Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы по Pandect IS-577 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3246)

rxu 18.01.2009 16:11

Вопросы по Pandect IS-577
 
В инструкции рассказано, как изменять чувствительность датчика движения. Имеется 3 уровня, по умолчанию установлен второй. Однако ничего не сказано о том, какой из уровней устанавливает повышенную/пониженную чувствительность.
Всё-таки, первый уровень - это самая высокая, или самая низкая чувствительность датчика движения?

stotten 19.01.2009 10:58

Первый - самая низкая, второй - средняя, третий самая высокая.
Да, в инструкции в описательной части не сказано - поправим. на картинке схематично изображено...

rxu 29.01.2009 17:13

Спасибо за ответ.
Вопрос такого плана: есть ли какие-то сведения о том, что в 577-м может срабатывать датчик движения и блокировка при просадке напряжения аккумулятора при автостарте?

rxu 30.01.2009 18:37

Понятно :)
Тогда не подскажете, какая сейчас последняя актуальная версия? v.02 или уже есть обновлённая?

rxu 08.02.2009 11:04

Понятно :))
Тогда еще вопрос. При дистанционном запуске в мороз срабатывает блокировка иммобилайзера установлен под капотом), по всей видимости, от вибрации кузова. Установка уровня чувствительности =1 не помогает.
Может ли спасти замена (по гарантии) самого устройства, в предположении, что в разных их партиях установлены разные по порогу чувствительности акселерометры? Т.е. вдруг попадется менее чувствительный, наудачу. Или это не имеет смысла, и лучше сменить месторасположение иммо?

rxu 08.02.2009 15:55

Продожу с самим собой разговаривать :)
Насколько я понимаю, иммобилайзер переходит в режим охраны с момента включения зажигания. Если это верно, то что мы получает при дистанционном или автоматическом запуске в связке с Пандорой?
Включается зажигание, иммобилайзер переходит в режим охраны, акселерометр активируется. Начинает вращаться стартер. При отрицательных температурах, скажем так - от минус пяти градусов и ниже, процесс старта происходит достаточно трудно.
Очевидно, при определенных условиях (температура, качество моторного и транмиссионного масла, место установки иммо и пр.) вибрации, создаваемой стартером при его вращении, достаточно для срабатывания акселерометра IS-577. Просадка напряжения аккумулятора исключена опытным путем.
Отсюда следует предположение: необходимо, чтобы на время вращения стартера иммобилайзер не переходил в дежурный режим. В первом приближении, это не должно повлиять на охранные свойства.
Каким образом можно реализовать такой алгоритм связки Пандора+Пандект на практике, какая схема подключения IS-577 к цепям Пандоры для этого возможна?
Хотя бы для проверки моей теории.

rxu 08.02.2009 16:12

Сходу приходит в голову только завязывание плюсового вывода биппера на канал включения аксессуаров (уровень II-9 программирования Пандоры 2001), который, при опрелделенных настройках, отключается на время старта и включается в случае удачного старта через определенное время.
Как?

rxu 08.02.2009 16:57

Видимо, для этого нужно подключить плюсовой вывод биппера к 6-му контакту разъема X9 базового блока PDL2100, либо к выводу ACC замка зажигания (что, в принципе, одно и то же). Поправьте, если я ошибаюсь.

ATi 08.02.2009 17:17

rxu, "охрана" пандекта не зависит от сигнала поступающего через бипер.
Важно присутствие/отсутствие метки. Даже без сигнала зажигания пандект будет включать блокировку при обнаружении движения.

rxu 08.02.2009 17:22

Жаль... вешать питание пандекта на реле АСС, дабы предотвратить сработку при вращении стартера, видимо, вообще не вариант?
А зачем пытаться блокировать двигатель при выключенном зажигании? Не совсем разумно, по-моему :?

ATi 08.02.2009 17:33

теоретически может случиться, что при угоне цепь к которой подключен бипер не будет запитана, а блокировка может быть в другой цепи

rxu 08.02.2009 17:41

Т.е. резюме такое, что вариантов отключения акселерометра иммобилайзера на время вращения стартера нет?

CDriver 08.02.2009 22:37

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 27577)
теоретически может случиться, что при угоне цепь к которой подключен бипер не будет запитана, а блокировка может быть в другой цепи

я про эт тож думал..... бипер то обычно в салон выводят и если его найти и оторвать то пандект так и будет спать со своим НЗ контактами..... когда монтировал сей девайс iebynfyek от другой цепи бибер резюком..... нуно бы АТ всетаки одельн провод для пибера который не чем бы не управлял.

Sad99 08.02.2009 22:55

Добрый вечер!
Возник вопрос про 577. Как я понял, прячут его теперь не под капотом, а в салоне? То есть, по сути, это уже минус. Или я не прав?
Стоит ли добавлять радиореле? Или одного 577 хватит? Если нет - то сколько радиореле ставить? Достаточно ли одного?
Заранее благодарю за ответы!

