Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL 2500 кушает 40 миллиАмпер ?! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3805)

A-lexxSPB468 28.05.2009 01:21

Цитата:

Сообщение от dragonfly (Сообщение 31999)
А вам лечиться надо от паранойи.

Да нет у них никакой паранойи. Просто когда им нечего возразить по существу - они нашли такой способ выкрутиться из положения. Дешево и сердито - облил оппонента грязью - вроде как сам чище казаться стал. По их мнению это проще, чем признавать свою вину и компенсировать ущерб, который они нанесли своими действиями...

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 32027)
Готовы забрать демонтированные блоки и вернуть Вам деньги. Один звонок или электронное письмо в нашу компанию.

Вы продолжаете издеваться, многоуважаемый господин Valery R ?
Вам ли не знать что установка стоит сопоставимых, а часто и бОльших, чем сигнализация денег ? Почему вы не предложили вернуть деньги за инсталляцию, демонтаж системы, а также компенсировать моральный ущерб от всей этой ситуации, в частности ущерб от общения лично с вами, господин Valery R. ?

Уважаемые господа из Алармтрэйда!
Соблаговолит ли кто-нибудь из вас ответить хоть что-нибудь по существу на вопросы, заданные господину srotten-у ??? http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3805-2.html#17

demidoff007,
Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 32007)
Большинство китайских тамагоч тоже через две недели не дышат - попробуйте с ними цивилизовано судиться (ещё и денег заработаете), они тоже обманывают покупателя!!!!

Знаете, то, что китайцы тоже обманывают не сильно утешает...
Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 32007)
До установки Пандоры (Сталкер, Экселент и ещё несколько брендов) надо дорасти!!!!!!

Ничего сложного, как оказалось, проблема в другом - установщики были замучены рекламациями потребителей после установки ранних систем "Пандора" из-за их глюков и косяков.
Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 32007)
Где это написано, или было написано????

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3731.html#6
Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 32007)
Позвольте угадать фамилию установщика , который не смог ток померить на замке зажигания, - КриворучКО.

Объясните мне, уважаемый A-lexxSPB468, почему у меня эти сигнализации катаются успешно и на тазиках, и на корейцах, недавно несколько Т5 через друзей заехали ко мне - НИ ОДНОГО!!!!! клиента на трассе из-за перегоревшего предохранителя на зажигании не реанимировал???

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3457.html#6
Интересно, повернется ли у вас язык назвать уважаемого установщика из "Thunder Studio" с ником на этом форуме S800 "КриворучКО" :-| :-| :-|

stotten 28.05.2009 01:49

A-lexxSPB468, хватит истерии... Если хотите решить вопрос - я к Вашим услугам... но вы развернули здесь боевые действия... ведёте себя как северная Корея...
На Ваш вопрос по потреблению я ответил. Признал нашу ошибку. Что ещё? компенсации? О них речи Вы не заводили. И вообще спать уже пора... поздно... завтра повоюем ;)

demidoff007 28.05.2009 03:57

Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 32043)
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3457.html#6
Интересно, повернется ли у вас язык назвать уважаемого установщика из "Thunder Studio" с ником на этом форуме S800 "КриворучКО"

Как это не парадоксально - но чем опытнее мастер, тем мелочней косяк.
Против S800 лично ничего не имею, к сожалению лично с ним не знаком.

В этом же посте ОН САМ признал свою ошибку :
Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 28833)
я об этом уже писал - надо менять на 20А, тем более, что в инструкции также указаны номиналом 20А. 15-ки горят, не сразу, но...2 машины пришлось на выезде оживлять

.


Первый вопрос: нельзя было сразу поменять на 20А как написано в инструкции??? Проверить в течении 4-5 часов работы в ШТАНОМ режиме предохранители???, проводку???
Второй вопрос к АТ, почему в комплекте предохранители на 15А, а не на 20А, как написано в инструкции???



A-lexxSPB468, Вы уверенны что именно сигналка потребляет 40мА???? Или это общее потребление автомобилем??? Магнитола, часики всякие, можь ещё что установленнов авто???

Stuk@LOV 28.05.2009 05:54

Ребята, вы конечно не обижайтесь, но... в любом случае не стоит устраивать заочную войну на форуме.
А по поводу косяков, вот вам моё отвлеченное мнение.
1. ... пока у вас не сядет раза два аккум, даю 100%, вы даже и задумываться не будете какой ток что кушает в вашем авто.
40 мА это почти 1 А/ч за сутки; 14 А/ч за две недели. Поверьте, у пятилетнего 40-го аккумулятора ток саморазряда в разы больше. А если вы оставляете машину на такой срок с такой батарейкой, при зтом ездя каждый день по городу от магазина до магазина, не давая ей как следует зарядитьтя, это это ваши проблемы, а не сигналки, и уж тем более не АТ.
Будь этот ток даже в рамках заявленного, вас бы, думаю, это не сильно спасло.
2. перед тем как монтажить систему посмотрите на провода отсигналки и от машины, и сравните..., если чтото смущает промеряйте ток. На такие, как там и 10 то постоянной давать страшно; при чем здесь предохранители.
Высокая квалификация предопределяет разумный подход.

И т.д.
А до ПАНДОРЫ, реально, надо дорости! Некоторые только глядя в меню программирования, начинают коленками трясти,

... В каждом деле нужен опыт,
чтобы зря не тратить сил!
С. Маршак

dragonfly 28.05.2009 11:06

Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 32051)
Поверьте, у пятилетнего 40-го аккумулятора ток саморазряда в разы больше.

не говорите ерунды, при комнатной температуре у старого аккума саморазряд ~0.5% от номинальной емкости в сутки.

ATi 28.05.2009 12:19

в самом деле на пустом месте базар развели.
40мА- это не проблема для системы электропитания автомобиля.
С одной оговоркой правда. Если автомобиль не используется месяц-другой, тогда аккумулятор действительно может разрядиться. Но здесь уже будет не сильно важно 20мА там,или 40. Все равно сядет.

S800 28.05.2009 17:45

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 32049)
ервый вопрос: нельзя было сразу поменять на 20А как написано в инструкции???

поясню немного...поначалу не меняли, считая указанный номинал в инструкции опечаткой, после пары случаев выхода из строя предохранителей (на зажигание и на стартер) входящих в комплектацию сигнализации, решили при установке менять на 20-ти амперные.

кстати, один из вышедших из строя предохранителей был на моей машине :-\ , ранее стояла 1500i с 20А предохранителями и все было нормуль.

не вижу повода для такой бурной реакции, как у некоторых пользователей форума :)

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 32049)
В этом же посте ОН САМ признал свою ошибку :

сорри, но где была ошибка? 0_0

A-lexxSPB468 29.05.2009 03:30

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 32049)
Первый вопрос: нельзя было сразу поменять на 20А как написано в инструкции??? Проверить в течении 4-5 часов работы в ШТАНОМ режиме предохранители???, проводку???
Второй вопрос к АТ, почему в комплекте предохранители на 15А, а не на 20А, как написано в инструкции???

Вряд ли вам АТ ответит...
Вы просто невнимательно читали эту ветку и ссылку на сообщение stotten-а, которую я дал. В инструкции - вранье, реально в сиге стоят 9-Амперные релюшки, через которые и 15 то Ампер пускать нельзя - не то что 20 или больше :
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 31436)
DNKROZ, Для 2500-й модели нет релейного модуля. При необходимости установщик самостоятельно выбирает необходимые реле и монтирует. В базовом блоке стоят реле 9А.

Цитата:

Сообщение от demidoff007 (Сообщение 32049)
A-lexxSPB468, Вы уверенны что именно сигналка потребляет 40мА???? Или это общее потребление автомобилем??? Магнитола, часики всякие, можь ещё что установленнов авто???

Вы опять-таки не внимательно читаете ветку, только вот представители Алармтрейда вранье, которое написано в инструкции называют "опечаткой":
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 31933)
Господа, в инструкции имеет место опечатка. перекочевавшая из инструкций предыдущих моделей. В данной системе, нам пришлось использовать больше ресурсов, повысить ток потребления. т.к. усложнились алгоритмы работы системы, в частности радиоканальные. Система по паспорту должна потреблять 36 мА. в ближайших версиях руководств исправим эту досадную оплошность.


Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32076)
поясню немного...поначалу не меняли, считая указанный номинал в инструкции опечаткой, после пары случаев выхода из строя предохранителей (на зажигание и на стартер) входящих в комплектацию сигнализации, решили при установке менять на 20-ти амперные.

Друзья, вы меня удивляете. Вы бы еще 40-Амперные преды туда вставили - они бы точно не сгорели :-d :-d :-d Зато сгорят релюхи и проводка, хорошо если тачка не сгорит :-\ :-\ :-\ Посмотрите на провода и колодки, идущие от релюх автозапуска сиги. Согласен со Stuk@LOV-ым :
Цитата:

Сообщение от Stuk@LOV (Сообщение 32051)
На такие, как там и 10 то постоянной давать страшно; при чем здесь предохранители.

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32076)
сорри, но где была ошибка?

Вы должны были организовать автозапуск на основе мощных внешних реле и предохранителей, а уже управление этими мощными реле организовать при помощи встроенных 9-Амперных реле автозапуска сиги.

S800 29.05.2009 10:08

Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 32090)
Вы должны были

я как посмотрю Вы все знаете...

а путаете элементарные вещи - постоянную нагрузку на которую рассчитаны контакты реле и кратковременную, для отсечения которой и стоит предохранитель.
Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 32090)
реально в сиге стоят 9-Амперные релюшки, через которые и 15 то Ампер пускать нельзя -

Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 32090)
Вы бы еще 40-Амперные преды туда вставили - они бы точно не сгорели Зато сгорят релюхи и проводка, хорошо если тачка не сгорит

Вас точно допускать к машине не стоит :)
Цитата:

Сообщение от A-lexxSPB468 (Сообщение 32090)
организовать автозапуск на основе мощных внешних реле и предохранителей, а уже управление этими мощными реле организовать при помощи встроенных 9-Амперных реле автозапуска сиги.

где вы нашли такую мощную нагрузку в машине?

Stuk@LOV 29.05.2009 13:20

Да какая бы она не была... мощная или нет, цепи которые подают питание на замок зажигания должны быть адекватными.
Надо предусмотреть достаточный запас и по предохранителям, и по проводам; особенно это актуально если зажигание с разрывом сделано.

И если говорить о номиналах токов, например, HYUNDAI Santa Fe (недавно делал), штатно, там на замок зажигания идут две линии питания, на обоих предки стоят в 40А, и провода диаметром жилы мм 3, а то и больше.
В этом случае лучше пере... , чем недо... !
Поставил и реле нормальные и провода соответствующие, мне на душе так спокойней.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)