Цитата:
Цитата:
Вам ли не знать что установка стоит сопоставимых, а часто и бОльших, чем сигнализация денег ? Почему вы не предложили вернуть деньги за инсталляцию, демонтаж системы, а также компенсировать моральный ущерб от всей этой ситуации, в частности ущерб от общения лично с вами, господин Valery R. ? Уважаемые господа из Алармтрэйда! Соблаговолит ли кто-нибудь из вас ответить хоть что-нибудь по существу на вопросы, заданные господину srotten-у ??? http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3805-2.html#17 demidoff007, Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Интересно, повернется ли у вас язык назвать уважаемого установщика из "Thunder Studio" с ником на этом форуме S800 "КриворучКО" :-| :-| :-| |
A-lexxSPB468, хватит истерии... Если хотите решить вопрос - я к Вашим услугам... но вы развернули здесь боевые действия... ведёте себя как северная Корея...
На Ваш вопрос по потреблению я ответил. Признал нашу ошибку. Что ещё? компенсации? О них речи Вы не заводили. И вообще спать уже пора... поздно... завтра повоюем ;) |
Цитата:
Против S800 лично ничего не имею, к сожалению лично с ним не знаком. В этом же посте ОН САМ признал свою ошибку : Цитата:
Первый вопрос: нельзя было сразу поменять на 20А как написано в инструкции??? Проверить в течении 4-5 часов работы в ШТАНОМ режиме предохранители???, проводку??? Второй вопрос к АТ, почему в комплекте предохранители на 15А, а не на 20А, как написано в инструкции??? A-lexxSPB468, Вы уверенны что именно сигналка потребляет 40мА???? Или это общее потребление автомобилем??? Магнитола, часики всякие, можь ещё что установленнов авто??? |
Ребята, вы конечно не обижайтесь, но... в любом случае не стоит устраивать заочную войну на форуме.
А по поводу косяков, вот вам моё отвлеченное мнение. 1. ... пока у вас не сядет раза два аккум, даю 100%, вы даже и задумываться не будете какой ток что кушает в вашем авто. 40 мА это почти 1 А/ч за сутки; 14 А/ч за две недели. Поверьте, у пятилетнего 40-го аккумулятора ток саморазряда в разы больше. А если вы оставляете машину на такой срок с такой батарейкой, при зтом ездя каждый день по городу от магазина до магазина, не давая ей как следует зарядитьтя, это это ваши проблемы, а не сигналки, и уж тем более не АТ. Будь этот ток даже в рамках заявленного, вас бы, думаю, это не сильно спасло. 2. перед тем как монтажить систему посмотрите на провода отсигналки и от машины, и сравните..., если чтото смущает промеряйте ток. На такие, как там и 10 то постоянной давать страшно; при чем здесь предохранители. Высокая квалификация предопределяет разумный подход. И т.д. А до ПАНДОРЫ, реально, надо дорости! Некоторые только глядя в меню программирования, начинают коленками трясти, ... В каждом деле нужен опыт, чтобы зря не тратить сил! С. Маршак |
Цитата:
|
в самом деле на пустом месте базар развели.
40мА- это не проблема для системы электропитания автомобиля. С одной оговоркой правда. Если автомобиль не используется месяц-другой, тогда аккумулятор действительно может разрядиться. Но здесь уже будет не сильно важно 20мА там,или 40. Все равно сядет. |
Цитата:
кстати, один из вышедших из строя предохранителей был на моей машине :-\ , ранее стояла 1500i с 20А предохранителями и все было нормуль. не вижу повода для такой бурной реакции, как у некоторых пользователей форума :) Цитата:
|
Цитата:
Вы просто невнимательно читали эту ветку и ссылку на сообщение stotten-а, которую я дал. В инструкции - вранье, реально в сиге стоят 9-Амперные релюшки, через которые и 15 то Ампер пускать нельзя - не то что 20 или больше : Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а путаете элементарные вещи - постоянную нагрузку на которую рассчитаны контакты реле и кратковременную, для отсечения которой и стоит предохранитель. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Да какая бы она не была... мощная или нет, цепи которые подают питание на замок зажигания должны быть адекватными.
Надо предусмотреть достаточный запас и по предохранителям, и по проводам; особенно это актуально если зажигание с разрывом сделано. И если говорить о номиналах токов, например, HYUNDAI Santa Fe (недавно делал), штатно, там на замок зажигания идут две линии питания, на обоих предки стоят в 40А, и провода диаметром жилы мм 3, а то и больше. В этом случае лучше пере... , чем недо... ! Поставил и реле нормальные и провода соответствующие, мне на душе так спокойней. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)