Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

Андрейка-77 09.11.2012 20:45

Кто может подсказать сколько проводов выходит из основного блока на термодатчики ?

Yevgeniy Molokanov 09.11.2012 21:20

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 96557)
Yevgeniy Molokanov


Что значит перестает видеть? Вы стоите рядом с машиной, нажимаете кнопку открыть, на брелоке загорается антеннка несколько раз, потом звучит звуковой сигнал и машина так и не снимается с охраны, так?
Если так, попробуйте заново прописать оба брелока, если не поможет(что будет очень странно) - менять по гарантии...

Именно так. Не снимается. Вернее, не снималась — основной брелок только что перестал подавать признаки жизни :mad:
Батарейку менял. Ноль.
Видимо, придется по гарантии :(

Андрейка-77 09.11.2012 22:18

mangup, Если жк брелок долго находился без батарейки теперь не видит авто и прописать не могу может что посоветуйте?

mangup 09.11.2012 22:54

Цитата:

Сообщение от Андрейка-77 (Сообщение 96620)
mangup, Если жк брелок долго находился без батарейки теперь не видит авто и прописать не могу может что посоветуйте?

Прописать брелок, внимательно прочитайте процедуру и пробуйте.

Андрейка-77 10.11.2012 19:30

Как на пандоре3000 самому сделать датчик температуры салона?

zmey882 10.11.2012 22:59

Андрейка-77,
Зачем его делать, если он поставляется в комплекте?

Phantom42rus 11.11.2012 17:14

Подскажите куда смотреть, при постановке на охрану слетает установка на автозапуск

CDriver 11.11.2012 21:34

смотреть в программирование II-4.7 нужно разрешить.

Андрейка-77 12.11.2012 19:50

Сколько датчиков у пандоры 3000?

Добавлено через 3 минуты

У меня нет в комплекте там только один провод выходит на движок температуры

Добавлено через 6 часов 52 минуты

Нет нету в комплекте

Добавлено через 5 минут

Где можно купить датчики на 3000

Yevgeniy Molokanov 21.11.2012 05:58

Есть вопрос. Ставлю суточный прогрев на 6:40. В случае, если брелок окажется в это время вне зоны действия машины - машина заведется?

леха 21.11.2012 19:44

да

Yevgeniy Molokanov 22.11.2012 05:57

Лаконично :) Спасибо :)
Тогда еще вопрос: Поскольку "да", это значит, что в базовом блоке есть встроенные часы. Каким образом они выставляются и от чего запитываются?

MuctuK 22.11.2012 13:51

Всем доброго времени суток!

Не так давно купил себе машину, с предустановленной данной авто-сигнализацией. Уже вторую неделю замучился со сл. проблемой: машина сама периодически заводится примерно каждые два-три часа, буквально на две три минуты, первое время как ночью сработает постоянно просыпался бежал смотреть все ли в порядке с авто:) потом конечно прочитал инструкцию, всевозможные запуски по времени/температуре по выключал, но проблема не исчезла, сейчас просто выключил звук на брелке, чтобы не надоедала...Грешу на две темы: либо на аккумулятор, до меня машина долго стояла на ней не ездили, возможно сильно упала полярность в АКБ, либо второе, стоят какие-то неверные настройки в самом блоке, хотят бывший владелец говорит что никогда туда не лез, при покупке авто раз настроили и все было в порядке. Никак не могу выловить своего знакомого сигнальщика чтобы посмотрел, уже думаю просто взять новый АКБ, может дело все таки в нем... Ребят кто сталкивался или может помочь советом будут благодарен за помощь!

Yevgeniy Molokanov 22.11.2012 14:13

Цитата:

Сообщение от MuctuK (Сообщение 97554)
Всем доброго времени суток!

Не так давно купил себе машину, с предустановленной данной авто-сигнализацией. Уже вторую неделю замучился со сл. проблемой: машина сама периодически заводится примерно каждые два-три часа, буквально на две три минуты, первое время как ночью сработает постоянно просыпался бежал смотреть все ли в порядке с авто:) потом конечно прочитал инструкцию, всевозможные запуски по времени/температуре по выключал, но проблема не исчезла, сейчас просто выключил звук на брелке, чтобы не надоедала...Грешу на две темы: либо на аккумулятор, до меня машина долго стояла на ней не ездили, возможно сильно упала полярность в АКБ, либо второе, стоят какие-то неверные настройки в самом блоке, хотят бывший владелец говорит что никогда туда не лез, при покупке авто раз настроили и все было в порядке. Никак не могу выловить своего знакомого сигнальщика чтобы посмотрел, уже думаю просто взять новый АКБ, может дело все таки в нем... Ребят кто сталкивался или может помочь советом будут благодарен за помощь!

Для начала поставьте настройку II-4.1 в режим "Запрещено" и проверьте.

vаtson 24.11.2012 10:31

Нет сил читать 160 страниц. Подскажите, у всех происходит задержка при постановке на охрану и снятии? То есть двери открываются (закрываются) с задержкой 1-3сек после нажатия на кнопку. Но происходит не всегда. Закономерностей не выявил

dozat0r 24.11.2012 11:45

mangup , подскажи пожалуйста не могу включить звуковой сигнал Пандора 3000 проделал манипуляции описанные тобой в посте 1601, входите в программирование - http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5657.html Потом нажимаем valet четыре раза - сирена крякает четыре раза, потом нажимаем valet шесть раз - сирена крякает шесть раз, светодиод загорится красным, потом нажимаете кнопку постановки на охрану на ЖК-брелоке - светодиод загорится зеленым, потом вкл/выкл зажигание для выхода из программирования.
Когда нажимаю 4 и 6 раз сирена не крякает а только моргает, после 6 нажатий загорается зеленый свет.

mangup 24.11.2012 12:27

Цитата:

Сообщение от dozat0r (Сообщение 97646)
mangup , подскажи пожалуйста не могу включить звуковой сигнал Пандора 3000 проделал манипуляции описанные тобой в посте 1601, входите в программирование - http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5657.html Потом нажимаем valet четыре раза - сирена крякает четыре раза, потом нажимаем valet шесть раз - сирена крякает шесть раз, светодиод загорится красным, потом нажимаете кнопку постановки на охрану на ЖК-брелоке - светодиод загорится зеленым, потом вкл/выкл зажигание для выхода из программирования.
Когда нажимаю 4 и 6 раз сирена не крякает а только моргает, после 6 нажатий загорается зеленый свет.

Похоже на неисправность сирены...

Добавлено через 27 секунд

Цитата:

Сообщение от vаtson (Сообщение 97645)
Нет сил читать 160 страниц. Подскажите, у всех происходит задержка при постановке на охрану и снятии? То есть двери открываются (закрываются) с задержкой 1-3сек после нажатия на кнопку. Но происходит не всегда. Закономерностей не выявил

Да

vаtson 24.11.2012 15:55

Не лечится? И еще вопрос, как сделать вежливую подсветку? Спасибо

ATi 25.11.2012 10:11

Цитата:

Сообщение от dozat0r (Сообщение 97646)
потом нажимаете кнопку постановки на охрану на ЖК-брелоке - светодиод загорится зеленым, потом вкл/выкл зажигание для выхода из программирования.

после того, как светодиод загорелся зеленым, необходимо не включить зажигание, а выйти из этого меню программирования, что бы ваши установки сохранились, для этого нажимаете кнопку валет еще несколько раз (число нажатий должно быть больше, чем оставшихся "ниже" пунктов в этой таблице) диод отмигивается красно-зеленым, теперь можно включать зажигание

Maze 26.11.2012 21:33

При сохранении конфигурации 3000ой на комп, сохраняется ли код прописанного реле 105??

суть в чем - если сохранить конфу и залить в новый блок, реле заного писать не придется?

перестал при ДЗ включатся IGN, пока не проверял что именно вышло из строя, подключения исключено, все надежно сркчено и пропаяно, предохранитель перегрузить 15А тоже исключено, т.к. ток 6А и зажигание в течение недели работало через раз, сейчас вообще пропало, грешу на блок и сдохшее реле.

Astra 1000 27.11.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 97846)
При сохранении конфигурации 3000ой на комп, сохраняется ли код прописанного реле 105??

суть в чем - если сохранить конфу и залить в новый блок, реле заного писать не придется?

перестал при ДЗ включатся IGN, пока не проверял что именно вышло из строя, подключения исключено, все надежно сркчено и пропаяно, предохранитель перегрузить 15А тоже исключено, т.к. ток 6А и зажигание в течение недели работало через раз, сейчас вообще пропало, грешу на блок и сдохшее реле.

у меня на ig1 выбило предохранитель, одновременно в трех дверях все пассажиры решили опустить стёкла))).

Maze 27.11.2012 10:33

У меня зажигание без разрыва, и предохранитель вылетает разом а не неделю на мозги капает.

Добавлено через 9 часов 50 минут

Господа, подскажет кто? Сохраненная и перенесенная конфа с блока на блок сохраняет прописанное 105 реле?

Yevgeniy Molokanov 29.11.2012 09:40

Цитата:

Сообщение от леха (Сообщение 97500)
да

Таки это ложь. Сегодня проверено. Настройка стояла, брелок опять глюканул, машина не завелась в положенное время.

focus 01.12.2012 13:42

Подскажите как правильно должен работать автозапуск... Имею Toyota Corolla, установлено минимальное время прокрутки 0,6 с., максимальное 4 с., контроль по тахометру (взят с диагностического разъема и записан в Пандору). В тепле, с автозапуска, двигатель пускается отлично, прокрутки 0,6 с. хватает, но на морозе (низкая скорость вращения стартером) 0,6 с. явно мало, незапускается даже с третьей попытки. Изменил минимальное время на 1,2 с., теперь в тепле присутсвует небольшой перекрут, но на морозе, при первой попытке, не хватает времени вращения для запуска, запускается только со второй попытки (1,2 с + 0,3 с). Так как, на морозе, каждая новая попытка уменьшает вероятность запуска двигателя, необходимо добится запуска с вервого раза. Объясните почему Пандора не крутит до запрограммированных 4 сек или до момента запуска двигателя, а отсекает по минимальному времени, сначала 0,6 сек, потом 1,2 сек. Увеличивать время свыше 1,2 секунд нет желания, так как в тепле будет сильный перекрут.

Maze 01.12.2012 17:28

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 97846)
При сохранении конфигурации 3000ой на комп, сохраняется ли код прописанного реле 105??

суть в чем - если сохранить конфу и залить в новый блок, реле заного писать не придется?

перестал при ДЗ включатся IGN, пока не проверял что именно вышло из строя, подключения исключено, все надежно сркчено и пропаяно, предохранитель перегрузить 15А тоже исключено, т.к. ток 6А и зажигание в течение недели работало через раз, сейчас вообще пропало, грешу на блок и сдохшее реле.

Ну как я и думал опять выгорел разъем Х9 контакт зажигания.
Не могу понять, что было в голове у разработчиков, когда делали такие контакты? Рядом разъем ЦЗ у него контакты и то мощнее и соединяются намного туже.
Плевать на гарантию, подпаиваю провода на плату. Третий блок с такой фигней это уже перебор.





Добавлено через 2 часа 56 минут

Проблему решил раз и на всегда:


alexandr777 01.12.2012 17:52

Цитата:

Сообщение от focus (Сообщение 98290)
Подскажите как правильно должен работать автозапуск... Имею Toyota Corolla, установлено минимальное время прокрутки 0,6 с., максимальное 4 с., контроль по тахометру (взят с диагностического разъема и записан в Пандору). В тепле, с автозапуска, двигатель пускается отлично, прокрутки 0,6 с. хватает, но на морозе (низкая скорость вращения стартером) 0,6 с. явно мало, незапускается даже с третьей попытки. Изменил минимальное время на 1,2 с., теперь в тепле присутсвует небольшой перекрут, но на морозе, при первой попытке, не хватает времени вращения для запуска, запускается только со второй попытки (1,2 с + 0,3 с). Так как, на морозе, каждая новая попытка уменьшает вероятность запуска двигателя, необходимо добится запуска с вервого раза. Объясните почему Пандора не крутит до запрограммированных 4 сек или до момента запуска двигателя, а отсекает по минимальному времени, сначала 0,6 сек, потом 1,2 сек. Увеличивать время свыше 1,2 секунд нет желания, так как в тепле будет сильный перекрут.

