tall100'y,
Цитата:
Цитата:
Довод, что доступ к значению скорости через OBD2(CAN) не везде - не повод, чтобы вообще не заниматься вопросом. Ищите и обрящите - варианты есть, на 1й странице обсуждения по ссылке ниже. Результат обсуждения вопроса с Фактотум - в теме Агент 3 - глушить по датчику скорости С Magic System - на блоге MS - http://ms-blog.ru/car-online/pgsm-sputnik//#comment-251 Поэтому предложил AT - судя по форумам, надежд на реализацию больше. Stotten - стоит надеяться? |
а хто ругает? Критика, онли! + Алгоритм (примерный) был предложен. Ну не со схемой же идти и опытным образцом? Коли такой будет то Шень-Джень быстро это дело освоит
Этого всего бы вероятно не было бы (а может и кто другой дошел бы до анализа алгоритма некоторое время спустя), если бы один товарисчЪ перед установкой одного из иммо (известного) не решил проверить его функционал в движении, без подключения реальных блокировок. P.S. Лично я за минуту не управился бы в реальной обстановке |
GrigoryFF, конечно стоит - я же вам в личную почту ответил что мы заинтересованы. Может быть не так быстро, как хотелось бы. Но идея интересная.
|
stotten,
я попросил ответить сюда для других участников форума. Чтобы не нагнетать обстановку, как в других местах, где от идеи отмахнулись. и пожелали счастливого полета ;-) с текущей реализацией Voyager, анекдот помните? - Экипаж прощается с вами ... |
GrigoryFF, новые движки (коммон рейл, непосредственный впрыск) очень чуствительны к топливу. На девятке с карбюратором наездил 297 000, без проблем, а вот на форде (коммон рейл) и мицубе (GDI)- трижды попадал за два года (раз - с ДТП, успел отвернуть, машину закрутило, ну и фуру задницей поцеловал, обошлось). Меня это больше беспокоит, чем утеря сигнала от метки, но Вы правы - топливо это форс-мажор, а кривой алгоритм или кривое устройство - это то, чего быть не должно.
Сам не в восторге, профи в этом вопросе себя не считаю (так, вопросики задаю иногда), все равно коробит, когда просто поливают грязью тех, кто что-то сделал. Всем спасибо, ставлю Pandect 577 (475-го не дождался), будет дурить - анихайджек отключу нафик, меня из машины выкинуть одному разбойнику будет тяжеловато (см. ник). Удачи! |
tall100'y,
Касательно выкинуть из машины - у меня стоит AutoCAN F-F 5 версии, там среди прочего есть опция автозапирания дверей при начале движении - что собственно и было толчком к данной идее. Срабатывает, стоит чуть тронутся с места, что вперед, что назад. Цитата:
Одно не нравится - при выключении зажигания так-же все и отпирается :( Так что для сокращения вариантов выкидывания из машины на светофорах подумайте над автозапиранием, тем более на фокусах возможно сделать это и без CAN - спецы вроде и с рестайлом разобрались - см. профильную тему Сам езжу на дизельном Фокусе, ни разу за 6 тысяч по причине топлива не заглох, только очень редко на троганьи, когда по моей вине тяги не хватает. |
Брррррр... эт чего?
Voyager, анекдот помните? - Экипаж прощается с вами ... Не помню а как это анекдот связан с тем что мы тут устроили? |
Ставлю пандекты порядка 2-х лет, что метку в движении не теряло надо ставить с умом и по инструкции, а не так как установщик привык. Я и блэк-баги ставил, там свои особенности, у мультикода свои заморочки ( в биокод например чтоб читало отпечаток лучше надо программировать не три пальца, а один три раза) и.тд. и т.п. То есть оборудование можно успешно ставить и без косяков только после того как десконально изучишь его....:)
|
![]() А вот они прямо предупреждают и ничего не скрывают. |
Наконец-то альтоника из каменного века вылезла...:-d дык всем же видать что стоит на авто, енто не есть хорошо, я даже светодиод в дефлектор воздуховода прятал для секретности ( ВВ72), а тут такая штука висит... :-x
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)