Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2917)

Гость (Виталя) 10.08.2009 14:47

Всем привет! Почитал отзывы, разные они... решил добавить свой и за одно вопрос имеется...
Вообще все понравилось в 3000-ной. особенно дальность порадовала!
Только есть у меня одна неувязочка. Датчики удара и движения реагируют на изменения температуры. то есть: выставляешь датчики днем так, как меня устраивает. а ночью, часика в три-четыре и тот и другой датчики начинают по очереди мозг разрушать. около машины никто не ходит и не ездит! убавляешь чувство датчиков, сильно приходится убавлять - помогает. только толку от этих датчиков никакого тогда! С утра по ней можно хоть кулаками колотить со всей дури, отзыва никакого. то же самое происходит если с утра чувство датчиков вернуть в исходное положение и оставить машину на солнышке. через несколько часов опять лихорадочные сработки датчиков! Чего делать??? сам блок уже три раза переставлял в разные места, изменения есть, но совсем незначительные. И еще вопросик про допю датчик... он уже есть (если да, то за что отвечает), или это имеется в виду для дополнительной установки какого-нибудь датчика?

S800 10.08.2009 17:59

Цитата:

Сообщение от Гость (Виталя) (Сообщение 34899)
сам блок уже три раза переставлял в разные места,

крепили на металл?

Цитата:

Сообщение от Гость (Виталя) (Сообщение 34899)
это имеется в виду для дополнительной установки какого-нибудь датчика?

да. это вход для подключения любого доп.датчика

Гость (Виталя) 10.08.2009 18:39

Нет, на метал не крепил, но старался закрепить жестко. дак я не понял, то что от смены температуры датчики срабатывают это нормально? так и должно быть?! Сколько датчиков удара я до этого видел, до температуры им было далеко сугубо-фиолетово! хотя чувство выставлялось так, что предварительный датчик срабатывал от тихо проезжающих мимо машин...
Подскажите пожалуйста, как и где правильно закрепить, что бы избежать ложных срабатываний.

Roman1975 10.08.2009 22:45

Есть вопрос по системе "звонок" из машины на брелок.
Если двигатель выключен, все двери в машине закрыты, педаль тормоза не нажимать и нажать кнопку звонка, то брелок начинает верещать :)
Если же кнопку звонка нажимать при открытой двери, то вместе со звонком на брелоке приходит уведомление, что открыта любая из дверей.
Если нажать кнопку звонка при нажатом тормозе, зазвенит брелок и придет сообщение, что нажата педаль тормоза.
Так и должно быть, ведь система не находится в режиме охрана?

p.s. Первая батарейка в брелоке почти померла, пришлось поменять. :-\

S800 11.08.2009 10:17

Цитата:

Сообщение от Roman1975 (Сообщение 34922)
Так и должно быть, ведь система не находится в режиме охрана?

все верно, показывается последнее состояние авто


Цитата:

Сообщение от Гость (Виталя) (Сообщение 34914)
Нет, на метал не крепил, н

в это и проблема скорее всего, пластик от нагрева и озлаждения "играет" , происходят щелчки, датчик их слышит, отсюда и ложные сработки

Гость (Андрей) 12.08.2009 23:06

разбудить CAN
 
Почему в меню настройки доп.каналов нет таких нужных пунктов как "включить(выключить) перед запуском" и "включить(выключить) после запуска"? Может быть я что-то не понял и есть альтернативное решение проблемы? Прошу знающих подсказать пути решения.

ат-сервис 13.08.2009 09:50

Цитата:

Сообщение от Гость (Андрей) (Сообщение 35009)

Почему в меню настройки доп.каналов нет таких нужных пунктов как "включить(выключить) перед запуском" и "включить(выключить) после запуска"? Может быть я что-то не понял и есть альтернативное решение проблемы? Прошу знающих подсказать пути решения.


Используй как событие включения\выключения канала включение\выключение зажигания

kID 14.08.2009 21:08

Подскажите пожалуйста:
В спецификации на сигналку указано, что максимальная нагрузочная спосбность выхода сирены 3А. Потребление же любой из AlarmTrade'овских сирен 1А. Означает ли это, что на выход можно повесить 2 сирены, не отразится ли это на здоровье сигналки и гарантии ?

mich_ya 14.08.2009 23:54

Цитата:

Сообщение от kID (Сообщение 35080)
Подскажите пожалуйста:
В спецификации на сигналку указано, что максимальная нагрузочная спосбность выхода сирены 3А. Потребление же любой из AlarmTrade'овских сирен 1А. Означает ли это, что на выход можно повесить 2 сирены, не отразится ли это на здоровье сигналки и гарантии ?

Повесить то можно, только зачем. Можно ж ведь вместо двух поставить одну, но мощную.

Gaga 15.08.2009 08:38

Подскажите, плс: установил сей девайс, все работает нормально. Но при постановках, снятиях, при старте двигателя (без разницы - с пульта, или с ключа из салона) и т.п. сирена издает один, иногда два щелчка. Это нормально? С другими сигнализациями такого не было. Сирена Вашего же производства, автономная. Уже не помню точное наименование :)

ciber 15.08.2009 11:49

Цитата:

Сообщение от Gaga (Сообщение 35087)
Подскажите, плс: установил сей девайс, все работает нормально. Но при постановках, снятиях, при старте двигателя (без разницы - с пульта, или с ключа из салона) и т.п. сирена издает один, иногда два щелчка. Это нормально? С другими сигнализациями такого не было. Сирена Вашего же производства, автономная. Уже не помню точное наименование :)

У меня было так же, перепутал провода включения сирены от сигналки (не полярность питания сирены)

spiteful 15.08.2009 13:18

всем добрый день. подарили сигнализацию pandora3000. а так как я живу в харькове у нас нет сервисных центров по устоновке.в другие центры оброщался -отказали или запросили не риальную цену.устонавливал сам по классической схеме.и вот возникло несколько вапросов:1-не могу поменять пункт ||.3..10.-когда захожу в этот пункт -диод горит оранживым цветом.на пульте нажимаю кнопку сирена квакает один раз,диод цвет не миняет. 2- не могу запрограмирывать обороты- не какой реакции.3- кантроль по тахометру-заводиться с автозапуска и сразу глохнет.когда отключаю все работает.4-даже если не производить процедуру"программная нетраль"автомобиль всеровно запускаетсяс брелка.сброс к заводским настройкам не чего не миняет.буду рад любому савету.зарание спосибо

S800 15.08.2009 14:02

Цитата:

Сообщение от spiteful (Сообщение 35093)
-когда захожу в этот пункт -диод горит оранживым цветом

что-то не так, не должен он гореть оранжевым. попробуйте более внимательно набирать необходимый уровень.

Цитата:

Сообщение от spiteful (Сообщение 35093)
2- не могу запрограмирывать обороты- не какой реакции

потому что не работает пункт 3

Цитата:

Сообщение от spiteful (Сообщение 35093)
3- кантроль по тахометру-заводиться с автозапуска и сразу глохнет.когда отключаю все работает.

II-4.3 - запретили?


Цитата:

Сообщение от spiteful (Сообщение 35093)
4-даже если не производить процедуру"программная нетраль"автомобиль всеровно запускаетсяс брелка

по умолчанию в заводских настройках - РКПП
бело/зеный провод - на ручник
II-3.8 - Разрешить

spiteful 15.08.2009 17:27

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 35095)
что-то не так, не должен он гореть оранжевым. попробуйте более внимательно набирать необходимый уровень.





II-4.3 - запретили?



по умолчанию в заводских настройках - РКПП
бело/зеный провод - на ручник
II-3.8 - Разрешить

пробывал раз 20.результат 0
пункт II-4.3-не запрещал

бело-зеленый на ручнике.пункт II-3.8-не разрешено.
я прошу прощения а что такое-"пункт 3"?

Casper 16.08.2009 03:46

Ну что, сказать пару ласковых доблестным производителям....
----
1. Ну что, встречаем по одежке. Брелок. В брелок я "влюбился" сразу и выпускать из рук не хотелось. После 2500 этот доработанный и доведенный до ума - просто прелесть. Ну с измененным порядком выбора пиктограмм придется свыкаться. А пока вместо опроса информации, включаем антихэйджек :)

2. Достаем из упаковки. Что тут у нас. А тут у нас стандартный комплект, только нет релейного модуля, зато вместо него есть проводочек - супер, за исключением одного НО, толщина проводов меньше основных, а это уже создает некие трудности в сопряжении с другими проводами, а вот использование этих проводов как обычных каналов - свой плюс.

3. Прочитаем мануал. Получаем сдвоенные каналы CH1/R1 и также остальные. Значит опять только 5 каналов??? Но не тут-то было. Оказывается, что можно выбрать "ручной" канал и "автоматически", тем самым "автоматический" назначить на готовое служебное событие, а "ручной" настраивать по табличке, как будет удобно. Это плюс.

4. Подключаем к стенду. Млин, я не готов к такому количеству каналов, да и на ЛПТ порту только 5 статусных входов, а надо 10. Напаял диодов для индикации. Но вот и первый косяк. Нельзя назначить канал CН1 на багажник, а R1 как ручной (релейный модуль). Если я R1 назначаю как ручной, то релейный модуль работает изумительно, но стоит мне приписать СН1 как багажник, так вместе с R1 стал включаться багажник. ПРи этом удержание F 1 сек и выбор канала [1] - разницы никакой, а первоначально казалось, что F 1 сек - багажник, а [1] - тот самый, выббранным ручным, канал R1. Незачет. С другими каналами вроде такого казуса не обнаружено.
Теперь оказывается на одно служебное событие (скажем зажигание) можно назначить сразу несколько каналов, это супер, может пригодиться, зависимость действия каналов от разницы (дистанционный запуск или обычный) состояний - отличная тема. Теперь можно заставить отключаться магнитолу и сохранить включение АСС для остальной периферии - прелесть.

5. Ныряем внутрь. Радиомодуль остался прежним, за исключением приемо-передающего тракта (ну на первый взгляд, в детали не вдавался). Сами антенки изменили форму и длину. Интересненько. Базовый блок разобрать пока не додумался.

6. Односторонний брелок. Блин, люди, может ему зуммер добавить? Это ж чудо техники. Он же двусторонний. Теперь может заводить машину - это плюс.

7. Дальность. ПОразил дальностью односторонний брелок. Я думал он и 10 метров не пробьет, ошибался.

Испытание дальности основного брелока и одностороннего буду делать наверное завтра, если конечно доставлю. Мне не очень хотелось переставлять, тк 2000 я ставил уже разобрав весь салон, все проводки пропихивал в штатные жгуты, чтобы все было идеально. Но ПДЛ3000 меня купила своим брелоком, а потом и функционалом. Слава богу и АТ, что основной разъем подошел, а вот для запуска пришлось перелопатить проводку.

zaa 16.08.2009 18:27

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 34036)
Roman1975, поменять канала связи можно следующим образом: Для смены канала связи необходимо войти в меню программирования (набрав ПИН-код) войти в подуровень 1.1 и перед записью брелоков нажать кнопку вызова водителя на RF-модуле - сигнализация выдаст звук сиреной. В данный момент система будет настроена на работу на первом канале.

Затем запрограммируйте брелоки, которые собираетесь использовать!
Проверьте изменилось ли значение канала - нажмите кнопку открытия в выключенном состоянии на индикаторе. Вторая цифра указывает канал связи.

Какой индикатор имеется в виду? Поподробнее можно (честно поиском рыл, везде слово в слово и не больше)

Нашел сообщение от stotten'a

На каком канале работает сигнализация? что показывает если выключить брелок и нажать кнопку 2? (4 цифры)

вторая цифра - номер канала, а остальные что означают?

S800 17.08.2009 09:58

Цитата:

Сообщение от spiteful (Сообщение 35098)
пункт II-4.3-не запрещал

сорри, ошибся ..правильно должно быть II-1.3 - запретить


Цитата:

Сообщение от spiteful (Сообщение 35098)
я прошу прощения а что такое-"пункт 3"?

это ваш пункт

Цитата:

Сообщение от spiteful (Сообщение 35093)
3- кантроль по тахометру-заводиться с автозапуска и сразу глохнет.когда отключаю все работает.4-даже если не производить процедуру"программная нетраль"автомобиль всеровно запускаетсяс брелка.сброс к заводским настройкам не чего не миняет.буду рад любому савету.зарание спосибо

я про него говорил

Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 35121)
Какой индикатор имеется в виду?

собственно никакой, просто брелок должен быть выключен


Цитата:

Сообщение от zaa (Сообщение 35121)
а остальные что означают?

версия прошивки брелка

Casper 18.08.2009 17:04

Добавлю еще косячок, не существенный, но наличиствует.
----
Программируем "Отключение доп датчика при открывании багажника".
Ставим систему на охрану
Кнопкой F открываем багажник.
Подаем на основную зону допдатчика "-", получаем предупредительный сигнал на брелоке (символ помигает и загорается "датчик отключен") Можно повторить не однократно.

Такая же петрушка, если запрограммировано отключение датчика при запуске. Запускаем двигатель, подаем "-" на основную зону, получаем предупредительный сигнал.

S800 18.08.2009 18:27

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 35194)
подаем "-" на основную зону,

в ручную? а смысл в чем?

сегодня сделали машину с доп.датчиком. запрогаммировали "отключение при запуске", все отключается и включается корректно.

Casper 18.08.2009 19:07

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 35198)
в ручную? а смысл в чем?

сегодня сделали машину с доп.датчиком. запрогаммировали "отключение при запуске", все отключается и включается корректно.

Вручную на стенде. На деле же это выглядит так:
Имеем объемник. Открываем багажник - все ок. Открываю крышку - ок, просовываю плинтуса (дерево) и слушаю предупредительный сигнал. А при запуске видимо включение печки влияет, не знаю пока еще, но все равно предупредительный сигнал пробивает.

Кста.
Открываем багажник:
- 3 знака : нет удара, нет допа, нет багажника
ПРосовываем что-нить в салон
- 2 знака : нет удара, нет багажника, допа мигает
потом опять 3 знака.

Отключается и включается он корректно, но при наличии сигнала на тревожном канале - показывает предупреждение.

Yurgen_msk 27.08.2009 13:33

Проблема с брелком 3000-й. Мигает постоянно замок капота, датчик удара и ключ, а также горит постоянно символ запуска двигателя. На нажатие кнопок брелок реагирует, пытаеться выходить на связь с базой и звучит трель - нет связи. Включение и выключение брелка и центрального блока не помогает. Еще утром все работало, сигу еще даже на машину не успел поставить после покупки, а теперь вот сижу и думаю а стоит ли ее ставить вообще.

stotten 27.08.2009 14:21

Yurgen_msk, Похоже завис... мучали-пытали его? Нет? Попробуйте извлечь батарейку и снова вставить, включить. Если не заработает или решите не устанавливать - звоните нам - попробуем решить вопрос чтобы ни у кого не осталось обид...

Andrey57 27.08.2009 16:05

Цитата:

Сообщение от Yurgen_msk (Сообщение 35746)
Проблема с брелком 3000-й. Мигает постоянно замок капота, датчик удара и ключ, а также горит постоянно символ запуска двигателя. На нажатие кнопок брелок реагирует, пытаеться выходить на связь с базой и звучит трель - нет связи. Включение и выключение брелка и центрального блока не помогает. Еще утром все работало, сигу еще даже на машину не успел поставить после покупки, а теперь вот сижу и думаю а стоит ли ее ставить вообще.

У меня он уже два раза так делал, в самых неподходящих для этого местах, похоже криворукие программеры во флеш не умеют писать в pic18lf1320.
У меня лечилось только перепрописыванием брелока в сигналку по новой, причем не с первого раза.

Yurgen_msk 27.08.2009 18:05

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 35749)
Yurgen_msk, Похоже завис... мучали-пытали его? Нет? Попробуйте извлечь батарейку и снова вставить, включить.

Как ни странно просто лежал на столе, а до этого я его почти месяц тренировал пытаясь выявить глюки и ничего, в эту субботу хотел ставить сигналку на машину. Насколько долго вынимать батарейку? На пару минут не помогает. Кроме того кнопочки работают, время переставляеться, все как обычно только три пиктограмки постоянно мигают а одна горит и нажитие на кнопку 2 состояние не сбрасывает, ну и связь с базой соотвественно пропала. Похоже что это действительно программный глюк с записью во флеш. К сожалению я сейчас уже не в Москве. Могу только выслать по почте или в сентябре передать с сотрудником который в Москву поедет. Но если мне его поменяют на другой такой-же, где гарантия что этот глюк опять не всплывет? Надо сперва разобраться есть ли смысл его менять, может проблема в прошивке.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 35749)
Если не заработает или решите не устанавливать - звоните нам - попробуем решить вопрос чтобы ни у кого не осталось обид...

Да каких обид, программерам надо просто тщательнее тестировать свой код. Так то сига очень даже не плохая. Просто сломалась она в неподходящий момент.

Yurgen_msk 27.08.2009 19:18

Цитата:

Сообщение от Andrey57 (Сообщение 35756)
У меня он уже два раза так делал, в самых неподходящих для этого местах, похоже криворукие программеры во флеш не умеют писать в pic18lf1320.
У меня лечилось только перепрописыванием брелока в сигналку по новой, причем не с первого раза.

Попробовал три раза прописывать не помогло, так что прийдеться менять.

Гость01 27.08.2009 19:24

вопрос по автозапуску
 
Здравствуйте. Господа подскажите как всеж-таки установить автозапуск по температуре. в инструкции указано конечно возможность установки температуры запуска, но не понятно какой именно.....салона или двигателя. если я правильно понимаю, то должно быть оба варианта. а вот остановка почему то предполагается только при достижении установленной температуры только двигателя... заранее благодарен)

igor887 28.08.2009 14:00

Запуск и останов только по температуре двигателя и это правильно - проверено многолетней эксплуатацией разных систем с такой опцией на разных машинах.

Гость01 28.08.2009 15:10

re
 
значит в этой сигналке нет запуска по температуре салона??????????????

mich_ya 28.08.2009 15:35

Цитата:

Сообщение от Гость01 (Сообщение 35830)
значит в этой сигналке нет запуска по температуре салона??????????????

А зачем? Ведь температура для салона проблемой не является, а вот для двигателя - критично.
Двигатель всегда холоднее чем в салоне. Следовательно по двигателю будет запускаться раньше и заодно прогревать салон :)

Гость01 28.08.2009 15:42

re
 
спасибо за разъяснения:) теперь все ясно и понятно. сигналка кстати отличная

stotten 28.08.2009 15:42

Гость01, нет...

Khstu_Sau 28.08.2009 17:42

Планирую ставить себе эту сигнализацию. Вопрос такой сколько на нее гарантия и как она осуществляется в зависимости от фирмы установщика? Т.е. в моем городе есть ваш диллер, но так как покупаю машину в салоне требуется чтобы сигнализацию ставил мастер из салона.

S800 28.08.2009 20:01

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 35833)
Двигатель всегда холоднее чем в салоне

как раз наоборот



Цитата:

Сообщение от Гость01 (Сообщение 35830)
значит в этой сигналке нет запуска по температуре салона?????

если сменить переадресацию датчиков, то будет заводить по температуре салона....только зачем?
по двигателю отлично работает

Casper 28.08.2009 20:42

Цитата:

Сообщение от Khstu_Sau (Сообщение 35842)
Планирую ставить себе эту сигнализацию. Вопрос такой сколько на нее гарантия и как она осуществляется в зависимости от фирмы установщика? Т.е. в моем городе есть ваш диллер, но так как покупаю машину в салоне требуется чтобы сигнализацию ставил мастер из салона.

Вовсе не обязательно. Вы имеете право выбора сервиса обслуживания. В салонах отстойно обычно ставят. Я бы рекомендовал у АТ ставить, где люди обученные и прекрасно знают что и как ставить надо.

mich_ya 28.08.2009 21:12

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 35847)
как раз наоборот

А вот тут можно поспорить :) Если движек заглушен - теплоотдача металла выше содержимого салона. Следовательно он будет остывать быстрее. Тем более что салон имеет определенную теплоизоляцию.

Yurgen_msk 29.08.2009 22:38

stotten, дополнительный брелок можно купить у вас с доставкой например почтой бандеролью 1-классом или ЕМС? Техподдержка почему-то на мои письма не отвечает.

S800 30.08.2009 13:41

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 35853)
А вот тут можно поспорить

легко, особенно если подумать ;-)

салон при работе автозапуска почти не прогревается, поэтому изменения температуры возле датчика незначительны, в отличие от двигателя.

за счет массы металла двигателя остывание происходит медленнее, тем более, что датчик стоит в верхней точке, поэтому интервал времени на остывание будет более продолжительным и более реально отражать необходимость следующего запуска.

mich_ya 30.08.2009 14:28

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 35939)
легко, особенно если подумать ;-)

салон при работе автозапуска почти не прогревается, поэтому изменения температуры возле датчика незначительны, в отличие от двигателя.

за счет массы металла двигателя остывание происходит медленнее, тем более, что датчик стоит в верхней точке, поэтому интервал времени на остывание будет более продолжительным и более реально отражать необходимость следующего запуска.

Если подумать - то печка в машине включается при включении зажигания и соответсвенно начинает прогревать салон. А метал все же остывает быстрее.
А если делать прогрев по салону - то салон нагреется и остынет медленнее двигателя.
Вот такая моя логика.
А остывание двигателя замедляется в основном не его массой, а охлаждающей жидкостью и достаточной ее теплоемкостью.

S800 31.08.2009 19:04

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 35941)
Если подумать

то

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 35941)
то печка в машине включается при включении зажигания и соответсвенно начинает прогревать салон

холодным воздухом?

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 35941)
А метал все же остывает быстрее.

листовой - да, но не блок цилиндров


Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 35941)
А если делать прогрев по салону - то салон нагреется и остынет медленнее двигателя.

даже не буду комментировать, вы просто подумайте...что остынет быстрее на ветру?


Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 35941)
Вот такая моя логика.

слабовато, к сожалению

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 35941)
а охлаждающей жидкостью и достаточной ее теплоемкостью.

это как раз особо не играет роли.....насколько успеет прогреться жидкость и металл блока за 10 мин работы двигателя зависит от многих факторов, в т.ч. и от марки машины :)

вы поэкспериментируйте сначала ;-) потом продолжим обсуждение

mich_ya 31.08.2009 19:35

Да уж всю зиму эксперементирую. У меня работа на колесах. Движек остывает, а в салоне еще тепло, а когда в салоне становится прохладно - движек уже давно холодный.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)