Всем привет! Почитал отзывы, разные они... решил добавить свой и за одно вопрос имеется...
Вообще все понравилось в 3000-ной. особенно дальность порадовала! Только есть у меня одна неувязочка. Датчики удара и движения реагируют на изменения температуры. то есть: выставляешь датчики днем так, как меня устраивает. а ночью, часика в три-четыре и тот и другой датчики начинают по очереди мозг разрушать. около машины никто не ходит и не ездит! убавляешь чувство датчиков, сильно приходится убавлять - помогает. только толку от этих датчиков никакого тогда! С утра по ней можно хоть кулаками колотить со всей дури, отзыва никакого. то же самое происходит если с утра чувство датчиков вернуть в исходное положение и оставить машину на солнышке. через несколько часов опять лихорадочные сработки датчиков! Чего делать??? сам блок уже три раза переставлял в разные места, изменения есть, но совсем незначительные. И еще вопросик про допю датчик... он уже есть (если да, то за что отвечает), или это имеется в виду для дополнительной установки какого-нибудь датчика? |
Цитата:
Цитата:
|
Нет, на метал не крепил, но старался закрепить жестко. дак я не понял, то что от смены температуры датчики срабатывают это нормально? так и должно быть?! Сколько датчиков удара я до этого видел, до температуры им было далеко сугубо-фиолетово! хотя чувство выставлялось так, что предварительный датчик срабатывал от тихо проезжающих мимо машин...
Подскажите пожалуйста, как и где правильно закрепить, что бы избежать ложных срабатываний. |
Есть вопрос по системе "звонок" из машины на брелок.
Если двигатель выключен, все двери в машине закрыты, педаль тормоза не нажимать и нажать кнопку звонка, то брелок начинает верещать :) Если же кнопку звонка нажимать при открытой двери, то вместе со звонком на брелоке приходит уведомление, что открыта любая из дверей. Если нажать кнопку звонка при нажатом тормозе, зазвенит брелок и придет сообщение, что нажата педаль тормоза. Так и должно быть, ведь система не находится в режиме охрана? p.s. Первая батарейка в брелоке почти померла, пришлось поменять. :-\ |
Цитата:
Цитата:
|
разбудить CAN
Почему в меню настройки доп.каналов нет таких нужных пунктов как "включить(выключить) перед запуском" и "включить(выключить) после запуска"? Может быть я что-то не понял и есть альтернативное решение проблемы? Прошу знающих подсказать пути решения.
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста:
В спецификации на сигналку указано, что максимальная нагрузочная спосбность выхода сирены 3А. Потребление же любой из AlarmTrade'овских сирен 1А. Означает ли это, что на выход можно повесить 2 сирены, не отразится ли это на здоровье сигналки и гарантии ? |
Цитата:
|
Подскажите, плс: установил сей девайс, все работает нормально. Но при постановках, снятиях, при старте двигателя (без разницы - с пульта, или с ключа из салона) и т.п. сирена издает один, иногда два щелчка. Это нормально? С другими сигнализациями такого не было. Сирена Вашего же производства, автономная. Уже не помню точное наименование :)
|
Цитата:
|
всем добрый день. подарили сигнализацию pandora3000. а так как я живу в харькове у нас нет сервисных центров по устоновке.в другие центры оброщался -отказали или запросили не риальную цену.устонавливал сам по классической схеме.и вот возникло несколько вапросов:1-не могу поменять пункт ||.3..10.-когда захожу в этот пункт -диод горит оранживым цветом.на пульте нажимаю кнопку сирена квакает один раз,диод цвет не миняет. 2- не могу запрограмирывать обороты- не какой реакции.3- кантроль по тахометру-заводиться с автозапуска и сразу глохнет.когда отключаю все работает.4-даже если не производить процедуру"программная нетраль"автомобиль всеровно запускаетсяс брелка.сброс к заводским настройкам не чего не миняет.буду рад любому савету.зарание спосибо
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
бело/зеный провод - на ручник II-3.8 - Разрешить |
Цитата:
пункт II-4.3-не запрещал бело-зеленый на ручнике.пункт II-3.8-не разрешено. я прошу прощения а что такое-"пункт 3"? |
Ну что, сказать пару ласковых доблестным производителям....
---- 1. Ну что, встречаем по одежке. Брелок. В брелок я "влюбился" сразу и выпускать из рук не хотелось. После 2500 этот доработанный и доведенный до ума - просто прелесть. Ну с измененным порядком выбора пиктограмм придется свыкаться. А пока вместо опроса информации, включаем антихэйджек :) 2. Достаем из упаковки. Что тут у нас. А тут у нас стандартный комплект, только нет релейного модуля, зато вместо него есть проводочек - супер, за исключением одного НО, толщина проводов меньше основных, а это уже создает некие трудности в сопряжении с другими проводами, а вот использование этих проводов как обычных каналов - свой плюс. 3. Прочитаем мануал. Получаем сдвоенные каналы CH1/R1 и также остальные. Значит опять только 5 каналов??? Но не тут-то было. Оказывается, что можно выбрать "ручной" канал и "автоматически", тем самым "автоматический" назначить на готовое служебное событие, а "ручной" настраивать по табличке, как будет удобно. Это плюс. 4. Подключаем к стенду. Млин, я не готов к такому количеству каналов, да и на ЛПТ порту только 5 статусных входов, а надо 10. Напаял диодов для индикации. Но вот и первый косяк. Нельзя назначить канал CН1 на багажник, а R1 как ручной (релейный модуль). Если я R1 назначаю как ручной, то релейный модуль работает изумительно, но стоит мне приписать СН1 как багажник, так вместе с R1 стал включаться багажник. ПРи этом удержание F 1 сек и выбор канала [1] - разницы никакой, а первоначально казалось, что F 1 сек - багажник, а [1] - тот самый, выббранным ручным, канал R1. Незачет. С другими каналами вроде такого казуса не обнаружено. Теперь оказывается на одно служебное событие (скажем зажигание) можно назначить сразу несколько каналов, это супер, может пригодиться, зависимость действия каналов от разницы (дистанционный запуск или обычный) состояний - отличная тема. Теперь можно заставить отключаться магнитолу и сохранить включение АСС для остальной периферии - прелесть. 5. Ныряем внутрь. Радиомодуль остался прежним, за исключением приемо-передающего тракта (ну на первый взгляд, в детали не вдавался). Сами антенки изменили форму и длину. Интересненько. Базовый блок разобрать пока не додумался. 6. Односторонний брелок. Блин, люди, может ему зуммер добавить? Это ж чудо техники. Он же двусторонний. Теперь может заводить машину - это плюс. 7. Дальность. ПОразил дальностью односторонний брелок. Я думал он и 10 метров не пробьет, ошибался. Испытание дальности основного брелока и одностороннего буду делать наверное завтра, если конечно доставлю. Мне не очень хотелось переставлять, тк 2000 я ставил уже разобрав весь салон, все проводки пропихивал в штатные жгуты, чтобы все было идеально. Но ПДЛ3000 меня купила своим брелоком, а потом и функционалом. Слава богу и АТ, что основной разъем подошел, а вот для запуска пришлось перелопатить проводку. |
Цитата:
Нашел сообщение от stotten'a На каком канале работает сигнализация? что показывает если выключить брелок и нажать кнопку 2? (4 цифры) вторая цифра - номер канала, а остальные что означают? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Добавлю еще косячок, не существенный, но наличиствует.
---- Программируем "Отключение доп датчика при открывании багажника". Ставим систему на охрану Кнопкой F открываем багажник. Подаем на основную зону допдатчика "-", получаем предупредительный сигнал на брелоке (символ помигает и загорается "датчик отключен") Можно повторить не однократно. Такая же петрушка, если запрограммировано отключение датчика при запуске. Запускаем двигатель, подаем "-" на основную зону, получаем предупредительный сигнал. |
Цитата:
сегодня сделали машину с доп.датчиком. запрогаммировали "отключение при запуске", все отключается и включается корректно. |
Цитата:
Имеем объемник. Открываем багажник - все ок. Открываю крышку - ок, просовываю плинтуса (дерево) и слушаю предупредительный сигнал. А при запуске видимо включение печки влияет, не знаю пока еще, но все равно предупредительный сигнал пробивает. Кста. Открываем багажник: - 3 знака : нет удара, нет допа, нет багажника ПРосовываем что-нить в салон - 2 знака : нет удара, нет багажника, допа мигает потом опять 3 знака. Отключается и включается он корректно, но при наличии сигнала на тревожном канале - показывает предупреждение. |
Проблема с брелком 3000-й. Мигает постоянно замок капота, датчик удара и ключ, а также горит постоянно символ запуска двигателя. На нажатие кнопок брелок реагирует, пытаеться выходить на связь с базой и звучит трель - нет связи. Включение и выключение брелка и центрального блока не помогает. Еще утром все работало, сигу еще даже на машину не успел поставить после покупки, а теперь вот сижу и думаю а стоит ли ее ставить вообще.
|
Yurgen_msk, Похоже завис... мучали-пытали его? Нет? Попробуйте извлечь батарейку и снова вставить, включить. Если не заработает или решите не устанавливать - звоните нам - попробуем решить вопрос чтобы ни у кого не осталось обид...
|
Цитата:
У меня лечилось только перепрописыванием брелока в сигналку по новой, причем не с первого раза. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
вопрос по автозапуску
Здравствуйте. Господа подскажите как всеж-таки установить автозапуск по температуре. в инструкции указано конечно возможность установки температуры запуска, но не понятно какой именно.....салона или двигателя. если я правильно понимаю, то должно быть оба варианта. а вот остановка почему то предполагается только при достижении установленной температуры только двигателя... заранее благодарен)
|
Запуск и останов только по температуре двигателя и это правильно - проверено многолетней эксплуатацией разных систем с такой опцией на разных машинах.
|
re
значит в этой сигналке нет запуска по температуре салона??????????????
|
Цитата:
Двигатель всегда холоднее чем в салоне. Следовательно по двигателю будет запускаться раньше и заодно прогревать салон :) |
re
спасибо за разъяснения:) теперь все ясно и понятно. сигналка кстати отличная
|
Гость01, нет...
|
Планирую ставить себе эту сигнализацию. Вопрос такой сколько на нее гарантия и как она осуществляется в зависимости от фирмы установщика? Т.е. в моем городе есть ваш диллер, но так как покупаю машину в салоне требуется чтобы сигнализацию ставил мастер из салона.
|
Цитата:
Цитата:
по двигателю отлично работает |
Цитата:
|
Цитата:
|
stotten, дополнительный брелок можно купить у вас с доставкой например почтой бандеролью 1-классом или ЕМС? Техподдержка почему-то на мои письма не отвечает.
|
Цитата:
салон при работе автозапуска почти не прогревается, поэтому изменения температуры возле датчика незначительны, в отличие от двигателя. за счет массы металла двигателя остывание происходит медленнее, тем более, что датчик стоит в верхней точке, поэтому интервал времени на остывание будет более продолжительным и более реально отражать необходимость следующего запуска. |
Цитата:
А если делать прогрев по салону - то салон нагреется и остынет медленнее двигателя. Вот такая моя логика. А остывание двигателя замедляется в основном не его массой, а охлаждающей жидкостью и достаточной ее теплоемкостью. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вы поэкспериментируйте сначала ;-) потом продолжим обсуждение |
Да уж всю зиму эксперементирую. У меня работа на колесах. Движек остывает, а в салоне еще тепло, а когда в салоне становится прохладно - движек уже давно холодный.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)