В замешательстве...
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию В замешательстве...

Обчитался форумом на угона-нет. Ессно там хвалят ту продукцию, которую они авторизованно ставят (MS). Много "негатива" про pandect. Но что меня удивило - и на это форуме есть "официальное признание" проблем с этой линейкой (... на машине ШЕФА глючит ), в частности с 471-й моделью. Тут же вычитал что и 477-й pandect часто теряет метку

Как же в самом деле обстоят дела?
хотел купить и поставить связку 2500 + 477 (577) , а вот после многодневного анализа понаписанного сильно призадумался, а правильно ли я выбрал "иммо"?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщения: 40
Репутация: 10 redline83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Обчитался форумом на угона-нет. Ессно там хвалят ту продукцию, которую они авторизованно ставят (MS). Много "негатива" про pandect. Но что меня удивило - и на это форуме есть "официальное признание" проблем с этой линейкой (... на машине ШЕФА глючит ), в частности с 471-й моделью. Тут же вычитал что и 477-й pandect часто теряет метку

Как же в самом деле обстоят дела?
хотел купить и поставить связку 2500 + 477 (577) , а вот после многодневного анализа понаписанного сильно призадумался, а правильно ли я выбрал "иммо"?

BASTA и I-ROOT лучше чем пандект
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

наша компания сильно отличается от большинства вендоров и производителей автомобильных средств безопасности, в т.ч. и тем, что признает объективные проблемы с продуктами и работает над своими продуктами постоянно и оперативно. без проблем и с нижайшим поклоном меняем неисправные изделия на новые....

например версия прошивки для Pandect IS-477 в производстве сейчас уже v.41, а прошивка допускается в производство только после комплекса проверок и испытаний. т.е. проблемы о которых шла речь наверняка пол-года миниму как залечены.

большинство нареканий к Пандекту вызваны тем, что он непрерывно на связи, а не проверяет наличие метки лишь при включении зажигания, т.е. реально работает противоразбойной системой. и неаккуратная или слишком "заглубленная" установка иногда приводит к потере связи.

Пандект на сегодня является лидером по объему продаж иммобилайзеров вообще, неужели вы думаете в нем могут жить детские глючки

Баста не теряет связь лишь потому, что приемный модуль стоит прямо в салоне, навиду... со всеми вытекающими...
наш 475-й тоже имеет внешний модуль с пищалкой и кнопкой, но общается с самим иммобилайзером не по проводам, а по тому же радиоканалу. за счет стационарной установки канал стабилен. А то ведь метку то в кошелек засунут, то на морозе батарейку заморозят, то в задний карман джинсов и в сетку стальную сетку сиденья плюхнутся... как же 1милливатт от туда выберется???

а связка Pandora-Pandect на сегодня, одна из лидеров реальной противоугонной защиты. большинство профессионалов автоугона свои машины оборудуют именно ей!!!

PS пытайтесь фильтровать и пропаганду и контрпропаганду
Удачи в Новом Году!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщения: 40
Репутация: 10 redline83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer Посмотреть сообщение
наша компания сильно отличается от большинства вендоров и производителей автомобильных средств безопасности, в т.ч. и тем, что признает объективные проблемы с продуктами и работает над своими продуктами постоянно и оперативно. без проблем и с нижайшим поклоном меняем неисправные изделия на новые....

например версия прошивки для Pandect IS-477 в производстве сейчас уже v.41, а прошивка допускается в производство только после комплекса проверок и испытаний. т.е. проблемы о которых шла речь наверняка пол-года миниму как залечены.

большинство нареканий к Пандекту вызваны тем, что он непрерывно на связи, а не проверяет наличие метки лишь при включении зажигания, т.е. реально работает противоразбойной системой. и неаккуратная или слишком "заглубленная" установка иногда приводит к потере связи.

Пандект на сегодня является лидером по объему продаж иммобилайзеров вообще, неужели вы думаете в нем могут жить детские глючки

Баста не теряет связь лишь потому, что приемный модуль стоит прямо в салоне, навиду... со всеми вытекающими...
наш 475-й тоже имеет внешний модуль с пищалкой и кнопкой, но общается с самим иммобилайзером не по проводам, а по тому же радиоканалу. за счет стационарной установки канал стабилен. А то ведь метку то в кошелек засунут, то на морозе батарейку заморозят, то в задний карман джинсов и в сетку стальную сетку сиденья плюхнутся... как же 1милливатт от туда выберется???

а связка Pandora-Pandect на сегодня, одна из лидеров реальной противоугонной защиты. большинство профессионалов автоугона свои машины оборудуют именно ей!!!

PS пытайтесь фильтровать и пропаганду и контрпропаганду
Удачи в Новом Году!
я не рекламировал basta просто на мой взгляд он лучше
кстати он тоже общается по радиоканалу а не по проводам
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Спасибо за ответ!
Удача нам и вам не помешает !

Вот еще один вопрос.
Некто, на этом форуме, описал проблему, что при минусовой температуре (что-то около -5) pandect отказывается работать.

Это правда?
Проблема подмерзшей батарейки в метке или проблема с конденсаторами в самом узле?

Чес гря такие вот нюансы не очень хочется встретить в процессе эксплуатации...

Этот "некто" сообщил, что проблем не было, когда было тепло (на момент написания его поста он сообщил, что у него 60 клиентов установили pandect) и он опасается волны гнева клиентов.


А что значит: реле ВМ102 часто неадекватно себя ведет (по материалам даного форума)?
А 103 адекватно?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение

Вот еще один вопрос.
Некто, на этом форуме, описал проблему, что при минусовой температуре (что-то около -5) pandect отказывается работать.

Это правда?
Правда, но редко. У нас замерзали блоки ( при -8 С ), т.е. пока машина не прогреется ( блок находился в салоне) , метка не считывалась.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня утром под Москвой было -19. Нормально все считалось . Доехал без проблем.( 470 Пандект )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

добавлю свою копейку в пользу Пандекта.
Посталено их более сотни. Проблем нет (кроме 471-х 8-ой версии). Это для статистики. Возможность таких проблем отрицать не буду, раз люди жалуются.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня -22 под москвой. Ничего. Все завелось и метка по дороге не пропадала.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Вот еще один вопрос.
Некто, на этом форуме, описал проблему, что при минусовой температуре (что-то около -5) pandect отказывается работать.
была объективная проблема с поставщиком кварцев на 16МГц, которые используются и в метках и в базовых блоках для синтезатора частоты трансивера. заявленная точность в 15ppm в температурном диапазоне -40...+85 для нескольких процентов поставленных этих изделий не соответствовала действительности. Мы ведем входной котроль по 65-му классу, который подразумевает выборочное тестирование кварцев, но этого оказалось мало. Мы сменили в начале 2008г. поставщика кварцев и ведем теперь 100% входной контроль этих элементов.

т.е. получалось, что при нормальной температуре разброс параметров кварцев меток и базовых блоков был достаточен для нормальной связи, а при замораживании базы и теплой метке разброс выводил за пределы полосы (база работала с недопустимым смещением)

данная проблема исследована устранена, на сегодня, практически полностью.

приносим свои извинения пострадавшим, ждем благодарности за подсказку производителям конкурирующих изделий (принимаем мандаринами и коньяками)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра