Valery R.
Спасибо за ответ! :) Только пожалуйста напишите куда принесет? К вам в официальный офис на киевском шоссе или можно к дилеру? :) |
Цитата:
У дилеров надо уточнять наличие по их телефонам. В силу второстепенности для подавляющего большинства этой проблемы - мало кто из дилеров сделал заказы на модифицированное реле. |
To: Valery R.
Учитывая, что "мало кто из дилеров сделал заказы на модифицированное реле", не могли бы Вы сообщить, как, по каким внешним признакам можно потребителю отличить BM-103d от предшествующих модификаций продукта (маркировка на самом изделии, цвета проводов и т.п.).:confused: |
Косяк, картинки то не отображаются, хотя ссылки на них есть.
|
нормально видно
|
Кстати, у меня тоже не было видно картинок, сегодня стало видно, чудеса...
|
Цитата:
Можно и к дилеру. Приезжайте - заменим, перепрошьём , настроим! |
ДД!
У меня 2 шт. 102-х. по почте можно обменять? подъехать в офис не могу - далеко очень. спасибо. |
Цитата:
Выпускаются BM-103, и то в модификациях. Дучаю, нет оснований для гарантийного ремонта. Стоимость реле была и есть 810 р. Экономический стимул смены небольшой, учитывая затраты на две пересылки. |
у меня вопрос
Будет ли бесплатная замена *дырявых* реле ВМ-103 уже установленных на исправленные ВМ-103d или замена? Фирмы ими торгующие могут это сделать или как на них надавить??? |
Насколько мне известно, в АТ меняют. Недели две назад заменил 4 штуки. Только ажиотажа не наблюдается...
|
Цитата:
Про "дырявость" реле BM-103 говорить не надо, это мягко говоря, преувеличение. А вот по поводу "надавить" - это уже потребительский экстремизм. |
Цитата:
Лапшу уж на уши не вешайте!!! У нее баг в охране, ВЫ и мЫ это знаем, сами же его исправили, а пользоваться с *постоянно включенным реле*, которое работает не по той логике которое описано, когда покупал, благо на нем висит охранный комплекс, и это нет оснований??? извините, но тогда верните мои деньги и заберите своё чудо - раз нет оснований, как продажа товара не соответсвующей заявленныи характеристикам и введения в заблуждение потребителей!!!! @= |
Цитата:
чему не соответствует реле ВМ-103М? Описанному в инструкции принципу работы? исходя из новых задач и условий было разработано новое реле ВМ-103d... когда Ваш телефон, компьютер и т.п. вдруг устаревает через полгода-год после покупки, Вы его несете менять, как изделие не соотвествующее новым реалиям? |
Цитата:
Допускаю, Вы видите ситуацию по-своему, тем не менее прошу считаться и с моим мнением. Я оцениваю Ваши претензии на основании имеющейся у меня информации, считаю, объективно. Вернем деньги Вам за наше изделие, обращайтесь, не на форуме, конечно. |
S800, здесь речь не о моральном устаревании, а о проданном товаре не надлежачего кач-ва, тобишь которое не выполняет заявленных св-в ОХРАННЫХ, кодовое реле которое изначально *открыто* - спасибо угонщики вам скажут
Valery R., еще раз повтрюсь у меня на кодовом реле висит весь охранный комплекс, за который уже заплачено и все установлено, проблемма в дырявости-безопасности ИМЕННО самого кодового реле, которое *открыто* по умолчанию, чего не должно быть в принципе!!! А так дверь в квартиру открыта получается... Проблемма в изменении работы логиги кодового реле -т.е. той которой и должна быть!!! Не зря же вы его исправили в новой версии ВМ-103d. Вижу решение в замене кодового реле на нормальное *по умолчанию разомкнутое* на ВМ-103d PS: от вас требуется чтобы вы подтвердили разрешение своим дилерам по продаже/установщикам обмен *старых* реле на исправленные по требованию/желанию владельцев и всего-то. Даете им добро? |
А что вам мешает сдать реле, получить деньги и купить новое?
|
Уважаемый P2000+, вы просто форумов перечитали.
В "старых" реле была всего-лишь "теоретическая" "дыра". Заключалась она в 3 сек. замыкании "по умолчанию разомкнутых" контактов реле без получения кода. Теоретически на некоторых простых двигателях, при использовании некоторых блокировок, при использовании некоего принесенного с собой самодельного устройства злоумышленник мог бы заставить некоторое время поддерживать контакты в этом "диагностическом" режиме (т.е. теоретически заставить работать двигатель, практически никто проверить этого не смог). В ВМ103д время замкнутого состояния контактов без получения кода уменьшено до 1 сек. Это сняло вопросы и по теоретической угоностойкости реле. И реле у вас не "изначально *открыто*", как вы выразились. В нем такие же НР контакты, как и в d-ешке. Зря паникуете. У меня у самого стоят "старые" реле, и менять я их не планирую, хоть для меня это не составило бы ни какой проблемы. |
P2000+,
Торговыми организациями (дилерами), занимающимися сбытом нашей продукции, мы не управляем, они ведут свой бизнес самостоятельно. Как правило, наша продукция - лишь часть их ассортимента. Мы, конечно, рекомендуем торговым компаниям вести максимально клиенто-ориентированную политику. Ваше желание поменять кодовое реле с уязвимым, по Вашему мнению, алгоритмом, понимаемо, и в этой части нет предмета для спора. Пусть вам будет спокойнее, буду только рад. Но принцип "проще отдаться, чем объяснить, почему не хочешь" я могу использовать только от имени нашей компании. |
Цитата:
Я специально не стал раскрывать свой ответ полностью, хотел услышать ваше мнение, но уважаемый ATI все разложил по полочкам касательно работы реле, не дожидаясь вашего правильного ответа. Цитата:
|
S800, спешл фо ю!
http://www.alarmtrade.ru/store/23.htm Миниатюрное влагозащищенное дистанционное реле скрытой блокировки BM-103 позволяет организовать блокировки цепей током до 30 А. Реле может быть применено с автосигнализациями Pandora (DeLuxe, RX-200, DXL), Deutsche Panzer. Для включения реле используется динамический код с блочным алгоритмом шифрования, использующий 64 битный ключ. Передача кода осуществляется с использованием технологии 1-WIRE - код передается по тому же проводу, что и питание. При таком управлении, включение реле возможно только при получении правильной посылки динамического кода, простое замыкание провода на "плюс" или "массу" не даст никаких результатов. Потребитель не должен проверят на вскрытие таких вещей, но если по логике погнали. Подключаем мультивибратор, который включает реле через 2 сек, и реле по умолчанию будет *работать переодически/постоянно* тем самым замыкая разорванную цепь - т.е. отключая защиту/комплекс охранный авто от угона!!! Давая тем самым залезть под капот, если например блокировался замками DefenTime (в разрыв цепи) и вырвать это же реле оттуда!!! И много чего еще оно перестает защищать в таком режиме... Ето же не теоретическая угроза, а реальная!!! PS:Кодовое реле должно замыкаться только после получения правильного кода и никак иначе, никаких 3/1 секунд до этого - ЭТО же дырка в охране! |
В новом рэле оно, без получения кода, действительно включается 3 или 4 раза на 1 секунду, если за эти разы кода не получено - не включается, пока не получит правильный код. В общем, похоже, никакими вибраторами его уже не взломать.
Включение рэле на 1 секунду объясняется тем, что не хотят ждать 1 секунду, пока пройдет код в рэле или для того чтобы джекичан не загорелся. Хотя джекичан все равно загорается, устанавливал новую релюху - все равно пришлось шунтировать резистором разрыва (10 кОм), так как комп успевает продиагностировать разрыв цепи до того как рэле включится |
Цитата:
Как указал Люблю Алармтрэйд, постом выше, даже при существующей логике работы возможно появление ошибок в системах управления двигателем современных машин. А если реле будет замыкать контакты только после получения кода (около 0,5 сек), то количество возможных блокировок будет стремительно сокращаться. И чем лучше будут работать системы самодиагностики авто (а они БУДУТ работать все лучше и лучше), тем меньше будет возможности блокирования таким реле. А для чего необходимо кодовое реле, если его можно будет подвесить только к самому замку зажигания, да и то не на всех машинах? А по описанному алгоритму "обхода" ВМ-ки... а вы пробовали? попробуйте я пробовал, на четырех авто, которые сам же и делал. В своей машине "старые" реле менять смысла не вижу. |
P2000+
Если бы ВМ-103 можно было реально обойти, конкуренты давно бы уже этот трюк проделали, засняли на видео, разместили на форумах и пели бы на каждом углу, что продукция Алармтрэйда дерьмо, извиняюсь за выражение. Вы, где нибудь, подобное видели, слышали (реально, а не если бы, да кабы)? Расслабтесь и спите спокойно. Какой дурак полезет угонять Вашу машину, с нормальной сигнализацией и доп. блокировками, если рядом стоит куча машин с Китайскими пикалками, которые вскрываются на раз-два, без шума и пыли? |
Цитата:
Цитата:
|
P2000+, я с уважением отношусь к Вашем беспокойству, и для него есть некоторые основания. Всего лишь прошу их не преувеличивать.
Более того, добавлю Вам оснований для беспокойства. Не стоит преувеличать противоугонные возможности кодового реле BM-103. Во-первых, оно проводное. Значит, если угонщик добрался до блока сигнализации, по проводу он найдет это реле. Нет смысла оснащаться вибратором и самоудовлетворяться интеллетуальным взломом. Во-вторых, на практике угонщики пользуются "пауком", т.е. готовой связкой проводов, ингода и с заренее подготовленными электронными блоками автомашины. Реле становится бесполезным. В-третьих, щелчки. По ним найти это реле тоже вроде возможно, как я слышал. Правда, наши установщики говорят, что громкость щелчка намного тише чем у большого 40 А реле, но не так давно один человек уверял меня, что с помощью каких-то наушников типа за несколько минут реле находит. Нашел реле - ликвидировал этот уровень защиты. Не стоит преувеличивать реальную пользу от реле скрытой блокировки. Они, конечно, повышаю уровень защиты, но не более того. Может сложиться ложное чувство защищенности. Собственно, вышесказанное относится ко всем средствам противоугонной защиты. По моему мнению, и вроде так и есть, максимальный реальный уровень противоугонный защиты среди электронных устройств - иммобилайзеры Pandect с дополнительными радиореле блокировки. Тоже не гарантия от угона, но максимально скрытно работает и труднообнаружимо. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вот вы тут спорите по поводу дырки в этом реле, а я сегодня на практике столкнулся. Пандору и пандект ставили официалы, поставили все, включая кодовые и радиореле, только наотрез отказались ставить замок капота, так клиент и ездит пока без него. Но HM-05 установили в салоне, а под капот предусмотрительно вывели провода. Где радиореле незнаю, но с ужасом думаю где они его могли поставить.
А по ВМ-103: клиент пожаловался что завести стартер он может только в течении пары секунд после включения зажигания. Как только он мне это сказал я сразу эту ветку форума вспомнил. И так он уже почти месяц катается, ВМ-103 включено на один канал с пандектом, так как инструкция по 3000 пандоре установщиками просто не читалась, а провалялась у них 2 дня перед установкой комплекта. Так что клиента ждет большое выяснение отношений с утановщиками официалов. Так вот, я о том что дело не в потенциальной дыре этого кодового реле, дело в установщиках данного комплекта. Стартер был заблокирован по причине того, что блокировка другой цепи может вызвать чек. Но ведь эти 3сек как раз и предохраняют он появления чека в обычной, рабочей ситуации. А когда угон будет, то черт с ним с этим чеком, лишь бы машина у хозяина осталась. |
Shaman2,
прочитал и согласился, установка у официалов вызвает больше нареканий, чем положительных эмоций...а негатив почему то всегда переносится на охранную систему, дескать вот она какая плохая Цитата:
|
и все таки почему не сделают кодовое реле которое включалось бы только после получения правильной кодовой посылки???
и почему вообще не сделать КР без проводов? Can же теперь есть в P3300 и выше? |
Цитата:
|
а вы разработчик? :-\
Полируя дальность Pandor почему параллельно не сделать нормальное беспроводное реле одно и на все серию? Как это ДАВНО сделано не буду говорить у какой фирмы... |
Цитата:
Такие реле конечно могут иметь право на жизнь, и при определенном подходе возможно их применение практически во всех случаях. Но... подавляющее большинство установщиков предпочитают не усложнять себе жизнь и делать то, что проще. А такие реле в эту схему ну ни как не вписываются. Кроме того, реле с индексом "d" на прием кода дают всего 1 сек. Такое реле не пригодно к установке только на цепь стартера и штатного иммобилайзера. Организовать на его основе работу двигателя, которую при идеальном для этого стечении нескольких обстоятельств позволяло старое реле, не получится. Проверено все это на практике. Конечно, было бы замечательно,если бы АТ выпускало несколько вариантов реле, но... это уже совсем другая проблема. |
ATi, именно ! Надо 2 типа реле выпускать, как и делают другие, а главное хвосты отрубать, - сделать беспроводные кодовые реле (любым способом - лишь бы не светить их проводами тянущимися от базового блока куда то под капот/в торпеду)
1-реле с задержкой как у ВМ-103 -если ставится на линии опроса датчиков/цепей ЭБУ перед запуском двигателя (на форсунки/датчики двигателя) 2-прямое реле, которое блокирует массу чего либо (эл.замки/бензонасоса/ЭБУ и тп) |
Цитата:
Цитата:
Блокировка ЭБУ таким реле на многих современных машинах "вгонит" АКПП в аварийный режим... |
Уважаемый АТи Вы бы это, не пи...пи
как было неоднократно отмечено и на называемых вашими коллегами "вражескими" форумах по защите от угона (которого нет), полевой поиск любого вм занимает не более 3-минут. если не ошибаюсь, ветку на угона нет потерли по причине нахождения элементов мс по лан шине. не вижу разницы между ланом и проводом управленния вм. все решается переделеанным тестером кабельной проводки. мне кажется кто то даже выкладывал схему переделки маштека, да его тоже снесли. без обиды, я не против ваших постов, но в данном случае, здравый смысл мне ближе: любой управляемый по проводу вариант блокировки сносится на раз, и поверьте, для 20 минут нужны и помошники и водка и огурец и перекур........
|
3 минуты даже если провод уходит под капот, закрытый на пару замков капота?
Ну-ну, это какая машина должна быть чтобы запот ей выворачивать |
Гость567891011121314, теоретик?
|
ATi, когда речь идет об защите - лишний провод - это лишний повод его быстрей найти/натянуть где оно стоит (ВМ103)
и другое дело когда оно сидит хз где и сколько их, ведь концов то от базы нет! где большее время потребуется на поиск и разминирование и кто более взломостоек понятно думаю, остальное оправдание своего детища кудрявого ;)) |
| Часовой пояс GMT +4, время: 00:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)