обходчик иммо шерхан бп 3, подключен по типовой схеме через реле, получается канал р2. Так вот если в настройках стоит "Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта", то при ДЗ включается зажигание, иммо видит ключ, иконка ключа мгновенно гаснет, музыка и климат работают, далее прокручивает стартер, в это время у альки большая просадка напряжения, все гаснет, далее двигатель заводится, все включается заново, но значок иммо на панели теперь горит, т.е. ключ не видит, климат и пытаются найти ключ, на дисплее просто надпись что-то вроде пжл подождите. Чтобы привести вернуть все в рабочее состояние надо заглушить и завести заново, что немного неудобно. Т.е. имеем что штатный иммо опрашивает ключ два раза, первый перед запуском стартера, второй после. А обходчик выдает сигнал только первый раз. Как можно сделать так чтобы сигнал появлялся два раза, либо например просто обходчик отключался не в ту же секунду после запуска, а например секунд черз 2-3-5, по идее должно помочь. Ну и вопрос туда же. Если не использовать "Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта", то когда он отключается? Очень не хотелось бы чтобы иммо видел сразу два ключа. Чуть не забыл, есть еще один интересный вопрос. ДЗ нормально работает, контроль двигателя по форсункам. Вентилятор на брелке как и положено крутится. Но при снятии с охраны вентилятор на брелке начинает мигать всеми лопастями и брелок периодически попискивает. Далее если вставить ключ в замок и отпустить ручник, все проходит и значок вентилятора крутится как ни в чем не бывало. В принципе пофиг на это, но интересно это новая фича или все таки что-то не доделал? Ставил все сам. Влюбился в пандору еще с 1500и на прошлом авто, хоть там и были проблемы с дальностью и периодической тормознутостью канала. Поэтому сейчас при выборе сигнализации вопросов не возникало, первые впечатления отличные, брелок супер, работает быстро. Спасибо алармтрейду за то что не стоите на месте, а улучшаете свои продукты!!! |
coff
В настройках поставьте "НЕ ОТКЛЮЧАТЬ ИММО ПОСЛЕ ЗАПУСКА". Либо зажигание 2 надо подводить. По индикации - это фича. Индикатор показывает, что "ЩА ЗАГЛОХНУ". Попискивания тоже об этом говорят. После поворота ключа система приходит в норму (НЕ ЗАГЛОХНУ), поэтому индикация восстанавливается. Если вместо ключа снова поставить на охрану - индикация тоже восстановится. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:38. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)