только на один
вы на бумажке нарисуйте себе схему и поймете |
ATi,
Цитата:
На Ультрастаре Михаил Чаусов предложил это http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4018 Но хочется попроще, с учётом возможностей Панды 3000. |
Установил Pandora DXL 3000 на Lexus RX300 2005г. c пневмоподвеской. Столкнулся с рядом проблем, которые возможно были бы и с другой сигнализацией, имеющей датчик движения (акселерометр).
После автозапуска (машина под охраной) начинает работать двигатель и через 1-2 минуты начинает работать пневмоподвеска (происходит выравнивание авто и подкачка пневмостоек) сигнализация опознает перемещение - происходит блокировка двигателя.... начинает орать сирена... Проявляется когда машина стоит неровно, например одной стороной на бардюре. Убрал чувствительность до 25, не помогло. Сегодня убрал до 0, посмотрим, просто пока не было возможности проверить. Получается, что на машинах с пневмоподвеской датчик перемещения и автозапуск использовать сложно. Если автозапуск не использовать, то пневме надо после постановки время около 2-3 минут чтобы "сдуться", иначе подрабатывает датчик движения. Опять же замечено только на негоризонтальных площадках. Как мера, надеюсь поможет уровень чувствительности 0, так как датчик перемещения и шок сенсор отключаются только вместе. Жаль, что в остальное время, когда не включен автозапуск, датчик не сможет почувствовать поддонкрачивание для съема колес, очень полезная функция. Вопрос разработчикам и тем кто сталкивался: можно ли адаптировать сигнализацию к пневме штатными настройками, хотя вроде прочитал всё на несколько раз. Возможно поторопился задать вопрос на форуме, завтра задам этот вопрос установщикам. Но думаю это пригодится и разработчикам и тем кто собирается установить эту систему на машину с пневмоподвеской. Второе неудобство: Когда машина работает на автозапуске (решил я её прогреть перед выходом) и время ещё не закончилось, то снятие авто с охраны не открывает двери. Приходится заглушить с брелка машину (кнопка 2 в течение 3 сек) затем снять с охраны. Сказали это проблема Лексуса. |
Если Вы уберете ДД в 0, то при АЗ/ДЗ машина все равно будет срабатывать на движение, так как датчик движения после АЗ/ДЗ переходит в максимальную чувствительность.
|
Получается, что я пока без автозапуска... Это очень плохо, скоро морозы начнутся.
А не знаете, шок-сенсор совсем отключить можно? в настройках такого не нашел. Это конечно на крайний случай, хочется то нормальную систему охраны иметь, а не обрезанную... Неужели сигналку менять прийдется, это же засада, блокировок с цифровым каналом навтыкал, их все восстанавливать прийдется (всмысле проводку). Господа, неужели с пневмоподвеской никто не решал похожую проблему? |
MsAndrey,
Цитата:
|
Недавно поставил 3000, тут заметил такую штуку: отказывается работать автозапуск при прогретом двигателе 0_0 На холодную заводиться нормально, приезжаю скажем в магазин, ухожу из машины на 15 минут, прихожу обратно, пытаюсь завести с брелка: включается зажигание, на брелке выдаётся сигнал что пытается завестись, выключается зажигание и на брелке показывает неудачный запуск двигателя. После ночной стоянки снова нормально заводиться с брелка! Пользовался поиском, ответа не нашёл, в чём может быть причина?
|
Пропишите холостые обороты прогретого двигателя заного, должно помочь
таблица программирования II-12 |
Цитата:
|
MsAndrey,
Полезный сигнал можно получить с коробки передач. Есть движение - есть сигнал о вращении с выходного вала. А встроенные датчики - не айс. Можно однозоновый МКВ поставить под торпеду или в ногах. - без шевеления в этой зоне никак ехать невозможно. Вариантов масса. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)