Связка PDL2000+HM-05+Defen.Time
Новичок
 
Аватар для dxp
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10 dxp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Связка PDL2000+HM-05+Defen.Time

Всем привет!

Преамбула.

Имеется сабжевая связка оборудования. Функционально все ок. Но есть неприятный момент.

При постановке на охрану (и при снятии с охраны и включении зажигания) закрывается (открывается) замок капота, как и положено. При этом раздается характерный звук (похож на "вж-ж-и-к") - это "голос" замка капота (исполнение с электромотором). Когда поставили все это хозяйство (декабрь 2008 года), то звук этот был коротким - заметно короче полсекунды. Но спустя некоторое время он вдруг сам собой удлиннился и звучит теперь почти секунду.

Вопрос, собственно, возникает по двум причинам:

1. Неприятный громкий звук - привлекает внимание окружающих. Но это мелочь, можно и потерпеть. Но...

2. Ситуация явно ненормальная, и как бы дело не кончилось поломкой замка.

В общем, залез в потроха замка - посмотреть, может что криминальное увижу. Увидел, что длинный звук - так и есть - пока мотор крутит, все это время и жужжит.

Заодно обнаружил следующее: в приводе замка есть такой узел - металлический стержень, на торце которого пластмассовая шестерня, а вдоль самого стержня - пластмссовый же червяк. Шестерня с червяком - единая деталь, напрессованная, видимо, на сам стержень. Так вот, в месте сочленения шестерни и червяка эта деталь оказалась сломанной. Но связь механическая между ними осталась - за счет плотной посадки шестерни и червяка на стержне.

Отсюда и объяснение, почему раньше был звук короким и смачным, сейчас длинным и раздражающим: раньше, пока деталь была целой, червяк дотаскивал бегунок (толкатель) до упора, двигатель не мог дальше крутить механизм и звук на этом прекращался. При этом, понятно, до окончания импульса (на эл. двигатель) вся система находится в состоянии перегрузки. Через некоторое время эта перегрузка привела к тому, что "где тонко, там и лопнуло" - в месте сочленения шестерни и червяка. И теперь двигатель крутит шестерню полное время (отсюда и длинный звук).

Т.е. налицо явный перегруз замка, от которого проблемы.

Собственно вопрос.

Как по уму решается описанная проблема? Я вижу два решения.

1. Использовать концевик - как только замок закрыт/открыт, прекращать подачу тока на двигатель. Это было бы, наверное, самое правильное решение.

2. Ограничивать длительность импульса.

Концевик в самом замке имеется, но его назначение, я понял, не для блокировки электродвигателя замка, а для блокировок цепей автомобиля с целью противоугона. Сам по себе этот концевик представляет собой обыкновенный микрик. Наверное можно было бы слепить простую схемку, чтобы она рвала цепи.

Возможно ли как-то длительностью порешать вопрос? Какое устройство определяет длительность импульса на замок? Это модуль HM-05 или это базовый блок сигнализации, а HM-05 только дублирует длительность? Подозреваю, что длительность определяет сигнализация, и от нее идут те самые 0.8 сек по умолчанию.

Как вообще делают правильно?

Спасибо и прошу прощения за множество букв.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

был раньше такой врожденный дефект у дефентаймов, надо червяк менять, или привод целиком...
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dxp
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10 dxp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
был раньше такой врожденный дефект у дефентаймов, надо червяк менять, или привод целиком...
Какой дефект вы имеете в виду?

И толку-то от замены? Ну, поменять замок, а длительность-то все равно избыточная - будет мотор замка напрягаться-упираться. Пока не сломает снова.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

dxp, здесь имеет место быть брак самого механизма привода замка, проблема не нова. Меняйте.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dxp
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10 dxp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
dxp, здесь имеет место быть брак самого механизма привода замка, проблема не нова. Меняйте.
Хорошо. А в чем именно брак? Что мне предъявлять установщикам?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxp Посмотреть сообщение
А в чем именно брак? Что мне предъявлять установщикам?
ломаный червяк и предьявить, я думаю сильно противиться они не будут.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dxp
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10 dxp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
ломаный червяк и предьявить, я думаю сильно противиться они не будут.
Понятно. Я немного о другом спрашивал. То, что червяк сломался - на то есть причина: время работы двигателя замка избыточно, вот он и ломает пластмассовую деталь. Но ведь если заменить замок на другой, то причина-то никуда не денеться - и рано или поздно мотор опять сломает эту же деталь. Если самому от перегрузки не поплохеет.

Или вы имеете в виду, что такая ситуация, когда двигатель за 0.3 секунды доводит ригель до места, а остальные 0.5 секунд тупо давит, - нормальна? Это штатная ситуация, и замок должен это терпеть?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxp Посмотреть сообщение
То, что червяк сломался - на то есть причина: время работы двигателя замка избыточно, вот он и ломает пластмассовую деталь
вывод не верный
даже просто логически. вам кажется верным, если детали редуктора ломаются от статической нагрузки своего собсвенного двигателя?

Цитата:
Сообщение от dxp Посмотреть сообщение
ситуация, когда двигатель за 0.3 секунды доводит ригель до места, а остальные 0.5 секунд тупо давит, - нормальна? Это штатная ситуация, и замок должен это терпеть?
да, штатная
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dxp
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Novosibirsk
Сообщения: 21
Репутация: 10 dxp репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
вывод не верный
даже просто логически. вам кажется верным, если детали редуктора ломаются от статической нагрузки своего собсвенного двигателя?
Ну, во-первых, не только статической - там имеет место удар в момент достижения кареткой упора. Думаю, что он-то и вносит основной вклад. Особенно зимой, когда пластмасски эти задубевают и делаются хрупкими.

Во-вторых, зависит от того, на что расчитано. Если расчитано на такие условия эксплуатации, то вопросов нет. Хотя как-то, имхо, некрасиво сделано. За дешевизной погнались.

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
да, штатная
Ясно. Спасибо! Поеду завтра показывать установщикам.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dxp Посмотреть сообщение
не только статической - там имеет место удар в момент достижения кареткой упора
это штатная схема работы таких замков- "от упора- до упора"
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра