Увеличить время между включением зажигания и запуском стартера, смотрите мануал на сигнализацию. В 3000 это пункт II-3.5.
|
Цитата:
Ещё одно уточнение с моей стороны, срабатывание этого датчика происходит только после ночной стоянки ,а так если в течении дня пользоваться ДЗ то всё без проблем даже если машина простоит возле офиса часов 6. |
РТУТЬ,
Хм. А извлечь 577 из машины (УТРОМ) и положить его куда-нибудь, где нет вибрации: салон, земля? Естественно нарастить провода. :-\ и попытаться выполнить ДЗ. Эмпирическим путем понять или это к вибрациям такая чувствительность или что-то иное, например зависимость от температуры или еще что. |
Вопрос к пользователям Пандекта: довольны ли Вы работой этого иммобилайзера и рекомендовали ли б Вы его?
Сейчас выбираю между Бастой 911 и Пандэктом 577/590 и честно говоря беолее склоняюсь к Басте. |
BigBrother,
А что вы хотите от 577/590 ? Какие вообще требования ? |
Цитата:
Сигналка будет Пандора 3100, автозапуск и режим "свободные руки" не нужны. |
Если автозапуск не нужен, то смело берите 590 и ставте в том месте, где температура не привышает 60, а лучше в салон и жестко на моторный щит...
|
Цитата:
Честно говоря в нете не нашёл про Басту столько негатива типа потеря метки, глюки и т.п. сколько есть про Пандэкт. Я в иммобилайзерах/сигналках не спец, поэтому читаю что пишут люди использующие тот или другой деваиз, понимаю что процентов 50-60 это реклама, но и правдивый фидбэк есть. Возможно Баста не такая популярная и распространённая но негативных отзывов почти нет. |
Не теряет 590 метку, а вот связь блока и реле при нагреве теряет...
Берите 590 последних выпусков, и ставте как я сказал выше, я иммо доволен, если бы не геморрой с которым столкнулся... Знал бы сразу в салон поставил |
Цитата:
Но ведь если реле в салоне то мне кажется что это увеличивает риск угона авто в разы, чем если реле в подкапотном пространстве защишённым замком капота. Поправте если не прав. |
Вы правы, но на личном опыте решил что место ему в салоне, в идеале нужно тогда крепить под капотом, лучше всего жестко на кузов и в самом слабо нагреваемом месте!
На своей шкуре с 3 комплектами понял, что при нагреве свыше 60 у реле едет крыша, сначала кратковременные потри связи реле и базы, потом вообще наглухо, пока не остынешь, и бывает плывут характеристии втроенного в реле датчика движения, как в + так и в -, соответственно либо душит автощапуск, либо н блокирует движение без метки, чтобы такого не было, повторюсь реле в наименнее нагреваемое место Метку не теряет, насчет этого не переживайте! |
Спасибо за совет.
У меня ещё турбо-двигатель, под крышкой мотора температура очень высокая. На мой взгяд реле в салоне очень не безопасно, нет смысла тогда вообще иммобилайзер ставить. Интересно такая проблема с перегревом только у Пандэкта или во всеx иммобилайзеров? :confused: |
Если автозапуск и свободные руки не нужны, возьмите 470, проверенное временем, хит продаж.
|
Это абсолютно не проблема, достаточно было просто в инструкции написать, что диапозон Макс температур 55~60 и тогда бы проблем не было:-)
про салон, все зависит от авто, но можно засунуть реле так, что без снятия торпеды угонщику не обойтись, да и не каждый угонщик сообразит искать в салоне... Вообщем не предугадать, представте ситуацию, установщики разместят реле под капотом, расположив реле не в самом скрытом месте (ибо в таких у меня например реле перегревается) защитят это дело допустим даже двумя замками, но в силу нашего менталитета, замки установят сопливо или в удобном для них и для угонщика месте, замки вырвут (случается часто из-за кривой установки ), за пару минут разыщут реле, востановят цепь, досвидания... |
Спасибо за советы
всё таки наверное буду ставить Басту. |
Зря, ставт пандект, и ставте, как и хотели под капот, только подальше от движка!
|
Maze, и прочие посетители.
А где такое место найти под капотом, где выше эмпирически найденной температуры (+60) не будет? Разве что за Полярным кругом автомобиль эксплуатируется?! Лето какое выдалось? А следующее и последующие какие буду? Интересно - единичный случай -3 раза одно и тоже или не единичный случай? |
Ну например в передней части авто, под фару, блок предохранителей, под мозги, между крылом и бачком омывателя, в балку где замки стоят (температуры в этих местах замерены на горячую профес. пирометром) на форуме мне советовали вообще на лонжерон закрепить, ну откройте тему "глохнет на ходу" и почитайте сколько случаев....
Вы как-то негативно настроены |
Maze,
Если бы не мерял - не спрашивал бы. Авто просто простояло на солнце один день. Как с утреца выкатил его, так и простоял автомобиль. В тени было немногим +35. Без ветра. Вот у бачка, что за тонюсеньким локером - там вот + 35. Под капотом чуть более 50 (воздух). Лонжерон? Ну да теплоемкая штука, да вот непонятно зачем тогда автопроизводить из подкапотного пространства мозги в подкрылок вынес. Зимой - жар хороший, ну а летом под 90. На акб - терморубашка одевается. Зачем? Какой такой негатив? Объективности ради. Рентген - он на то и рентген, аполитичен и всепроникающь )) PS В жигулях классике - такой проблемы нет! )) Там движок малюсенький - места много... |
Цитата:
Всё таки поставлю Басту от Альтоники, да и сами установщики говорят что достойный иммо. Посмотрим.. :) |
Ок, мы оба мерили, результаты у нас разные, и что в итоге, где у вас реле? И как работает? Без проблем?
Из всего, что подходит по температуре не нашел ни одного достойного места, потому что в влагозащищенность реле тоже не верю! Так что увы под капотом применения ДЛЯ СЕБЯ реле я не нашел, а в том месте, где оно было у меня всегда оно работать не может летом ну никак... Да даже весной не вышел у нас дуэт... Вариант в салон остается, но пока не ясно, как ведет себя 600 АТ ждем ваших 5 копеек |
BigBrother,
У басты один гипотетический недостаток - база на виду в типовой установке. Если не дай бог воришка обчищающий салон украдет эту "цацку", то без нее никак, пока перемычку(-и) не поставишь. Добавлено через 1 минуту Maze, лучше бы они ответили так - проблему пофиксили. |
Развернул проводами вниз переставил немного в другое место пока 3 дня всё ок! тьфу..тьфу :)
|
Здравствуйте! Помогите с проблемами пожалуйста, кто чем может. Установлен Pandect IS-590 и автосигнализация с автозапуском. Иммо и сигналку вместе не связывал. Первая проблема - при длительной стоянке автомобиля (более 4 часов) завожу автомобиль без метки с ключа или дистанционно с брелка, работает 5-10 секунд затем глохнет, заводится только раза с пятого, шестого нормально или когда метку понюхает. Реле иммо установлена под капотом, лежит перпендикулярно кузову автомобиля возле свечей. Вторая проблема (но она появилась раньше первой) - автомобиль без метки глохнет только при резком торможении и только при поворотах, а если ехать по-тихоньку по прямой, то можно и доехать до точки назначения!!!!:mad: Третья проблема - не могу выйти в программирование настройки чувствительности датчика движения, всё уже перепробовал, делаю всё по инструкции, а то что система должна подтвердить вход на данный уровень красно-зелеными вспышками на блоке иммо, не подтверждает, светодиод не горит вообще, выходишь заново в меню проделываешь всё тоже самое, бесполезно!
Дайте пожалуйста полезные советы, может что-нибудь и поможет. Обратно по гарантии не хочу вести менять, это ж всё придётся снимать :-( |
место установки гениальное, ничего не скажешь!!! во-первых нереальные температуры обеспечены, и дрожь от двигла, вообщем крепить на двигателе - грех :-d
ставте жестко на кузов и дальше от двигла. какая машина? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Pаndect и шокер...
Добрый день!
Решил не плодить темы и тут спросить. Вопрос теоретический: Есть Pandect, например 471. Он под капотом, капот на замках, бипер в салоне. Стандартная ситуация. Что будет если на провода бипера подать импульс, например от шокера или другого аналогичного высоковольтного источника ? Не "вырубит" ли это Pandect в вечный сон, а учитывая НЗ контакты то - "можно ехать".... |
Цитата:
Вообще надо ставить на всё что "снаружи" доп-преды. |
Ну предохранитель может и не успеть сработать, как при статическом разряде, думаю скорее разработчики должны были предусмотреть...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Радиореле? Выход из ШОКЕРНОЙ ситуации. |
Цитата:
|
Цитата:
Сменил кучу браузеров - вердикт - глюк форума. |
Цитата:
|
Цитата:
Радиореле будет мешать АЗ или в нем есть датчик движения ? |
Спасибо! Разобрался. Просто на практике первый ставлю иммо, опыта нету еще. Вот и зашел за консультацией! :)
|
Цитата:
|
Цитата:
И ещё вопрос - предложили 577ой с наклейкой v.11, это нормальная прошивка или как? ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:43. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)