Пожелания разработчикам (хотелки пользователей)
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

было бы неплохо комфорт по кану вкл/выкл с брелока (зимой вряд ли кто ездит с открытыми стеклами, если надо -вкл), да и вообще некоторые сервисные функции, разрешение или запрет которых реализован только через программирование, хотелось бы иметь в функционале меню брелока. например, блокировать/разблокировать активацию того или иного задействованного д.к. на запрограммированное событие, причём, сделать доп пункт в программировании (компьютерном и/или валетном) для каждого допа - разр/запр управление допом с меню брелока - чтоб системные (запуск, блокировка и т.д.) - остались защищёнными от случайного изменения с меню брелка.
и ещё, очень хотелось бы чтобы энергонезависимая память мозгов сиги была действитьельно энергонезависимой - не слетала после постепенного разряда аккума в ноль

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.02.2012
Сообщения: 136
Репутация: 24 ViciN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть предложение по пандоре 5000, чтобы при автозапуске или дистанционном запуске основной датчик удара после успешного запуска двигателя обратно включался, думаю на заведённом двигателе он будет работать без ложняков, а охранная функция добавится. Ну или сделать выбор - включить или не включать.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Отключние RF-модуля снизит энергопотребление незначительно, не более чем на 5-10%. Потребляемый ток Пандоры в режиме охраны 18-20мА. Для сравнения только штатная охранная система некоторых автомобилей (например, VW) потребляет от 15 до 35мА. Поэтому, целесообразости внедрения данной настройки, наверное нет никакой.
Я не знаю как в вольксвагенах, а на вольвах и хендаях нет потребления штатных охранных систем, люди месецами не заводят машины и аккумулятор не садится. Для примера могу точно скахать, что на моей второй машине Вольво ХС90 можно сказать нет потребления в режиме охраны 3 мА. Почему разработчики не сделают так чтобы оповещения по брелку отключалось и сам блок пандоры отключал антену, тем самым снизив потребление. На хонде я просто выдергиваю предоранитель и после этого потребление 15-20 мА становится, т. к. стоит и пандект, который снему летом.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
Почему разработчики не сделают так чтобы оповещения по брелку отключалось и сам блок пандоры отключал антену, тем самым снизив потребление.
а как будет работать контроль обратной связи..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мои предыдущие посты в этой теме описывают что мне бы хотелось. Обратной связи в данном случае нет-только оповещение мигалками и сиреной. Мне нужно без обратной связи, т. к. машина не всегда стоит там где её могут скомуниздить).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
было бы неплохо комфорт по кану вкл/выкл с брелока (зимой вряд ли кто ездит с открытыми стеклами, если надо -вкл), да и вообще некоторые сервисные функции, разрешение или запрет которых реализован только через программирование, хотелось бы иметь в функционале меню брелока. например, блокировать/разблокировать активацию того или иного задействованного д.к. на запрограммированное событие, причём, сделать доп пункт в программировании (компьютерном и/или валетном) для каждого допа - разр/запр управление допом с меню брелока - чтоб системные (запуск, блокировка и т.д.) - остались защищёнными от случайного изменения с меню брелка.
и ещё, очень хотелось бы чтобы энергонезависимая память мозгов сиги была действитьельно энергонезависимой - не слетала после постепенного разряда аккума в ноль
Постепенный разряд в ноль уже залечен - прошивки на сайте, а по-поводу выключения, включения функций с брелока - дельная мысль, надеюсь разработчики прислушаются )

Добавлено через 40 секунд

Цитата:
Сообщение от ViciN Посмотреть сообщение
Есть предложение по пандоре 5000, чтобы при автозапуске или дистанционном запуске основной датчик удара после успешного запуска двигателя обратно включался, думаю на заведённом двигателе он будет работать без ложняков, а охранная функция добавится. Ну или сделать выбор - включить или не включать.
Не получится - ложняки будут - в 3900-й уже реализовали такую штуку - есть опция в меню программирования, но там железо другое..

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Astra 1000 Посмотреть сообщение
Я не знаю как в вольксвагенах, а на вольвах и хендаях нет потребления штатных охранных систем, люди месецами не заводят машины и аккумулятор не садится. Для примера могу точно скахать, что на моей второй машине Вольво ХС90 можно сказать нет потребления в режиме охраны 3 мА. Почему разработчики не сделают так чтобы оповещения по брелку отключалось и сам блок пандоры отключал антену, тем самым снизив потребление. На хонде я просто выдергиваю предоранитель и после этого потребление 15-20 мА становится, т. к. стоит и пандект, который снему летом.
Контроль канала связи - функция важная и нужная, к тому же системы и с ней жрут очень немного.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Контроль канала связи - функция важная и нужная, к тому же системы и с ней жрут очень немного.
Столкнулся один раз с такою бедой. Трех летний Peugeot, установлена Pandora 3210 ,клиент жалуется, что за ночь садиться аккумулятор. Проверили общую утечку тока, что-то в пределах 60 мA ну и раз в минуту на 1 секунду при срабатывании РФ модуля утечка 150 мА. Человек поехал к оф. дилеру и сделал замеры у них (мастер со мной общался), вердикт такой . Емкость аккумулятора за три года упала и утечка тока в 150 мА на одну секунду иногда пробуждала CAN шину (та просыпалась, чтобы проверить все ли потребители выключены, ток утечки составлял 500ма, минут через двадцать опять засыпала). История закончилась заменой аккумулятора, но я подумал неплохо бы контроль обратной связи можно было бы отключать (если машина стоит далеко или кто пользуется слейвом, зачем им контроль обратной связи).
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Столкнулся один раз с такою бедой.
но я подумал неплохо бы контроль обратной связи можно было бы отключать (если машина стоит далеко или кто пользуется слейвом, зачем им контроль обратной связи).
Вот и я об этом! Машина перед окнами, зачем мне в данном месте контроль канала, мне главное чтобы аккумулятор не помер. Хочу чтоб я мог с брелка или как то ещё отрубать эту функцию без необходимости. Допустим уезжаю на 3 недели, какой толк от обратной связи, а аккумулятор то садится, мнебы лучше чтоб я приехал и она завелась. Ведь будут угонять ни кто даже не выглянет и тут ничего не спасет без хозяина.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 frooman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отключение доп датчик только на время пуска двигателя, у меня срабатывает предупредительный уровень только во время прокрутки стартера.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра