Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

alexandr777 16.01.2015 12:55

Цитата:

Сообщение от Грегори (Сообщение 138531)
Ну вот и закончились мучения. Однако реле!!! обошли другим реле от старлайна. Все заработало. Спасибо за помощь.

ЗЫ: Репутация дело хорошее, но и на старуху бывает проруха. А данную траблу внесите в копилку опыта.

ну что же, снимайте сменя очки репутации по полной - я сам я поставил на нее. все по честному
и уверенность моя излишней оказалась - реально в опыте моем и с клиентами незнакомвыми и моих друзей (где я специально рисковал ради эксперимента) неслучалось проблем с внутренней стандартной редюхой по стартеру, было только по зажиганческой (игн1),либо пред-тель, либо дорожка силовая отгорает, либпо неконтакт, либо в фишке отгар пап с ченрым, возьму конечно в копилку ваш опыт, хотя это я тоже предусматриваю, просто никогда не ожидал на тойоте после 05 (это не интуитивно, это по схемам разобравшись куда с замка приходит плюс - на силовое реле стартера) года такой темы словить по неконтакту внутреннего реле
ну вобщем тогда извиняюсь за мое неверное, самоуверенное направление исключающее возможность выхода контактов реле из строя, и извиняюсь за свою настойчивость в неверном напрвлении,впредь буду теперь осторожней с диагнозом.

Старик!!!, а у вас в опыте случалось подобное - неконтакт нр контактов во внутренней релюхе бб?

Старик 16.01.2015 13:17

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 138619)

Старик!!!, а у вас в опыте случалось подобное - неконтакт нр контактов во внутренней релюхе бб?

ТОЛЬКО ОДИН РАЗ поменял предохранитель 15А на ЗАЖИГАНИИ на МАШИНЕ ХОНДА в результате одной из первых установок П-3000. При наступлении зИМЫ примерзшие щетки ДВОРНИКОВ СОЖГЛИ предохранитель и я понял, что ТОКИ могут быть и БОЛЬШЕ 20А, а у меня правило - Если написано в инструкции сигнализации 10А, значит нагружаем не более 5, если написано 20А, значит грузим не более 10.... Если в проводке токи больше и близкие к ПРЕДЕЛЬНЫМ для сигнализации - ТОЛЬКО ВНЕШНЕЕ РЕЛЕ.
и после этого , если машина с нагруженным замком зажигания - ТОЛЬКО с ВНЕШНИМ РЕЛЕ (с допустимым током контактов 30-40А) СРАЗУ. И проблем нет.;d

НЕЛЬЗЯ нагружать релюшки предельными токами! У нас, как в авиации - ДВОЙНОЙ запас ПРИВЕТСТВУЕТСЯ (коэффициент загрузки - не выше 0,5).:-d Ибо машина летает далеко от установщика. И чтобы она не навернулась с высоты своего полета НА НАШУ ГОЛОВУ - лучше перебдеть (и поставить копеечную деталь), чем пускать пузыри в сторону ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, написавшего цифры в ТТХ сигнализации...

До КОСМОСа еще есть запас - там ТРОЙНОЙ запас минимум!!!

alexandr777 16.01.2015 13:49

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 138622)
ТОЛЬКО ОДИН РАЗ поменял предохранитель 15А на ЗАЖИГАНИИ на МАШИНЕ ХОНДА в результате одной из первых установок П-3000. При наступлении зИМЫ примерзшие щетки ДВОРНИКОВ СОЖГЛИ предохранитель и я понял, что ТОКИ могут быть и БОЛЬШЕ 20А, а у меня правило - Если написано в инструкции сигнализации 10А, значит нагружаем не более 5, если написано 20А, значит грузим не более 10.... Если в проводке токи больше и близкие к ПРЕДЕЛЬНЫМ для сигнализации - ТОЛЬКО ВНЕШНЕЕ РЕЛЕ.
и после этого , если машина с нагруженным замком зажигания - ТОЛЬКО с ВНЕШНИМ РЕЛЕ (с допустимым током контактов 30-40А) СРАЗУ. И проблем нет.;d

НЕЛЬЗЯ нагружать релюшки предельными токами! У нас, как в авиации - ДВОЙНОЙ запас ПРИВЕТСТВУЕТСЯ (коэффициент загрузки - не выше 0,5).:-d Ибо машина летает далеко от установщика. И чтобы она не навернулась с высоты своего полета НА НАШУ ГОЛОВУ - лучше перебдеть (и поставить копеечную деталь), чем пускать пузыри в сторону ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, написавшего цифры в ТТХ сигнализации...

До КОСМОСа еще есть запас - там ТРОЙНОЙ запас минимум!!!

привет старик, вы же знаете что например на японцах (про мазды не уверен, тонковато) преды с двухкратным запасом, и провода по квадрату тоже всегда с запасом, и преды - это для надежности - возникнет пик в возможных рамках - все выдержит - коротнет - проводка расчитана -не будет сильно гретьстья -сгорит пред-ль, а если я меньшее сечение проводов по силе реализую от штатного преда на 30-40а, у меня загориться проводка, а пред не сгорит.
а вот тогда опсность серьезна - 30-ка не сгорит - нагреются провода тонкие до выгорания и финал может оказатся очень суроввым
вообщем, я то уверен, что вы даже бессознательно (не думая) эти правила соблюдаете всегда - это хорошая школа + способности + мотитвация + верный путь

Dimastiy82 19.01.2015 13:08

Добрый день, форумчане!
Возможно ли к Пандоре 3000 подключить модуль gsm для реализации автозапуска по смс?
Поиск по сайту не дал результатов или я неправильно искал :(

Старик 20.01.2015 05:58

Dimastiy82, у ПАНДОРЫ есть вход внешнего запуска. Подача туда импульса МАССА приведет к активации процедуры запуска мотора. Это в таблице настроек запуска ПАНДОРА-3000 есть. Использовать можно практически любой GSM, способный на одном из своих выходов МАССУ выдать по команде с телефона. Только с ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ на Ваш телефон - завелось/не завелось - проблемы будут. Тут надо будет химчить со входами GSM по событиям на них и думать - куда их сунуть, где при незаведенном и заведенном моторе есть разница.

Yevgeniy Molokanov 22.01.2015 12:36

Датчики температуры
 
Всем здравствуйте!
Некоторое время назад заметил, что при проверке состояния машины с брелока (команда CHECK), показывает одну и ту же температуру: в салоне - -9, в двигателе - -1. Неважно - машина после мороза, или прогрета. Из-за этого не срабатывает автозавод по температуре.
Где может собака порыться? Датчики гавкнулись, или что?
Спасибо!

Владислав zharkov 23.01.2015 21:11

Доброго времени суток!
У меня такая проблема - при включении автозапуска стартер крутит машина заводится но через секунду глохнет, при этом при включении зажигания не тестируется заряд акб и мигает иммобилайзер как будто не довключается зажигание.
Есть мнения, что может быть?
:-( :-(

Andron73 24.01.2015 17:49

Всем привет!
Проблема такая - при температуре -12 и ниже перестаёт работать автозапуск, стартер крутит бодро, а не заводится, из салона с ключа всё отлично, если температура -11 и выше, то АЗ работает и движок схватывает. Увеличивал время прокрутки стартера не помогло, но бывает и сработает АЗ при -15, но очень редко. Авто suzuki sx4 classic, кто подскажет что делать?

Yugin 24.01.2015 18:21

Как ведет себя лампа иммо на щитке ( оранжевый замок ) ?
Вам бы Fortin EvoAll поставить и проблема уйдет .Навсегда .

Владимир+ 24.01.2015 18:30

Смотрите в сторону обходчика или он сам барахлит или чип в обходчике замерзает.

Andron73 24.01.2015 19:39

Цитата:

Сообщение от Yugin (Сообщение 139203)
Как ведет себя лампа иммо на щитке ( оранжевый замок ) ?
Вам бы Fortin EvoAll поставить и проблема уйдет .Навсегда .

У машины есть бесключевой доступ, запуск мотора без ключа, при прокрутке стартера с АЗ горит оранжевый замок и аккумулятор, остальное всё гаснет. Fortin EvoAll цена кусается, а есть что-нибудь подешевле ну и работало нормально до -30 или же Fortin EvoAll поставил и забыл?

Старик 24.01.2015 20:58

Здравствуйте всем.

для Andron73:

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 139204)
Смотрите в сторону обходчика или он сам барахлит или чип в обходчике замерзает.

+1) Только у моих клиентов ЧИПы не мерзнут, как ни странно...
Просто монтаж ОБХОДЧИКОВ только так http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ и никак иначе...


Для Yevgeniy Molokanov:

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy Molokanov (Сообщение 139059)
Некоторое время назад заметил, что при проверке состояния машины с брелока (команда CHECK), показывает одну и ту же температуру: в салоне - -9, в двигателе - -1. Неважно - машина после мороза, или прогрета. Из-за этого не срабатывает автозавод по температуре.
Где может собака порыться? Датчики гавкнулись, или что?

Оба сразу - маловероятно.
Попробуйте обесточить сигнализацию минуты на две. Лучше выдергиванием её предохранителя. но если знаете код магнитолы или она не кодирована - можно снять клемму с аккумулятора на это время. Если не поможет, то надо добраться до основного блока и передернуть фишки датчиков в разъеме (при выключенном питании). Ну и разумеется ВИЗУАЛЬНО просмотреть и сами датчики и целостность их кабелей/шлейфов.



Для Владислав zharkov:

Цитата:

Сообщение от Владислав zharkov (Сообщение 139158)
У меня такая проблема - при включении автозапуска стартер крутит машина заводится но через секунду глохнет, при этом при включении зажигания не тестируется заряд акб и мигает иммобилайзер как будто не довключается зажигание.
Есть мнения, что может быть?
:-( :-(

Есть вопрос - а при процессе запуска - ДО ВКЛЮЧЕНИЯ стартера - лампа аккумулятора ЗАЖИГАЕТСЯ на табло, как и лампа масла и "ДЖЕКИ ЧАН" и другие лампочки?

Есть предположение, что если сигнализация установлена С РАЗРЫВОМ провода ЗАЖИГАНИЕ, то произошло разрушение контактика в силовом разъеме сигнализации... требуется вмешательство мастера...

Andron73 25.01.2015 10:40

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 139211)
Здравствуйте всем.

для Andron73:



+1) Только у моих клиентов ЧИПы не мерзнут, как ни странно...
Просто монтаж ОБХОДЧИКОВ только так http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ и никак иначе...

Полез искать обходчик и вот что нашёл: обычную картонку в ней ключ и всё это замотано изолентой, поверх изоленты намотан провод 10 витков где расположен чип, это чееее 0_0 нет у меня нормального обходчика, кустарный способ применён 0_0 , или так можно????????
фото1
фото2
Там ещё реле (896-1CH-D1 T10) стоит оно через раз срабатывает может оно виновато?

Yugin 25.01.2015 13:24

Да ,чудесный обходчик надо переделать . И от сигнализации провод тахометра под капот вытянуть ,подключить к сигналу тахометра .

Andron73 25.01.2015 14:26

Заменил реле на StarLine, на улице -10С пока двигатель заводится, там посмотрим.

rkka1939 25.01.2015 15:30

Здравствуйте! Pandora DXL 3000. Авто с АКПП. При автозапуске срабатывает датчик удара. Настраивали в сервисе через купленный мною программатор. Сигнализацию проверил на сайте Pandora (у них и брал). Номер бъется, не Китай. Проверили установку много раз. Все подключено правильно, а датчик удара так и срабатывает. Техподдержка не помогла. Похоже нужно менять блок?

Старик 25.01.2015 19:17

Цитата:

Сообщение от rkka1939 (Сообщение 139259)
Похоже нужно менять блок?

Рановато.
Для начала ЕГО НАДО ЖЕСТКО ЗАКРЕПИТЬ, чтобы при автозапусках при тряске кузова он не подпрыгивал... Возможно придется изменить его расположение в пространстве, самое оптимальное - ГОРИЗОНТАЛЬНО. Но и при вертикальном расположении у моих клиентов (кому в свое время поставил П-3000) проблем не было.
Не исключено, что допущены нарушения в прокладке проводов и есть помехи на борту, приводящие к ложным сработкам. но тут я уже не знаю - что посоветовать, не видя - как оно смонтировано. И что из допов есть на борту...

Ну и разумеется - ОТРЕГУЛИРОВАТЬ чувствительность. Я это делал безо всякого программатора. Только брелоком, ключом зажигания и сервисной кнопкой...

rkka1939 25.01.2015 19:35

Спасибо! Но там похже что-то друое. Про прокладку проводов и закрепление датчика - не думаю. Ставил родственник, он в сервисе электрик уже лет 20! Не мог накасячить. Делал "как себе". Из допов вроде ничего. Обходчик иммо DI-3 и реле ВМ-105d. Никаких наворотов. Машина - Сузуки Джимни. CANа нет. Загрубляли датчик. А не может банально в программаторе стоять где-то галка "контроль двигателя отключен"? Вообщем, ясно, что ничего не понятно! Будем перепроверять!

Andron73 26.01.2015 04:56

Цитата:

Сообщение от rkka1939 (Сообщение 139259)
Здравствуйте! Pandora DXL 3000. Авто с АКПП. При автозапуске срабатывает датчик удара. Настраивали в сервисе через купленный мною программатор. Сигнализацию проверил на сайте Pandora (у них и брал). Номер бъется, не Китай. Проверили установку много раз. Все подключено правильно, а датчик удара так и срабатывает. Техподдержка не помогла. Похоже нужно менять блок?

При длительном нажатии кн.1(3сек.) на брелке не загорается , что отключен датчик удара, при АЗ он отключается, а у тебя тревога срабатывает, я правильно понял?

rkka1939 26.01.2015 13:04

Наоборот, при АЗ на брелке появляется индикация молотка (срабатывание датчика удара) Вибрация двигателя при АЗ воспринимается сигналкой как удар, и, следовательно, идет отказ от АЗ, без срабатывания тревоги.

Andron73 26.01.2015 14:50

При АЗ датчик удара должен сразу отключится потом только запуститься стартер, посмотри настройки I-3.4

rkka1939 26.01.2015 14:53

ОК. Гляну, но смогу только в выходные. Еще раз попробую и отпишусь что и как.

nucha 27.01.2015 23:50

Пандора 3000 периодически отключает зажигание.
 
Пандора 3000 периодически отключает зажигание. Был у офф. установщиков "АСК Сити" - причину не нашли, предложили установить сигналку другую заново. Отказался. Запаралелили зажигание от ключа и сигналки. Теперь можно заводить машину не взирая на вой сигналки. По моему так не должно быть?%)

Yugin 28.01.2015 11:14

Красавцы . Найдите другого установщика .

LexStav 31.01.2015 15:40

nucha, Скорее всего подгорели контакты (либо плохой контакт) в силовом разъеме из за повышенной нагрузки.

Цитата:

По моему так не должно быть?
конечно не должно.........

Цитата:

Найдите другого установщика .

rkka1939 02.02.2015 12:50

Короче, ситуация с Pandora 3000i-mod на сегодняшний день такая: датчик удара загрубили почти до конца. Автозапуск вроде работает, сигналка не орет, авто заводится, на экране то, что на фото: перечеркнутый "молоток" (горит постоянно), мигающий ключ, "крутящийся вентилятор" автозапуска и почему-то горит CHECK. Что это, я х.з.

ПыСы Не могу загрузить файл. 754 КБ. Пишет ошибка записи файла на сервер!

http://s012.radikal.ru/i320/1502/50/2a62fe56cc99.jpg

Andron73 04.02.2015 06:43

Цитата:

Сообщение от rkka1939 (Сообщение 139798)
Короче, ситуация с Pandora 3000i-mod на сегодняшний день такая: датчик удара загрубили почти до конца. Автозапуск вроде работает, сигналка не орет, авто заводится, на экране то, что на фото: перечеркнутый "молоток" (горит постоянно), мигающий ключ, "крутящийся вентилятор" автозапуска и почему-то горит CHECK. Что это, я х.з.

ПыСы Не могу загрузить файл. 754 КБ. Пишет ошибка записи файла на сервер!

http://s012.radikal.ru/i320/1502/50/2a62fe56cc99.jpg

ВОТ видео посмотри, у сигналки датчик удара находится в самом основном блоке и блок должен жестко закреплён к кузову авто и не болтаться, или же у тебя установлен дополнительный датчик удара? Горит CHECK это нормально.

A.lazaev 07.02.2015 18:27

Dxl-3000 imod малый радиус действия брелока
 
Добрый день, подскажите как решить проблему в малой дальности работы брелока?
Купил сигнализацию в главном офисе Аларм трейд, ставил самостоятельно опыт в установке имею, устанавливал строго по инструкции, все работает но вот дальность от брелока метров 50 не больше это в прямой видимости авто ни каких преград, дешевенькая томагавк ловила по лучше, в чем может быть проблема хотелось бы метров 200-300 ну ,чтоб из квартиры и с работы мог заводить, а тут такое разочарование:confused: :confused:
Еще подскажите как проверить сколько брелока прописано и системе?
Как поменять частоту радио волн? Пытался прописать брелок вновь вроде получилось раза с 5 (может кнопки не так зажимал) но точно не понятно.
Спасибо за помощь.

Nikolay38 09.02.2015 10:37

Проблемы пандора 3000 DXL imod
 
Здравствуйте уважаемые!
В марте 2012 г. установлена Пандора 3000 DXL imod прошивка v.3.445. Почти 3 года работала исправно. Сейчас появились проблемы:

1. Периодически (без какой-либо закономерности) не отключается реле ACC, то есть при остановке двигателя либо ключом, либо с брелока, реле АСС остается в сработанном положении. Реле АСС организовано через канал R4 и подключено к IGN2 через внешнее дополнительное реле. Чтобы реле обесточилось нужно дождаться выдержку времени турботаймера (а\м Santa fe дизель), после того как отработает турботаймер реле АСС отключается всегда. Сброс на заводские установки, повторное программирование, а также замена внешнего реле АСС не дали положительного результата. В чем может быть проблема? Выдержка времени срабатывания реле АСС после автозапуска стоит 1 мин.

2. Периодически (не всегда) при запуске двигателя ключом или с брелока двигатель заводится и сразу глохнет. При выключении зажигания и повторной попытке запуска двигатель заводится как положено. Зажигание подключено через внешнее дополнительное реле в разрыв. Замена реле проблему не решила. Дополнительных блокировок нет.

3. Периодически брелок теряет связь с блоком, команда остановить двигатель находясь в 3 метрах от авто не выполняется, хотя постановка и снятие с охраны работает. Поменял канал управления с 4-го на 8-й - ничего не изменилось.

Возможно ли как-то решить эти проблемы или только менять блок сигнализации. Если менять блок, возможно ли его приобрести отдельно?

dimitryg 10.02.2015 12:46

Настройка времени работы стартера.
 
Всем привет!

Уже как 4 года стоит DXL 3000 и отлично работает. Но, со временем мой дизелёк стал заводиться хуже, автозапуск в морозы перестал заводить авто с первого раза(заводится со второй или с третьей попытки), эксперементально выяснил, что ему просто недостаточно времени работы стартера, чтобы завести двигатель.

Все мы знаем, что по-умолчанию минимальное время работы стартера 0.8 сек, с каждой неудачной попыткой оно увеличивается на 0.3 сек.

Что я сделал:
1) Запретил пункт меню II-2.2 (минимальное время работы стартера 0.8 сек) - заводская настройка
2) Запретил пункт меню II-2.6 (максимальное время работы стартера 2 сек) - заводская настройка
3) Разрешил пункт меню II-2.3 (минимальное время работы стартера 1.2 сек)
4) Разрешил пункт меню II-2.7 (максимальное время работы стартера 4 сек)
5) Разрешил пункт меню II-2.9 (Адаптация минимального времени работы стартера по температуре)

Однако после всех этих манипуляций, у меня только лишь увеличилось время работы стартера с 0.8 сек до 1.2 сек. Сегодня мороз -10, температура двигателя -9. Адаптация также никак не повлияла. Двигатель не завёлся с первой попытки, завёлся со второй, я ожидал другого.

Если я правильно понимаю, то, при моих настройках стартер должен крутиться не меньше чем 1.2 сек, но, если двигатель не завёлся, то продолжает крутиться до отсечки по максимальному времени, т.е. 4 секунды, либо до отсечки по показаниям датчиков(тахометр и давление масла), что двигатель завёлся.

Я знаю, что тахометр подключён к сигналке, т.к. корректно работает функция интеллектуального турботаймера. Также я уверен в том, что датчик температуры двигателя работает корректно, о чём свидетельствуют данные о температуре на брелоке. А вот подключена ли лампа давления масла - не могу проверить.

Теперь вопросы:

1) Правильно ли моё предположение об алгоритме времени работы стартера, если правильно, то что нужно проверить, чтобы стартер крутился от минимума до максимума либо завода двигателя?
2) Как работает алгоритм адаптации времени работы стартера по температуре (пункт меню II-2.9)? Я предполагаю, что он должен увеличивать минимальное и/или максимальное время работы стартера, если температура, ниже какой-то заданной производителем?

Nikolay38 10.02.2015 12:57

По поводу настройки минимального времени работы стартера. У меня наоборот стартер перекручивал, хотя контроль по тахометру и давлению масла, минимальное время работы стартера стояло 1,2 сек. Как я выяснил, на минимальное время работы стартера отсечка по тахометру или лампе масла не действует, то есть стартер будет крутить 1,2 сек вне зависимости от условий наступления отсечки.
Как я решил эту проблему, полностью запретил все пункты минимального времени работы стартера, максимальное время выставил 2 сек., теперь отсечка стартера работает корректно при старте двигателя.

Я думаю Вам нужно запретить минимальное время работы стартера.
Так как у вас выполнен контроль по тахометру, и выставлено максимальное время работы стартера 4 сек, то стартер должен крутить до наступления условия отсечки, то есть при старте двигателя.

dimitryg 11.02.2015 15:27

Сделал как вы написали, т.е. запретил пункт меню II-2.3 (минимальное время работы стартера 1.2 сек), проверил, остальные, касаемо минимального времени - тоже запрещены.

Однако после отключения минимального времени стартер просто стал крутить минимум(0.6 сек), этого времени даже на горячую мало (не успевает завезти двигатель).

Попробовал отключить ещё и II-2.9 адаптацию минимального времени по температуре. Никакой разницы.

Может влияет ещё какая-то настройка?

Andron73 12.02.2015 18:13

Цитата:

Сообщение от dimitryg (Сообщение 140283)
Теперь вопросы:

1) Правильно ли моё предположение об алгоритме времени работы стартера, если правильно, то что нужно проверить, чтобы стартер крутился от минимума до максимума либо завода двигателя?
2) Как работает алгоритм адаптации времени работы стартера по температуре (пункт меню II-2.9)? Я предполагаю, что он должен увеличивать минимальное и/или максимальное время работы стартера, если температура, ниже какой-то заданной производителем?

1) Предположение правильное.
2) Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня, минимальное время
вращения стартера на «теплом» двигателе (температура выше +20С) будет уменьшено на 1 пункт
(см. п.п. II-2.1-2.4).

dimitryg 12.02.2015 18:42

Спасибо, за ответ по пункту 2, на данный момент я уже и сам это в инструкции нашёл. Видимо в прошлый раз пролистал мимо.

Сегодня звонил в службу поддержки, либо я запутал тех.специалиста, либо он меня не так понял, либо это действительно так, но тот сказал следующее:

"Стартер крутится столько времени, сколько установлено в пунктах II-2.1-2.4. вне зависимости от условий отсечки. Затем он по-любому останавливается, если двигатель не завёлся, и уже в следующий раз крутится больше на 0.3 сек с каждой попыткой." - ну это и написано в инструкции, но почему он "по-любому" останавливается?

На мой вопрос: "Зачем тогда нужно максимальное время?" - ответ был такой: "Оно нужно, чтобы остановить стартер, в случае, если потерян контроль по тахометру или лампе давления масла или напряжению бортовой сети", т.е. защита от дурака. Ну, это в инструкции есть - тут вопросов нет.

На мой вопрос, "Значит я не могу сделать так, чтобы двигатель продолжал крутиться после минимального времени до отсечки либо достижения максимального времени?" Ответ: "Нет, не сможете."

Но, пользователь Nikolay38 пишет выше, что у него стартер работает до отсечки. Пользователь Andron73 пишет, что моё предположение о времени работы стартера верно, а значит он должен работать до отсечки.

Зачем тогда вообще нужна отсечка? Если стартер не срабатывает по ней по утверждению представителя службы тех.поддержки?

Andron73 13.02.2015 05:44

dimitryg, У Вас есть возможность сделать видео автозапуска?

dimitryg 13.02.2015 14:32

Сегодня отключил контроль по лампе давления масла (II-1.3 было Разрешено, сделал Запрещено) и стартер стал крутить до отсечки! Об отключении этого пункта вскользь упомянул сотрудник тех.поддержки во время разговора.

Предполагаю, что:
1) Либо давление снимается с контрольной лампы, которая у меня гаснет через несколько секунд после включения зажигания ещё до старта двигателя(обычный тест систем) и срабатывает отсечка сразу же после окончания минимального времени.

2) Либо датчик просто не подключен и сигналка в этом случае считает, что давление на нужном уровне и опять же срабатывает отсечка сразу после окончания минимального времени.

Параллельно выяснил, что если вставить ключ в замок зажигания(не поворачивать, а просто вставить), то двигатель не заводится, что позволяет померить максимальное время кручения стартера.

Сразу стала заметна разница, на горячую схватывает с полоборота, на холодную крутит заметно дольше. При вставленном ключе(двигатель не может завестись) крутит ровно до выставленного максимума.

Так что отсечка работает адекватно!

Заодно выставил обратно II-2.9 Адаптацию работы по температуре, чтобы на горячую минимум был поменьше(0.8 сек) при выставленном значении 1.2 сек. А то летом, думаю, будет перекручивать стартер больше, чем нужно на горячую.

dimitryg 19.02.2015 14:41

Рано я радоваться начал, теперь не работает почему-то функция поддержки зажигания без ключа. Причём, пробовал включить обратно II-1.3 контроль по лампе давления масла - всё-равно не работает. Что ж я делаю не так?

Р220 23.02.2015 17:45

Ставлю себе Пандору 3000. Появились вопросы.
1. При программировании с компьютера прекрасно соединяется проводом, но отказывается по воздуху. Подключаюсь, набираю ПИН-код, нажимаю "открыть" на брелке, загорается жёлтый диод. И ничего. Лоадер 1.12, модуль RMP-01 и RF-модуль к нему.
2. Не могу запрограммировать таймерные каналы. Они почему-то меняют настройки парно. Хотел использовать R1 и R2 под свои нужды, но они упорно принимают значения CH1 и CH2, и наоборот. Остальные аналогично. То есть программирую, например, R2, переключаюсь на CH2 и вижу там то, что только что забивал в R2. Меняю - меняется и в R2. В управлении двигателем каналы отключены. Что ещё надо сделать?
3. Будет установлен Пандект-577, предполагаю "свободные руки" и управление замком HM-05. Но провод у иммобилайзера-то один, да и к сигналке на один канал вешается, который назначу как цифровой вход. Они в таком режиме будут дружить?

rkka1939 24.03.2015 13:08

Pandora 3000 i-mod. Глюк брелка: машина на охране (закрыта). брелок показывает: машина открыта - значок постоянный, мигание датчика удара и мигание фар. Брелок работает, снимает и ставит на охрану, точно показывает время. Перезагрузка и вынимание батарейки на время ни к чему не привели. Перепрошивать?

Старик 24.03.2015 13:50

rkka1939, есть вероятность, что просто не прилетает ОБРАТКА от машины. Нажмите клавишу-гашетку на модуле связи (коробочка с рожками на лобовом стекле) - если брелок верещать не начнет, то точно нет ОБРАТКИ. Это может случиться как при "выпадании" брелока из памяти сигналки (поможет ПЕРЕЗАПИСЬ всех имеющихся брелоков в память сигнализации http://www.alarmforum.ru/forum47/thread5658.html ), так и элементарное пропадание контакта в разъеме шлейфа модуля связи - РАЗЪЕМ ВНУТРИ коробочки с рожками, может и второй разъем, воткнутый в главный блок РАСШАТАЛСЯ (если блок и провода толком не закреплены)...


Часовой пояс GMT +4, время: 17:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)