471
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Voyager, большое спасибо, что обратили внимание.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

"Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми.
А если оно по некоторым причинам вообще не поступит?
Например биппер "ушел в обрыв" или светодиод туда же отправился или резистор.
А в движении что будет?
Или воришки случайно оборвали провод."

Если иммо с постоянным питанием (471, 477, 577) будет блокировка по движению даже при наличии метки.
А вот если постоянного питания нет (250, 350) то будет так: "Вот именно из-за неточностей - столько слухов на счет ОТОРВАТЬ БИППЕР и блокировок не будет",
ибо зажигание по 5му (4му кое где) проводу запитывает лишь катушку блокировочной релюхи а схема иммо нюхает зажигание именно через бипер.

"Указанная вами фраза была верна для 250/350 Пандектов."
По крайней мере отрыв бипера был проверен на практике именно для 250\350 (к сожалению не мной, но) сам проверю завтра специально на 470-м и расскажу.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

на схеме нарисован транзистор коллектором (?) соединяющийся с биппером.
Забыли нарисовать обмотку реле в цепи коллектора?

получается опять кто-то из составителей документации заработал щелбан.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Проверено: мин нет!

Был проведен еххсперимент: 470й подключаем без бипера - 1 на массу, 5 - на зажигание.
При начале движения происходит блокировка несмотря на отсутствие бипера если метки нет.
Если метка есть - блокировки не происходит.
Так что всё по инструкции.

Других моделей под рукой пока нет, как появятся - проверю (сомнения только по поводу 350го, модели с постоянным питанием сомнений не вызывают).

Кстати: "Пока не поступило питание по проводу «5» контакты реле остаются замкнутыми.
А если оно по некоторым причинам вообще не поступит?
Например биппер "ушел в обрыв" или светодиод туда же отправился или резистор."
Но заметьте, "бипер в обрыв" и пятый провод "в обрыв" это разные вещи!
Пятый никто не мешает подключить скрытно, в районе блокировки, как собственно и делается, а + на красный провод бипера подключается к зажиганию независимо от пятого.

О светодиоде: нехорошо что он "засвечивается" (по крайней мере на 477ом) на всё время, пока зажигание включено, а "бипы" отображает более ярким свечением на фоне слабого. Почему он "засвечивается" тоже непонятно, бипер ведь не "подбипливает" всю дорогу. На Собре-Министигме светодиод вот не "засвечивается"...

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Запутка с моделями произошла

"на схеме нарисован транзистор коллектором (?) соединяющийся с биппером.
Забыли нарисовать обмотку реле в цепи коллектора? "

Транзюк своим открытым коллектором включает бипы бипера, элемент нюхающий зажигание условно не показан (т.к. тип входа юзеру знать ни к чему, а тип выхода надо знать, чтоб соображать чем и как такой выход мона нагрузить, а чем низя). + же на катуху реле запитан, условно говоря от постоянного плюсового провода и транзюк тут ни при чем. Это в системах с постоянным питанием.
В системах с питанием по зажиганию + на катуху приходит с провода зажигания (№5), по нему же и нюхается зажигание (оно же питание), а бипер управляется всё тем же транзюком с ОК.

ЗЫ а засветка СИДа на системах с постоянным питанием наверно обусловлена наличием необозначенного "нюхающего элемента". Щас проверю на 470 что с засветкой.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
"
***Транзюк своим открытым коллектором включает бипы бипера, элемент нюхающий зажигание условно не показан ***.
Значит вообще не следовало бы составителя документации рисовать в схеме подключения, даже условно, что там внутри на 5-м выводе а ограничиться предупреждением. Если хотели замаскировать троянского коня (недокументированную фичу), то это не получилось.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию Засветка светодиода

Эта проблема была решена методом установки доп. резистора параллельно цепи светодиод - резистор.
Сопротивление нужно подобрать, на память не помню.
Прочтите мануал внимательно, там говорится об установке светодиода с резистором параллельно биперу!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Voyager, если конкретнее сказать то:
в изделиях с постоянным питанием Pandect IS - 471, 477, 577 через биппер определяется включено зажигание автомобиля или нет. Но отрывание этого провода не приведёт ни к чему. Иммобилайзер так же будет блокировать работу двигателя при начале движения. Суть процесса впринципе правильно объяснил igor887, за что ему спасибо! В целом получается - если нет метки и иммобилайзер подключен к источнику питания то любое перемещение вызовет блокировку встроенного реле и дополнительных радиомодулей Pandect IS-112.

в изделиях, включающихся совместно с зажиганием автомобиля (без постоянного питания): Pandect IS 250, 350, 470, 570
включение зажигание отслеживается проводом питания 5. т.е. биппер в данном случае вообще выполняет только функцию извещения. Можно, так же, смело отрывать без вреда противоугонной стойкости. Собственно в данном случае так же как и в предыдущем В целом получается - если нет метки и иммобилайзер подключен к источнику питания то любое перемещение (для моделей IS 477, 577; для моделей 250,350 блокировка наступает по истечении времени, подробнее см. в инструкции.) вызовет блокировку встроенного реле и дополнительных радиомодулей Pandect IS-112.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

В целом получается - если нет метки и иммобилайзер подключен к источнику питания И ПРОВОД 5 ОТОРВАН/не подключен/оборвался биппер,
то ...?

любое перемещение вызовет блокировку встроенного реле и дополнительных радиомодулей Pandect IS-112.
??

А если есть метка но ПРОВОД 5 ОТОРВАН/не подключен/оборвался биппер,
то ...?
??

P.S.
Будет лучше если вы вcю эту писанину и документацию дадите непосвященному но въедливому читателю - он вам покажет на тоже самое что мы тут мусолим.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Voyager, ок. добавим но пока въедливый читатель только 1 нашёлся )))
Но раз нашёлся - сделаем.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра