|
Еще про ВМ-103
|
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
Посмотрел сейчас повнимательнее схему подключения реле и пришёл к выводу, что теория была не верна. И дело вовсе не в тысячах мФ.
|
|
|
|
Сенсей
|
Цитата:
(( что то типа счетчика импульсов и ограничение на определеноое количество импульсов на одно включение зажигания.
__________________
С Уважением ******* |
||
|
|
Новичок
Регистрация: 22.08.2008
Сообщения: 27
Репутация: 10
![]() |
В общем ждем ВМ-104(или 105)
Техзадание, я думаю, понятно? А до тех пор это не более чем релюшка. Интересно, тот кто её изобретал, о чем думал...? |
|
|
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Потенциальная дыра в безопасности. Почему не реагируем на критику alarmtrade ? Интересно услышать мотивацию первоначального включения реле без получения правильного кода. Очень желательно убрать 3-х секундную паузу до кода. Дайте схему доработки (например задержки подачи напряжения на катушку реле до опознавания кода).
|
|
|
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2009
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Потенциальная дыра в безопасности. Почему не реагируем на критику alarmtrade ? Интересно услышать мотивацию первоначального включения реле без получения правильного кода. Очень желательно убрать 3-х секундную паузу до кода. Дайте схему доработки (например задержки подачи напряжения на катушку реле до опознавания кода).
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |