Цитата:
|
Цитата:
Не так много мест под капотом, где можно красиво и глубоко закопать "тело". Вот пусть там и прием будет нормальным. Тогда вопросов по потерям метки не будет вообще. |
Цитата:
Тем более, у Альтоники в моделях с индексом "W2" такой алгоритм присутствует. Но там все сложнее, датчик движения в блоке, а реле удалено. В Пандектах добиться такого програмно, имхо проще. Можно даже реализовать таймер остановки, чтобы лишний раз не рыпаться. За даже три секунды выбросить пристегнутого водителя ой, как трудно. А вот в Мультикоде, который тоже на 2,4 Ггц нашел интересную особенность. Там водительская дверь подключена. Суть такая. Запускаем, метка опозналась, все хорошо. Отдаем метку помощнику через стекло, он уходит. Открыли-закрыли дверь, нажали на тормоз - иммо ищет метку, ее нет, глушит двигло. Зажигание не отключаем, помощник подходит с меткой, иммо ее увидел (без открытия двери и нажатия на тормоз), запускаем, поееехали. И ничто нас не остановит. Сразу представил бегущего к схайджекенной, но заглохшей машине взмыленного хозяина... Остается протянуть руку - и ты догнал свой авто, но в самый последний момент твой железный любимец укатывает за горизонт, обдав тебя грязью из-под колес и легким запахом "родного" выхлопа... |
Ну, иммо для того и запрятывают в разные железяки, чтобы его откапывание занимало более пары секунд :)
На самом деле, случаев полной потери метки на ходу и останова машины у меня не было ни разу, т.е. теряет-находит. |
Цитата:
|
А с чего после полугода эксплуатации? Если сначала всё было хорошо, а через полгода стало плохо - не в установщиках дело, а может, в некачественной элементной базе, например (кварцевых резонаторах, конденсаторах, пр.)? Разные есть варианты.
|
Цитата:
Нет, вы не поняли, да и я коряво написал: установщики отдельно, а Skybrake я привёл просто в качестве примера, того, что проблемы бывают у всех "подкапотников". Кстати, на сколько мне известно тенденция по латышским изделиям сохраняется.... |
ol_ti, признавая несомненные изобретательские заслуги латышей в Скайбрейке, считаем, мы продвинулись заметно дальше. Пандект нормально и долго работает под капотом.
|
Цитата:
Правильно поставить сам иммо где-то ВОЗЛЕ ВОДИТЕЛЯ а блокировки осуществить с помощью 3-х штук радиореле IS-112 которые хорошенько спрятаны. Фишка в том что радиореле имеет мощьный сигнал в отличие от слабенькой метки. И им до ноги куда их прячут. Читайте ключевую фразу по буквам - РАДИОРЕЛЕ IS-112 НЕ ТЕРЯЕТ СВЯЗИ т.к. у них СИГНАЛ МОЩНЕЕ ЧЕМ В МЕТКЕ. |
Согласен с Регион40.
Необходимо реализовать возможность отключения опроса метки в движении. После нескольких недель мытарств с Падект 470, кручения-верчения -замены местоположения реле, так ине пришли к стабильному опросу.. периодически срабатывал биппер, указывая на потерю сигнала..причем метка уже была и в боковом кармане, и в нагрудном и т.д.. Вообщим напргает постоянно находиться, что называется "на чеку" в движении..постоянно прислушиваться, что же там пикнуло...постоянно быть готовым быстро залезть в карман за заветной меткой.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)