Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку??? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3019)

Voyager 25.03.2009 17:05

ну да... не совсем понятно зачем БАЗУ выставлять на показ. хотя в доках пишут - прячте.

Valery R. 26.03.2009 01:13

По поводу постоянного опроса метки Пандектами мы говорили очень много, и на этом форуме, и отдельно со многими специалистами, и с нашими крупными заказчиками.
Постоянный опрос метки дает два очень важных преимущества Пандектам -противоугонную стойкость (за счет миниатюризации, скрытности, отсутсвия доп.проводов и подключений), и противоразвбойную защиту (выкидывания владельца).

Другие иммобилайзеры, которые типа не могут заблокировать двигатель в движении, должны опрашивать либо дверь, либо тормоз, либо все вместе и что-то еще. Хорошо? Да, меньше вероятности блокировки цепей на ходу.
Но и значительно ниже противоугонные свойства.

Мы не будем спорить с предпочтениями пользователей или установщиков.
Сейчас пользователи на всех выпускаемых Пандектах могут настроить опрос метки по своему выбору - либо постоянный, либо однократный, только по включению питания (отключаемый антихайджек).
В 471 Пандектах есть промежуточный вариант выбора - опрос при "начале движения".
Очень скоро мы выпустим модуль Pandect IS-057, который, в частности, будет иметь доп.провод дли поключения к двери/тормозу. Это поклонникам решений Блек Бага. Пользователь сможет выбрать - по какому признаку блокировать двигатель - либо по открытию двери, либо все-таки без него, с постоянным опросом метки.

То есть сама по себе тема "зачем постоянно опрашивать метку?" уже потеряла смысл - этот вопрос каждый пользователь может задать сам себе, и выбрать вариант реализации или настроек Пандектов.

Я тоже пользователь Пандекта 477 с двумя радиореле.
Лично мне кажется лучше постоянный опрос.
Плюсы - высокая скрытность и противоугонная стойкость, а также противоразбой. Физически я не то чтобы слаб, но против оружия наверное геройствовать не стану. Так что постоянный опрос - оптимально.

А что касается страхов заглохнуть на ходу - честно, не боюсь.
Чего у меня только не случалось за 20 лет вождения - и шины передние лопались, и тормоза отказывали, и рулевое управление, и коробка передач ломалась, и сцепление, и генератор отказывал и двигатель глох дважды.

Я даже год назад, когда меня заколебал один товарищ своими приставаниями, проводил для себя опыт - глушил ключем почти 2,5-тонный внедорожник на скорости 100 км/ч. Хочу сказать, руль не блокируется, в утежеляется, и тормоза какое-то время работают. Остановиться, съехать с дороги можно.
Напомню, мы говорим о вероятности. Скажем, без Пандекта вероятность остановки двигателя при движении машины - 0,01 % (от времени). С Пандектом - 0,000001 %, при этом будет предупредительный сигнал 30 секунд. Но допустим, водитель его не услышал - еще одна десятая вероятности, получаем 0,0000001 %. Нули не считайте, это просто для формализации мысли.
И вообще - остановка двигателя - не самая большая проблема в движении.
Но это для меня.

И я думаю, муссировать тему и нагонять жути по поводу рисков блокировки на ходу нет смысла - есть выбор пользователя по режимам работы противоугоного оборудования. А наша компания, со своей стороны, просто предоставляет сейчас и расширит в ближайшем будущем возможности пользователей по выбору им предпочтительных режимов функционирования противоугонных устройств.

GrigoryFF 26.03.2009 09:18

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29892)
Я даже год назад, когда меня заколебал один товарищ своими приставаниями, проводил для себя опыт - глушил ключем почти 2,5-тонный внедорожник на скорости 100 км/ч. Хочу сказать, руль не блокируется, в утежеляется, и тормоза какое-то время работают. Остановиться, съехать с дороги можно.

А можно уточнить условия опыта? Дорога с минимальным движением?
Если вам не трудно, просьба доехать до Москвы, и повторить эксперимент на МКАДе на левой полосе днем. Только расширенный (по покрытию) полис ОСАГО не забудьте ;)

Ну или к Вояджеру в гости (правда ехать по дальше придется)

ANDRE 26.03.2009 10:04

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29892)
... на скорости 100 км/ч. Хочу сказать, руль не блокируется, в утежеляется, и тормоза какое-то время работают. Остановиться, съехать с дороги можно.

А ведь можно и не "съехать". Только рассказывать об этом бывает уже некому.
Не поэтому ли на словах одно, а в инструкции по установки пандорки другое:

"Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несёт" ... :-)

P.S. Разбор улёта одной бэхи в кювет, кто виноват и что с ним делать, упёрся в подобную формулировку.

ат-сервис 26.03.2009 10:43

если соблюдять ПДД проблем с автомобилем не будет

ANDRE 26.03.2009 10:47

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 29904)
если соблюдять ПДД проблем с автомобилем не будет

Человек который "попал", мне что то подобное тоже говорил до этого случая...

GrigoryFF 26.03.2009 11:01

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 29904)
если соблюдять ПДД проблем с автомобилем не будет

На МКАД ограничение скорости 100 км/ч. Правила соблюдаем.

копирайт здесь

Valery R. 26.03.2009 11:03

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 29901)
А можно уточнить условия опыта? Дорога с минимальным движением?
Если вам не трудно, просьба доехать до Москвы, и повторить эксперимент на МКАДе на левой полосе днем. Только расширенный (по покрытию) полис ОСАГО не забудьте ;)

Ну или к Вояджеру в гости (правда ехать по дальше придется)

Я отправил Вам номер своего сотового в "личку".
Готов повторить опыт с Вами вместе, поднять скорость до 150 км/ч, на МКАД, например.
Современные машины, даже напичканные электроникой, с электронными тормозами, рулем, коробкой передач и т.д. - учитывают вероятность появления неисправности (остановки двигателя, например) на ходу.
А про простые машины нет смысла и говорить - тормоз станет тверже, и всё.

Valery R. 26.03.2009 11:23

Цитата:

Сообщение от ANDRE (Сообщение 29903)
А ведь можно и не "съехать". Только рассказывать об этом бывает уже некому.
Не поэтому ли на словах одно, а в инструкции по установки пандорки другое:

"Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несёт" ... :-)

P.S. Разбор улёта одной бэхи в кювет, кто виноват и что с ним делать, упёрся в подобную формулировку.

Частично согласен. Надо понимать, любая вещь опасна, там более при управлении средством повышенной опасности.

Вот реальный пример, недельной давности.
Едем с товарищем из Калуги в Москву, слушаем музыку. Хорошую, тяжелую, громко, с фирменного CD. Вдруг звук кончается, то ли магнитола, то ли CD "зависают".
В это время мне звонок на сотовый, ну я, понятное дело, снизил скорость со 180 до 140, поговорил, еду дальше, разговариваю с товарищем, в общем забыл про магнитолу, прибавляю газу.
И тут магнитола проснулась, ка-ак долбанет по ушам рыком!
Я не ожидал, даже опасно вильнул рулем.
Делаем выводы? :)

Итак, все CD-магнитолы для автомашин - "в топку" !
Друзья, товарищи по возможному несчастью! Никогда не покупайте CD и прочие лазерные проигрыватели для авто! Это потенциальная смерть!
Кстати, и не покупайте диски тоже, и запретите близким ими пользоваться - вдруг подаренный диск станет причиной аварии?
А вот "флешки" - совсем другое дело, они-то не "зависают", с ними не может случиться описанный выше случай. Поэтому пользуйтесь сами и рекомендуйте другим.

Кстати, главные-то враги народа - это и сами производители автомашин, и строители автодорог (еще одни авторы несчастий), и торгаши шинами, бензином, и т.д. и т.п. Думаете, производители противоугонных систем не должны быть в этом непочетном списке?

ANDRE 26.03.2009 11:35

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29911)
Частично согласен. Надо понимать, любая вещь опасна, там более при управлении средством повышенной опасности.

Прям речь адвоката в суде по защите авторизованного (или не очень) установщика продукции АТ. Только сути это не меняет. Если что – мы же вас предупреждали ;-)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)