Цитата:
Чисто теоретически в ваших рассуждениях есть какаято часть правды. Единственно- вы не правы в "тональности". Дело именно в том, что установленные мною сотни пандектов ни разу не доставляли пользователям проблем. Кроме одной известной партии с бракованными реле. Но даже там неисправность проявляла себя всегда на неподвижной машине. Поэтому я считаю пандекты одними из самых надежных подобьных иммо. А проблемы с подобными устройствами обычно происходят как раз по вине самих реле блокировки, а не из-за потери метки. А как раз продукция Альтоники в последние годы как раз часто проявляла низкое качество своих фирменных реле блокировок. А потеря метки на ходу... это почти полность на совести установщика. И немного пользователя (необходимо все же следить за батарейкой с метке и где эта метка находится, не стоит ее носить под мышкой.) Ну а если так... теоретически, тогда конечно в чем-то вы правы. Но только тогда ваши рассуждения можно применить к любым устройствам осуществляющим блокировку работы двигателя, в том числе и к ЭБУ двигателя. |
Цитата:
ВОт на ugona net и ugonovnet - да, споры были :) Если бы не было данной темы, да и на других форумах упоминалось о боязни владельцев PanDECTов заглохнуть на ходу - я бы не переносил обсуждение сюда. А насчет применения рассуждений к любым устройствам - все-таки их основная задача обратная - поддерживать работу двигателя. Даже у тех машин, где сейчас вводят кнопки вместо ключей - там для отключения двигателя надо либо удерживать кнопку некоторое время, либо несколько раз нажимать. И я думаю, если бы у какой-либо части машин появился такой глюк - возможность блокировки на ходу из-за иммобилайзера - производителя бы съели с потрохами. А для столь важного/опасного по последствиям процесс как блокировка - в принципе недопустимо блокировать, если это не на 100 процентов безопасно. От идеального иммо с меткой необходимо только: 1) Что-бы не случилось с меткой - машина не заблокируется на ходу в принципе (опуская выход из строя самого реле блокировки - тут никуда не дется). Пусть орет, мигает как елка, но едет. 2) Если метка у владельца - он спокойно садится и едет, не задумываясь о батарейке, месте ее размещения и тп. 3) Если ее в машине нет - машина никуда не уедет и не даст добраться под капот (или что еще владелец решить блокировать контролем от иммо) Цитата:
Защита от дурака - основа в опасных технологиях. А ее не наблюдается ни у вас, ни у других. В любом случае, производитель, который первый внедрит контроль безопасности - будет иметь большой плюс в рекламных целях. А насчет реле - если использовать опыт промышленных разработок в критических областях - можно делать дублирющие с контролем работы - рабочее реле или нет. |
Цитата:
Если ваш личный опыт то какие именно реле альтоники показали себя не с лучшей строны? Их ведь много подвидов.. |
GrigoryFF, Очень жаль, что Вы достаточно поздно к нам присоединились. Годом или полутора ранее эта тема поднималась и обсуждалась. И даже вынудила нас ввести алгоритм без опроса во время движения. и он сейчас есть на упоминаемых здесь изделиях. Ещё раз повторюсь: "БОИТЕСЬ БЛОКИРОКИ НА ХОДУ - ОТКЛЮЧАЙТЕ ФУНКЦИЮ АНТИРАЗБОЯ!!!" Что может быть проще?
В чём ещё вопросы? Или хотите и без опроса и с антиразбоем? Есть ещё 1 алгоритм над которым парились и реализовывали... И что? вы хотябы в курсе алгоритма AHJ2 в иммо Pandect IS-471? Я видел вы здесь очень пространно высказывались об неких идеях, приводили множество цитат. Но если у Вас есть реальное желание поучаствовать в разработке некого мегаалгоритма блокировки, не противоречащей нашей концепции миниатюрного быстроустанавливаемого устройства . Милости просим - опишите по-конкретнее Ваше видение работы мне на личную почту. Цитаты можно не приводить - просто опишите конкретно что хотелось бы. а я Вам отвечу - можно или это не для нас. |
Простой, мегаалгоритм предлагаю....
Уважаемый stotten, а можно мне, создавшему эту тему, "поучаствовать в разработке некого мегаалгоритма блокировки, не противоречащему нашей концепции миниатюрного быстроустанавливаемого устройства"? Есть реальное желание. Пишу конкретнее некуда - в допонение к сушествующим, необходимо реализовать следующий простой алгоритм: опрос метки проводить после начала движения, в течении некоторого времени, например, минуты. При надежном обнаружени метки - прекратить ее опрос до остановки автомобиля. После остановки опрос метки можно производить постоянно.
Реализация данного алгоритма не потребует вность изменение в конструкцию выпускаемого устройства - только перепрограммирование. Можно выпустить пробную партию, модернизированных устройств (например, Pandect 471M). Готов поучавствовать в отработке алгоритмов и тестировании. Прекращение опроса метки после начала движения это лучше, чем вообще отключать противоразбой. С отключеным противоразбоем, зачем вообще нужен Pandect? Только для режима "свободные руки"? А я собирался его покупать именно для реализации противоразбойной функции, но пока опасность блокировки двигателя от потери метки в движении для меня более существена, чем опасность разбоя. Только не говорите, "что метка не теряется при правильной установке" - теряется. Это подверждают местные сертифицированные с ног до головы установщики. С их слов в городе есть несколько мест, где это происходит с завидной регулярностью.0_0 |
stotten,
ничего супер-мега, только контроль скорости как ее получить и использовать - мой первый пост, http://www.alarmforum.ru/29694-post67.html в первой рамке Под CAN подразумевается диагностический протокол OBD2. Интерфейсный модуль можно заказать у тех кто занимается БК профессионально. Если на какой-то определенной модели автомобиля скорость через данный вариант недоступна - есть варианты с датчиками скорости и прочим - см.по ссылке http://ugonovnet.ru/forum/read.php?F...=511&PAGEN_1=1 Цитата:
более развернуто отправил в личку вчера |
Цитата:
для примера - два РАВ4 на автомате и на механике, иммо под капотом, но.....на механике работет без потерь метки, на автомате теряется, пришлось переносить в другое место. Сейчас нормально все. установлены IS-470 |
Регион40,
Это функционал ЧЖ 72W2/L2. |
Цитата:
Поиск места - это еще не гарантия что потом что-нибудь не изменится... Нужна 100% гарантия что от перемены мест слагаемых качество предоставления услуги не изменится и будет гарантированно устойчивым. |
GrigoryFF, Получил.
Регион40, А такой алгоритм? Если метка пропала из зоны действия радиоканала при включеном зажигании, то через 30 сек. иммобилайзер переходит в активный режим - при остановке автомобиля и последующем начале движения иммобилайзер без предупреждения разорвёт блокируемую цепь, закроет замок капота, при этом биппер издаст тональный сигнал длительностью 5 сек. Если в течение 5 минут с момента перехода иммобилайзера в активный режим автомобиль не останавливался, то начинает звучать прерывистый тоновый сигнал (предупреждение о блокировке), который продлится 30 сек., во время звучания второго предупредительного тонового сигнала на замок капота выдается команда закрытия. Причём последние 5 секунд до момента блокировки звучание предупредительного тонового сигнала учащается. При следующих попытках запустить двигатель иммобилайзер будет разрешать его работу в отсутствие движения и однократно разрешает движение автомобиля в течение 15 сек. (на случай необходимости освободить проезжую часть), при последующих попытках начать движение иммобилайзер блокирует работу двигателя. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)