Pandect IS-477-редкие глюки
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщения: 21
Репутация: 10 Menster репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вынужден констатировать факт: не помогла цепочка фильтров по питанию. Сбои в виде тройных сигналов все-таки продолжаются. Закономерности я уже не вижу. Может погода, может высоковольтки, может соседние машины. Когда хочет, тогда и пищит. Смиряюсь. Свои функции иммобилайзер выполняет. Потери метки нет, ну и ладно.
Судя по всему, это все-таки конструктивная особенность, учитывая то, что IS-477 НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ставить под капотом, пусть в инструкции по монтажу это не указано. Переносить базовый блок в салон и ставить радиореле - уже не по мне, возиться, тщательно прятать не хочу. И дополнительные дежурные токи от радиореле мне не подходят. Зимой езжу реже, разряд аккумулятора возможен сильный.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщения: 14
Репутация: 10 ATG репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Menster Посмотреть сообщение
Вынужден констатировать факт: не помогла цепочка фильтров по питанию. Сбои в виде тройных сигналов все-таки продолжаются. Закономерности я уже не вижу. Может погода, может высоковольтки, может соседние машины. Когда хочет, тогда и пищит. Смиряюсь. Свои функции иммобилайзер выполняет. Потери метки нет, ну и ладно.
Судя по всему, это все-таки конструктивная особенность, учитывая то, что IS-477 НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ставить под капотом, пусть в инструкции по монтажу это не указано. Переносить базовый блок в салон и ставить радиореле - уже не по мне, возиться, тщательно прятать не хочу. И дополнительные дежурные токи от радиореле мне не подходят. Зимой езжу реже, разряд аккумулятора возможен сильный.
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...ed=1#post31744

Было очевидно, что проблема не в питании. Ща попытаюсь найти нужный кабель и повторить эксперимент.

ПС. 1 раз у меня таки заглохло на ходу , поэтому бипер удалять не выход, а путь решения все-таки надо найти...
Пока надеюсь отделаться малой кровью - пассивным ретранслятором, если не получится - тогда придется покупать радиореле 112 + переносить иммо в салон.

ЗЫ езжу много и каждый день на оч. хорошем авто, поэтому проблему буду решать в любом случае...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10 Stiv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тоже пищит
Is-470,выпуск март2009,ОТК 3.
Стоит(базовый блок) под капотом,под блоком предохранителей.
При ношении метки на ремне с начала видит её,а потом теряет связь(через минуту где-то).Приходится ложить её на панель авто.
Связи и закономерностей между сигналами не прослеживаю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

необхдимо изменить место расположение или ориентацию в пространстве - должно решить...
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщения: 59
Репутация: 10 tviktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Потеря метки связано с помехами обычно на новых авто с всевозможными шинами,как показивает практика блок необходимо ставить в салоне.
Сигнал о севшей батарейки,ни как нисвязан с радио каналом, разряд батарейки передается меткой к блоку кодом, эту проблему должны решить разработчики иммобилайзера.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 dkd репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подниму тему. Иммик 477, отк 2008г. В 2009г. был установлен в салоне официального дилера Хенде "Реформа моторс"(СПб) в машунку Хенде Tucson. Три года работал исправно, но по прошествии этого срока вдруг начал терять метку, которая всегда спрятана в документах на машину. Приходилось вытаскивать из брюк наружу чехол с документами, что стало изрядно обламывать. Потом догадался попробовать вторую метку, и о чудо(!), она читалась и из кармана штанов). Отъездили еще годик (сейчас 4,5 года с момента установки) и вот в один прекрасный день начал добивать тройной сигнал о слабом заряде батарейки. Батарейки поменял (диод в брелке три раза загорается, все ок), вторую таблетку пробовал - но безрезультатно. С периодичностью раз в 5-10 мин следуют три коротких "пим-пим-пим". Собственно, вопрос: что с этим делать, так ездить нервов не хватит. Сама сигналка пашет, т.е. если метку убрать, орет и авто отрубает.
Дилера, который ставил, больше нет в живых, в инструкции на девайс место установки не указано (как его можно найти?). Поскольку тачка уже сильно бу то я (нехотя) согласился бы на демонтаж, но вот куда обратится. Как найти место установки девайса в авто? Как, у кого, и за сколько удалить/починить в СПБ. Буду рад, если кто откликнется. Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

dkd, обратитесь, например, в Норд-Вист. http://www.nord-vist.ru Они либо сами посмотрят, либо посоветуют куда обратится.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра