Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Еще про ВМ-103 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3497)

dim 28.03.2009 23:48

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 29997)
miha_root, ищите оборудование, гарантирующее защиту от угона.
Найдите, пользуйтесь и радуйтесь.
Конечно, это будут не Пандоры с Пандектами - эти изделия всего лишь повышают противоугонную стойкость. А насколько в относительных и абсолютных единицах - делайте выводы самостоятельно.

Друзья, угнать можно любую машину, с любой защитой. Я думаю, это утверждение не является спорным. Задача противоугонных устройств обеспечить приемлемое время их взлома и соответственно отодвинуть по времени угон автомобиля ну, например, со стоянки супермаркета. Если же получен доступ на длительное время, то время взлома определяется квалификацией угонщика.
Если хозяин автомобиля получил сигнал тревоги, то машина должна остаться на месте до его прибытия.
Большинство дешевых сигнализаций с обратной связью (от 50 У.Е.) сообщат вам, что сработала тревога или в случае, если машина была открыта изделием ХХХ, сообщит, что машина снята с охраны, по-видимому, не вами :-| На этом работа сигнализации закончится (звуковые + световые эффекты не в счет, можете провести эксперимент со своим автомобилем).
Да наша Пандора не вскрывается (пока, не хочу никого обидеть, но это вопрос времени, имхо) за это ей огромный плюс. Но в современном автомобиле не так много свободного места, где может быть размещена сигнализация, а если позаботится о сирене, то по встроенным в основной блок призывно счелкающим реле находится довольно быстро. Если подключен автозапуск, имеем бесплатный бонус.
Далее, если бы задекларированная работа кодовых реле выполнялась, имеем базовую защиту двигателя в подкапотном пространстве, в которое в большинстве случаев нужно еще и попасть.
Вы можете возразить, что сигнализация – это сигнализация + сервис, а дополнительную защиту от угона должны обеспечивать иммобилайзер и дополнительные блоки. В принципе, могу с Вами согласиться. Да основная защита иммобилайзер, но если есть возможность установить кодовые реле блокировки управляемые сигнализацией, то почему этого не сделать. Ведь машина не будет угнана до тех пор, пока не будет ликвидирована последняя блокировка, которая препятствует угону.
Вся проблема в том, что Вы дополнительные блокировки в своей сигнализации декларируете. Более того утверждаете, что они повышают противоугонную стойкость автомобиля. Но, ни в одной инструкции напрямую не написано, что при подаче питания на реле, оно включается на 3 сек., и во включенном состоянии идет проверка на правомерность такого включения, после чего следует блокировка. Если же не допускать блокировки кратковременным снятием питания, то оно вообще не блокируется. И это все о кодовом реле блокировки!!!
Сейчас передача кода в реле идет менее 0,5 секунды. Разве трудно подождать столько перед включением стартера чтобы реле включилось штатно и не нужна никакая задержка для Check Engine.
Stotten, которого я лично глубоко уважаю, за очень корректное поведение на форуме пишет: « Новой релюхе быть! ». Я уже писал в этой теме пост №22 о стоимости данных реле. Теперь прикинем, за их установку надо заплатить. Купить новое реле (будем надеяться, что, выйдет нормальная модификация реле), снять старое, установить новое. Если бы я знал ситуацию с реле, заранее, я бы его просто не брал. А может, не брал бы и Пандоры, а поставил бы иммобилайзер + дешевую сигнализацию, смотри выше.
Очень хотелось бы, чтобы молодая команда, которая, несомненно, с энтузиазмом и профессионализмом разрабатывает очень достойные продукты на современной элементной базе, не упускала из виду «мелкие» детали и прислушивалась к потребителям, которые к тому же являются тестерами Вашей продукции.

igor887 29.03.2009 13:13

А кто говорил что 3х секундное замыкание нужно для недопущения джекичана? Поиском чей то не ищется, но как только впервые особенность была освещена, такое высказывание точно было и вроде как от представителей АТ...

Если кто там и собрался ставить RC цепочку, то уж ставьте в базовую цепь транзюка рулящего катушкой реле. И тыщщи микрофарад там не нужны...

andy_ro 29.03.2009 14:12

А что реле разборное? Я почему-то думал, что нет.
Если так, то доработать, думаю, будет возможным.

Valery R. 30.03.2009 01:06

dim, все Вы правильно пишете.
Претензии въедливых пользователей заслуживают уважения и серьезного внимания, так и происходит.

stotten 30.03.2009 10:27

dim, Как Вы процитировали, "Новой релюхе Быть!" Раз я Вам пообещал - значит так и есть и мы уже погрузились в доработку алгоритма... Просто наберитесь терпения и немного подождите. После изменения программы, проведения испытаний я отпишусь в теме что новое реле Есть! ;)

ДимаМ 30.03.2009 11:36

Цитата:

Сообщение от andy_ro (Сообщение 30075)
А что реле разборное? Я почему-то думал, что нет.
Если так, то доработать, думаю, будет возможным.

Вообще-то оно неразборное, но люди делают.....;-)

dim 30.03.2009 11:47

Прошу прощения, если кого-то обидел. Если процесс идет, будем ждать.:)

S800 30.03.2009 15:00

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 30098)
мы уже погрузились в доработку алгоритма..

еще бы победить проблему программным способом - сколько бы железа сохранилось в неприкосновенности:)

Bla©k 01.04.2009 12:24

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 30118)
еще бы победить проблему программным способом - сколько бы железа сохранилось в неприкосновенности:)

А там компутер в релюху встроен? ))

Valery R. 01.04.2009 14:29

Цитата:

Сообщение от Bla©k (Сообщение 30200)
А там компутер в релюху встроен? ))

Да, там программируемый микроконтроллер, это и есть компьютер по сути.

GrJimny 04.04.2009 16:01

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 30098)
dim, Как Вы процитировали, "Новой релюхе Быть!" Раз я Вам пообещал - значит так и есть и мы уже погрузились в доработку алгоритма... Просто наберитесь терпения и немного подождите. После изменения программы, проведения испытаний я отпишусь в теме что новое реле Есть! ;)


Отлично! И мы узнаем, что теперь за новое реле надо дать денег - наверно, поболе, ведь алгоритм доработан, а это стоит пресловутых кружочков металлических.. Потом - процедура покупки - замены на авто. Вот будет смешно, если на новом реле вылезут подобные баги.

Вопрос - а что вы предполагаете делать с непроданными реле? Продолжать впаривать доверчивым клиентам, которые, как я, начитались вашего сайта? А с теми, что проданы, но , по причине понятного разочарования, даже не покинули того пакетика, в который вы их пакуете? Кстати, сайт ваш настолько информативен, что для понимания разницы в иммо от Пандекта (кроме цены) мне пришлось скачать все их инструкции и внимательно изучать их, находя отличия. И то разжевано все было только с чтением данного форума. Спасибо вам за заботу о потребителе.

Shaman2 06.04.2009 02:33

Цитата:

Сообщение от miha_root (Сообщение 29666)
вы знаете, после покупки Pandora DeLuxe 2100 в течении месяца изучения этой системы я испытал довольно сильное разочарование уже три раза и это я её еще не успел установить на автомобиль.

очень интересно, можно перечислить эти 3 пункта?

stotten 06.04.2009 10:42

GrJimny, хм... как Вы уже всё складно решили.... Может быть воспользоваться Вашими советами?
Мы постоянно работаем с нашими продуктами и очень часто дорабатываем, дополняем ПО и это никогда не было основанием поднимать цену.

artk 06.04.2009 12:34

мдаа.

алармтрейду- рекомендую описать данную проблему с реле в инструкции.
идеальным решением имхо было бы- через 5 неудачных разблокировок- блокировать реле на 5 мин. понимаю, что наверное нереализуемо, тк на реле нет питания после прерываний.
второй вариант- сократить эти 3 секунды, и сделать паузу после неудачной разблокировки 7 секунд.

а так- учитывая цену реле- оно отлично работает. это ж надо знать что за сига и что за реле, чтоб придти с вибратором на взлом.

Андрей М6 28.05.2009 13:12

stotten,
Цитата:

"Новой релюхе Быть!" Раз я Вам пообещал - значит так и есть и мы уже погрузились в доработку алгоритма... Просто наберитесь терпения и немного подождите.
Есть уже какая-то более подробная информация?

Shaman2 30.05.2009 01:54

Кстати, а чем отличаются 103 и 103M и как их отличить друг от друга?

igor887 30.05.2009 10:11

На 103М есть красный провод - это + питания.
На 103 оба провода питания черные - полярность не важна

Shaman2 30.05.2009 11:50

Цитата:

Сообщение от igor887 (Сообщение 32114)
На 103М есть красный провод - это + питания.
На 103 оба провода питания черные - полярность не важна

И все? Смысл тогда выпускать другую модификацию?

S800 30.05.2009 12:05

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 32115)
Смысл тогда выпускать другую модификацию?

там ньюанс другого рода

Shaman2 30.05.2009 12:51

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32117)
там ньюанс другого рода

исправили проблему 3сек ?

S800 30.05.2009 13:09

Цитата:

Сообщение от Lion (Сообщение 32118)
исправили проблему 3сек ?

работают над этим, ждем инфу

Силантий 09.06.2009 09:09

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32117)
там ньюанс другого рода

А можно узнать какого?

Shaman2 09.06.2009 11:32

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32117)
там ньюанс другого рода

так какой всетаки нюанс?

S800 10.06.2009 13:40

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 32455)
А можно узнать какого?

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 32464)
так какой всетаки нюанс?

лучше прочитать тему с самого начала. там все описано.

или скопировать?

Силантий 10.06.2009 16:11

S800 , кроме различия в цвете питательных проводов, больше ничего...?

Гость. 21.06.2009 00:07

так ответьте пожалуйста на самый главный вопрос, тем кто уже является обладателем "неуязвимых" релюх: можно будет обменять релюхи ВМ-103 на доработаные релюхи ???? Какой это будет обмен? За деньги или как обмен товара по сути ненадлежащего качества, тк везде пишут о невскрываемости путем электронного взлома.

S800 21.06.2009 10:49

Цитата:

Сообщение от Гость. (Сообщение 32975)
везде пишут о невскрываемости путем электронного взлома.

вы о реле или сигнализации?

немного разные это вещи...и сигнализация работает так, как и заявлено.

Гость.. 21.06.2009 17:08

S800, вопрос не в этом, и Вы как я понимаю, не можите в принципе дать на него ответ. Вопрос о том как можно будет поменять реле с "дырой", на действительно полезное реле блокировки.

ЗЫ электронно защищенная сигналка это как цепь, которая не крепче самого слабого звена. Какя разница на сколько защищен диалог между брелком и основным блоком, когда самое главное, можно сказать сердце охранной системы - реле блокировки обходится игрушкой по стоимости ниже чем само реле. Не надо цепляться к словам, если нечего сказать, то лучше молчать.

S800 22.06.2009 10:03

Цитата:

Сообщение от Гость.. (Сообщение 32989)
Не надо цепляться к словам

тогда надо правильно формулировать вопросы.

Гость... 22.06.2009 21:34

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 33020)
тогда надо правильно формулировать вопросы.

[b]S800[\b] ,а где вопрос неправильно сформулирован? Я спросил [b]про замену реле[\b], Вы влезли со своим замечанием (наверно посты набиваете или просто привычка прогнуться в прок, я не знаю).

ЗЫ если Вы не читаете внимательно вопроса, то конечно не можите дать ответа. Что касается конкретно моего вопроса, на него могут ответить только представители АТ.
ЗЗЫ [b]S800[\b] , давай считать, что Вы сказали в этом споре-приперательстве последнее слово (вижу , что это Вам важно). Не будем заполнять тему флудом. ;)

dim 14.07.2009 16:45

Новой релюхе быть
 
Не сочтите за наглость. Просто напоминаю, что для производителей лучших в мире охранно-противоугонных систем все-таки было бы неплохо залатать брешь в безопасности за 3,5 месяца. С уважением въедливый пользователь.;-)

Valery R. 14.07.2009 21:49

dim, мы же всё давно иправили.
Даже на полувражеском форуме это обсуждалось месяц назад -
http://forum.ugona.net/topic25455_10.html

"AT уже изменили алоритм работы релюхи. теперь релюшка включается не на 3 сек., а всего на 1 и если 3 раза код так и не получит - перестаёт давайть таймауты в 1 сек.
На мой взгляд правильное решение. должна работать эффективно и не мешать нормальному старту двигателя."

dim 15.07.2009 10:58

Великолепно, просто Stotten обещал, что отпишется в теме.
Возможна ли замена на модифицированный вариант, если нужно с доплатой. Реле в автомобиль так и не устанавливались. Куплены в марте.

S800 17.07.2009 17:01

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 33726)
AT уже изменили алоритм работы релюхи. теперь релюшка включается не на 3 сек., а всего на 1 и если 3 раза код так и не получит - перестаёт давайть таймауты в 1 сек.

упс, интересно... т.е. это обновленное реле?

ДимаМ 17.07.2009 17:26

Замена возможна, АТ меняют.

Konst 17.07.2009 19:47

Идентификая реле?
 
Как можно отличить "новое" (3 интервала по сек и блокировка) от "старого" (3 сек включение по питанию)? Реле установленно на машину и закопано в проводке... Есть какой н способ кроме подачи на него питания и наблюдения за блокируемой цепью??? Покупал его в комплекте с PDL2100 (в гарантийке май 2008 и v6.110).

Valery R. 17.07.2009 21:25

Цитата:

Сообщение от Konst (Сообщение 33852)
Как можно отличить "новое" (3 интервала по сек и блокировка) от "старого" (3 сек включение по питанию)?...

Очевидный вопрос "как отличить" нам задали уже неоднократно, тоже вроде кто-то где-то когда-то отвечал :)
В силу мелкости вопроса ему было уделено мало внимания, и есть кривизна состояния дел.
На изделиях BM-103M нет индивидуальных номеров, поэтому отличить визуально, получается, новое модифицированное изделие нельзя.
Недели две назад приняли решение далее изменить маркировку и выпускать только BM-103d. Спрашивайте, на складах у нас эти изделия есть, постараемся распространить их в торговые компании.
В каналах сбыта, в том числе у нас, модель BM-103M будет еще долго, месяцы, но какая там версия софта, разобраться будет весьма затруднительно.

GrJimny 20.07.2009 23:09

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 33849)
Замена возможна, АТ меняют.


А как это выглядит на практике? Принести им в мешочках реле и попросить поменять?

Mixxxa 24.07.2009 12:29

Господа из аларм трейда проясните ситуацию с перепрошивкрой/заменой реле, т.к. у многих ваших клиентов главный рубеж защиты - это именно эти реле.
Вопрос не мелочный а очень и очень ВАЖНЫЙ!

Valery R. 26.07.2009 00:15

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 34114)
Господа из аларм трейда проясните ситуацию с перепрошивкрой/заменой реле, т.к. у многих ваших клиентов главный рубеж защиты - это именно эти реле.
Вопрос не мелочный а очень и очень ВАЖНЫЙ!

Индивидуально.
Разумеется, если кто принесет старое реле, заменим на модифицированное без вопросов.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)