Цитата:
|
поменял настройки. поставил сразу макс. время до 8сек. отсечка сработала без проблем и перекрута на 5 попытках не было. после поставил макс. время в 4сек. так же естественно все ОК. на 4 сек и оставил для зимы. так что проблему считаю решенной. всем откликнувшимся большой респект, была специфичная работа стартера, к сожалению нигде не нашел инфы про это. в итоге все решилось опытным путем.
з.ы. суппорту жирный минус. ребят отвратительное отношение к своим клиентам. посылал одно и тоже письмо с уведомлением 3 раза. в итоге спустя время пришел несуразный ответ, ни к чему не приводящий. незачот вам. |
в саппорт лучше звонить
|
Да...
Один раз писал в саппорт, даже не ответили, но когда звоню, оставляю заявку, всегда в пределах 10 мин. перезванивали, ни разу не хамили, всегда отвечали вежливо и по существу. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
по ходу не уверенно тах видит, а на каких оборотах прописывал хх?
|
Цитата:
з.ы. подключал ноут к авто, ХХ на момент обучения были 650-670 где-то, ну т.е. я даже с ноутом уже точно выверял. |
сейчас сходил к авто, поменял все, вопщем опять все тоже самое что и было. т.е. поставил контроль только тахо, мин 0.6, макс. 2 сек, чевствительность повышенная = все равно перекручивает. если макс время ставить 1 сек, то все ОК. нет отсечки вовсе. попробую позже вовсе отключиться от датчика коленвала - посмотрим что будет.
|
отключил провод сигнальный с датчика коленвала, пиктограмма перестала на брелоке гореть. авто заводится также с прокрутом стартера и сразу почти глохнет. попробую перейти на распредвал сегодня
|
а с подключением к форсунке какие проблемы?
|
Цитата:
|
Т.е. он имеет ввиду, что блок нарушит работу управляющей цепи форсунок? Тогда поставьте диод. Подключение к форсунке безопаснее, чем к датчику дпрв и дпкв если уж так прикинуть.
|
Цитата:
что то типа того, мотивируют тем, что импульс искажается (не постоянно) и следовательно получаем пропуск зажигания и чек. с диодом можно попробывать. спасибо за консультации, буду пробывать Добавлено через 47 минут сходил поставил на распредвал, бестолку. поставил на форсунку. тоже бестолку. но тут что то подумал и отключил 1.5.8 и провел еще раз 2.12. в итоге прокрут опять исчез. вопщем тестить буду далее :))) з.ы. ребят тока не смейтесь. я вроде все по инструкции делаю :) |
утром без проблем завелась. перейду сегодня на 4 сек по макс. времени и посмотрю что будет
|
а какие хх прописывал? заметил, что иногда с запомненными 700-800 были непонятки (сервисно глохла через минуту, случались перекруты), помогало прописывать 1000.
также, но это правда на дизеле tlc80 (система со стартером на 24в), обороты при схватывании были выше чем на прогретой!(сига не успевала вовремя отреагировать) и пришлось делать как на 4-ом шерхане - нажимать валет (на кошке кнопка для записи на блоке) как только завелась. но на пандоре первые 1-2 сек реакции на кнопку нет, однако, может и с запозданием, когда экспериментально находишь момент начала восприятия сигой сигнала таха и в этот момент нажимаеш валет - перекрут при дз проходит (там только тырк - и все - даже 0.6 ей много) |
Тоже были случаи, когда прописывал 900, на лансере пришлось 1100 записать - как часики стал.
|
ребят вы меня в ступор загнали :) вроде было под 700. ну точно менее 900. на 4сек. тоже все ок протестил, тестю дальше. боржоми пить буду позже :) если что могу на 650 ХХ обучение сделать, что бы так сказать проверить :)
|
Цитата:
Я не прав что он меняется в широких пределах? А на принудительном холостом ходу (торможение двигателем) импульса на форсунках нет вообще, т.к. на этом режиме они закрыты. У меня, правда, 3500-ая а не 3000-ая, и при подключении к форсунке происходит следующее: отпускаешь "газ" на спуске с включённой передачей, сигнал на форсунке пропадает и "Пандора" считает что двигатель заглох и включает брелок (и подсветку) показывая не вращающийся вентилятор. Нажимаешь на "газ" - брелок снова светит подсветкой показывая что двигатель заработал. И так постоянно. Батарейки хватает на месяц максимум (при ежедневных поездках 8-12 часов). Подключил к датчику распредвала, и всё стало идеально. Цитата:
ДПКВ и ДПРВ имеют простейшую конструкцию основанную на эффекте холла, и нарушить что либо в их работе подключив к ним провод тахо вряд ли возможно... |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
ну холл то уж не везде...... как правило ДПКВ инудктивный, а ДПРВ уже микросхема на эффекте холла стоит. а чем зажигание не устравиает? При ЭПХХ свечи вроде искру дают, форсы только не рубят, но это не точно, да и у разных производителей может отличаться.
|
Поставил данную сигнализацию и был разочарован дальностью действия брелка, действие в открытой местности где-то в районе 150 м, заявленными 650 метрами даже и не пахнет. Есть сравнить со Старлайном А9 то он брал раза в два дальше.
Остается загадкой в чем причина то ли в установке, то ли в в самой сигнализации. Уважаемые владельцы данной сигнализации поделитесь опытом как она у вас работает? |
Думаю актуальный вопрос: Как увеличить громкость брелока без вскрытия самого брелока? (чтоб не пропала гарантия). У всех тихий звук или только у меня?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, чек проходит на расстоянии 500 м в не очень густом лесу.
|
Помогите понять как правильно понять таблицу вот эту таблицу
![]() написано CH1/R1 а справа на определенное действие CH1 запрещено, R1 разрешено. Это как понять??? Подумав я предположил так: Попав в пункт I-11.1 если красный диод горит, то это значит что в данный момент мы в настройке канала CH1, если один раз нажимаем кнопку брелка, то загарается зеленый диод и попадаем на настройку R1. Тем самым связи между CH1 и R1 нет, просто такой метод настройки. Я правильно предполагаю товарищи??? пол дня ломал голову что всё это значит. |
Цитата:
в I-11.1 выбираете канал (CH1 или R1), а в последующих пунктах настраиваете логику его работы. |
Спасибо, а то я сначало не понял что всё это значит. Думаю в выходные всё настрою и подключу как нужно. осталось купить релюшки и обходчик.
|
подключил я наконецто все провода по зажиганию, ни каких доп реле не использовал, промерил токи, не более 4 А, дворники включаю с брелка. Осталось мне подключить обходчик и я не очень понимаю, зачем на схеме используется доп реле, которое управляется через R2, не проще ли подключить обходчик прямо к релейному R2? может я чтото не понимаю, хочу понять.
Добавлено через 22 часа 26 минут ну ёлы палы, товарисчи специалисты, подскажите бедному студенту :). Зачем на схеме используется доп реле, которое управляется через R2, не проще ли подключить обходчик прямо к релейному R2? может я чтото не понимаю, хочу понять. |
DXL -3000
Решился на сигналку DXL-3000, выбирал м/у Starline b91 и Sherhan 5, в итоге выбрал.... Pandoru. Хочу заказать ч/з сайт www.avtoprofi.ru - там скидки идут. С какими проблемами могу я столкнуться с Пандорой и нормальный ли сайт ч/з к-ый я хочу заказать? (ни кто не заказывал?)....
|
подключил обогрев сидений к CH1, в настройках отключил канал от багажника(не использую), в настройках канала включил Триггерно с брелка. Так вот какаято фигня происходит, если канал включаь или отключать кнопкой F, то происходит четко при каждом одно секундном нажатии, а если канал включить или выключить через CHANNEL-1, то так нужно делать два раза иначе канал не отключается или не включается и при этом пиктограмма 1 может гореть при выключенном канале и не гореть при включенном, понять что с каналом можно только при снятии или постановке на сигналку. Как исправить, чтобы канал отключался с первого раза через CHANNEL?
|
К сожалению, никак, я им уже писал об этом, никто переделывать не собирается, отвечают, что боятся сделать новых глюков, это тянется еще с более ранних моделей... я тоже недоволен...
Вот, например, моё сообщение об этом: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4118-11.html#102 |
тогда понятно почему мне не отвечает тех поддержка. Это очень серьездный недостаток, как я узнаю включился канал или нет, если машину не видно визуально из окна. Тоесть я должен беспокоиться сработал канал на режим печки или нет. Да офигенно получается касяк есть, а исправлять никто не торопится... Самое ужастное что брелок может обмануть, я сразу и не понял, а потом смотрю глючит по полной.
|
Каждую минуту от машины приходит сигнал о состоянии, и значки обновляются, то есть в течение минуты можно будет узнать включен канал или нет. Попробуйте, поэкспериментируйте. Главное понять, что состояние меняется только включением значка. То есть смотрите на экран, значок выключен (без черного), включаете, значок черный канал включился если через минуту остался включенным значит включен. Потом надо выключить. щелкаете 2 (или 3 раза) по значку, чтобы значок погас, потом снова загорелся (в течение минуты должен сам потухнуть) значит канал выключен. Как-то так...
|
архив срабатываний
Добавлено через 2 минуты как посмотреть архив срабатываний пандоры 3000, если событий более10 |
Цитата:
|
Подскажите, дилер установил бесшумную постановку и снятие охраны, как установить звуковой сигнал. В инструкции ничего не нашел, все только про брелок.
|
dozat0r, измените состояние пункта I-4.6 в настройках системы (http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...l_dxl_3000.pdf)
|
mangup, неразберусь какой алгоритм нажима кнопок, в пункте 1-4.6 такой информации нет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:06. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)