Цитата:
|
Цитата:
искать реле блокировки при угоне не целесообразно!! Находим блок сигнализации Отключаем сигнализацию пытаемся разблокировать релюшки подав соответсвующий потенциал на провода разьема сигнализации. Получилось- поехали. Не получилось (стоят те самые ВМ-ки)- работаем дальше. А вот дальше... Искать реле с помощью датчика поля шаря по штатной проводке... А вы пробовали пройтись по штатной проводке? Для большинства современных автомобилей это может оказаться затруднительно, сильно затруднительно. Это примерно как лечит зубы через... ну вы поняли. Куда проще ткнуть пробником в 4-6 мест на двигателе (при условии что угонщик уже попал под капот), и понять какие цепи заблокированы. Подаем питание напрямую, и поехали. А искать реле... это работа для теплого гаража и спокойной обстановки. Это конечно при условии хоть сколько-то приличной установке сигнализации. Если же у вас провода сигналки висят внатяг под торпедой "от точки- до точки" (как зачастую приходится видеть при диллерской установке), ну здесь вам ни что не поможет тогда. |
Вопрос немного не в тему.
Можно ли приживить ВМ103 к IS-570? сильно уж они отличаются по цене 103 и 112 :) а при закрытом на замок капоте практически никакой разницы нет ЗЫ. При открытом капоте в японце любое "реле скрытой блокировки" ищется максимум 5 минут :) |
Цитата:
|
Цитата:
НМ-05 ведь можно, а у Пандоры они на одном канале могут висеть? |
Цитата:
|
очень бы хотелось именно их мнение и выслушать (инженеров разработчиков)
|
Цитата:
Не предусмотрено ни железом, ни софтом подключение BM-103 к иммобилайзерам Pandect. |
А почему нельзя допустим... Поддельник же не сможет держать ключ на положении Стартер и измерять ток в проводах. А электроника проверяет систему при положении Зажигание. Так вот. Учим Пандору различать Зажигание и Стартер и... При зажигании реле все отключены, то есть питание пропускают, все системы активны, никаких ошибок. Но. Стоит включить Стартер и все блокируется... Если вор не один, то его поддельник крутит стартер, вор ищет блокировки, пока найдет акб может уже сесть... )
И объясните, пожалуйста, логику работы с модулем для капота. Получается в это секундное питание помошник может успеть открывшийся замок капота. Если да, то на капот нужно реле, которое не давало бы питание в начале, замок системой все равно не проверяется. И радио реле, по логике работы, отличаются от 103d? То есть так же дают питание 3 раза? Или как? |
Если НМ05 не получил команды то хоть сколько подавай на него питание (секундно или еще как) он ничего не будет делать.
Поясните вашу мысль Цитата:
|
Цитата:
НМ-ка не открывает капот до тез пор, пока не получит верного кода. Радио реле работае совсем по другой логике, уже хотя бы по тому,что оно НЗ |
Понятно, спасибо, за капот я спокоен.
Хорошо, а если считывать заведенный движок логикой АЗ? То есть смотреть обороты, давление масла... Двигатель запустился, обороты появились, реле блокируются. Двигатель глохнет. Суть в том что ворам, что бы разобраться, придется крутить стартер, а это разряжает АКБ. Не на всех машинах есть по несколько емких АКБ, поэтому можно постараться дойти до того, что бы уже АКБ не давал завести двигатель. Да, сюрприз для хозяина будет неприятным, но сохранность машины главнее... Цитата:
|
Цитата:
То что вы описываете абсолютно не к чему потому как сигнализаация это от слова сигнализировать..... а реле это уже для какой то защиты от угона. Для защиты существуют иммо.... они работают по такому принципу что всегда контакты у их блокировки замкнуты..... блокируют только на некоторое время при начале движения если нет метки в зоне действия. Еще вам для размышления: машину завести с толкача..... найти блок сигналки и обесточить его (не че она тогда не увидет и никуда сигнал не подаст)..... от сигналки просто отрезать провод на это реле..... тож сигнал не дойдет. от сигналки отрезать провода контроля ДВС.... и т.д. Блокировки не ищат обычно а обходят. Если у Вас капот под доп замками будет то сначала с ними нужно повозиться а когда капот откроется уже не столь важно что там стоит с НЗ контактами или еще как.... искать будут и найдут. Тут гораздо лучше в какие нить блоки прятать блокировки. |
Цитата:
Просто многие думают "раз сигналка рвет цепи, то этого достаточно" и не думают о дополнительной защите. Да и не вдаются в подробности работы этих реле. Так что да, наверное, обсуждение логики работы того не стоит. PS: по поводу толкачей и прочее. С этим всем надо возиться, а с каждой минутой, это становится опаснее. Поэтому больше вероятности что машину бросят. Ладно, я не профессионал, поэтому судить о этих делах не могу. Доверюсь Вам :) Спасибо. |
Zaj2004, мысль ваша не лишена большого смысла. Проблем здесь две.
Первая- как указал CDriver, при активации блокировки центральным блоком сигнализации появляется возможность легко избежать этого просто обезвреживанием этого самого блока. Чтобы такое было не возможно решении о включении блокировки должно принимать само реле... А это сильно усложняет его устройство и цену. В разы. Вторая- сложные логики условий блокировки сильно увеличивают вероятность сбоев. Либо блокировка может не включиться когда необходимо, либо наоборот- может произойти блокировка в самый не подходящий момент. |
Вопросы к "АТ" и темкто точно знает))
1)Электромеханическое реле установленое в нутри ВМ-103 имеет НР контакт , а есть ли в нем НЗ(неиспользуемый)? 2)Почему не выпускаются ВМ-103W(у которых нету предварительной кратковременой(от0,8с (у "d") до 3 с(у "м")) комутации до получения кода)??? 3)Доступны ли ВМ-103 с НЗ ? Может я ошибаюсь но думаю они удобнее для шунтируюших блокеровок. |
1) есть
2) оплатите АТ интересную для них партию таких реле- выпустят специально для вас. АТ под заказ вообще все что угодно делают. 3) ответы 1+2 должны подсказывать ответ на вопрос 3 |
Цитата:
Цитата:
Даже если нет ВМ-103W ЗАЧЕМ тогда придуман такой функционал с кратковременной коммутацией? Дурить что бензонасос работает? |
Voyager, почитайте форум, распинались по этому поводу все кто понимает и пробовал не однократно.
|
ATi,
Дурь все это... понимает... 3 секунды... покричали малость, сделали 0,8... толк от такого функционала? даже не алгоритм no check 1/2. |
Цитата:
а вы пробовали в работе D-реле и W-реле? Проверяли какой толк от D, по сравнению с M ? Или Вы все по своей традиции теоретизируете в отрыве от действительности? |
звонил сегодня в "АТ" нсчет ВМ-103W сказали что можно заказать сделают
без ограничения хоть от 1шт пообешали разместь заказ на производство трех штучек мож есче кому надо:) |
ATi,
Эм... ) Что вы так нервничаете? На пол-ставки что ли? Или складские запасы D/M велики и появление W испортит картину? Вы сами недавно сообщали что самый смак в безразрывных блокировках... И D и M пробовал - место им только под бензонасос... под остальное едва подходит, даже D, если только обладатель сего чуда не флегматик. Про W узнал только тут. Это была ранее закрытая информация среди диллеров или как? Интересно ваше частное мнение ,а чего тогда например MS не додумались такие релюшки сделать? А на счет термина - вам должно быть виднее, в "ваших" краях он реализуется в спиритах. |
К пандоре-2500 подключаю BM-103d к 2 контакту (добрался до сиги, дилеры при подключении все неиспользуемые провода сняли или их не было - пришлось вытаскивать контакт и к нему подпаиваться), для блокировки цепи стартера (на данный момент пробую пока этот вариант), запрограммировал ВМ, ключ перевожу в ON, реле замкнуло контакт, поворачиваю дальше - реле размыкается и соответственно стартер не крутит. Блин, уже всю голову сломал, что за ерунда: I-6.4 и I-9.3 по умолчанию. В чём дело? Может кто подскажет? В опциях ничего подходящего не нашел.
|
А реле в сигнализацию запрограммировали? Провод программирования после окончания процедуры отключили?
да и I-6-4 можно попробовать разрешить |
Цитата:
|
Цитата:
Vet, блокирую не сам стартёр, а цепь вкл., т.е. реле включения стартёра. Пока на этом решил остановиться касательно пандоры (писал выше о том, что дилеры всё что можно оторвали, блокировку вообще никакую не установили, была на бензонасос, но после 1,5 месяцев компостирования друг другу мозгов по поводу завода авто с 7-10 раза - отключили мне все блокировки, ну а мне сказали, что сделали блокировку на зажигание), а ещё ставлю пандект 590/НМ/замок капота и блокировку форсунок планирую. |
Цитата:
|
Vet, есть реле ВМ-103W которое не имеет указанной вами особенности, но это секретная информация, узнать которую можно только в дебрях форума
|
resident, И еще более секретно по спец.заказу это реле изготовят и тайно переправят клиенту )
|
да, у вас политика направлена исключительно на дилеров, и то не все достаточно информированы о вашей продукции и ее особенностях. что уж говорить о обычных пользователях которые сами себе ставят сигналки.
|
Цитата:
|
topaz, Состояние уровня 1-9.6?
По поведению реле получается что либо код не доходит, либо питание с реле пропадает. И скорее даже второе раз оно так оперативно отключается... Если по алгоритму работает - то 3 сек должно замкнутым быть. |
Цитата:
ВМ подключал и напрямую от аккумулятора, чтобы исключить пропадание. Насчёт питания, есть подозрения, но они в сторону сиги, т.е. надо проверить её подключение, если дилеры подали к ней питание от ACC, то тогда всё ясно. |
Ещё вопрос, по реле BM-105d, в прилагаемой инструкции где схема подключения, 105d программируется как 103, т.е. зел. провод во время программирования соединить с выходом таймерного канала... . Хотя схематично подключение показано пунктиром на массу.
А ниже написано следующее: 2. Подключить "Зеленый" провод (2) "ПРОГРАММИРОВАНИЕ", выходящий из реле, на массу "Черный провод (4) Что-то не понятно и это реле вообще не программируется, стоит вопрос о её исправности. Чёрт меня попутал вместе с ВМ-103d заказать 105d, лучше бы 2 ВМ-103 взял, было бы с чем сравнить. АТ, опишите пожалуйста как правильно программировать BM-105d? |
С подключением по питанию пандоры-2500 всё норм., закралась у меня мысль что всё таки виной яв-ся сам базовый блок и блокировки дилеры не смогли установить по этой причине и замарачиваться с этим просто не захотели, а т.к. подключение без авто-запуска, то соответственно все глюки не выявились. Типа не захотел Шерхан - получи гранату (на заказ привезли пандору).
Мне кажется что-то вроде этого и партия одна похоже. Вот например "канал R5 используется только как реле стартёра" - реле не работает, а реле зажигания (R3) замкнуто, но при вкл. зажигания выключается, т.е. ведёт себя как ВМ-103. Проверил установки пандоры - стоят все заводские, пин только мой. Так что стоит у меня сига за 16т.(с установкой) и выполняет роль открыть/закрыть ну и пейджер ещё, если в зоне находишься. Цитата:
|
2. Подключить "Зеленый" провод (2) "ПРОГРАММИРОВАНИЕ", выходящий из реле, на массу "Черный провод (4)
Правильно написано----"на массу". Потом отключить.;-) |
Цитата:
PS: вчера индикация зеленого светодиода пропала на брелке ЖК-индикатором:( , короче одно к другому, надо собирать посылку для отправки в АТ. |
Цитата:
|
здравствуйте, а подскажите, заказал реле ВМ 103, а тут прочитал что ВМ 103д есть, так сейчас есть разница между 103 и 103д и какое из них лучше?
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 01:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)