Сигнализация разряжает аккумулятор?
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщения: 2
Репутация: 10 Tati репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Tati с помощью ICQ
По умолчанию Сигнализация разряжает аккумулятор?

Поставила на машину Пандору2000 в ноябре прошлого года. Сначало все замечательно, но только ночью к -20 стало подбираться, я стала ставить машину на обогрев. Пробовала по температуре двигателя и началось... Через 2 ночи умер аккумулятор. Заменила аккумулятор. Через две ночи то же самое. Заменила аккумулятор. Перестала ставить обогрев, но с тех пор аккумулятор умирает через ночь. Оставляла машину без включения сигнализации, результат без изменений. Может ли так "высасывать" энергию сигнализация? При диагностике сказали, что лишнего ничего не видно, возможно какой-то контакт единовременно... но каждый раз через 4-6 часов при полном аккумуляторе?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Исправная сигнализация потребляет очень маленький ток. В нормальных условиях что-бы разрядить хороший аккумулятор ей потребуются месяцы.
Либо у вас плохой аккумулятор и те которые вы ставите ему на замену не лучше. Либо автозапуск настроен таким образом что стартер пытается завести
автомобиль но ему это не удаётся . Тем самым делая несколько попыток неудачного старта аккумулятор разряжается. Всё это верно если блок сигнализации установлен правильно и заранее извесно что он исправен.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tati Посмотреть сообщение
Поставила на машину Пандору2000 в ноябре прошлого года. Сначало все замечательно, но только ночью к -20 стало подбираться, я стала ставить машину на обогрев. Пробовала по температуре двигателя и началось... Через 2 ночи умер аккумулятор. Заменила аккумулятор. Через две ночи то же самое. Заменила аккумулятор. Перестала ставить обогрев, но с тех пор аккумулятор умирает через ночь. Оставляла машину без включения сигнализации, результат без изменений. Может ли так "высасывать" энергию сигнализация? При диагностике сказали, что лишнего ничего не видно, возможно какой-то контакт единовременно... но каждый раз через 4-6 часов при полном аккумуляторе?
Сама сигнализация не может столько потреблять, если проблема проявилась после установки, значит нужно ехать в тот установочный центр, где устанавливалась сигнализация. Здесь может быть куча различных вариантов - пускай исправляют косяки. Если это их косяки конечно, а не поломка автомобиля, совпавшая по времени с установокй системы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Однозначно надо ломать голову установщикам, они же дают гарантию на свою работу....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
они же дают гарантию на свою работу..
Естественно дают гарантию.

Цитата:
Сообщение от ДимаМ Посмотреть сообщение
Однозначно надо ломать голову установщикам,
Не факт. Случай из жизни: Сигналка установлена, клиент уезжает довольный, Через неделю звонит, встал ночью на перекрёстке. Двери закрылись, аврийка моргает, сигналка пытается что-то квакать. Притащили на тросе к знакомому механику. После разборки выяснилось: генератор накрылся, лампочка на приборке перегорела, после того как махнули аккумулятор (ночью на перекрёстке) при попытке завести авто порвался ремень ГРМ!!!!
Вот такое стечение обстаятельств, Сигналка при этом ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА!!!

Сигналку конечно нужно проверить, но не надо забывать, что машина - штука сложная.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Всё конечно так, но случай, описанный выше, скорее исключение, чем правило, часто установщики сигналку поставили и клиента для них больше нет....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tati Посмотреть сообщение
Поставила на машину Пандору2000 в ноябре прошлого года. Сначало все замечательно, но только ночью к -20 стало подбираться, я стала ставить машину на обогрев. Пробовала по температуре двигателя и началось... Через 2 ночи умер аккумулятор. Заменила аккумулятор. Через две ночи то же самое. Заменила аккумулятор. Перестала ставить обогрев, но с тех пор аккумулятор умирает через ночь. Оставляла машину без включения сигнализации, результат без изменений. Может ли так "высасывать" энергию сигнализация? При диагностике сказали, что лишнего ничего не видно, возможно какой-то контакт единовременно... но каждый раз через 4-6 часов при полном аккумуляторе?
вам нуно к хорошему электрику. Недавно после установке сиги на Пежо машинка вернулась с такой же проблемой через недельку, тож меняли АКБ а потом ток позвонили мне. Разбирался 2 дня а т.е. пришлось кое что переделать т.к. из за сторонних проводов в электрооборудовании Пежо её блоки (а именно BSI и BSF) не "засыпали" и тем самым высаживали АКБ. Вобщем нормальный электрик Вам все скажет, либо у Вас большое потребелние в сети авто, либо у вас совсем дохлый АКБ.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tati Посмотреть сообщение
но только ночью к -20 стало подбираться
Вот это, скорее всего, - ключевые слова. Сирена установлена автономная?
Скорее всего при сильных отрицательных температурах её и без того хилый (и с эффектом памяти) NiCd аккумулятор (в лучшем случае - NiMH) окончательно умер. И теперь эта чертова сирена постоянно его "заряжает". Потребление тока при этом может доходить до 0.5А. Немудрено, что АКБ (и без того обычно недозаряженный, а тут ещё и морозы) умирает за 2 дня.

Поезжайте к установщикам, просите их разобраться и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соглашайтесь на замену сирены на аналогичную, если найдут, что я прав и виновата сирена. Просите поставить обычную, неавтономную (её заодно можно и спрятать с глаз долой подальше).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

нда... про автономку постоянно забываю
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 Li-nch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что, с автономками такие проблемы стабильно? Или только со старым аккумулятором?
Как оценить состояние аккума сирены?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра