Кто может подсказать сколько проводов выходит из основного блока на термодатчики ?
|
Цитата:
Батарейку менял. Ноль. Видимо, придется по гарантии :( |
mangup, Если жк брелок долго находился без батарейки теперь не видит авто и прописать не могу может что посоветуйте?
|
Цитата:
|
Как на пандоре3000 самому сделать датчик температуры салона?
|
Андрейка-77,
Зачем его делать, если он поставляется в комплекте? |
Подскажите куда смотреть, при постановке на охрану слетает установка на автозапуск
|
смотреть в программирование II-4.7 нужно разрешить.
|
Сколько датчиков у пандоры 3000?
Добавлено через 3 минуты У меня нет в комплекте там только один провод выходит на движок температуры Добавлено через 6 часов 52 минуты Нет нету в комплекте Добавлено через 5 минут Где можно купить датчики на 3000 |
Есть вопрос. Ставлю суточный прогрев на 6:40. В случае, если брелок окажется в это время вне зоны действия машины - машина заведется?
|
да
|
Лаконично :) Спасибо :)
Тогда еще вопрос: Поскольку "да", это значит, что в базовом блоке есть встроенные часы. Каким образом они выставляются и от чего запитываются? |
Всем доброго времени суток!
Не так давно купил себе машину, с предустановленной данной авто-сигнализацией. Уже вторую неделю замучился со сл. проблемой: машина сама периодически заводится примерно каждые два-три часа, буквально на две три минуты, первое время как ночью сработает постоянно просыпался бежал смотреть все ли в порядке с авто:) потом конечно прочитал инструкцию, всевозможные запуски по времени/температуре по выключал, но проблема не исчезла, сейчас просто выключил звук на брелке, чтобы не надоедала...Грешу на две темы: либо на аккумулятор, до меня машина долго стояла на ней не ездили, возможно сильно упала полярность в АКБ, либо второе, стоят какие-то неверные настройки в самом блоке, хотят бывший владелец говорит что никогда туда не лез, при покупке авто раз настроили и все было в порядке. Никак не могу выловить своего знакомого сигнальщика чтобы посмотрел, уже думаю просто взять новый АКБ, может дело все таки в нем... Ребят кто сталкивался или может помочь советом будут благодарен за помощь! |
Цитата:
|
Нет сил читать 160 страниц. Подскажите, у всех происходит задержка при постановке на охрану и снятии? То есть двери открываются (закрываются) с задержкой 1-3сек после нажатия на кнопку. Но происходит не всегда. Закономерностей не выявил
|
mangup , подскажи пожалуйста не могу включить звуковой сигнал Пандора 3000 проделал манипуляции описанные тобой в посте 1601, входите в программирование - http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5657.html Потом нажимаем valet четыре раза - сирена крякает четыре раза, потом нажимаем valet шесть раз - сирена крякает шесть раз, светодиод загорится красным, потом нажимаете кнопку постановки на охрану на ЖК-брелоке - светодиод загорится зеленым, потом вкл/выкл зажигание для выхода из программирования.
Когда нажимаю 4 и 6 раз сирена не крякает а только моргает, после 6 нажатий загорается зеленый свет. |
Цитата:
Добавлено через 27 секунд Цитата:
|
Не лечится? И еще вопрос, как сделать вежливую подсветку? Спасибо
|
Цитата:
|
При сохранении конфигурации 3000ой на комп, сохраняется ли код прописанного реле 105??
суть в чем - если сохранить конфу и залить в новый блок, реле заного писать не придется? перестал при ДЗ включатся IGN, пока не проверял что именно вышло из строя, подключения исключено, все надежно сркчено и пропаяно, предохранитель перегрузить 15А тоже исключено, т.к. ток 6А и зажигание в течение недели работало через раз, сейчас вообще пропало, грешу на блок и сдохшее реле. |
Цитата:
|
У меня зажигание без разрыва, и предохранитель вылетает разом а не неделю на мозги капает.
Добавлено через 9 часов 50 минут Господа, подскажет кто? Сохраненная и перенесенная конфа с блока на блок сохраняет прописанное 105 реле? |
Цитата:
|
Подскажите как правильно должен работать автозапуск... Имею Toyota Corolla, установлено минимальное время прокрутки 0,6 с., максимальное 4 с., контроль по тахометру (взят с диагностического разъема и записан в Пандору). В тепле, с автозапуска, двигатель пускается отлично, прокрутки 0,6 с. хватает, но на морозе (низкая скорость вращения стартером) 0,6 с. явно мало, незапускается даже с третьей попытки. Изменил минимальное время на 1,2 с., теперь в тепле присутсвует небольшой перекрут, но на морозе, при первой попытке, не хватает времени вращения для запуска, запускается только со второй попытки (1,2 с + 0,3 с). Так как, на морозе, каждая новая попытка уменьшает вероятность запуска двигателя, необходимо добится запуска с вервого раза. Объясните почему Пандора не крутит до запрограммированных 4 сек или до момента запуска двигателя, а отсекает по минимальному времени, сначала 0,6 сек, потом 1,2 сек. Увеличивать время свыше 1,2 секунд нет желания, так как в тепле будет сильный перекрут.
|
Цитата:
хх прописывали? если прописывали ниже 1000, пропришите 1100-1200, редко, но были такие глюкари с пандорами, правда сам больше 100 королл так подключал - ни разу небыло проблем с контролем дз по гену пункт запретили? |
Цитата:
Запрещены все пункты кроме ТАХОМЕТРА. Тахометр Пандора видит, сейчас запускается со второй попытки и отрабатывает положенное время. |
Подскажите пжл, завожу машину с автозапуска, прихожу открываю, достаю щетку смести снег, если в течении минуты после открытия не вставить ключ в замок зажигания, машина глохнет. Есть какая-нибудь комбинация на брелке, чтобы открыв машину, не вставлять ключ в замок зажигания, и машина дальше грелась?
А то вся в снегу, пока щетку достанешь, пока водительскую дверь от снега отчистишь, и еле успеваешь запрыгнуть и ключ вставить :) |
Цитата:
|
Вообщем установили мне данную сигу.
Хотел установить глушение двигателя по температуре. Но беда в том, что датчик температуры двигателя показывает все что угодно только не температуру двигателя. Итак запустили удаленно, двигатель работает проверяю температуру двигателя брелок показывает 57. При этом датчик на приборке уже показывает 90. Глушим двигатель ждем минут 5-10 брелок уже начинает показывать около 80. Ну хорошо заводим двигатель едим минут 20-30 останавливаемся, сразу же проверяем температуру по брелку, опять в районе 60-65 градусов. Глушим ждем минут 5-10, проверяем - выдает опять в районе 80-85. Я что то не пойму работу датчика. Переставили датчик в другое место, сейчас прикрутили к крышке клапанов, толку нету результат тот же. На прошлой машине стояла StarLine B9 Dialog, там нет функции глушения по температуре двигателя, но температуру двигателя всегда показывал исправно. Здесь же я даже не представляю нагрелся двигатель или нет. Кстати по дальности обе сиги примерно одинаковы что та что эта. Нет я конечно понимаю что температура буде показываться с погрешностью, ну там + - 10% но не так же почти пополам. И ладно бы пополам всегда, но после того как заглушиш и авто постоит, он вроде как показывает ее выше. Подскажите что это за проблемма такая? Добавлено через 1 минуту температура |
были похожие казусы, когда высоковольтные помехи влияли на показания датчика t.
случаем, провод на тах (белый) не протянут под капот (и сигнал на него взят с катушки зажигания) вместе с датчиком t? ещё у когото было что ксенон так влиял ежели на незаведённой показания датчика близки к норме, то вероятность высоковольтных помех очень возможна, |
Цитата:
Не думал что проблемма в этом. Буду разделять провода подальше друг от друга. Спасибо за совет |
Цитата:
Уважаемые разработчики! Поясните логику отсечки стартера, когда "Разрешено" стоит более чем по одному (или по всем) подразделам II-1.2, II-1.3, II-1.4. Отсечка стартера происходит по одному сигналу (логика ИЛИ - тогда какой приоритет?) или при наличии всех разрешенных (логика "И). Вопрос по отсечке, не по контролю работы! Заранее благодарю! |
Цитата:
|
Приветствую! А можно ли у этой сигназации каким-то образом изменить то напряжение бортсети (по умолчанию 11.5В) при падении ниже которого машина будет заводится для подзарядки п.II-4.1 ???
У меня например при 11.5В уже не заведется! |
для этого нужно обмануть сигналку, тоесть берем снимаем клемму с акб, например подаем на + - 12.5 в сигналка думает что это 12в, при просадке аккума до 12 в, сигналка будет думать что у вас 11.5 и сработает автозапуск. Только такой способ.
|
Цитата:
|
Можно же как-то калибровать напряжение, показываемое на экране брелка. То есть можно заведомо неправильно откалибровать, тогда как я понимаю, все получится? Если сигналка использует откалиброванное значение, а не свое, конечно. То есть когда калибруешь, подаем например не 12, как надо, а 12,5, тогда будет заводится при 11,5, а реальное 12.
|
Понятно, что по умолчанию это не предусмотрено. Но как мне представляется - для этого нужно всего лишь изменить одно значение в прошивке..
Если такая возможность предусмотрена в других моделях сигналки, то понятно - хочешь такую штуку - плати. Если же нет, то я думаю возможно как-то попросить разработчиков немного изменить существующую прошивку ведь на самом деле это для них дело на 10 мин. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)