Установил 1870
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39 jbr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
Цитата:
Сообщение от Силантий Посмотреть сообщение
При открытии передних дверей пищит с задержкой, багажник и капот сразу орёт.
Дело в том, что функцей "плавного" выключения освещения салона занимается иммобилайзер АПС-6. Это завязано на концевики дверей. Не вдаваясь в детали, скажу, что нужно отсоединить провод от вывода 10 разъема иммобилайзера и заизолировать. После такой доработки функция задержки выключения освещения отключится. В сигнализации нужно также отключить задержку опроса концевиков дверей при постановке на охрану. У себя сделал так (попросил установщика, чтобы не лишаться гарантии ). Другой вариант - использование диодов для развязки концевиков дверей и иммобилайзера. В этом случае сохранится функция задержки выключения освещения салона.

Цитата:
Сообщение от Силантий Посмотреть сообщение
Но, не открывает дверь багажника.
Штатно так и должно быть. Данная функция в Pandorе рассчитана на использование соленоида и замка с защелкой. В Шниве электромеханический привод багажника имеет совершенно другую конструкцию и завязан на центральный замок. Без переделок эл. схемы функцию отдельного управления замком багажника реализовать не удастся.
Сам пользуюсь кнопкой открывания багажника, но открываю ключом. Закрывать тоже приходится ключом, так как выдача повторного импульса на закрывание центрального замка после закрытия багажника тоже эффекта не даст (и тоже из-за конструкции центрального замка).
__________________
С наилучшими пожеланиями!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Силантий Посмотреть сообщение
Клиент не обязан быть специалистом по автомобильным сигнализациям
но должен знать свои желания и сообщить о них установщику до начала работ
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbr Посмотреть сообщение
Здравствуйте!


Дело в том, что функцей "плавного" выключения освещения салона занимается иммобилайзер АПС-6. Это завязано на концевики дверей. Не вдаваясь в детали, скажу, что нужно отсоединить вывод 10 разъема иммобилайзера и заизолировать. После такой доработки функция задержки выключения освещения отключится. У себя сделал так (попросил установцика ). Другой вариант - использование диодов для развязки концевиков дверей и иммобилайзера.


Штатно так и должно быть. Данная функция в Pandorе рассчитана на использование соленоида и замка с защелкой.В Шниве электромеханический привод багажника имеет совершенно другую конструкцию и завязан на центральный замок. Без переделок эл. схемы функцию отдельного управления замком багажника реализовать не удастся.
Сам пользуюсь кнопкой открывания багажника, но открываю ключом. Закрывать тоже придется ключом, так как выдача повторного импульса на закрывание ЦЗ после закрытия багажника тоже эффекта не даст (и тоже из-за конструкции центрального замка).
По концевикам дверей - полностью согласен, оба варианта возможны.
По багажнику - ерунда это всё!
Всё классно работает, просто видимо фантазии не хватает...
Тем более Пандора оснащена доп. алгоритмами по работе с багажником, и выход канала - НЗ-НР контактная группа,- вообще мед!
На всех пятидверных машинах с приводом центрального замка на багажнике всё всегда работало. Надо, расскажу по подробней.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbr

Штатно так и должно быть. Данная функция в Pandorе рассчитана на использование соленоида и замка с защелкой. В Шниве электромеханический привод багажника имеет совершенно другую конструкцию и завязан на центральный замок. Без переделок эл. схемы функцию отдельного управления замком багажника реализовать не удастся.
Сам пользуюсь кнопкой открывания багажника, но открываю ключом. Закрывать тоже приходится ключом, так как выдача повторного импульса на закрывание центрального замка после закрытия багажника тоже эффекта не даст (и тоже из-за конструкции центрального замка).
Вот теперь всё понятно. Спасибо. В общем нужно только реализовать функцию обхода датчика багажника, что бы сига не орала при открытии багажника ключом.

И ещё вопросик. В схеме 1870 имется "реле обхода штатного иммобилайзера". Как я понял, оно используется для автозапуска двигателя, а при отсутствии этой функции оно не используется. Это так?

З.Ы. Что ж так форум тормозит-то?

. Причина: ошибка набора текста
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39 jbr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
По концевикам дверей - полностью согласен, оба варианта возможны.
По багажнику - ерунда это всё!
Всё классно работает, просто видимо фантазии не хватает...
Тем более Пандора оснащена доп. алгоритмами по работе с багажником, и выход канала - НЗ-НР контактная группа,- вообще мед!
На всех пятидверных машинах с приводом центрального замка на багажнике всё всегда работало. Надо, расскажу по подробней.
Если бы лично мне такие сервисные функции были часто нужны, я бы в своей машине все сделал. И "фантазии" бы хватило, уж поверьте!

В данном случае вопрос решается все-таки возможностями установщиков и последующей поддержкой гарантийных обязательств на автомобиль. А это - вопрос достаточно щекотливый. Некоторые установщики могут отказаться даже проводок отрезать и заизолировать, не говоря уже о дополнительных проводах и диодах, тем более в силовых цепях.

Штатно, без переделок замок багажника в Шниве с Pandoroй не совместим. Это - факт.
__________________
С наилучшими пожеланиями!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
По багажнику - ерунда это всё!
Всё классно работает, просто видимо фантазии не хватает...
Тем более Пандора оснащена доп. алгоритмами по работе с багажником, и выход канала - НЗ-НР контактная группа,- вообще мед!
На всех пятидверных машинах с приводом центрального замка на багажнике всё всегда работало. Надо, расскажу по подробней.
Интересно услышать.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

В этом то и кайф в Пандоре, точнее в гибкости её настроек, если вы не используете какой либо канал вы его можете запрограммировать как вам угодно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 34
Репутация: 39 jbr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Силантий Посмотреть сообщение
В общем нужно только реализовать функцию обхода датчика багажника, что бы сига не орала при открытии багажника ключом.
Не нужно ничего "обходить"! Спокойно давите на кнопку "F" и в течение 15-ти секунд открываете багажник ключом. При открытии дверки багажника, сигналка снимет с охраны три контура - дверку багажника, датчик удара и дополнительный датчик. На брелке выстетится иконка перечерктутого датчика удара. Закивываете/выкидываете что хотели и хлопаете дверью. Сигналка автоматически восстановит охрану всех контуров. На брелке гаснет соответствующая иконка. Можно вставить ключ и повернуть его против часовой стрелки, закрыв багажник.
Если мое объяснение показалось Вам сумбурным, посмотрите руководство с сигналке, ну и практически "пощупайте" багажник в разных режимах. Уверен, очень быстро адаптируетесь.
__________________
С наилучшими пожеланиями!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.04.2009
Сообщения: 67
Репутация: 10 Силантий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbr Посмотреть сообщение
Не нужно ничего "обходить"! Спокойно давите на кнопку "F" и в течение 15-ти секунд открываете багажник ключом. При открытии дверки багажника, сигналка снимет с охраны три контура - дверку багажника, датчик удара и дополнительный датчик. На брелке выстетится иконка перечерктутого датчика удара. Закивываете/выкидываете что хотели и хлопаете дверью. Сигналка автоматически восстановит охрану всех контуров. На брелке гаснет соответствующая иконка. Можно вставить ключ и повернуть его против часовой стрелки, закрыв багажник.
Сейчас попробовал. Орёт.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Силантий Посмотреть сообщение
Интересно услышать.
Вам прийдется немного переделать схему ц.з., разрезаем провод открывания, идущий на дверь багажника (провод, на котором появляется плюс при команде открыть), далее есть два варианта, соответственно два варианта работы.
В обоих случаях серо-красный (НР) провод от сигналки - через предохранитель (7.5-15 А) на постоянный плюс.
Далее...
1. В полученый разрыв... Серый (общий) - к проводу в дверь багажника; серо-черный (НЗ) - к оставшимуся в машину. Таким образом алгоритм штатного ц.з. остается без изменений, добавляется открывание багажника.
2. Всё тоже самое, только серо-черный жестко на массу. Получаем открывание багажника только по команде с брелка. Интересно в плане невозможности открыть багажник третьими лицами на стоящем в пробке авто.

В обоих случаях запрограммировать доп импульс закрывания после закрывания багажника.
Естественно необходимо отвязать концевик багажника от остальных дверей.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра