Он двухцветный .зелёный и красный .оранжевый шимом делается .
|
Понял, спасибо! Двухцветные видел...
|
Не могу победить разряд аккумулятора. Не совсем понимаю куда копать. Через неделю стояния авто оно уже не заводится, т.к. падает до 10 вольт. Аккум отличный, 50A, купил новый недавно и замерил его емкость. С прежними такая же хрень была. Просто раньше ездил много и это не волновало. Поставил на авто другой аккумулятор с измерителем тока и мощности и получил такие данные за 24 часа:
1.авто закрыто на ЦЗ, не на охране, но сигнализация подключена к разъемам - 21.9Wh или 1.7Ah. 2. авто закрыто на ЦЗ, блок сиги отключен от разъемов - 7.3Wh, 0.6Ah 3. авто стоит на охране сигнализации - 22.9Wh 1.89Ah. Все -таки много жрет моя сигналка или нормально? 1.9 Ампер-часа в сутки это норма? у DXL3000 вообще нет проблемы с жором? |
Если цэшку подключить между (+) сиги и питанием (основным ) сколько вешает в граммах .... В мА ?
|
1.9Аh/24h =0.079A или 79mA средний ток потребления на сигналке. Это все авто. Без сигналки вообще 0.6/24=25мА. Отдельно сига на охране 79-25=54мА получается математическим путем. Не знаю где там разрывать надо. Под торпедой все замотано. Сколько дней может авто стоять на заряженном аккуме на сигналке, чтобы потом завести можно было- неделя, две, три?
|
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, а то не знаю уже куда копать? Сигнализация Pandora DXL 3000, летом с пульта заводиться всегда и с первого раза, зимой при температуре -5 и ниже начинаются проблемы. Заводиться не с первого раза, бывало и с 3-х раз как то двигатель не запустился. То что получиться завести с брелка с первого раза 50/50. С ключа машина заводиться всегда и без проблем. Двигатель 1JZ-FSE. Думал на аккумулятор, поменял, нечего не изменилось. Каких либо ошибок, видимых неисправностей нет. Что я заметил, когда заводишь с ключа двигателю необходимо сделать грубо говоря оборота два, 1-1,5 секунды времени. Когда с пульта удается завести,стартер крутит сколько нужно для запуска. А когда нет, стартер включается буквально на десятые секунды, двигатель даже схватить не успевает, четверть оборота сделал и встал, и начинается следующая попытка. |
Цитата:
|
Цитата:
Это как то можно посмотреть, определить? |
Цитата:
|
Smollwille, я думаю, нужно прописать обороты ХХ чуть выше нормы, около 1000
|
Цитата:
|
Еще такой вопрос. Погуглил по поводу "замерзания" обходчика иммобилайзера, проблема частая и довольна распространенная оказывается.
Есть ли смысл приобрести обходчик например pandora di-02(подойдёт?) и чтоб его поменяли в автосервисе? По холоду я самостоятельно не смогу сделать. Нет теплого места, летом не смогу проверить т.к. в тепле все прекрасно заводится. |
Я сам таким не пользовался, подсказать не могу.
ребята подскажут. с виду нормальный обходчик. Но прежде чем покупать, не мешало бы залезть посмотреть что и как там у вас стоит по обходу. Там ключ зарыт или клон? и как вообще устроен обход. бывает достаточно рамку на замке, слетевшую поправить. |
Антенный блок
Приветствую! Может кто подскажит, что за разъём на плате антены 6 пин , для кабеля, как называется, необходимо поменять- не знаю как найти.
|
Подскажите пож-та, брелок от dxl3000 подойдёт на
dxl3500? |
Нет
|
Спасибо. Есть брелок dxl 3000, если кому нужно продам не дорого
|
не актуально наверное уже, щас современного дизайна брелоки под старые сиги замутили
|
Ситуация:
Завожу дистанционным запуском (ограничение по температуре прогрева убрал, таймер прогрева около полу часа стоит), авто прогревается, затем хоть через пол часа, хоть пол минуты на брелке жмешь снятие с охраны, двери открываются, открываешь дверь, садишься. Брелок раз в 5 секунд коротко пикает, все чаще и чаще, как отсчет и в сумме через пол минуты примерно авто глушится. Что это за ограничение такое и можно ли его убрать? Вот приходится сесть и тут же ключ зажигания вставлять и поворачивать, нажимать педаль тормоза чтоб не заглох сразу после открытия двери |
Цитата:
|
А увеличить это время с пол минуты можно? До минуты-двух хотя бы?
|
В новых системах это время 5 минут, на старенькую 3000-ю возможности внести изменения в ПО уже нет.
|
Добрый день!
Имеется сабжевая сигналка, установлена уж не помню когда, лет 8-10 назад. Примерно с месяц назад проявилась следующая проблема. Стоит автозапуск по температуре, на -10 (т.к. машина дизельная). На улице морозы, однако машина не заводится. Смотрю, а брелок ВСЕГДА показывает в салоне -5, в машине -6, вне зависимости от температуры окружающей среды. Даже если пол дня мотаюсь на машине, печка включена, всё равно -5/-6. Где может быть собака порыта? Буквально месяц назад всё было пучком, заводилась по ночам, никаких вмешательств в машину не было, только ездил, даже капот не открывал. Аккумуляторы новые. |
Доброго новогоднего времени суток, дорогие форумчане
Очень и очень требуется совет спецов по сложившейся ситуации итуации. Итак вводные: Авто Субару Форестер '08, АКПП, пруль, стоит пандора, по серийнику сборка v1,3, модель dxl 3000i Да, не спорю, давнишняя, но пока так Машину купил в июле, автозапуск и прочий функционал нареканий не вызывал Но тут пришла зима, морозы, и появился такой прикол: мороз ниже -15, не запускается с брелка Но это слишком пространственное выражение, значит конкретика: стою возле авто, машина под охраной, жму на кнопку чтоб запустилась, брелок пропиликивает что команда полетела, смотрю, загорелось табло, зажглись лампы, попыток запуска нет, от слова совсем, даже 0,1 секунды прокрута стартером, при этом брелок пропиликивает, что якобы запустилась, табло гаснет тухнет, брелок пиликает типа не, не получилось, и так три раза, в конце третьего раза пиликает грустная музычка, типа хозяин, не отчаивайся, собираемся и идём заводить вручную Сразу опережу лишние вопросы С аккумой все в порядке, часто мониторю по сиге, плюс стоит вольтметр, мониторю и призаглущенной машине, и при запущенной Машина запускается спокойно с ключа даже после ночи -31 без единого прогрева с первого раза Если на улице -12...-13 - запускается спокойно, -15 все, повторяется вышеописанная ситуация Поэтому вопрос местным гуру - как бороться с ситуацией? Такое чувство, как будто все же дело в сиге, а не в машине |
Доброго новогоднего времени суток, дорогие форумчане
Очень и очень требуется совет спецов по сложившейся ситуации итуации. Итак вводные: Авто Субару Форестер '08, АКПП, пруль, стоит пандора, по серийнику сборка v1,3, модель dxl 3000i Да, не спорю, давнишняя, но пока так Машину купил в июле, автозапуск и прочий функционал нареканий не вызывал Но тут пришла зима, морозы, и появился такой прикол: мороз ниже -15, не запускается с брелка Но это слишком пространственное выражение, значит конкретика: стою возле авто, машина под охраной, жму на кнопку чтоб запустилась, брелок пропиликивает что команда полетела, смотрю, загорелось табло, зажглись лампы, попыток запуска нет, от слова совсем, даже 0,1 секунды прокрута стартером, при этом брелок пропиликивает, что якобы запустилась, табло гаснет тухнет, брелок пиликает типа не, не получилось, и так три раза, в конце третьего раза пиликает грустная музычка, типа хозяин, не отчаивайся, собираемся и идём заводить вручную Сразу опережу лишние вопросы С аккумой все в порядке, часто мониторю по сиге, плюс стоит вольтметр, мониторю и призаглущенной машине, и при запущенной Машина запускается спокойно с ключа даже после ночи -31 без единого прогрева с первого раза Если на улице -12...-13 - запускается спокойно, -15 все, повторяется вышеописанная ситуация Поэтому вопрос местным гуру - как бороться с ситуацией? Такое чувство, как будто все же дело в сиге, а не в машине Добавлено через 2 минуты Доброго новогоднего времени суток, дорогие форумчане Очень и очень требуется совет спецов по сложившейся ситуации. Итак вводные: Авто Субару Форестер '08, АКПП, пруль, стоит пандора, по серийнику сборка v1,3, модель dxl 3000i Да, не спорю, давнишняя, но пока так Машину купил в июле, автозапуск и прочий функционал нареканий не вызывал Но тут пришла зима, морозы, и появился такой прикол: мороз ниже -15, не запускается с брелка Но это слишком пространственное выражение, значит конкретика: стою возле авто, машина под охраной, жму на кнопку чтоб запустилась, брелок пропиликивает что команда полетела, смотрю, загорелось табло, зажглись лампы, попыток запуска нет, от слова совсем, даже 0,1 секунды прокрута стартером, при этом брелок пропиликивает, что якобы запустилась, табло гаснет тухнет, брелок пиликает типа не, не получилось, и так три раза, в конце третьего раза пиликает грустная музычка, типа хозяин, не отчаивайся, собираемся и идём заводить вручную Сразу опережу лишние вопросы С аккумой все в порядке, часто мониторю по сиге, плюс стоит вольтметр, мониторю и призаглущенной машине, и при запущенной Машина запускается спокойно с ключа даже после ночи -31 без единого прогрева с первого раза Если на улице -12...-13 - запускается спокойно, -15 все, повторяется вышеописанная ситуация Поэтому вопрос местным гуру - как бороться с ситуацией? Такое чувство, как будто все же дело в сиге, а не в машине |
Вариантов 2: обходчик иммобилайзера или реле стартера в сигнализации. Первый вариант проверить так - в сильный мороз снять с охраны, вставить ключ в замок зажигания, поставить в охрану и сделать запуск. Второй вариант будет следствием первого при неудачной попытке.
|
Цитата:
Снял с охраны, сел, поставил на охрану, при повороте ключа орет сирена на авто, пищит брелок, на поворот ключа реакции нет, стартер прокрутить не могу, приборка не загорается Получается второй вариант Соответственно, каковы следующие шаги? Менять блок, или реле, если оно в данной сигнализации отдельно? И если отдельно, то как его узнать? |
Вставить ключ в замок , поставить в охрану и запустить не ключом, а с брелока сигнализации
|
Цитата:
То есть все таки обходчик? Он как-то отдельно? Можно его поменять? Извините за много вопросов, я в это йтеме совсем не бум бум, но пытаюсь разобраться |
Обходчик сам по себе, разобрать рулевой кожух и на замке зажигания будет кольцо одето, возможно его поправить немного или ключ в самом обходчике обжать плотнее
|
утерян ключ иммобилайзера
Добрый день.
Потерял метку иммобилайзера. Pandora DXL3000. Почитал инструкции и поглядел различные видео. Кнопкой Valet вхожу в меню 15 (15 раз нажимаю, затем подтверждаю пин кодом с карточки). Включаю зажигание, выключаю. Машина начала заводиться, но сразу мигает аварийкой и секунд через 20-25 отключается. Повторяю процедуру, заводится и глохнет. Что я делаю не так? Как отключить иммобилайзер пока не куплю новую метку? Ну и как потом добавить новую метку? Машина Subaru Forester 2018 год. И вдогонку - как сменить сим-карту (другой оператор)? Я не знаю где ее искать |
Цитата:
|
Цитата:
Плата осн. блока DXL v1.3 Плата брелока R302L v1.1 Плата индикатора брелока DXL LCD073 v1.3 Плата трансивера брелока DXL073 v2.1 Вот комплектация по серийному номеру с оф. сайта. Найти метку не получается, объявления расклеил, но не уверен, что поможет. Временно готов смириться с отсутствием метки, но почему машина опять глохнет после выполнения рекомендаций https://www.youtube.com/watch?v=8n-R0iooyNo |
мало вериться, что эта инфа соответствует тому, что у вас стоит в авто (дхл 3000 на форике 18г бред), нету на ней ни меток ни жсм модуля.
карта с пинкодом не та |
Цитата:
GSm модуль есть, позицию раньше определял по звонку - отправлял смс с координатами. Карта также от сигнализации. |
Цитата:
|
Цитата:
Board Base X3100 v1.0 Серийный номер: хххххххххххххххх Версия прошивки: 1.23f361 Дата изготовления: 2018-07-20 11:53:43 Комплект Pandect X-3110 Серийный номер: хххххххххххххххххх Дата изготовления: 2018-07-20 11:53:40 Название Плата RMD-5 v4.0 2018-07-20 11:53:43 Board Base X3100 v1.0 1.23f361 2018-07-20 11:53:43 Board remote BTM-760 v1.1 v.1.03 2018-07-20 11:53:41 Board remote LCD DXL078 v3.0 v.08 2018-07-20 11:53:42 Отец вложил в комплект документов другую пандору. Сообщение с не той картой заставило позвонить ему, а он нашел у себя вторую карту. Отправил вместе с машиной совсем другой комплект документов и второй комплект сигнализации тоже не тот. Еще раз извините, в пятницу буду пробовать новый пин код. По результатам отпишусь. Но остался один вопрос - я хочу сменить карту, не могу найти где она находится?. Чтобы пользоваться приложением с телефона. Добавлено через 5 минут Цитата:
Александр777 подтолкнул Цитата:
Карта действительно оказалась не та, все смешалось, люди, кони. |
Чтобы сменить карту, нужно обратиться к оф представителя Пандора, будет замена блока вместе с брелоком на другой блок и брелок с новой картой владельца. Есть у меня один клиент с такой же системой, блок уже его ждёт, жду когда у него деньги будут на всю процедуру.
|
С правильной картой (пин-кодом) убрал проверку метки иммобилайзера. Еще раз спасибо Александру777.
Пойду в тему pandect, буду искать основной модуль и менять сим карту. Программ уже накачал с официального сайта. |
Здравствуйте, сигналка Pandora 3000 v.2 (по крайней мере на брелке так написано)
Месяц назад где то начала теряться связь основного брелка с машиной. То через раз доходили сигналы до машины (открытия / закрытие замков), потом проблема стала учащаться. Иногда было такое, что машина открылась, а брелок только через минуту пропищал или две ,что замки открылись. А сейчас вообще красная лампочка мигает, как будто связь с машиной отсутствует и никакие сигналы не передаются ни туда, ни сюда. брелок перезагружал, батарейку перетыкал - не помогает. Запасной брелок (Без дисплея и обратнйо связи работает нормально) Пробовал прописать новый брелок, но сгнлака не может его прописать. Подскажите, проблема в блоке который в машине стоит? Если да, то какая может быть? \Или пора его выкинуть и ставить что нибудь посвежее? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)