stotten,
Это только у 471-ой модели? а у других? |
Цитата:
проблемы имеют место быть у всех фирменных реле альтоники, особенно часто приходится удалять Вейт_Аповкие, возможно потому что их чаще и используют. Сам я уже не ставлю Баги года два, с тех пор как "приработался" с Пандорой. Считаю ее лучшей альтернативой. Но машины с барахлящими Багами притаскивают с завидной регулярностью. Вот вчера после написания вышецетируемого сообщения я занимался снятием Бага с Туарега. Опять Вейт-Ап, но владелец уже не хотел боллше с ним мучатся. Заменить и все. |
Ясно. Спасибо.
А правильно ли был установлен блок ББ и реле? (на одном проводе и все рекомендации от альтоники соблюдены) |
Voyager, честно, в таких ситуациях не особо интересно проверять "правильность" установки комплекса. Да и проблема не в самом ББ, а именно в релюшках. Обычно замена реле исправляет ситуацию (программатор к счастью еще остался).
Но факт есть- реле глючат. И часто на ходу. Указанный выше Туарег приехал ко мне именно после очередного глушения двигателя как раз во время обгона. Вот так. Так что не стоит сильно пинать Пандект. Да,теоретически контроль метки может являтся проблемой. Но на практике при нормальной установке и "настройке" все работает очень четко. А аппаратных проблем практифески нет (тьфу-тьфу-тьфу). В отличии от конкурентов. |
Мы не пинаем. Мы пытаемся сдвинуть производителей с места.
Пока все кивают друг на друга У нас все хорошо, в отличии от :) Если АТ реализует - будет боооольшой плюс фирме Есть шанс стать первыми - процитирую ответ на мой вопрос от поддержки Multitronics, полученный сегодня: Цитата:
А насчет релюшек - если как принято в критичных местах - ставить их попарно? Не в плане пару одинаковых в текущей реализации. А сделать новый конструктив, куда впихнуть сами релюшки. Функцию самодиагностики производить при снятии с охраны. То есть по сигналу с главного блока каждая щелк туда/обратно - и при нештатном срабатывании идет сигнал о проблеме. вопрос индикации - чисто технический |
Поддержка штанов пандектов *70/*77
Цитата:
Набросок. Состояние релюшки контролировать датчиком движения. Т.е. при движении с некоторой задержкой (чтобы ен противоречить функционалу пандектов *70/*77 ) НР контакты стали НЗ контактами. Чтобы не случилось с пандектом (его релюшкой) - пока есть движение контакты реле пандекта будут запараллелены замкнутыми контактами страхующей релюшки. Как только остановились - контакты разомкнулись. Если на пандекте были разомкнуты контакты - то и дублирующие разомкнутся. Если без метки заводится, то страхующая релюшка в состояние НЗ переходит с задержкой по времени после начала движения. |
GrigoryFF, вроде CAN и OBD II разные протоколы? Вы ничего не путаете?
|
Особо интересующимся могу сказать, что экселлент позволяет программировать срабатывание в антихайджеке только части блокировок, т.е. назначаем антихайджечной то же топливо (блокировка позволит встать не моментально), и все хорошо. касаемо же небывалой ситуации с потерей метки также могу подкинуть местечек где все достаточно грустно в 433 - думается мне на 2.4 такие тоже есть.
|
А еще есть системы, позволяющие задавать время задержки срабатывания реле блокировок плюс к вклчению индикации светом до срабатывания блокировок
|
AChiller,
чтобы не путаться - я имел в виду то, откуда берет данные БК Multitronics: http://www.multitronics.ru/vag/ Цитата:
Могу еще сослаться на статью Чем отличаются протоколы OBD2, CAN, SAE, VPW, PWM и пр. и как вообще с этим всем разобраться? Цитата:
CAN-интерфейс в микропрцессорных системах управления Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)