Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

Maximu$ 07.08.2012 10:15

Цитата:

Сообщение от Perevozchic (Сообщение 91397)
С макс. 1 сек. зимой может не завестись. Что-бы убедиться что отсечка отрабатывает правильно (по факту запуска двигателя, а не по времени), попробуй макс. время побольше поставить. У меня стоит мин.- 0,6 сек., макс.- 4 сек., контроль по лампе заряда, и отсечка что при температуре двигателя +80 что -30 отрабатывает идеально.
PS
Главное к форсунке провод "тахо" не подключать,т.к. ЭБУ меняет длительность импульса в зависимости от температуры, и, на некоторых авто использует двойной импульс при низких температурах, и "Пандора" может расценить это как обороты холостого хода и отключит стартер раньше пуска двигателя (сталкивался с такой проблемой на "Матизе").

ок, попробую сегодня и отпишусь. пока с последними настройками все работает. может и правда длительность прокрута стартером у мазды3 0.6 сек, а т.к. стояло 0.8 и пандора крутит "принудительно" это время, отсюда и получал прокрут

Maximu$ 08.08.2012 08:40

поменял настройки. поставил сразу макс. время до 8сек. отсечка сработала без проблем и перекрута на 5 попытках не было. после поставил макс. время в 4сек. так же естественно все ОК. на 4 сек и оставил для зимы. так что проблему считаю решенной. всем откликнувшимся большой респект, была специфичная работа стартера, к сожалению нигде не нашел инфы про это. в итоге все решилось опытным путем.

з.ы. суппорту жирный минус. ребят отвратительное отношение к своим клиентам. посылал одно и тоже письмо с уведомлением 3 раза. в итоге спустя время пришел несуразный ответ, ни к чему не приводящий. незачот вам.

CDriver 08.08.2012 10:23

в саппорт лучше звонить

peit 08.08.2012 13:30

Да...
Один раз писал в саппорт, даже не ответили, но когда звоню, оставляю заявку, всегда в пределах 10 мин. перезванивали, ни разу не хамили, всегда отвечали вежливо и по существу.

alexandr777 08.08.2012 20:41

Цитата:

Сообщение от Perevozchic (Сообщение 91397)
С макс. 1 сек. зимой может не завестись. Что-бы убедиться что отсечка отрабатывает правильно (по факту запуска двигателя, а не по времени), попробуй макс. время побольше поставить. У меня стоит мин.- 0,6 сек., макс.- 4 сек., контроль по лампе заряда, и отсечка что при температуре двигателя +80 что -30 отрабатывает идеально.
PS
Главное к форсунке провод "тахо" не подключать,т.к. ЭБУ меняет длительность импульса в зависимости от температуры, и, на некоторых авто использует двойной импульс при низких температурах, и "Пандора" может расценить это как обороты холостого хода и отключит стартер раньше пуска двигателя (сталкивался с такой проблемой на "Матизе").

Цитата:

Сообщение от Maximu$ (Сообщение 91586)
поменял настройки. поставил сразу макс. время до 8сек. отсечка сработала без проблем и перекрута на 5 попытках не было. после поставил макс. время в 4сек. так же естественно все ОК. на 4 сек и оставил для зимы. так что проблему считаю решенной. всем откликнувшимся большой респект, была специфичная работа стартера, к сожалению нигде не нашел инфы про это. в итоге все решилось опытным путем.

з.ы. суппорту жирный минус. ребят отвратительное отношение к своим клиентам. посылал одно и тоже письмо с уведомлением 3 раза. в итоге спустя время пришел несуразный ответ, ни к чему не приводящий. незачот вам.

про импульс полный бутор, а вот узнать у Maximu$ - что конкретно помогло то 2.2.1 или 1.5.8 - вот это мне интересно

Maximu$ 09.08.2012 08:16

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91600)
про импульс полный бутор, а вот узнать у Maximu$ - что конкретно помогло то 2.2.1 или 1.5.8 - вот это мне интересно

вопщем рано радовался я. теперь вовсе не понятно ничего. сегодня с утра пиршел к авто, на холодную (ночью было 12-14) также прокручивает стартером ровно те 4 секунды максимальные. доехал до работы, попробывал опять АЗ, все равно прокручивает, но уже почему то совсем чуть чуть времени, т.е может быть секунду где то. а вчера вовсе проблем не было. даже при 8 секундах. ребят я правда в недоумении...

alexandr777 09.08.2012 08:51

по ходу не уверенно тах видит, а на каких оборотах прописывал хх?

Maximu$ 09.08.2012 09:13

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91631)
по ходу не уверенно тах видит, а на каких оборотах прописывал хх?

прогреваю авто, даже так бывало, еду на работу, авто уже прогрето, приехал, захожу 2.12, завожу авто, жду сек 30, далее наживаю еще раз валет, 1 сигнал сирены, далее выключаю зажигание. все. делал это уже раз 20 наверно

з.ы. подключал ноут к авто, ХХ на момент обучения были 650-670 где-то, ну т.е. я даже с ноутом уже точно выверял.

Maximu$ 09.08.2012 10:30

сейчас сходил к авто, поменял все, вопщем опять все тоже самое что и было. т.е. поставил контроль только тахо, мин 0.6, макс. 2 сек, чевствительность повышенная = все равно перекручивает. если макс время ставить 1 сек, то все ОК. нет отсечки вовсе. попробую позже вовсе отключиться от датчика коленвала - посмотрим что будет.

Maximu$ 09.08.2012 12:58

отключил провод сигнальный с датчика коленвала, пиктограмма перестала на брелоке гореть. авто заводится также с прокрутом стартера и сразу почти глохнет. попробую перейти на распредвал сегодня

Maze 09.08.2012 13:22

а с подключением к форсунке какие проблемы?

Maximu$ 09.08.2012 14:11

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 91645)
а с подключением к форсунке какие проблемы?

если честно, с моего маздовского клуба есть человек, у которого куча сертефикатов от мазды по электронике, так он сказал что сами технари мазды не рекомендуют подключаться к форсунке, т.к. были случаи, когда были провалы по импульсу и постоянные проблемы с чеком, по пропуску зажигания. поэтому пока я это дело не решил трогать. но ради эксперимента, канешна попробую, если с распредом не заведется.

Maze 09.08.2012 14:18

Т.е. он имеет ввиду, что блок нарушит работу управляющей цепи форсунок? Тогда поставьте диод. Подключение к форсунке безопаснее, чем к датчику дпрв и дпкв если уж так прикинуть.

Maximu$ 09.08.2012 15:28

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 91647)
Т.е. он имеет ввиду, что блок нарушит работу управляющей цепи форсунок? Тогда поставьте диод. Подключение к форсунке безопаснее, чем к датчику дпрв и дпкв если уж так прикинуть.


что то типа того, мотивируют тем, что импульс искажается (не постоянно) и следовательно получаем пропуск зажигания и чек. с диодом можно попробывать. спасибо за консультации, буду пробывать

Добавлено через 47 минут

сходил поставил на распредвал, бестолку. поставил на форсунку. тоже бестолку. но тут что то подумал и отключил 1.5.8 и провел еще раз 2.12. в итоге прокрут опять исчез. вопщем тестить буду далее :)))

з.ы. ребят тока не смейтесь. я вроде все по инструкции делаю :)

Maximu$ 10.08.2012 08:13

утром без проблем завелась. перейду сегодня на 4 сек по макс. времени и посмотрю что будет

alexandr777 11.08.2012 20:18

а какие хх прописывал? заметил, что иногда с запомненными 700-800 были непонятки (сервисно глохла через минуту, случались перекруты), помогало прописывать 1000.
также, но это правда на дизеле tlc80 (система со стартером на 24в), обороты при схватывании были выше чем на прогретой!(сига не успевала вовремя отреагировать) и пришлось делать как на 4-ом шерхане - нажимать валет (на кошке кнопка для записи на блоке) как только завелась. но на пандоре первые 1-2 сек реакции на кнопку нет, однако, может и с запозданием, когда экспериментально находишь момент начала восприятия сигой сигнала таха и в этот момент нажимаеш валет - перекрут при дз проходит (там только тырк - и все - даже 0.6 ей много)

Maze 12.08.2012 01:17

Тоже были случаи, когда прописывал 900, на лансере пришлось 1100 записать - как часики стал.

Maximu$ 12.08.2012 21:48

ребят вы меня в ступор загнали :) вроде было под 700. ну точно менее 900. на 4сек. тоже все ок протестил, тестю дальше. боржоми пить буду позже :) если что могу на 650 ХХ обучение сделать, что бы так сказать проверить :)

Perevozchic 13.08.2012 12:41

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91600)
про импульс полный бутор

И в чём же он заключается?
Я не прав что он меняется в широких пределах?
А на принудительном холостом ходу (торможение двигателем) импульса на форсунках нет вообще, т.к. на этом режиме они закрыты.

У меня, правда, 3500-ая а не 3000-ая, и при подключении к форсунке происходит следующее: отпускаешь "газ" на спуске с включённой передачей, сигнал на форсунке пропадает и "Пандора" считает что двигатель заглох и включает брелок (и подсветку) показывая не вращающийся вентилятор. Нажимаешь на "газ" - брелок снова светит подсветкой показывая что двигатель заработал. И так постоянно. Батарейки хватает на месяц максимум (при ежедневных поездках 8-12 часов).
Подключил к датчику распредвала, и всё стало идеально.

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 91647)
Подключение к форсунке безопаснее, чем к датчику дпрв и дпкв если уж так прикинуть.

Поясни, пожалуйста, чем безопаснее?
ДПКВ и ДПРВ имеют простейшую конструкцию основанную на эффекте холла, и нарушить что либо в их работе подключив к ним провод тахо вряд ли возможно...

Maximu$ 13.08.2012 13:00

Цитата:

Сообщение от Perevozchic (Сообщение 91823)
И в чём же он заключается?
Я не прав что он меняется в широких пределах?
А на принудительном холостом ходу (торможение двигателем) импульса на форсунках нет вообще, т.к. на этом режиме они закрыты.

добавлю, что топливо не идет до примерно 1200-1500 оборотов. согласно топливным картам...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Perevozchic (Сообщение 91823)
Поясни, пожалуйста, чем безопаснее?
ДПКВ и ДПРВ имеют простейшую конструкцию основанную на эффекте холла, и нарушить что либо в их работе подключив к ним провод тахо вряд ли возможно...

вот тоже так думал, что какая разница, а вот видишь, с каким геморроем я столкнулся. с удовольствием хотел бы узнать, но осцилогрофа нема :)

CDriver 13.08.2012 19:12

ну холл то уж не везде...... как правило ДПКВ инудктивный, а ДПРВ уже микросхема на эффекте холла стоит. а чем зажигание не устравиает? При ЭПХХ свечи вроде искру дают, форсы только не рубят, но это не точно, да и у разных производителей может отличаться.

Anton345 19.08.2012 13:03

Поставил данную сигнализацию и был разочарован дальностью действия брелка, действие в открытой местности где-то в районе 150 м, заявленными 650 метрами даже и не пахнет. Есть сравнить со Старлайном А9 то он брал раза в два дальше.

Остается загадкой в чем причина то ли в установке, то ли в в самой сигнализации.

Уважаемые владельцы данной сигнализации поделитесь опытом как она у вас работает?

DEGO 20.08.2012 11:12

Думаю актуальный вопрос: Как увеличить громкость брелока без вскрытия самого брелока? (чтоб не пропала гарантия). У всех тихий звук или только у меня?

Astra 1000 23.08.2012 03:25

Цитата:

Сообщение от Anton345 (Сообщение 92051)
Поставил данную сигнализацию и был разочарован дальностью действия брелка, действие в открытой местности где-то в районе 150 м, заявленными 650 метрами даже и не пахнет. Есть сравнить со Старлайном А9 то он брал раза в два дальше.

Остается загадкой в чем причина то ли в установке, то ли в в самой сигнализации.

Уважаемые владельцы данной сигнализации поделитесь опытом как она у вас работает?

на открытом пространстве у меня точно метров 500-600 берёт, а когда в лес за грибами хожу, то в районе 1 км вижу машину.

Anton345 23.08.2012 13:35

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 92297)
на открытом пространстве у меня точно метров 500-600 берёт, а когда в лес за грибами хожу, то в районе 1 км вижу машину.

А на этом расстоянии вы можете управлять машиной (автозапуск, чек) или это только то расстояние на которое приходят тревожные сигналы?

Astra 1000 26.08.2012 16:44

Да, чек проходит на расстоянии 500 м в не очень густом лесу.

Astra 1000 06.09.2012 01:12

Помогите понять как правильно понять таблицу вот эту таблицу

написано CH1/R1 а справа на определенное действие CH1 запрещено, R1 разрешено. Это как понять???

Подумав я предположил так:
Попав в пункт I-11.1 если красный диод горит, то это значит что в данный момент мы в настройке канала CH1, если один раз нажимаем кнопку брелка, то загарается зеленый диод и попадаем на настройку R1. Тем самым связи между CH1 и R1 нет, просто такой метод настройки. Я правильно предполагаю товарищи??? пол дня ломал голову что всё это значит.

mangup 06.09.2012 01:34

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 92902)
Попав в пункт I-11.1 если красный диод горит, то это значит что в данный момент мы в настройке канала CH1, если один раз нажимаем кнопку брелка, то загарается зеленый диод и попадаем на настройку R1. Тем самым связи между CH1 и R1 нет, просто такой метод настройки. Я правильно предполагаю товарищи??? пол дня ломал голову что всё это значит.

правильно.
в I-11.1 выбираете канал (CH1 или R1), а в последующих пунктах настраиваете логику его работы.

Astra 1000 06.09.2012 01:59

Спасибо, а то я сначало не понял что всё это значит. Думаю в выходные всё настрою и подключу как нужно. осталось купить релюшки и обходчик.

Astra 1000 12.09.2012 02:07

подключил я наконецто все провода по зажиганию, ни каких доп реле не использовал, промерил токи, не более 4 А, дворники включаю с брелка. Осталось мне подключить обходчик и я не очень понимаю, зачем на схеме используется доп реле, которое управляется через R2, не проще ли подключить обходчик прямо к релейному R2? может я чтото не понимаю, хочу понять.

Добавлено через 22 часа 26 минут

ну ёлы палы, товарисчи специалисты, подскажите бедному студенту :).

Зачем на схеме используется доп реле, которое управляется через R2, не проще ли подключить обходчик прямо к релейному R2? может я чтото не понимаю, хочу понять.

Наиль 15.09.2012 19:48

DXL -3000
 
Решился на сигналку DXL-3000, выбирал м/у Starline b91 и Sherhan 5, в итоге выбрал.... Pandoru. Хочу заказать ч/з сайт www.avtoprofi.ru - там скидки идут. С какими проблемами могу я столкнуться с Пандорой и нормальный ли сайт ч/з к-ый я хочу заказать? (ни кто не заказывал?)....

Astra 1000 04.10.2012 21:10

подключил обогрев сидений к CH1, в настройках отключил канал от багажника(не использую), в настройках канала включил Триггерно с брелка. Так вот какаято фигня происходит, если канал включаь или отключать кнопкой F, то происходит четко при каждом одно секундном нажатии, а если канал включить или выключить через CHANNEL-1, то так нужно делать два раза иначе канал не отключается или не включается и при этом пиктограмма 1 может гореть при выключенном канале и не гореть при включенном, понять что с каналом можно только при снятии или постановке на сигналку. Как исправить, чтобы канал отключался с первого раза через CHANNEL?

Pandorovec 07.10.2012 17:31

К сожалению, никак, я им уже писал об этом, никто переделывать не собирается, отвечают, что боятся сделать новых глюков, это тянется еще с более ранних моделей... я тоже недоволен...

Вот, например, моё сообщение об этом: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4118-11.html#102

Astra 1000 08.10.2012 01:05

тогда понятно почему мне не отвечает тех поддержка. Это очень серьездный недостаток, как я узнаю включился канал или нет, если машину не видно визуально из окна. Тоесть я должен беспокоиться сработал канал на режим печки или нет. Да офигенно получается касяк есть, а исправлять никто не торопится... Самое ужастное что брелок может обмануть, я сразу и не понял, а потом смотрю глючит по полной.

Pandorovec 08.10.2012 03:24

Каждую минуту от машины приходит сигнал о состоянии, и значки обновляются, то есть в течение минуты можно будет узнать включен канал или нет. Попробуйте, поэкспериментируйте. Главное понять, что состояние меняется только включением значка. То есть смотрите на экран, значок выключен (без черного), включаете, значок черный канал включился если через минуту остался включенным значит включен. Потом надо выключить. щелкаете 2 (или 3 раза) по значку, чтобы значок погас, потом снова загорелся (в течение минуты должен сам потухнуть) значит канал выключен. Как-то так...

dd20010 09.10.2012 09:43

архив срабатываний

Добавлено через 2 минуты

как посмотреть архив срабатываний пандоры 3000, если событий более10

andrew_s_78 09.10.2012 11:19

Цитата:

Сообщение от dd20010 (Сообщение 94335)
как посмотреть архив срабатываний пандоры 3000, если событий более10

Через программу DXL Loader с использованием программатора RMP-01

dozat0r 09.10.2012 22:55

Подскажите, дилер установил бесшумную постановку и снятие охраны, как установить звуковой сигнал. В инструкции ничего не нашел, все только про брелок.

mangup 10.10.2012 00:01

dozat0r, измените состояние пункта I-4.6 в настройках системы (http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...l_dxl_3000.pdf)

dozat0r 10.10.2012 12:27

mangup, неразберусь какой алгоритм нажима кнопок, в пункте 1-4.6 такой информации нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)