Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А может в этом и есть сыромятная правда жизни. Может АМВ прав? Может это влияние «тупых» америкозов? Раньше чисто американские сигналки а-ля «Code Aлярм» имели видео инструкцию по установке и пользованию. Так может пора… Мдаа… Докатились…
|
По дальности. Понятно что зависит от помех, застройки и прочего.
Но все же... может быть приведете хоть какие то цифры. Важно следующее: есть ли связь с автомобилем если владелец ушел в гипермаркет, оставив автомобиль на парковке перед ним. Насколько связь там устойчивая? И за городом? Это важно, т.к. если проверка канала связи реализована, но не может быть применена на практике, то смысла в ней нет. Могу сказать кка это сделано в Сталкере 600. Там мощность сигнала на провреку канала связи такая же как мощность тревожного сигнала, но длительность его ниже примерно раз в 4-5. Поэтому они утверждают, что сигнал тревоги владелец получит там, где уже брелок сигнализирует что связи нет. Но тут получаем серьезную проблему. Как владелец узнает где заканчивается реальная граница приема тревожного сообщения? Сколько метров (шагов) еще можно сделать в сторону от места парковки автомобиля когда уже никакого сообщения от автомобиля уже невозможно будет получить в принципе? Но дело не только в этом. Дело еще и в том, что угонщик (серьезный) никогда не допустит, чтобы владелец получил тревожное сообщение на брелок заглушив частоту канала. Поэтому постоянная проверка какнала связи является единственной возможностью (пусть даже косвенно) понять, что с автомобилем что то неладно. Автомобиль должен постоянно(с периодичностью не более минуты) нахотдиься на связи с владельцем. Какова мощность и длительность сигнала проверки канала связи у Пандоры 2100 по сравнению с тревожным сигналом? |
По процессу проверки... Про зеленый индикатор понятно. Я не про это спрашивал. Вот смотрим на брелок: на нем горит зеленый индикатор. Как понять когда начнется проверка? Как понять что она идет? Может быть на брелке что то отображается? Могу я определить, что в данное время начался процесс подачи сигнала проверки - брелок должен по идее что то отображать, что должно заканчиваться загоранием индикатора (например зеленого). Логично? Как все происходит на самом деле ?
|
О потери связи.
Вы уверены, что 2 минуты? Абсолютно точно, что после второй неудачной попытки на брелке будет информация о потери связи? Может все же это произойдет ближе к третьей попытке? Ведь первую минуту нужно считать - как промежуток между последней удачной попыткой и первой неудачной? Сколько раз брелок будет подавать сигнал о потере связи. Я так понял что один раз. А зря. Нужно чтобы он хотя бы 1 раз в 30 секунд напоминал об этом, при этом желательна возможность программирования\ отключения напоминания (хотя я бы не отключал бы никогда). Сигнализирует ли как то брелок о том что он вдруг внезапно вышел на связь с автомобилем? Это тоже важно. Владелец должен понимать что в какой то момент связь возобновилась. Это реализовано? |
Уважаемый AMB/
В отличии от Вас, у наших сотрудников не так много свободного времени, что бы писать такие сочинения. Менеджеры работают и периодически общаются на форуме. По телефону техподдержки можно вести более продуктивную работу.Ваш гневный отзыв навееял мысль о необходимости записи разговоров на диктофон. Если бы наш менеджер так общался с клиентами так как вы описали, то он уже у нас бы не работал,и общая погода в компании была бы немного другой.Тем более, что всех видно и слышно. |
По программиованию. Есть ли возможность запрограммировать проверку канала связи, например, на 5 минут? Или больше? Это бывает иногда нужно, когда автомобиль стоит в более-менее безопасном месте, но проверка все равно нужна но не каждую минуту. При этом важно снизить нагрузку на аккумулятор.
По дополнителному вопросу. Согласитесь, что несмотря на диалоговый код, существует вероятность снятия сигнализации с охраны не штатными брелками (устройствами). Думаю что рано или поздно наши умельцы изготовят какой нибудь хитрый кодграббер, который будет также снимать с охраны Пандору 2100 как и сигнализации которые используют keeloq, ну нельзя от этого зарекаться... Почему бы не прописать в Пандоре такую функцию чтобы она при снятии с охраны брелком не прописанным в блок, а еще лучше любым другим брелком безотносительно прописан он или нет кроме одного, который один опознается как "владелец" расценивала эту ситуацию как "тревога"? Желательно при этом чтобы владелец понимал (брелок ему давал такую информацию) что "сигнализация снята с охраны ЧУЖИМ брелком", благо половина из этого уже реализована (сигнал о снятии с охраны приходит на брелок)? Реализация этой функции могла бы спасти не одну машину от угона. |
Цитата:
любое действие по снятию/постановке и др. отражается на ВСЕХ LCD брелках прописанных в систему. по программированию - о какой нагрузке на аккумулятор Вы говорите? он у Вас размером АА? пс. судя по Вашим вопросам. Вы инструкцию прочитали, но понять прочитанное не попытались. |
Нельзя полагаться на полностью на штатный брелок
Уважаемый A_M_B, сейчас озадачен тем же вопросом - надежное оповещение. На руках для экспериментов экземпляр "хваленого сталкера" так вот, даже он в городских условиях может потерять связь в 50 м, и тут же работать на 300 м. Не работает, сдвинешся на 1 м - работает. Поэтому по дальности никто ничего не скажет - очень разные условия. С ухудшением ситуации на 433,92 Мгц, ситуация только будет усугубляться. ДЛЯ ГАРАНТИРОВАНОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НЕЛЬЗЯ ПОЛАГАТЬСЯ ПОЛНОСТЬЮ НА ШТАТНЫЙ БРЕЛОК ЛЮБОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ! Хотите более надежного оповещения - ставте GSM-сигнализацию. Будет работать там, где работает телефон. А он работает сейчас в городе почти везде. А там где не работает телефон, дальности пандоры Вам будет достаточно (успеть бы добежать) и там реже встречаются люди с кодграберами :)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)