Останов двигателя при АЗ/ДЗ.
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

после снятия машины с охраны зажигание поддерживается 1 мин. после чего отключается. Если вы за это время не вставили и не повернули ключ зажигания в положение on- машина естественно глохнет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dxp
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10 dxp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
У меня у самого такое было периодически, пока клеммы не почистил.
Клеммы подтянул (не чистил), не помогло, сегодня ночью (автопрогрев -10..+40) в два ночи завелась нормально, в полшестого завелась и опять выдала тревогу по движению.

А откуда известно, что при просадке напряжения бортсети идет сработка тревоги по движению? Из опыта?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2008
Сообщения: 38
Репутация: 10 alert404 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxp Посмотреть сообщение
А откуда известно, что при просадке напряжения бортсети идет сработка тревоги по движению? Из опыта?
из опыта и из форума, вы не первый)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10 omegas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
после снятия машины с охраны зажигание поддерживается 1 мин. после чего отключается. Если вы за это время не вставили и не повернули ключ зажигания в положение on- машина естественно глохнет.
А это время никак нельзя увеличить? Было бы удобно...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 shelby репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня примерно похожая ситуация. Сигнализация PDL 2100 стоит на Lancer X. Проблема такая: когда автомобиль находится в гараже, то при ДЗ он сразу же глохнет и срабатывает датчик движение\наклона. На охране авто стоит без тревог. В гараже авто стоит под наклоном. Почему срабатывает датчик, если автомобиль не менял свою траекторию?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 shelby репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня еще возникла проблемка.....не могу завести с ключа. Стартер не крутится. Завожу через ДЗ....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dxp
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10 dxp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alert404 Посмотреть сообщение
из опыта и из форума, вы не первый)
Интересно было бы посмотреть на подобные сообщения на форуме.

Про свое хозяйство. Вчера тщательно почистил клеммы, аккуратно и крепко затянул. Ночью два раза заводилось успешно (с -10 градусов), последний раз уже часов в шесть утра. В полвосьмого перед выходом сделал ДЗ - и привет, запуск и отказ по тревоге из-за (якобы) перемещения. Температура на двигателе была где-то +4, т.е. запуск происходил в более мягких условиях, чем ночью.

Честно говоря, не понимаю, как просадка может быть связана со срабатыванием датчика движения. Ведь заводит нормально, т.е. сбрасывания электронного блока сигнализации не возникает. Специально смотрел, как именно все это происходит - машина мигает поворотниками, потом крутит стартер, двигатель заводится, и только после этого секунды через полторы-две включается тревога (сирена орет, брелок пищит тревогу) и двигатель глушится. Т.е. логика работы электроники базового блока правильная, что указывает, что сброса не произошло.

Остается только предположить, что просадка недостаточна для сброса цифровой части, но достаточна для просадки аналогового питания датчика движения (акселерометра), который выдает сигнал, трактуемый микроконтроллером базового блока как реакция на движение.

Но если бы тут действительно было дело в просадке, то налицо была бы зависимость от температуры - чем ниже температура запуска, тем вероятнее срабатывание тревоги. Однако, на деле такой связи не обнаруживается - при более высокой температуре срабатывает не реже (а может и чаще). Тем более, что контакты почистил и затянул, аккумулятор новый и выдает ток на нагрузку как положено, и все остальные потребители бортсети работают без вопросов.

Такой вопрос: коль скоро не удается пофиксить проблему предложенным способом, то нет ли возможности отключить эту зону охраны - т.е. отключить срабатывание тревоги по движению? Чесслово, достало уже. Каждый раз заводишь машину и уже ждешь, что сейчас трели все пропоет, а потом пошлет...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

dxp, проблема срабатывания датчика по просадке напряжения есть, это факт подтвержденный производител. Но я не утверждаю что у вас проблема именно в этом. Это просто наиболее вероятное.
Второе- срабатывание акселерометра. Может быть. Я такого не встречал.
Акселерометр отключить нельзя. Ни как.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Но чувствительность его можно загрубить до минимальной... Но советую сперва просто немного снизить чувстивительность...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dxp
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10 dxp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Но чувствительность его можно загрубить до минимальной... Но советую сперва просто немного снизить чувстивительность...
Спасибо за совет, попробую.

Насколько я понимаю, функции датчика движения реализованы на основе интегрального акселерометра. И, также, имеется функция датчика наклона - например, как говорилось, если приподнять один край автомобиля (домакратом с целью снятия колеса), то сработает тревога, - эта функция тоже реализована, очевидно, на том же акселерометре. Отсюда вопрос: связаны ли чувствительности по датчику движения с чувствительностью наклона? Или там разные алгоритмы, и программа различает движение и наклон?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра