Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Разаработчики Пандект 477/577 - зачем постоянно опрашивать метку??? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3019)

Valery R. 19.01.2009 14:21

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 26472)
Офф
Странно, своего сообщение не вижу, а "+1" вижу, как так?

Попробуйте переключить режим просмотра из "комбинированного" в "линейный" - как-то странно глючит софтина форума.

Levali 19.01.2009 15:44

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 26433)
Устанавливать надо правильно.

А то засунут чёртикуда за железяки разные а потом хотят чтобы не терялась метка.

Правильно, это прежде всего, с учетом требований по стойкости при угоне, чтобы и откопать было трудно, и "пауком" влегкую не обойти. А прохождение сигнала - вторично, оно должно быть стопроцентным, если принцип №1соблюден. АТ - это производитель, прежде всего противоугонного оборудования со всеми вытекающими. Сервис, хоть и вторичен, но должен соответствовать высокой планке противоугона.
Не так много мест под капотом, где можно красиво и глубоко закопать "тело". Вот пусть там и прием будет нормальным. Тогда вопросов по потерям метки не будет вообще.

Levali 19.01.2009 16:09

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 26100)
Каждый раз при начале движения.

Hydrazin, +1.
Тем более, у Альтоники в моделях с индексом "W2" такой алгоритм присутствует. Но там все сложнее, датчик движения в блоке, а реле удалено. В Пандектах добиться такого програмно, имхо проще. Можно даже реализовать таймер остановки, чтобы лишний раз не рыпаться. За даже три секунды выбросить пристегнутого водителя ой, как трудно.
А вот в Мультикоде, который тоже на 2,4 Ггц нашел интересную особенность. Там водительская дверь подключена. Суть такая. Запускаем, метка опозналась, все хорошо. Отдаем метку помощнику через стекло, он уходит. Открыли-закрыли дверь, нажали на тормоз - иммо ищет метку, ее нет, глушит двигло. Зажигание не отключаем, помощник подходит с меткой, иммо ее увидел (без открытия двери и нажатия на тормоз), запускаем, поееехали. И ничто нас не остановит. Сразу представил бегущего к схайджекенной, но заглохшей машине взмыленного хозяина... Остается протянуть руку - и ты догнал свой авто, но в самый последний момент твой железный любимец укатывает за горизонт, обдав тебя грязью из-под колес и легким запахом "родного" выхлопа...

rxu 19.01.2009 17:27

Ну, иммо для того и запрятывают в разные железяки, чтобы его откапывание занимало более пары секунд :)
На самом деле, случаев полной потери метки на ходу и останова машины у меня не было ни разу, т.е. теряет-находит.

ol_ti 19.01.2009 18:07

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 26488)
Ну, иммо для того и запрятывают в разные железяки, чтобы его откапывание занимало более пары секунд :)
На самом деле, случаев полной потери метки на ходу и останова машины у меня не было ни разу, т.е. теряет-находит.

Случаи потери связи известны практически для всех изделий с постоянной авторизацией, достаточно вспомнить те же Skybrake, у которых случаи патери меток после полугода эксплуатации становятся чуть ли не массовыми. Другое дело, что в подавляющем большинстве случаев, виною плохой связи становятся неправильные действия установщиков, которые не поленились найти места в разных железяках, но поленились проверить с точки зрения дальности связи.

rxu 19.01.2009 18:13

А с чего после полугода эксплуатации? Если сначала всё было хорошо, а через полгода стало плохо - не в установщиках дело, а может, в некачественной элементной базе, например (кварцевых резонаторах, конденсаторах, пр.)? Разные есть варианты.

ol_ti 19.01.2009 18:21

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 26496)
А с чего после полугода эксплуатации? Если сначала всё было хорошо, а через полгода стало плохо - не в установщиках дело, а может, в некачественной элементной базе, например (кварцевых резонаторах, конденсаторах, пр.)? Разные есть варианты.


Нет, вы не поняли, да и я коряво написал: установщики отдельно, а Skybrake я привёл просто в качестве примера, того, что проблемы бывают у всех "подкапотников". Кстати, на сколько мне известно тенденция по латышским изделиям сохраняется....

Valery R. 19.01.2009 18:45

ol_ti, признавая несомненные изобретательские заслуги латышей в Скайбрейке, считаем, мы продвинулись заметно дальше. Пандект нормально и долго работает под капотом.

Hydrazin 19.01.2009 20:03

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 26488)
Ну, иммо для того и запрятывают в разные железяки, чтобы его откапывание занимало более пары секунд :)

Никто с помощью иммо не осуществляет блокировки напрямую иначе действительно его откапывание замёт пару секунд.

Правильно поставить сам иммо где-то ВОЗЛЕ ВОДИТЕЛЯ а блокировки осуществить с помощью 3-х штук радиореле IS-112 которые хорошенько спрятаны. Фишка в том что радиореле имеет мощьный сигнал в отличие от слабенькой метки. И им до ноги куда их прячут.

Читайте ключевую фразу по буквам - РАДИОРЕЛЕ IS-112 НЕ ТЕРЯЕТ СВЯЗИ т.к. у них СИГНАЛ МОЩНЕЕ ЧЕМ В МЕТКЕ.

Hondist 22.01.2009 19:05

Согласен с Регион40.

Необходимо реализовать возможность отключения опроса метки в движении. После нескольких недель мытарств с Падект 470, кручения-верчения -замены местоположения реле, так ине пришли к стабильному опросу.. периодически срабатывал биппер, указывая на потерю сигнала..причем метка уже была и в боковом кармане, и в нагрудном и т.д.. Вообщим напргает постоянно находиться, что называется "на чеку" в движении..постоянно прислушиваться, что же там пикнуло...постоянно быть готовым быстро залезть в карман за заветной меткой..


Часовой пояс GMT +4, время: 16:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)