Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Связка Pandora+Agent3 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3291)

Villy_60 29.01.2009 16:20

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 26959)
Villy_60, я бы всеже поставил Пандект 470/477

Приведите пожалуйста хоть какие-нибудь доводы


А вот нормально поставить доводчики стекол на вашу машину смогут не все установщики. До покупки оборудования проконсультируйтесь сначала с тем, кто будет это делать.

Не могли бы Вы привести в чем сложность?
А если на машине есть функция "Комфорт", то я вообще не вижу проблем и можно обойтись без доводчика выдавая импульс на выфходе доп. канала сигналки. Разве нет?

Буду рад получить ваши уточнения.

ATi 29.01.2009 18:05

Villy_60,
Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 26969)
Не могли бы Вы привести в чем сложность?
А если на машине есть функция "Комфорт", то я вообще не вижу проблем и можно обойтись без доводчика выдавая импульс на выфходе доп. канала сигналки. Разве нет?

если вы об этом, то:
штатно функции комфорт в этой машине нет,насколько я помню. А если и есть (ну не помню чтоб видел такой трейл), то он отличается от "немецкого", для которого достаточно импульса от доп.канала.
Если я правильно помню, то в этой машине водительский стеклоподьемник "полный автомат",а остальные не "автоматы". В таком случае проблема у вас возникнет с водительской дверью.

Villy_60 29.01.2009 21:12

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 26990)
Villy_60,

Eсли я правильно помню, то в этой машине водительский стеклоподьемник "полный автомат",а остальные не "автоматы". В таком случае проблема у вас возникнет с водительской дверью.

А можно поподробнее, я не совсем понимаю "автомат, не автомат"?
Просто я сомневаюсь в квалификации наших (Уфа) установщиков и боюсь разбираться и устанавливать придется самому.

ДимаМ 30.01.2009 13:23

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 26967)
Это Вы про какой? Агент или Пандект?

Про Агент.

Valery R. 02.02.2009 01:26

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 26942)
....
Выскажу свои соображения по выбору:
1. Согласен с мнением некоторых, что сигн. и иммо должны быть разных производителей для усложнения задачи угонщика и применения всех возможностей разных устройств.
2. Агент мне больше понравился по алгоритмам работы (Охрана, Дист.запуск, Движение, Останов), чем Пандект. Последний говорят часто теряет метку во время движения.
3. Агент связан с блокирующими реле по проводу, Пандект по радио. Первое мне кажется надежнее.
4. Пандект всегда позволяет запускать двигатель без метки и блокирует только в движении, так что можно "короткими перебежками" укатить авто. Иммобилайзер АГЕНТ не даёт запустить двигатель до прохождения успешной идентификации метки.

1. Pandora и Pandect настолько различны, и обеспечивают независимые уровни охраны, что заменять на Pandora и Agent смысла нет совершенно.
2. Чтобы Пандект не терял метку в движении, при установке надо не забывать, что связь по радиоканалу, т.е. не допускать между меткой и основным блоком больших масс металла. Если очень желательно "закопать" Pandect, то лучше закапывать радиореле Pandect IS-110/112, а не основной блок. Кроме того, можно запрограммировать отключение постоянного опроса метки.
В целом - "потери метки Пандектом во время движения" - либо неправильная установка, либо намеренно распускаемая дезинформация.
3. Любой провод - демаскировка, понижение скрытности, т.е. противоугонных свойств. Мы считаем, проводов должно быть как можно меньше.
4. Укатить Пандект с датчиком движения сотнями циклов стартов двигателя теоретически возможно, на километр. На практике аккумулятор садится значительно раньше. Вы можете воспользоваться моделями Пандектов без датчика движения (Pandect IS-350), которые не позволяют завести двигатель без метки вообще. Но если пользоваться такой явной блокировкой, это тоже понижает противоугонные свойства, т.е. такую постоянно заблокированную цепь легче найти-(вызвонить), чем цепь, блокирующуюся только во время движения.

Villy_60 02.02.2009 09:32

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 27124)
3. Любой провод - демаскировка, понижение скрытности, т.е. противоугонных свойств. Мы считаем, проводов должно быть как можно меньше.

Почему же тогда Пандект связан с НМ-05 по проводу? В "духе выбранного дебюта" надо было и их соединить по радио :)

4. Укатить Пандект с датчиком движения сотнями циклов стартов двигателя теоретически возможно, на километр. На практике аккумулятор садится значительно раньше. Вы можете воспользоваться моделями Пандектов без датчика движения (Pandect IS-350), которые не позволяют завести двигатель без метки вообще. Но если пользоваться такой явной блокировкой, это тоже понижает противоугонные свойства, т.е. такую постоянно заблокированную цепь легче найти-(вызвонить), чем цепь, блокирующуюся только во время движения.

В принципе после всего прочитанного склонился к Пандекту:)

Вижу два варианта установки:
1. 577 в салон, 110/112 и НМ-05 под капот.
2. 057 в салон, 475+110/112+НМ-05 под капот.

Второй вариант больше нравится, но он будет доступен, судя по всему, не скоро.
Вопрос по ходу: 475 будет аналогом 471 или 477, т.е. со встроенным замком капота и АХДЖ+ или нет?

Valery R. 03.02.2009 02:19

Цитата:

Сообщение от Villy_60 (Сообщение 27142)
В принципе после всего прочитанного склонился к Пандекту:)

Вижу два варианта установки:
1. 577 в салон, 110/112 и НМ-05 под капот.
2. 057 в салон, 475+110/112+НМ-05 под капот.

Второй вариант больше нравится, но он будет доступен, судя по всему, не скоро.
Вопрос по ходу: 475 будет аналогом 471 или 477, т.е. со встроенным замком капота и АХДЖ+ или нет?

Сейчас доступен только вариант 1.
Но если не боитесь стать бета-тестером, можем попробовать и вариант 2.

Pandect IS-475 в обозримом будущем появится, и будет какое-то время самым сложным Пандектом, близким к Pandect 471, с радиобипером IS-057 в комплекте.

Villy_60 03.02.2009 08:30

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 27186)
Но если не боитесь стать бета-тестером, можем попробовать и вариант 2.

Pandect IS-475 в обозримом будущем появится, и будет какое-то время самым сложным Пандектом, близким к Pandect 471, с радиобипером IS-057 в комплекте.

В этой жизни меня мало что уже страшит, и мы привыкли покупать "кота в мешке":)

Но хотелось бы хоть описание почитать на связку 475+057. Им нужны в комплект 110/112 и НМ-05 или нет? Если 475 похож на 471, то видимо нет?

А вообщем как пионер - "всегда готов":)

г. Уфа, Ниссан Х-Трейл

Villy_60 03.02.2009 09:31

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 27186)

Pandect IS-475 в обозримом будущем появится, и будет какое-то время самым сложным Пандектом, близким к Pandect 471, с радиобипером IS-057 в комплекте.

А будет ли в 475 программная регулировка чувствительности датчика движения, как в 577?

Villy_60 03.02.2009 09:51

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 27186)
Сейчас доступен только вариант 1.
Но если не боитесь стать бета-тестером, можем попробовать и вариант 2.

Pandect IS-475 в обозримом будущем появится, и будет какое-то время самым сложным Пандектом, близким к Pandect 471, с радиобипером IS-057 в комплекте.

Т.к. машина сегодня-завтра будет доставлена по заказу в салон, решил установку провести в два этапа:

1 этап: Поставить ПДЛХ 2500, объемник, доводчик только окон и блокировку ВМ-103 под капот.

2 этап (позже, когда прояснится ситуация с иммо): Пандект 475 (под капот) + Ретранслятор 057 (на/под панель в салоне) + Доп. реле 112 (под капот).

Вопрос: Если в 475 встроенное реле управления замком капота, а я захочу поставить ДВА замка ДефенТайм, то потянет ли встроенное реле два замка или надо ставить дополнительно НМ-05?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)