Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по Pandect IS-577 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3246)

vik 27.08.2010 04:30

Увеличить время между включением зажигания и запуском стартера, смотрите мануал на сигнализацию. В 3000 это пункт II-3.5.

РТУТЬ 27.08.2010 11:57

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 52923)
Увеличить время между включением зажигания и запуском стартера, смотрите мануал на сигнализацию. В 3000 это пункт II-3.5.

Я думаю в моем случае это не поможет т.к автомобиль заводит дополнительный блок а не 3000.3000 только подает сигнал на него (в доп блоке настроек нет )


Ещё одно уточнение с моей стороны, срабатывание этого датчика происходит только после ночной стоянки ,а так если в течении дня пользоваться ДЗ то всё без проблем даже если машина простоит возле офиса часов 6.

Voyager 27.08.2010 13:22

РТУТЬ,
Хм. А извлечь 577 из машины (УТРОМ) и положить его куда-нибудь, где нет вибрации: салон, земля? Естественно нарастить провода. :-\ и попытаться выполнить ДЗ.
Эмпирическим путем понять или это к вибрациям такая чувствительность или что-то иное, например зависимость от температуры или еще что.

BigBrother 27.08.2010 17:05

Вопрос к пользователям Пандекта: довольны ли Вы работой этого иммобилайзера и рекомендовали ли б Вы его?
Сейчас выбираю между Бастой 911 и Пандэктом 577/590 и честно говоря беолее склоняюсь к Басте.

Voyager 27.08.2010 17:32

BigBrother,
А что вы хотите от 577/590 ? Какие вообще требования ?

BigBrother 27.08.2010 18:30

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 52936)
BigBrother,
А что вы хотите от 577/590 ? Какие вообще требования ?

Требования вполне обычные - нужен надёжный иммобилайзер для защиты от угона авто, который не теряет метку.
Сигналка будет Пандора 3100, автозапуск и режим "свободные руки" не нужны.

Maze 27.08.2010 21:19

Если автозапуск не нужен, то смело берите 590 и ставте в том месте, где температура не привышает 60, а лучше в салон и жестко на моторный щит...

BigBrother 28.08.2010 14:42

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52953)
Если автозапуск не нужен, то смело берите 590 и ставте в том месте, где температура не привышает 60, а лучше в салон и жестко на моторный щит...

Если сравнить Пандэкт 577/590 и Басту 911 какой будет надёжнее и мекту не теряет??

Честно говоря в нете не нашёл про Басту столько негатива типа потеря метки, глюки и т.п. сколько есть про Пандэкт.
Я в иммобилайзерах/сигналках не спец, поэтому читаю что пишут люди использующие тот или другой деваиз, понимаю что процентов 50-60 это реклама, но и правдивый фидбэк есть.

Возможно Баста не такая популярная и распространённая но негативных отзывов почти нет.

Maze 28.08.2010 16:07

Не теряет 590 метку, а вот связь блока и реле при нагреве теряет...

Берите 590 последних выпусков, и ставте как я сказал выше, я иммо доволен, если бы не геморрой с которым столкнулся... Знал бы сразу в салон поставил

BigBrother 28.08.2010 16:22

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 52977)
Не теряет 590 метку, а вот связь блока и реле при нагреве теряет...

Берите 590 последних выпусков, и ставте как я сказал выше, я иммо доволен, если бы не геморрой с которым столкнулся... Знал бы сразу в салон поставил

Не совсем понял что Вы имеете ввиду нужно ставить в салоне? И реле и блок?
Но ведь если реле в салоне то мне кажется что это увеличивает риск угона авто в разы, чем если реле в подкапотном пространстве защишённым замком капота. Поправте если не прав.

Maze 28.08.2010 21:38

Вы правы, но на личном опыте решил что место ему в салоне, в идеале нужно тогда крепить под капотом, лучше всего жестко на кузов и в самом слабо нагреваемом месте!
На своей шкуре с 3 комплектами понял, что при нагреве свыше 60 у реле едет крыша, сначала кратковременные потри связи реле и базы, потом вообще наглухо, пока не остынешь, и бывает плывут характеристии втроенного в реле датчика движения, как в + так и в -, соответственно либо душит автощапуск, либо н блокирует движение без метки, чтобы такого не было, повторюсь реле в наименнее нагреваемое место
Метку не теряет, насчет этого не переживайте!

BigBrother 28.08.2010 23:29

Спасибо за совет.

У меня ещё турбо-двигатель, под крышкой мотора температура очень высокая. На мой взгяд реле в салоне очень не безопасно, нет смысла тогда вообще иммобилайзер ставить.

Интересно такая проблема с перегревом только у Пандэкта или во всеx иммобилайзеров? :confused:

vik 29.08.2010 01:59

Если автозапуск и свободные руки не нужны, возьмите 470, проверенное временем, хит продаж.

Maze 29.08.2010 16:29

Это абсолютно не проблема, достаточно было просто в инструкции написать, что диапозон Макс температур 55~60 и тогда бы проблем не было:-)

про салон, все зависит от авто, но можно засунуть реле так, что без снятия торпеды угонщику не обойтись, да и не каждый угонщик сообразит искать в салоне... Вообщем не предугадать, представте ситуацию, установщики разместят реле под капотом, расположив реле не в самом скрытом месте (ибо в таких у меня например реле перегревается) защитят это дело допустим даже двумя замками, но в силу нашего менталитета, замки установят сопливо или в удобном для них и для угонщика месте, замки вырвут (случается часто из-за кривой установки ), за пару минут разыщут реле, востановят цепь, досвидания...

BigBrother 30.08.2010 15:33

Спасибо за советы

всё таки наверное буду ставить Басту.

Maze 30.08.2010 18:04

Зря, ставт пандект, и ставте, как и хотели под капот, только подальше от движка!

Rentgen 30.08.2010 18:20

Maze, и прочие посетители.
А где такое место найти под капотом, где выше эмпирически найденной температуры (+60) не будет? Разве что за Полярным кругом автомобиль эксплуатируется?!
Лето какое выдалось? А следующее и последующие какие буду?
Интересно - единичный случай -3 раза одно и тоже или не единичный случай?

Maze 30.08.2010 18:41

Ну например в передней части авто, под фару, блок предохранителей, под мозги, между крылом и бачком омывателя, в балку где замки стоят (температуры в этих местах замерены на горячую профес. пирометром) на форуме мне советовали вообще на лонжерон закрепить, ну откройте тему "глохнет на ходу" и почитайте сколько случаев....
Вы как-то негативно настроены

Rentgen 30.08.2010 19:15

Maze,
Если бы не мерял - не спрашивал бы.
Авто просто простояло на солнце один день. Как с утреца выкатил его, так и простоял автомобиль. В тени было немногим +35.
Без ветра.
Вот у бачка, что за тонюсеньким локером - там вот + 35.
Под капотом чуть более 50 (воздух). Лонжерон? Ну да теплоемкая штука, да вот непонятно зачем тогда автопроизводить из подкапотного пространства мозги в подкрылок вынес. Зимой - жар хороший, ну а летом под 90.
На акб - терморубашка одевается. Зачем?

Какой такой негатив? Объективности ради.
Рентген - он на то и рентген, аполитичен и всепроникающь ))

PS В жигулях классике - такой проблемы нет! )) Там движок малюсенький - места много...

BigBrother 30.08.2010 22:33

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 53055)
Зря, ставт пандект, и ставте, как и хотели под капот, только подальше от движка!

Слишком много противоречивых отзывов про Пандэкт.
Всё таки поставлю Басту от Альтоники, да и сами установщики говорят что достойный иммо. Посмотрим.. :)

Maze 30.08.2010 22:45

Ок, мы оба мерили, результаты у нас разные, и что в итоге, где у вас реле? И как работает? Без проблем?
Из всего, что подходит по температуре не нашел ни одного достойного места, потому что в влагозащищенность реле тоже не верю!

Так что увы под капотом применения ДЛЯ СЕБЯ реле я не нашел, а в том месте, где оно было у меня всегда оно работать не может летом ну никак... Да даже весной не вышел у нас дуэт...

Вариант в салон остается, но пока не ясно, как ведет себя 600

АТ ждем ваших 5 копеек

Rentgen 31.08.2010 03:21

BigBrother,
У басты один гипотетический недостаток - база на виду в типовой установке.
Если не дай бог воришка обчищающий салон украдет эту "цацку", то без нее никак, пока перемычку(-и) не поставишь.

Добавлено через 1 минуту

Maze, лучше бы они ответили так - проблему пофиксили.

РТУТЬ 03.09.2010 20:47

Развернул проводами вниз переставил немного в другое место пока 3 дня всё ок! тьфу..тьфу :)

skodnik 14.09.2010 18:48

Здравствуйте! Помогите с проблемами пожалуйста, кто чем может. Установлен Pandect IS-590 и автосигнализация с автозапуском. Иммо и сигналку вместе не связывал. Первая проблема - при длительной стоянке автомобиля (более 4 часов) завожу автомобиль без метки с ключа или дистанционно с брелка, работает 5-10 секунд затем глохнет, заводится только раза с пятого, шестого нормально или когда метку понюхает. Реле иммо установлена под капотом, лежит перпендикулярно кузову автомобиля возле свечей. Вторая проблема (но она появилась раньше первой) - автомобиль без метки глохнет только при резком торможении и только при поворотах, а если ехать по-тихоньку по прямой, то можно и доехать до точки назначения!!!!:mad: Третья проблема - не могу выйти в программирование настройки чувствительности датчика движения, всё уже перепробовал, делаю всё по инструкции, а то что система должна подтвердить вход на данный уровень красно-зелеными вспышками на блоке иммо, не подтверждает, светодиод не горит вообще, выходишь заново в меню проделываешь всё тоже самое, бесполезно!
Дайте пожалуйста полезные советы, может что-нибудь и поможет. Обратно по гарантии не хочу вести менять, это ж всё придётся снимать :-(

Maze 14.09.2010 20:12

место установки гениальное, ничего не скажешь!!! во-первых нереальные температуры обеспечены, и дрожь от двигла, вообщем крепить на двигателе - грех :-d
ставте жестко на кузов и дальше от двигла.

какая машина?

S800 15.09.2010 09:02

Цитата:

Сообщение от skodnik (Сообщение 53661)
лежит перпендикулярно кузову автомобиля возле свечей

это жесть .....


Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 53667)
ставьте жестко на кузов


vik 15.09.2010 16:48

Цитата:

Сообщение от skodnik (Сообщение 53661)
Третья проблема - не могу выйти в программирование настройки чувствительности датчика движения, всё уже перепробовал, делаю всё по инструкции

Инструкция написана неверно. Не соответствует действительности. Зайдите на 4 уровень меню, светодиод будет потушен. Нажмите от 1 до 3 раз (уровень чувствительности). Светодиод перемигнется красно-зеленым. Все.

lvadim 17.09.2010 13:14

Pаndect и шокер...
 
Добрый день!
Решил не плодить темы и тут спросить.
Вопрос теоретический:
Есть Pandect, например 471. Он под капотом, капот на замках, бипер в салоне. Стандартная ситуация.

Что будет если на провода бипера подать импульс, например от шокера или другого аналогичного высоковольтного источника ?
Не "вырубит" ли это Pandect в вечный сон, а учитывая НЗ контакты то - "можно ехать"....

Димитриевич 17.09.2010 13:56

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 53742)
Добрый день!
Что будет если на провода бипера подать импульс, например от шокера или другого аналогичного высоковольтного источника ?
Не "вырубит" ли это Pandect в вечный сон, а учитывая НЗ контакты то - "можно ехать"....

А это уже на совести установщиков.
Вообще надо ставить на всё что "снаружи" доп-преды.

lvadim 17.09.2010 14:00

Ну предохранитель может и не успеть сработать, как при статическом разряде, думаю скорее разработчики должны были предусмотреть...

Voyager 17.09.2010 14:38

Цитата:

*** "вырубит" *** Pandect в вечный сон, а учитывая НЗ контакты то - "можно ехать"....
Тут подымалась тема про максимально допустимый ток в цепи биппера с целью установки ...

vik 17.09.2010 16:03

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 53742)
Что будет если на провода бипера подать импульс, например от шокера или другого аналогичного высоковольтного источника ?
Не "вырубит" ли это Pandect в вечный сон, а учитывая НЗ контакты то - "можно ехать"....

Бипер работает от отдельного транзистора, вероятность повредить микроконтроллер мала. Тем не менее, защититься в данной ситуации поможет дополнительное радиореле.

Voyager 17.09.2010 16:17

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 53747)
Бипер работает от отдельного транзистора, вероятность повредить микроконтроллер мала. Тем не менее, защититься в данной ситуации поможет дополнительное радиореле.

Объяните VIK, каким образом, (опираясь на ваше пояснение) тогда УСТРОЙСТВО понимает, что включено за-жи-га-ни-е ? :-\

Радиореле? Выход из ШОКЕРНОЙ ситуации.

vik 17.09.2010 17:21

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 53749)
каким образом, (опираясь на ваше пояснение) тогда УСТРОЙСТВО понимает, что включено за-жи-га-ни-е ?

УСТРОЙСТВО понимает, что включено за-жи-га-ни-е (как Михалков прям), через высокоомное сопротивление, резко ограничивающее ток внешних электрических воздействий, а также сам транзистор является защитным элементом на пути этих воздействий ;-)

Voyager 17.09.2010 18:13

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 53747)
Бипер работает от отдельного транзистора, вероятность повредить микроконтроллер мала. Тем не менее, защититься в данной ситуации поможет дополнительное радиореле.

А можно движок форума взбодрить? Глюки сплошные, то невилимость модераторв выползает и модер виден, то к ответу не доберешься.
Сменил кучу браузеров - вердикт - глюк форума.

Escort 18.09.2010 01:25

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 53757)
А можно движок форума взбодрить? Глюки сплошные, то невилимость модераторв выползает и модер виден, то к ответу не доберешься.
Сменил кучу браузеров - вердикт - глюк форума.

У меня под Opera 10.70 глюков не наблюдается.

lvadim 18.09.2010 12:31

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 53747)
Бипер работает от отдельного транзистора, вероятность повредить микроконтроллер мала. Тем не менее, защититься в данной ситуации поможет дополнительное радиореле.

Понятно, тут можно ответить что будет только проведя серию тестов, может и правда только транзистор бипера сгорит...

Радиореле будет мешать АЗ или в нем есть датчик движения ?

skodnik 19.09.2010 15:52

Спасибо! Разобрался. Просто на практике первый ставлю иммо, опыта нету еще. Вот и зашел за консультацией! :)

vik 20.09.2010 14:45

Цитата:

Сообщение от lvadim (Сообщение 53786)
Радиореле будет мешать АЗ или в нем есть датчик движения ?

Правильное замечание. Радиореле 112 не имеет датчик движения, и будет мешать АЗ если потеряет связь с основным блоком.

Димитриевич 21.09.2010 09:37

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 53858)
Правильное замечание. Радиореле 112 не имеет датчик движения, и будет мешать АЗ если потеряет связь с основным блоком.

Хм. А каким образом тогда ставить доп-блокировки? Если АЗ всё же нужен? Есть радоиреле которые не помешают?

И ещё вопрос - предложили 577ой с наклейкой v.11, это нормальная прошивка или как? ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)