тах там есть - самый крайний провод -и по нему всегда всё прекрасно виделось,
хх прописывали?
если прописывали ниже 1000, пропришите 1100-1200, редко, но были такие глюкари с пандорами, правда сам больше 100 королл так подключал - ни разу небыло проблем с контролем дз
по гену пункт запретили?

focus 01.12.2012 20:58

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 98323)
тах там есть - самый крайний провод -и по нему всегда всё прекрасно виделось,
хх прописывали?
если прописывали ниже 1000, пропришите 1100-1200, редко, но были такие глюкари с пандорами, правда сам больше 100 королл так подключал - ни разу небыло проблем с контролем дз
по гену пункт запретили?

Х.Х. прописывал полностью прогретый ~650 об/мин.
Запрещены все пункты кроме ТАХОМЕТРА.
Тахометр Пандора видит, сейчас запускается со второй попытки и отрабатывает положенное время.

WildFlame 05.12.2012 15:49

Подскажите пжл, завожу машину с автозапуска, прихожу открываю, достаю щетку смести снег, если в течении минуты после открытия не вставить ключ в замок зажигания, машина глохнет. Есть какая-нибудь комбинация на брелке, чтобы открыв машину, не вставлять ключ в замок зажигания, и машина дальше грелась?
А то вся в снегу, пока щетку достанешь, пока водительскую дверь от снега отчистишь, и еле успеваешь запрыгнуть и ключ вставить :)

mangup 05.12.2012 23:27

Цитата:

Сообщение от WildFlame (Сообщение 98673)
Подскажите пжл, завожу машину с автозапуска, прихожу открываю, достаю щетку смести снег, если в течении минуты после открытия не вставить ключ в замок зажигания, машина глохнет. Есть какая-нибудь комбинация на брелке, чтобы открыв машину, не вставлять ключ в замок зажигания, и машина дальше грелась?
А то вся в снегу, пока щетку достанешь, пока водительскую дверь от снега отчистишь, и еле успеваешь запрыгнуть и ключ вставить :)

Поставьте сигу обратно на охрану в течении минуты и запуск будет работать до окончания положенного времени.

JuraK 07.12.2012 20:26

Вообщем установили мне данную сигу.
Хотел установить глушение двигателя по температуре. Но беда в том, что датчик температуры двигателя показывает все что угодно только не температуру двигателя.
Итак запустили удаленно, двигатель работает проверяю температуру двигателя брелок показывает 57. При этом датчик на приборке уже показывает 90.
Глушим двигатель ждем минут 5-10 брелок уже начинает показывать около 80.
Ну хорошо заводим двигатель едим минут 20-30 останавливаемся, сразу же проверяем температуру по брелку, опять в районе 60-65 градусов. Глушим ждем минут 5-10, проверяем - выдает опять в районе 80-85. Я что то не пойму работу датчика.
Переставили датчик в другое место, сейчас прикрутили к крышке клапанов, толку нету результат тот же.
На прошлой машине стояла StarLine B9 Dialog, там нет функции глушения по температуре двигателя, но температуру двигателя всегда показывал исправно.
Здесь же я даже не представляю нагрелся двигатель или нет. Кстати по дальности обе сиги примерно одинаковы что та что эта.
Нет я конечно понимаю что температура буде показываться с погрешностью, ну там + - 10% но не так же почти пополам. И ладно бы пополам всегда, но после того как заглушиш и авто постоит, он вроде как показывает ее выше. Подскажите что это за проблемма такая?

Добавлено через 1 минуту

температура

alexandr777 07.12.2012 20:42

были похожие казусы, когда высоковольтные помехи влияли на показания датчика t.
случаем, провод на тах (белый) не протянут под капот (и сигнал на него взят с катушки зажигания) вместе с датчиком t?
ещё у когото было что ксенон так влиял
ежели на незаведённой показания датчика близки к норме, то вероятность высоковольтных помех очень возможна,

JuraK 07.12.2012 21:16

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 98871)
были похожие казусы, когда высоковольтные помехи влияли на показания датчика t.
случаем, провод на тах (белый) не протянут под капот (и сигнал на него взят с катушки зажигания) вместе с датчиком t?
ещё у когото было что ксенон так влиял
ежели на незаведённой показания датчика близки к норме, то вероятность высоковольтных помех очень возможна,

Ну вообще-то провода идут рядом.
Не думал что проблемма в этом. Буду разделять провода подальше друг от друга.

Спасибо за совет

qwerty 17.12.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от Argentum (Сообщение 56101)
Подскажите, пожалуйста, по какому событию будет произведена отсечка стартера при АЗ?

"ВНИМАНИЕ: двигатель будет заглушен при срабатывании хотя бы
одной из контрольных зон п.п. II-1.2 - II-1.3"

Про глушение двигателя понятно "при срабатывании хотя бы
одной из контрольных зон".

А как быть с отсечкой стартера? По достижению любого условия (масло/тахометр) или при достижении обоих условий?

Этот вопрос уже возникал, но прямого ответа на него так и не нашел. Кто-то пишет, что II-1.2 имеет приоритет при отсечке, а кто-то предлагает релюшкой или доп. каналом отключать сигнал по датчику масла на время старта.

Уважаемые разработчики! Поясните логику отсечки стартера, когда "Разрешено" стоит более чем по одному (или по всем) подразделам II-1.2, II-1.3, II-1.4. Отсечка стартера происходит по одному сигналу (логика ИЛИ - тогда какой приоритет?) или при наличии всех разрешенных (логика "И).

Вопрос по отсечке, не по контролю работы! Заранее благодарю!

bers 17.12.2012 20:23

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 100067)
Уважаемые разработчики! Поясните логику отсечки стартера, когда "Разрешено" стоит более чем по одному (или по всем) подразделам II-1.2, II-1.3, II-1.4. Отсечка стартера происходит по одному сигналу (логика ИЛИ - тогда какой приоритет?) или при наличии всех разрешенных (логика "И).

Вопрос по отсечке, не по контролю работы! Заранее благодарю!

Как мне сказали в АТ, отсечка произойдет по первому событию (обороты превысят запрограммированные параметры, либо погаснет лампочка давления масла)

SerjioTT 18.12.2012 16:02

Приветствую! А можно ли у этой сигназации каким-то образом изменить то напряжение бортсети (по умолчанию 11.5В) при падении ниже которого машина будет заводится для подзарядки п.II-4.1 ???

У меня например при 11.5В уже не заведется!

Astra 1000 18.12.2012 20:49

для этого нужно обмануть сигналку, тоесть берем снимаем клемму с акб, например подаем на + - 12.5 в сигналка думает что это 12в, при просадке аккума до 12 в, сигналка будет думать что у вас 11.5 и сработает автозапуск. Только такой способ.

bers 18.12.2012 21:01

Цитата:

Сообщение от SerjioTT (Сообщение 100195)
Приветствую! А можно ли у этой сигназации каким-то образом изменить то напряжение бортсети (по умолчанию 11.5В) при падении ниже которого машина будет заводится для подзарядки п.II-4.1 ???

У меня например при 11.5В уже не заведется!

В данной системе это не предусмотрено.

Pandorovec 19.12.2012 03:42

Можно же как-то калибровать напряжение, показываемое на экране брелка. То есть можно заведомо неправильно откалибровать, тогда как я понимаю, все получится? Если сигналка использует откалиброванное значение, а не свое, конечно. То есть когда калибруешь, подаем например не 12, как надо, а 12,5, тогда будет заводится при 11,5, а реальное 12.

SerjioTT 19.12.2012 09:03

Понятно, что по умолчанию это не предусмотрено. Но как мне представляется - для этого нужно всего лишь изменить одно значение в прошивке..

Если такая возможность предусмотрена в других моделях сигналки, то понятно - хочешь такую штуку - плати. Если же нет, то я думаю возможно как-то попросить разработчиков немного изменить существующую прошивку ведь на самом деле это для них дело на 10 мин.

bers 19.12.2012 13:53

Цитата:

Сообщение от SerjioTT (Сообщение 100257)
Понятно, что по умолчанию это не предусмотрено. Но как мне представляется - для этого нужно всего лишь изменить одно значение в прошивке..

Если такая возможность предусмотрена в других моделях сигналки, то понятно - хочешь такую штуку - плати. Если же нет, то я думаю возможно как-то попросить разработчиков немного изменить существующую прошивку ведь на самом деле это для них дело на 10 мин.

В AT сказали, что, к сожалению, по ряду причин, изменения в программной части данных систем уже невозможно.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)