ATi 08.02.2009 23:32

CDriver, блокировка пандекта включится при отсутствии метки даже без сигнала на проводе бипера.


Sad99, твои вопросы по хорошему требуют очень развернутых ответов :)
по сути первого- пробовать необходимо. У меня обычно хорошо работает и под капотом. Но, как я часто говорю перефразирую известное выражение: "пути радиоволн неисповедимы".
по второму.
1) охраны много не бывает. будет одна блокировка- хорошо. Две- еще лучше. Шесть- тоже не плохо.
2) одна блокировка, которую не удается устранить, защитит авто лучше чем десять легкообходимых.

rxu 09.02.2009 16:58

Зависит ли чувствительность акселерометра IS-577 от его расположения в пространстве (горизонтально/вертикально), как это имеет место в Пандоре? И если да, то как?

ATi 09.02.2009 22:41

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 27669)
Зависит ли чувствительность акселерометра IS-577 от его расположения в пространстве (горизонтально/вертикально), как это имеет место в Пандоре? И если да, то как?

отвечу чисто теоретически, поскольку до сих пор еще не работал с 5-й серией на практике.
В 5-й серии Пандектов применен трехкоординатный акселерометр, в отличии от Пандор и 4-й серии пандектов (3-х координатный былтолько в 471-м). Ввиду этого теоретически ориентация в пространстве значения не имеет.
Исходя же из практических советов по устранению проблем с срабатыванием этого самого 3-хкоординатного акселерометра в 471-м (а советуют именно изменить его ориентацию) можно сделать вывод, что чувствительность этого датчика в различных направлениях может быть различной.

Sad99 10.02.2009 00:31

ATi,

Спасибо за ответ! Прошу прощения за беспокойство и много "дилетантских" вопросов, просто на днях увидел, как мою машину "пасут"... после этого решил поставить пандект - чтобы хоть чуток спокойнее спать. Но вот теперь не уверен, что поставил только одно радиореле... Стоит ли ехать, чтобы ставить дополнительное?
Буду благодарен за советы!

ATi 10.02.2009 00:38

Sad99, я здесь ничего не смогу посоветовать поскольку сам больше склоняюсь к :
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 27602)
2) одна блокировка, которую не удается устранить, защитит авто лучше чем десять легкообходимых.

как сделано у вас заочно определить не возможно, даже если вы будете описывать куда спрятаны релюшки и что они блокируют.

rxu 10.02.2009 17:53

ATi
В мануале к IS-577 на странице 4 сказано: "Блокировка двигателя осуществляется до момента выключения зажигания".
Очевидно, включение/выключение зажигания контролируется по наличию +12В в цепи биппера. Из этого делаю вывод, что в случае, если плюс биппера обесточен, иммобилайзер не функционален.
Неясно только одно: при пропадании +12В на биппере отключается только реле, или акселерометр тоже.
Хотелось бы всё-таки услышать разъяснения разработчиков.

Voyager 10.02.2009 18:16

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 27744)
ATi
В мануале к IS-577 на странице 4 сказано: "Блокировка двигателя осуществляется до момента выключения зажигания".
Очевидно, включение/выключение зажигания контролируется по наличию +12В в цепи биппера. Из этого делаю вывод, что в случае, если плюс биппера обесточен, иммобилайзер не функционален.
Неясно только одно: при пропадании +12В на биппере отключается только реле, или акселерометр тоже.
Хотелось бы всё-таки услышать разъяснения разработчиков.


Посмотрите на схему подключения!!!
Биппер стоит в цепи коллектора транзистора. Это обычный ключ, который заставляет этот биппер пиликать и не более.
У меня по началу тож были такие думки, НО схема подключения в документации рулит!

ATi 10.02.2009 18:29

rxu, в отсутсвии метки Пандект включает блокировку по началу движения не зависимо от наличия/отсутсвия сигнала зажигания на проводе бипера.

rxu 10.02.2009 18:33

Хорошо, провод биппера тут не при чем :)
Как иммо определяет, включено или выключено зажигание?

Voyager 10.02.2009 18:45

Весь уклон идет на датчик движения и наличие метки
Есть сигнал от датчика что затряслась машина - ок. начинаем опрос метки. Оу... еще и поехали а метки нет? Пррр! Стоять Машка... :-\

**7 версия делали с уклоном на "свободные ручки"

Посмотрите на схему подключения 470/570.
Зажигание есть - плюс появился на 5-м проводе устройства. Т.е. пандект запитывается. Вот так пандект узнает что есть питание. Это касается 470/570 версии. Более раннее не смотрел.
477/577 постоянно запитаны.

rxu 10.02.2009 18:58

Путем многочисленных опытов определил, что при температурах от -5С до -25С (примерно) происходит срабатывание акселерометра во время вращения стартера :)
Я просто пытаюсь найти какое-то удобоваримое решение проблемы. Отсюда и вопросы. Появилась мысль отключать акселерометр (либо вообще питание иммобилайзера) на время вращения стартера во избежание сработки (например, через канал АСС, который отключается на время старта), но этот вариант не хорош, как видно...

Voyager 10.02.2009 19:02

интересно SOBR STIGMA Mini этим не болеет?

Voyager 10.02.2009 19:10

А вообще необходимы разъяснения по поводу холода и действий акселерометра.

dragonfly 11.02.2009 02:03

а чо тут разъяснять - у MEMS-акселерометры довольно чувствительны к температуре. Может меняться смещение, усиление, появляться нелинейность, и даже может "изменяться" угол между осями.
Я как-то намекнул АТ на это, но ответ был как всегда - "у нас все хорошо". И у них действительно меры приняты, иначе посыпались бы иммики даже летом. Однако вопрос возникает с незавидной регулярностью, значит поле для работы еще есть...

rxu 11.02.2009 18:50

А в 477-м те же проблемы с акселерометрами? Или если поставить двухкоординатный, может помочь от ложных срабатываний?

ATi 11.02.2009 23:16

с 477-ми проблем нет

rxu 14.02.2009 09:50

Поменял 577 на 477 в надежде, что двухкоординатный акселерометр не будет рефлексировать так, как трехкоординатный.
Спасибо красноярскому установщику SoundGarage, всё сделали по гарантии и качественно. Далее буду проводить опыты уже над IS-477.

rxu 15.02.2009 07:54

Помогло. 477-й с двухкоординатником без регулировки чувствительности ложных сработок при "холодном" ДЗ/АЗ пока не дает, в отличие от 577-го, который срабатывал на всех трёх уровнях.
Возможно, для 577-го хорошо было бы предусмотреть еще большее загрубление чувствительности акселерометра.

Voyager 16.02.2009 00:43


Дорогой зверь... Самолет упал - этот зверь... Пандект глюканул - опять этот зверь...
Чем японцы хороши в электронике - на сборке и в проектировании неженатые/незамужние. Мозги не затуманенные тещами/свекровями работают более продуктивно и качественно. А за качество у них и платят соответсвенно. Так ... мысль в слух.

AChiller 16.02.2009 15:52

Установлены Пандора DXL 2500 и Пандект IS-577, настроены на работу в режиме Hands Free. Потерь метки не было ни разу ни во время движения, ни в момент остановки. Если находиться длительное время рядом с машиной, то периодически Пандект дает команду Пандоре встать на охрану. Брелок проигрывает мелодию постановки и сразу же звучит мелодия снятия с охраны. Но на брелке отображается состояние "взято под охрану", ЦЗ закрыт. Получается Пандект выдает команду на охрану по таймеру? А опрашивать метку перед этим не обязательно? Ведь я рядом нахожусь и метка в зоне доступа. Или дело в чем-то еще?

AChiller 18.02.2009 18:27

Понимаю, что у представителей АТ не всегда есть время на общение в рамках форума, но может всен же получиться ответить на мой вопрос выше?

Voyager 18.02.2009 19:10

У агента 3 похожий алгоритм

rxu 19.02.2009 17:37

AChiller
Имею аналогичную связку, только с ПДЛ2100, настроенную на Hands Free. Скорее всего, Пандект периодически дает команду на снятие с охраны, Пандора производит автопостановку на охрану, далее циклически.
Однако, у меня при этом реально происходит открытие/закрытие ЦЗ со снятием/постановкой на охрану.
Возможно, ваши установщики намудрили?

AChiller 19.02.2009 18:21

По умолчанию автопостановка на охрану запрещена. Я конечно проверю текущие настройки, но сомнительно мне что установщик что-то трогал. И потом, автопостановка работает при открытой двери? Помоему так быть не должно. Да и пробовал я уже разрешать п. 1.4.5 (Блокировать автопостановку при открытой двери) - все равно ставит охрану несмотря на открытую дверь водителя.
Устнавливал у знакомого, он на свою машину ставил связку Пандора 2000 + Пандект 471 и имеет такой же трабл. Его мысли насчет такого поведения - в связке Пандора + Пандект для ражима Hands Free одно из устройств (скорее всего Пандора) не успевает отработать вторую команду от первого (от Пандекта). Но это все домыслы.

rxu 19.02.2009 19:12

Извиняюсь, в терминологии мануала по установке - перепостановка на охрану, а не автопостановка (п.I-4.3).
Хотя, при открытой двери такое не должно происходить.

ATi 20.02.2009 11:21

Цитата:

Сообщение от rxu (Сообщение 28411)
Хотя, при открытой двери такое не должно происходить

должно.
Если постановка на охрану произошла при открытой двери, то зона дверей на охрану не берется и в дальнейшем не учавствует в "сбросе" перепостановки, до тех пор, пока не произойдет смены состояния зоны (закрыть-открыть)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)