Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Еще про ВМ-103 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3497)

Mixxxa 26.07.2009 23:42

Valery R.
Спасибо за ответ!

:)

Только пожалуйста напишите куда принесет?

К вам в официальный офис на киевском шоссе или можно к дилеру? :)

Valery R. 27.07.2009 01:39

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 34287)
Valery R.
Спасибо за ответ!

:)

Только пожалуйста напишите куда принесет?

К вам в официальный офис на киевском шоссе или можно к дилеру? :)

К нам в офис завсегда пожалуйста.
У дилеров надо уточнять наличие по их телефонам. В силу второстепенности для подавляющего большинства этой проблемы - мало кто из дилеров сделал заказы на модифицированное реле.

keijidosha 30.07.2009 00:49

To: Valery R.
Учитывая, что "мало кто из дилеров сделал заказы на модифицированное реле", не могли бы Вы сообщить, как, по каким внешним признакам можно потребителю отличить BM-103d от предшествующих модификаций продукта (маркировка на самом изделии, цвета проводов и т.п.).:confused:

Valery R. 31.07.2009 16:14

Цитата:

Сообщение от keijidosha (Сообщение 34425)
To: Valery R.
Учитывая, что "мало кто из дилеров сделал заказы на модифицированное реле", не могли бы Вы сообщить, как, по каким внешним признакам можно потребителю отличить BM-103d от предшествующих модификаций продукта (маркировка на самом изделии, цвета проводов и т.п.).:confused:




zaa 01.08.2009 10:27

Косяк, картинки то не отображаются, хотя ссылки на них есть.

S800 01.08.2009 13:54

нормально видно

mamaluk 02.08.2009 22:03

Кстати, у меня тоже не было видно картинок, сегодня стало видно, чудеса...

IMMO_engineer 05.08.2009 14:50

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 34287)
Valery R.
Спасибо за ответ!

:)

Только пожалуйста напишите куда принесет?

К вам в официальный офис на киевском шоссе или можно к дилеру? :)

Mixxxa

Можно и к дилеру.

Приезжайте - заменим, перепрошьём , настроим!

21043 13.09.2009 01:09

ДД!

У меня 2 шт. 102-х.

по почте можно обменять?

подъехать в офис не могу - далеко очень.

спасибо.

Valery R. 13.09.2009 02:53

Цитата:

Сообщение от 21043 (Сообщение 36736)
ДД!

У меня 2 шт. 102-х.

по почте можно обменять?

подъехать в офис не могу - далеко очень.

спасибо.

Реле BM-102 не выпускаются уже года два, если не три.
Выпускаются BM-103, и то в модификациях.
Дучаю, нет оснований для гарантийного ремонта.
Стоимость реле была и есть 810 р. Экономический стимул смены небольшой, учитывая затраты на две пересылки.

P2000+ 14.09.2009 12:53

у меня вопрос
Будет ли бесплатная замена *дырявых* реле ВМ-103 уже установленных на исправленные ВМ-103d или замена?

Фирмы ими торгующие могут это сделать или как на них надавить???

ДимаМ 14.09.2009 13:57

Насколько мне известно, в АТ меняют. Недели две назад заменил 4 штуки. Только ажиотажа не наблюдается...

Valery R. 14.09.2009 16:13

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 36772)
у меня вопрос
Будет ли бесплатная замена *дырявых* реле ВМ-103 уже установленных на исправленные ВМ-103d или замена?

Фирмы ими торгующие могут это сделать или как на них надавить???

Никаких замен не будет, тем более бесплатных, нет оснований.
Про "дырявость" реле BM-103 говорить не надо, это мягко говоря, преувеличение.
А вот по поводу "надавить" - это уже потребительский экстремизм.

P2000+ 15.09.2009 10:27

Цитата:

нет оснований????


Лапшу уж на уши не вешайте!!! У нее баг в охране, ВЫ и мЫ это знаем, сами же его исправили, а пользоваться с *постоянно включенным реле*, которое работает не по той логике которое описано, когда покупал, благо на нем висит охранный комплекс, и это нет оснований???

извините, но тогда верните мои деньги и заберите своё чудо - раз нет оснований, как продажа товара не соответсвующей заявленныи характеристикам и введения в заблуждение потребителей!!!!

@=

S800 15.09.2009 12:38

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 36815)
не соответсвующей заявленныи характеристикам и введения в заблуждение потребителей!!!!

что-то Вы разволновались слишком...

чему не соответствует реле ВМ-103М?
Описанному в инструкции принципу работы?

исходя из новых задач и условий было разработано новое реле ВМ-103d...
когда Ваш телефон, компьютер и т.п. вдруг устаревает через полгода-год после покупки, Вы его несете менять, как изделие не соотвествующее новым реалиям?

Valery R. 15.09.2009 14:22

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 36815)

Лапшу уж на уши не вешайте!!! У нее баг в охране, ВЫ и мЫ это знаем, сами же его исправили, а пользоваться с *постоянно включенным реле*, которое работает не по той логике которое описано, когда покупал, благо на нем висит охранный комплекс, и это нет оснований???

извините, но тогда верните мои деньги и заберите своё чудо - раз нет оснований, как продажа товара не соответсвующей заявленныи характеристикам и введения в заблуждение потребителей!!!!

@=

Думаю, я не заслужил такой тон разговора.
Допускаю, Вы видите ситуацию по-своему, тем не менее прошу считаться и с моим мнением. Я оцениваю Ваши претензии на основании имеющейся у меня информации, считаю, объективно.
Вернем деньги Вам за наше изделие, обращайтесь, не на форуме, конечно.

P2000+ 15.09.2009 14:36

S800, здесь речь не о моральном устаревании, а о проданном товаре не надлежачего кач-ва, тобишь которое не выполняет заявленных св-в ОХРАННЫХ, кодовое реле которое изначально *открыто* - спасибо угонщики вам скажут

Valery R., еще раз повтрюсь у меня на кодовом реле висит весь охранный комплекс, за который уже заплачено и все установлено, проблемма в дырявости-безопасности ИМЕННО самого кодового реле, которое *открыто* по умолчанию, чего не должно быть в принципе!!! А так дверь в квартиру открыта получается...

Проблемма в изменении работы логиги кодового реле -т.е. той которой и должна быть!!! Не зря же вы его исправили в новой версии ВМ-103d.

Вижу решение в замене кодового реле на нормальное *по умолчанию разомкнутое* на ВМ-103d

PS: от вас требуется чтобы вы подтвердили разрешение своим дилерам по продаже/установщикам обмен *старых* реле на исправленные по требованию/желанию владельцев и всего-то.

Даете им добро?

ДимаМ 15.09.2009 15:13

А что вам мешает сдать реле, получить деньги и купить новое?

ATi 15.09.2009 16:14

Уважаемый P2000+, вы просто форумов перечитали.
В "старых" реле была всего-лишь "теоретическая" "дыра". Заключалась она в 3 сек. замыкании "по умолчанию разомкнутых" контактов реле без получения кода. Теоретически на некоторых простых двигателях, при использовании некоторых блокировок, при использовании некоего принесенного с собой самодельного устройства злоумышленник мог бы заставить некоторое время поддерживать контакты в этом "диагностическом" режиме (т.е. теоретически заставить работать двигатель, практически никто проверить этого не смог).
В ВМ103д время замкнутого состояния контактов без получения кода уменьшено до 1 сек. Это сняло вопросы и по теоретической угоностойкости реле.
И реле у вас не "изначально *открыто*", как вы выразились. В нем такие же НР контакты, как и в d-ешке.
Зря паникуете.
У меня у самого стоят "старые" реле, и менять я их не планирую, хоть для меня это не составило бы ни какой проблемы.

Valery R. 15.09.2009 16:33

P2000+,
Торговыми организациями (дилерами), занимающимися сбытом нашей продукции, мы не управляем, они ведут свой бизнес самостоятельно. Как правило, наша продукция - лишь часть их ассортимента.
Мы, конечно, рекомендуем торговым компаниям вести максимально клиенто-ориентированную политику.
Ваше желание поменять кодовое реле с уязвимым, по Вашему мнению, алгоритмом, понимаемо, и в этой части нет предмета для спора. Пусть вам будет спокойнее, буду только рад.
Но принцип "проще отдаться, чем объяснить, почему не хочешь" я могу использовать только от имени нашей компании.

S800 15.09.2009 17:04

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 36825)
а о проданном товаре не надлежачего кач-ва, тобишь которое не выполняет заявленных св-в ОХРАННЫХ, кодовое реле которое изначально *открыто* - спасибо угонщики вам скажут

вы не ответили на мой вопрос, а продолжаете оперировать словами взятыми в интернете.

Я специально не стал раскрывать свой ответ полностью, хотел услышать ваше мнение, но уважаемый ATI все разложил по полочкам касательно работы реле, не дожидаясь вашего правильного ответа.


Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 36825)
проблемма в дырявости-безопасности ИМЕННО самого кодового реле, которое *открыто* по умолчанию, чего не должно быть в принципе!!! А так дверь в квартиру открыта получается...

Вы пробовали "обойти" таким образом реле или нет? или это все теория" :confused:

P2000+ 15.09.2009 20:02

S800, спешл фо ю!
http://www.alarmtrade.ru/store/23.htm

Миниатюрное влагозащищенное дистанционное реле скрытой блокировки BM-103 позволяет организовать блокировки цепей током до 30 А. Реле может быть применено с автосигнализациями Pandora (DeLuxe, RX-200, DXL), Deutsche Panzer. Для включения реле используется динамический код с блочным алгоритмом шифрования, использующий 64 битный ключ. Передача кода осуществляется с использованием технологии 1-WIRE - код передается по тому же проводу, что и питание. При таком управлении, включение реле возможно только при получении правильной посылки динамического кода, простое замыкание провода на "плюс" или "массу" не даст никаких результатов.

Потребитель не должен проверят на вскрытие таких вещей, но если по логике погнали.
Подключаем мультивибратор, который включает реле через 2 сек, и реле по умолчанию будет *работать переодически/постоянно* тем самым замыкая разорванную цепь - т.е. отключая защиту/комплекс охранный авто от угона!!! Давая тем самым залезть под капот, если например блокировался замками DefenTime (в разрыв цепи) и вырвать это же реле оттуда!!! И много чего еще оно перестает защищать в таком режиме...


Ето же не теоретическая угроза, а реальная!!!

PS:Кодовое реле должно замыкаться только после получения правильного кода и никак иначе, никаких 3/1 секунд до этого - ЭТО же дырка в охране!

Люблю Алармтрэйд 15.09.2009 21:42

В новом рэле оно, без получения кода, действительно включается 3 или 4 раза на 1 секунду, если за эти разы кода не получено - не включается, пока не получит правильный код. В общем, похоже, никакими вибраторами его уже не взломать.
Включение рэле на 1 секунду объясняется тем, что не хотят ждать 1 секунду, пока пройдет код в рэле или для того чтобы джекичан не загорелся. Хотя джекичан все равно загорается, устанавливал новую релюху - все равно пришлось шунтировать резистором разрыва (10 кОм), так как комп успевает продиагностировать разрыв цепи до того как рэле включится

ATi 15.09.2009 22:00

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 36847)
PS:Кодовое реле должно замыкаться только после получения правильного кода и никак иначе, никаких 3/1 секунд до этого - ЭТО же дырка в охране!

извините, но это весьма спорное мнение.
Как указал Люблю Алармтрэйд, постом выше, даже при существующей логике работы возможно появление ошибок в системах управления двигателем современных машин. А если реле будет замыкать контакты только после получения кода (около 0,5 сек), то количество возможных блокировок будет стремительно сокращаться. И чем лучше будут работать системы самодиагностики авто (а они БУДУТ работать все лучше и лучше), тем меньше будет возможности блокирования таким реле.
А для чего необходимо кодовое реле, если его можно будет подвесить только к самому замку зажигания, да и то не на всех машинах?

А по описанному алгоритму "обхода" ВМ-ки...
а вы пробовали?
попробуйте
я пробовал, на четырех авто, которые сам же и делал.
В своей машине "старые" реле менять смысла не вижу.

mamaluk 15.09.2009 23:44

P2000+
Если бы ВМ-103 можно было реально обойти, конкуренты давно бы уже этот трюк проделали, засняли на видео, разместили на форумах и пели бы на каждом углу, что продукция Алармтрэйда дерьмо, извиняюсь за выражение. Вы, где нибудь, подобное видели, слышали (реально, а не если бы, да кабы)?
Расслабтесь и спите спокойно. Какой дурак полезет угонять Вашу машину, с нормальной сигнализацией и доп. блокировками, если рядом стоит куча машин с Китайскими пикалками, которые вскрываются на раз-два, без шума и пыли?

S800 16.09.2009 08:05

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 36847)
спешл фо ю!

Вы неугомонный.....попробуйте сначала "обойти" реле, а потом напишите отчет



Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 36847)
Подключаем мультивибратор, который включает реле через 2 сек, и реле по умолчанию будет *работать переодически/постоянно* тем самым замыкая разорванную цепь - т.е. отключая защиту/комплекс охранный авто от угона!!! Давая тем самым залезть под капот, если например блокировался замками DefenTime (в разрыв цепи) и вырвать это же реле оттуда!!! И много чего еще оно перестает защищать в таком режиме...

взято из прочитанного в инете?

Valery R. 16.09.2009 12:37

P2000+, я с уважением отношусь к Вашем беспокойству, и для него есть некоторые основания. Всего лишь прошу их не преувеличивать.
Более того, добавлю Вам оснований для беспокойства.
Не стоит преувеличать противоугонные возможности кодового реле BM-103.
Во-первых, оно проводное. Значит, если угонщик добрался до блока сигнализации, по проводу он найдет это реле. Нет смысла оснащаться вибратором и самоудовлетворяться интеллетуальным взломом.
Во-вторых, на практике угонщики пользуются "пауком", т.е. готовой связкой проводов, ингода и с заренее подготовленными электронными блоками автомашины. Реле становится бесполезным.
В-третьих, щелчки. По ним найти это реле тоже вроде возможно, как я слышал. Правда, наши установщики говорят, что громкость щелчка намного тише чем у большого 40 А реле, но не так давно один человек уверял меня, что с помощью каких-то наушников типа за несколько минут реле находит.
Нашел реле - ликвидировал этот уровень защиты.

Не стоит преувеличивать реальную пользу от реле скрытой блокировки. Они, конечно, повышаю уровень защиты, но не более того. Может сложиться ложное чувство защищенности.
Собственно, вышесказанное относится ко всем средствам противоугонной защиты.

По моему мнению, и вроде так и есть, максимальный реальный уровень противоугонный защиты среди электронных устройств - иммобилайзеры Pandect с дополнительными радиореле блокировки. Тоже не гарантия от угона, но максимально скрытно работает и труднообнаружимо.

Установщик 16.09.2009 16:50

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 36872)
Нет смысла оснащаться вибратором и самоудовлетворяться

По проводу оно конечно можно, только если все грамотно поставлено, этот самый провод грамотно проложен (да ведь еще знать надо какой провод - вдруг установщик сменил настройки по умолчанию и сделал кодовым другой канал), упакован в штатные жгуты, замотан и т д и т п - ИМХО никто по проводу ниче искать не будет - времени нет, т к на весь угон обычно максимум 20 минут, если не уложились в норматив - бросают это дело и уходят! А если реле под капотом стоит, а на капоте замок дефентайм - тут по проводу его и не найдешь, вскрывать капот придется!


Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 36872)
В-третьих, щелчки. По ним найти это реле тоже вроде возможно, как я слышал.

Хорошо, что в новом реле оно без кода всего несколько раз включается, а лучше бы всего один раз без кода включалось - тут попробуй найди по щелчкам - щелкнет один раз при включении зажигания, если не услышал (а обычно при включении зажигания еще куча штатных реле включается) то тю-тю.


Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 36872)
Во-вторых, на практике угонщики пользуются "пауком", т.е. готовой связкой проводов, ингода и с заренее подготовленными электронными блоками автомашины. Реле становится бесполезным.
...
По моему мнению, и вроде так и есть, максимальный реальный уровень противоугонный защиты среди электронных устройств - иммобилайзеры Pandect с дополнительными радиореле блокировки. Тоже не гарантия от угона, но максимально скрытно работает и труднообнаружимо.

А что - Пандект спасет от "паука" ?

Shaman2 16.09.2009 22:08

Вот вы тут спорите по поводу дырки в этом реле, а я сегодня на практике столкнулся. Пандору и пандект ставили официалы, поставили все, включая кодовые и радиореле, только наотрез отказались ставить замок капота, так клиент и ездит пока без него. Но HM-05 установили в салоне, а под капот предусмотрительно вывели провода. Где радиореле незнаю, но с ужасом думаю где они его могли поставить.

А по ВМ-103: клиент пожаловался что завести стартер он может только в течении пары секунд после включения зажигания. Как только он мне это сказал я сразу эту ветку форума вспомнил. И так он уже почти месяц катается, ВМ-103 включено на один канал с пандектом, так как инструкция по 3000 пандоре установщиками просто не читалась, а провалялась у них 2 дня перед установкой комплекта. Так что клиента ждет большое выяснение отношений с утановщиками официалов.

Так вот, я о том что дело не в потенциальной дыре этого кодового реле, дело в установщиках данного комплекта. Стартер был заблокирован по причине того, что блокировка другой цепи может вызвать чек. Но ведь эти 3сек как раз и предохраняют он появления чека в обычной, рабочей ситуации. А когда угон будет, то черт с ним с этим чеком, лишь бы машина у хозяина осталась.

S800 17.09.2009 09:30

Shaman2,

прочитал и согласился, установка у официалов вызвает больше нареканий, чем положительных эмоций...а негатив почему то всегда переносится на охранную систему, дескать вот она какая плохая

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 36892)
Но HM-05 установили в салоне, а под капот предусмотрительно вывели провода

капец просто @=

P2000+ 12.10.2009 13:27

и все таки почему не сделают кодовое реле которое включалось бы только после получения правильной кодовой посылки???

и почему вообще не сделать КР без проводов? Can же теперь есть в P3300 и выше?

S800 12.10.2009 13:40

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 38090)
и все таки почему не сделают кодовое реле которое включалось бы только после получения правильной кодовой посылки???

и почему вообще не сделать КР без проводов? Can же теперь есть в P3300 и выше?

у вас есть время и деньги на все и сразу?

P2000+ 12.10.2009 17:51

а вы разработчик? :-\

Полируя дальность Pandor почему параллельно не сделать нормальное беспроводное реле одно и на все серию?
Как это ДАВНО сделано не буду говорить у какой фирмы...

ATi 12.10.2009 21:41

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 38090)
и все таки почему не сделают кодовое реле которое включалось бы только после получения правильной кодовой посылки???

такие реле существовали в виде экспериментальных образцов и были разосланы для практического опробования некоторым сторонним установщикам. Общий вердикт оказался неутишетелен. При временной задержке на получение кода всего около полусекунды (такова и задержка замыкания контактов реле блокировки) на современных машинах во многих цепях штатные системы успевали засечь ошибку и поджигали лампочку. Не страшно конечно, для установщика. Но ой как нервно для владельца.
Такие реле конечно могут иметь право на жизнь, и при определенном подходе возможно их применение практически во всех случаях. Но... подавляющее большинство установщиков предпочитают не усложнять себе жизнь и делать то, что проще. А такие реле в эту схему ну ни как не вписываются.
Кроме того, реле с индексом "d" на прием кода дают всего 1 сек. Такое реле не пригодно к установке только на цепь стартера и штатного иммобилайзера.
Организовать на его основе работу двигателя, которую при идеальном для этого стечении нескольких обстоятельств позволяло старое реле, не получится.
Проверено все это на практике.

Конечно, было бы замечательно,если бы АТ выпускало несколько вариантов реле, но... это уже совсем другая проблема.

P2000+ 13.10.2009 14:45

ATi, именно ! Надо 2 типа реле выпускать, как и делают другие, а главное хвосты отрубать, - сделать беспроводные кодовые реле (любым способом - лишь бы не светить их проводами тянущимися от базового блока куда то под капот/в торпеду)

1-реле с задержкой как у ВМ-103 -если ставится на линии опроса датчиков/цепей ЭБУ перед запуском двигателя (на форсунки/датчики двигателя)

2-прямое реле, которое блокирует массу чего либо (эл.замки/бензонасоса/ЭБУ и тп)

ATi 13.10.2009 20:47

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 38161)
сделать беспроводные кодовые реле (любым способом - лишь бы не светить их проводами тянущимися от базового блока куда то под капот/в торпеду)

это проблема установщика. Не вижу здесь ослабления охранных свойств. при нормальной установке найти ВМ-ку по проводу с "полевых" условиях не реально. Если вам/вашему установщику лень вплести провода в штатные жгуты... тогда с таким подходом вас и беспроводные реле не спасут

Цитата:

Сообщение от P2000+ (Сообщение 38161)
2-прямое реле, которое блокирует массу чего либо (эл.замки/бензонасоса/ЭБУ и тп)

так, просто из вредности, для возражения вам...
Блокировка ЭБУ таким реле на многих современных машинах "вгонит" АКПП в аварийный режим...

Гость567891011121314 15.10.2009 12:14

Уважаемый АТи Вы бы это, не пи...пи
 
как было неоднократно отмечено и на называемых вашими коллегами "вражескими" форумах по защите от угона (которого нет), полевой поиск любого вм занимает не более 3-минут. если не ошибаюсь, ветку на угона нет потерли по причине нахождения элементов мс по лан шине. не вижу разницы между ланом и проводом управленния вм. все решается переделеанным тестером кабельной проводки. мне кажется кто то даже выкладывал схему переделки маштека, да его тоже снесли. без обиды, я не против ваших постов, но в данном случае, здравый смысл мне ближе: любой управляемый по проводу вариант блокировки сносится на раз, и поверьте, для 20 минут нужны и помошники и водка и огурец и перекур........

Shaman2 15.10.2009 15:15

3 минуты даже если провод уходит под капот, закрытый на пару замков капота?
Ну-ну, это какая машина должна быть чтобы запот ей выворачивать

ATi 15.10.2009 17:29

Гость567891011121314, теоретик?

P2000+ 19.10.2009 01:43

ATi, когда речь идет об защите - лишний провод - это лишний повод его быстрей найти/натянуть где оно стоит (ВМ103)

и другое дело когда оно сидит хз где и сколько их, ведь концов то от базы нет!

где большее время потребуется на поиск и разминирование и кто более взломостоек понятно думаю, остальное оправдание своего детища кудрявого ;))


Часовой пояс GMT +4, время: 00:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)