Цитата:
|
"А теперь обсудим методику и оборудование измерения"
А собственно, что Вы собираетесь обсуждать, сигналка запитана от лабораторного источника питания, измерения проводились с помощью мультиметра ESCORT 97, сигналка просто лежит на столе. Прошивка блока версии 6.160 какие есть варианты?:-| “ Видимо точка питания выбрана где-то "не там"...” Какая точка?:-| Что значит “не там” :-| Укажите пункт в мануале по точному позиционированию данной точки. Сигналка запитывается по двум проводам, причем второй провод используется, только для силовых реле поворотников и сирены. Правда, я провода разъема Х8 №20 и №7 оставил висеть в воздухе, в мануале к стати указано, что допускается не применения данных проводов. Проверю в понедельник, что изменится при его подключении. |
Видимо данный вопрос уже никого не интересует (нет ответов) , а зря в Сибири зима в разгаре и тут каждый миллиампер на счету.
|
Sergei Buschev, Не первый год наши продукты отправляются на установку в сибирь и оттуда не было никаких претензий по количеству потребляемой базовыми блоками энергии... Поэтому, наверное, и нет откликов... Часто магнитолки больше "жрут" чем базовый блок сигналки.
|
Попутно возник вопрос...
Вводные: 1. ПДЛ 2000 2. масса на кузове жестко 3. питание - на шине "30" кузова (провод 12 квадратов), 4. при запросе бортового напряжения система всегда показывает на 1,7 В меньше чем в сети, независимо заведен мотор или нет. ЧТО КТО СКАЖЕТ? |
Погрешность имерений. Возможо тестер врёт.
|
Цитата:
|
Цитата:
АТ декларирует этот "параметр для информации" как фичу измерения напряжения с точностью до 0,1 В. Так что не должно здесь быть каких-либо отклонений. Цитата:
Цитата:
Попробуйте измерить другим тестером, поменять батарейку в тестере. |
Цитата:
"Чай не первый год...". :cool: |
А измеряли напряжение непосредственно на клеммах сигналки или на клеммах аккумулятора? Может "масса" плохая.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)