Цитата:
Если хозяин автомобиля получил сигнал тревоги, то машина должна остаться на месте до его прибытия. Большинство дешевых сигнализаций с обратной связью (от 50 У.Е.) сообщат вам, что сработала тревога или в случае, если машина была открыта изделием ХХХ, сообщит, что машина снята с охраны, по-видимому, не вами :-| На этом работа сигнализации закончится (звуковые + световые эффекты не в счет, можете провести эксперимент со своим автомобилем). Да наша Пандора не вскрывается (пока, не хочу никого обидеть, но это вопрос времени, имхо) за это ей огромный плюс. Но в современном автомобиле не так много свободного места, где может быть размещена сигнализация, а если позаботится о сирене, то по встроенным в основной блок призывно счелкающим реле находится довольно быстро. Если подключен автозапуск, имеем бесплатный бонус. Далее, если бы задекларированная работа кодовых реле выполнялась, имеем базовую защиту двигателя в подкапотном пространстве, в которое в большинстве случаев нужно еще и попасть. Вы можете возразить, что сигнализация – это сигнализация + сервис, а дополнительную защиту от угона должны обеспечивать иммобилайзер и дополнительные блоки. В принципе, могу с Вами согласиться. Да основная защита иммобилайзер, но если есть возможность установить кодовые реле блокировки управляемые сигнализацией, то почему этого не сделать. Ведь машина не будет угнана до тех пор, пока не будет ликвидирована последняя блокировка, которая препятствует угону. Вся проблема в том, что Вы дополнительные блокировки в своей сигнализации декларируете. Более того утверждаете, что они повышают противоугонную стойкость автомобиля. Но, ни в одной инструкции напрямую не написано, что при подаче питания на реле, оно включается на 3 сек., и во включенном состоянии идет проверка на правомерность такого включения, после чего следует блокировка. Если же не допускать блокировки кратковременным снятием питания, то оно вообще не блокируется. И это все о кодовом реле блокировки!!! Сейчас передача кода в реле идет менее 0,5 секунды. Разве трудно подождать столько перед включением стартера чтобы реле включилось штатно и не нужна никакая задержка для Check Engine. Stotten, которого я лично глубоко уважаю, за очень корректное поведение на форуме пишет: « Новой релюхе быть! ». Я уже писал в этой теме пост №22 о стоимости данных реле. Теперь прикинем, за их установку надо заплатить. Купить новое реле (будем надеяться, что, выйдет нормальная модификация реле), снять старое, установить новое. Если бы я знал ситуацию с реле, заранее, я бы его просто не брал. А может, не брал бы и Пандоры, а поставил бы иммобилайзер + дешевую сигнализацию, смотри выше. Очень хотелось бы, чтобы молодая команда, которая, несомненно, с энтузиазмом и профессионализмом разрабатывает очень достойные продукты на современной элементной базе, не упускала из виду «мелкие» детали и прислушивалась к потребителям, которые к тому же являются тестерами Вашей продукции. |
А кто говорил что 3х секундное замыкание нужно для недопущения джекичана? Поиском чей то не ищется, но как только впервые особенность была освещена, такое высказывание точно было и вроде как от представителей АТ...
Если кто там и собрался ставить RC цепочку, то уж ставьте в базовую цепь транзюка рулящего катушкой реле. И тыщщи микрофарад там не нужны... |
А что реле разборное? Я почему-то думал, что нет.
Если так, то доработать, думаю, будет возможным. |
dim, все Вы правильно пишете.
Претензии въедливых пользователей заслуживают уважения и серьезного внимания, так и происходит. |
dim, Как Вы процитировали, "Новой релюхе Быть!" Раз я Вам пообещал - значит так и есть и мы уже погрузились в доработку алгоритма... Просто наберитесь терпения и немного подождите. После изменения программы, проведения испытаний я отпишусь в теме что новое реле Есть! ;)
|
Цитата:
|
Прошу прощения, если кого-то обидел. Если процесс идет, будем ждать.:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Отлично! И мы узнаем, что теперь за новое реле надо дать денег - наверно, поболе, ведь алгоритм доработан, а это стоит пресловутых кружочков металлических.. Потом - процедура покупки - замены на авто. Вот будет смешно, если на новом реле вылезут подобные баги. Вопрос - а что вы предполагаете делать с непроданными реле? Продолжать впаривать доверчивым клиентам, которые, как я, начитались вашего сайта? А с теми, что проданы, но , по причине понятного разочарования, даже не покинули того пакетика, в который вы их пакуете? Кстати, сайт ваш настолько информативен, что для понимания разницы в иммо от Пандекта (кроме цены) мне пришлось скачать все их инструкции и внимательно изучать их, находя отличия. И то разжевано все было только с чтением данного форума. Спасибо вам за заботу о потребителе. |
Цитата:
|
GrJimny, хм... как Вы уже всё складно решили.... Может быть воспользоваться Вашими советами?
Мы постоянно работаем с нашими продуктами и очень часто дорабатываем, дополняем ПО и это никогда не было основанием поднимать цену. |
мдаа.
алармтрейду- рекомендую описать данную проблему с реле в инструкции. идеальным решением имхо было бы- через 5 неудачных разблокировок- блокировать реле на 5 мин. понимаю, что наверное нереализуемо, тк на реле нет питания после прерываний. второй вариант- сократить эти 3 секунды, и сделать паузу после неудачной разблокировки 7 секунд. а так- учитывая цену реле- оно отлично работает. это ж надо знать что за сига и что за реле, чтоб придти с вибратором на взлом. |
stotten,
Цитата:
|
Кстати, а чем отличаются 103 и 103M и как их отличить друг от друга?
|
На 103М есть красный провод - это + питания.
На 103 оба провода питания черные - полярность не важна |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
или скопировать? |
S800 , кроме различия в цвете питательных проводов, больше ничего...?
|
так ответьте пожалуйста на самый главный вопрос, тем кто уже является обладателем "неуязвимых" релюх: можно будет обменять релюхи ВМ-103 на доработаные релюхи ???? Какой это будет обмен? За деньги или как обмен товара по сути ненадлежащего качества, тк везде пишут о невскрываемости путем электронного взлома.
|
Цитата:
немного разные это вещи...и сигнализация работает так, как и заявлено. |
S800, вопрос не в этом, и Вы как я понимаю, не можите в принципе дать на него ответ. Вопрос о том как можно будет поменять реле с "дырой", на действительно полезное реле блокировки.
ЗЫ электронно защищенная сигналка это как цепь, которая не крепче самого слабого звена. Какя разница на сколько защищен диалог между брелком и основным блоком, когда самое главное, можно сказать сердце охранной системы - реле блокировки обходится игрушкой по стоимости ниже чем само реле. Не надо цепляться к словам, если нечего сказать, то лучше молчать. |
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ если Вы не читаете внимательно вопроса, то конечно не можите дать ответа. Что касается конкретно моего вопроса, на него могут ответить только представители АТ. ЗЗЫ [b]S800[\b] , давай считать, что Вы сказали в этом споре-приперательстве последнее слово (вижу , что это Вам важно). Не будем заполнять тему флудом. ;) |
Новой релюхе быть
Не сочтите за наглость. Просто напоминаю, что для производителей лучших в мире охранно-противоугонных систем все-таки было бы неплохо залатать брешь в безопасности за 3,5 месяца. С уважением въедливый пользователь.;-)
|
dim, мы же всё давно иправили.
Даже на полувражеском форуме это обсуждалось месяц назад - http://forum.ugona.net/topic25455_10.html "AT уже изменили алоритм работы релюхи. теперь релюшка включается не на 3 сек., а всего на 1 и если 3 раза код так и не получит - перестаёт давайть таймауты в 1 сек. На мой взгляд правильное решение. должна работать эффективно и не мешать нормальному старту двигателя." |
Великолепно, просто Stotten обещал, что отпишется в теме.
Возможна ли замена на модифицированный вариант, если нужно с доплатой. Реле в автомобиль так и не устанавливались. Куплены в марте. |
Цитата:
|
Замена возможна, АТ меняют.
|
Идентификая реле?
Как можно отличить "новое" (3 интервала по сек и блокировка) от "старого" (3 сек включение по питанию)? Реле установленно на машину и закопано в проводке... Есть какой н способ кроме подачи на него питания и наблюдения за блокируемой цепью??? Покупал его в комплекте с PDL2100 (в гарантийке май 2008 и v6.110).
|
Цитата:
В силу мелкости вопроса ему было уделено мало внимания, и есть кривизна состояния дел. На изделиях BM-103M нет индивидуальных номеров, поэтому отличить визуально, получается, новое модифицированное изделие нельзя. Недели две назад приняли решение далее изменить маркировку и выпускать только BM-103d. Спрашивайте, на складах у нас эти изделия есть, постараемся распространить их в торговые компании. В каналах сбыта, в том числе у нас, модель BM-103M будет еще долго, месяцы, но какая там версия софта, разобраться будет весьма затруднительно. |
Цитата:
А как это выглядит на практике? Принести им в мешочках реле и попросить поменять? |
Господа из аларм трейда проясните ситуацию с перепрошивкрой/заменой реле, т.к. у многих ваших клиентов главный рубеж защиты - это именно эти реле.
Вопрос не мелочный а очень и очень ВАЖНЫЙ! |
Цитата:
Разумеется, если кто принесет старое реле, заменим на модифицированное без вопросов. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 00:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)