Димитриевич, разместить так, чтобы связь не терялась. Вообще связь база - радиореле практически никогда не теряется - у обоих устройств напряжение питания 12В и соответственно можность вполне позволяет связи не теряться.
что подразумеваете под словом нормальная? не i-mod в смысле? |
Цитата:
Цитата:
А по поводу нормальная - есть более новые прошивки? Что в них исправлено? Глюки у 11v есть какие-нить постоянные? |
Есть несколько вопросов по IS-577...
1. Раскажите подробнее, как разрывается блокируемая цепь при потере метки? Рвётся сразу, или постепенно? В отм смысле что сначала на 1 сек, потом подольше... потом вообще намертво пока машина не остановится? Или как? Просто кореша проверяли работу блокировки - как-то прерывисто блокирует и не сразу... А если сами провод отключаем - машина сразу глохнет. 2. Ещё прочёл в инструкции на 577, что типа она включает стоп-сигналы во избежание ДТП... Это как это она делает??? Через сигнализацию Пандора чтоль если та стоит? 3. Периодически у него не работает сигнал(бипер) о том что метка обнаружена, или машина ща заблокируется. Были ли такие проблемы? Возможно ли что тока не хватает просто на бипер и можно хоть как-то светодиодом спастись? |
Цитата:
2. Реле стоп сигналов так и не вышло в производство в связи с отсутствием на него спроса. 3. Если метка пропадала менее чем на 15 сек. мелодия проигрываться не будет. |
Цитата:
2. Я так и понял :) 3. Проблема в том, что ща вообще ничего не проигрывается... :( бипер работает - проверял от источника питания. Подключаешь к иммо - не пашет :( Причём на провода напряжение постоянно подаётся - в том плане что землю иммобилайзер всегда на него подаёт. т.е. по уму - он должен постоянно пищать. Воткнул светоиод - горит постоянно. Мигает если метку убираешь. |
после потери метки идут предупредительные сигналы,приблезительно 15с после разрываются контакты реле, при наличии движения.
|
Ок. Спасибо!
А про бипер что-нибудь сказать можете? Ещё пока не ясно - если питание на иммо обрубить - получается машина уже не защищена чтоль? |
Цитата:
контакты реле нормально замкнутые,если обесточить иммо,то естественно они и останутся замкнутыми. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Димитриевич, а что у Вас иммо под закрытым капотом, а его питание в салоне к замку зажигания подключено?
А у подавляющего большинства иммо по другому подключен. И сам иммобилайзер и все его подключения под капотом. И когда угонщик уже добрался до иммобилайзера- становится совершенно безразлично блокирует этот иммобилайзер что-то в отсутсвии питания, или нет. Ведь он уже весь в руках угонщика. |
Цитата:
Просто интересно, что можно ещё придумать в дополнение к иммо тогда. :) Нам когда делать нечего, мы с другом его машину ковыряем, вот и решили поглядеть что с иммо случилось... Работать-то он работает, но не информативно уже как-то :( |
Здравствуйте, у меня не получается отключить режим antihijack, с чем это может быть связано? Все делаю по инструкции, пин код верный, но опрос метки все равно происходит во время движения.
|
ATi, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по пандекту 477, а именно по алгоритму его работы. К примеру, если двигатель работает, ключ в замке зажигания - метка отсутствует. Если начать движение - произойдет ли блокировка? Или нужно включить режим анти хай-джак?
|
Цитата:
Если же при включении зажигания метка была, а затем пропала, тогда при активном анти-хайджеке блокировка будет (метка опрашивается постоянно), а при запрещенном анти-хайджеке блокировки не будет (метка была опрошена при включении зажиганания и более не опрашивается) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
разряд батарейки от этого практически не зависит, метка всегда находится в одном режиме, независимо от настроек иммобилайзера. |
Переформулирую вопрос. Как отключить опрос метки во время движения?
|
убираем метку, или вытаскиваем из неё батарейку, вводим код (если не меняли, то 111) выключаем зажигание во время 4-го тотрнального сигнала, включаем зажигание
|
Цитата:
|
Цитата:
|
раз в минуту - пи-пи-пи, или 1 пи?
|
Цитата:
Если пиликает раз в минуту - то скорее всего садится батарейка и таким пиликаньем система оповещает, что батарейку в метке пора менять. Чем сильнее разряжена батарейка, тем чаще пиликает... |
то бишь при выключенном антихайжеке опрос метки всё равно останеться периодичный ? (но типа, не будет блокировки после потери метки на движущемся авто) ? или же это метка инициирует диалог, когда в ней садится батарейка ?
вне зависимости от разряда таблетки, чаще, чем раз в минуту вроде не пиликает 3-пи, |
Цитата:
В коде обмена передается и уровень заряда батареии. Если батарейка слабая, то Пандект попискиванием информирует водителя о севшей батарейке... |
т.е., если выключить антихайжек (когда блокировки двс после потери метки в движении уже не будет), то постоянный обмен кодом метки с блоком всё равно так и останется ?
|
Батарейка заменена, как звучит иммо при севшей батарейке - я знаю. Просто провожу манипуляции по отключению антихайджека, но опрос метки (не пи-пи, а пиликанье) при успешно найденной метке продолжается, как будто бы режим не отключился..
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)