Спасибо. Понятно.
|
ATi
Не подскажете, как лучше определить, срабатывает ли блокировка иммо от вибрации двигателя, или от просадки напряжения при пуске? |
rxu, если вы про иммо, то такого ни разу в моей практике не было. Срабатывает датчик движения в Пандоре.
|
Да дело в том (я уже пару раз тут писАл), что при наличии метки иммо запуск происходит без проблем. Поэтому "улики" и указывают на пандект :)
|
P.S. Улика номер два против пандекта - при срабатывании блокировки в Пандоре должна произойти запись тревожного события, так ведь? Но этого не происходит.
|
А какой пандект? как маркирован?
|
В смысле - маркирован? Модель IS-577.
|
Вот дьявол, а я собирался именно его купить.
Видел в продаже этот 577-ой V.02. |
с 470/477 ( с двухкоординатным акселерометром) такого не бывает, 471-й (с трехкоординатным акселерометром) мог вести себя так же как вы описываете. Правда писалось, что проблема устранена в 471-м в версии 10. Но мне такие не попадались.
rxu, поэкспериментируйте еще немного, если сможете. Конечно сложность проверки зависит от того, что блокирует иммо. Есть ли какие-то внешние признаки блокировки кроме глушения двигателя. Или сможе те ли вы проконтролировать факт включения блокировки? Я хотел вам предложить включить зажигание, но не заводить двигатель. Вибрации не будет. Теперь вытаскиваем батарейки из всех меток и ждем. Включится блокировка у пандекта или нет? Без вибрации. |
А какие могут быть иные внешние признаки блокировки по иммо, кроме глушения двигателя? Дело в том, что в присутствии метки этой проблемы нет вообще. Сегодня при температуре двигателя -26 дистанционный пуск получился с первого раза. Предполагаю, что просто замерз акселерометр в пандекте :)
Если не заводить двигатель но включить зажигание, убрав метку, как я узнаю о сработке блокировки? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)