Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   DXL 2500 кушает 40 миллиАмпер ?! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3805)

Stuk@LOV 02.06.2009 04:05

2 A-lexxSPB468
 
Если примете, от неофициала ответы, пожалуйста, только я себе позволю ещё пару тезисов...
Общий совет, снимите свою ПАНДОРУ и отвезите в АТ. Когда будете отдавать, не забудьте представиться, ... я, мол, под таким то ником в форуме...; они вам деньги с радостью вернут. Глядишь, ещё одним, толкущим воду в ступе, участником форума станет меньше.
На все ваши вопросы так или иначе уже ответили, и тем не менее...
1. по поводу тока потребления, считаю вопрос непринципиальным 40мА на доп оборудование, это нормально. Пойдете за новой сигналкой, не забудуе захватить аккум и тестер.
2. Возьмите голову в руки и ещё учебник физики или электротехники и прочтите те главы где говорится о проводнике, о сопротивлении, о плотности тока, и о его тепловом действии. Всё это четко надо понять! И когда в следующий раз будете "приматывать" проводок к проводку задумайтесь о сечении и о нагрузке!
3. Если всё же решите оставить эту "нечестную" сигналку, незабудьте написать записку потенциальному угонщику о том что у вас стоит ПАНДОРка, соберите и оставьте там же мультивибратор, укажите на какой провод подключать. Ещё не плохо было вы написать ПИН и оставить ключи. Только так вы сможете развязать бандиту руки...
Любая ВМ-ка, даже в таком виде как она существует сейчас при грамотной установке, реально способна увеличить время на деактивацию вашей охранной системы!

Я сам занимаюсь с ПАНДОРАми ещё с момента выхода 1000-ной, она была хороша ещё тогда, за исключением радиотракта... В каждой системе изначально заложен определенный интеллектуальный ресурс, а мы все "... хотим то, хотим сё.., вот и получаются накладки; попробуй ка угнаться за желаниями особопродвинутых пользователей; получившийся же продукт гораздо лучше, быстрее, дальше, умнее, удобней, но и сложнее конечно!

Как уже не раз говорилось:
"ДО ПАНДОРЫ НАДО ДОРОСТИ".

S800 02.06.2009 17:08

Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 32124)
Я бы на вашем месте

если бы вы были на моем месте, то не задавали бы здесь столько ТАКИХ вопросов...

A-lexxSPB468 02.06.2009 17:37

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 32183)
A-lexxSPB468, напомните вопросы... в этой ветке их сложн уже узреть :(
1....
2....
3....

Что ж так все плохо то ???
Я ведь уже по сути дважды их задавал и даже ссылочку на них дал, чтобы не засорять тему повторением вопросов :
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3805-2.html#17
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3805-2.html#12
На всякий случай поясняю - сообщения #17 и #12 в этой теме.
Если все-таки трудно понять, в чем же суть вопросов, попробую сформулировать их несколько иначе:

1. Почему вы долгое время игнорировали неоднократные обращения участников форума по поводу токов потребления, продолжая печатать вранье в инструкциях ?

Цитата:

Сообщение от Гость1 (Сообщение 31893)
У меня PDL2000 тоже ток потребления 38 мА ( в паспорте < 20мА). а в момент передачи сигнала до 200 мА. Задавал на форуме вопрос с год назад, так и не ответили.

Цитата:

Сообщение от dim (Сообщение 31930)
Вопрос поднималься в теме "Вопросы по DXL2500", ответа не последовало

И, если не трудно, ответьте также на похожий вопрос YuRec1245:
Цитата:

Сообщение от YuRec1245 (Сообщение 32149)
Может быть, не совсем в тему. У моей ПДЛ-2100 в ТТХ указано "Ток потребления в режиме охраны, мА - не более 35". Выпущена в октябре 2008 года. Или опечатка вкралась в определённые партии определённых моделей...

2. Судя по высказываниям участников форума:
Цитата:

Сообщение от DNKROZ (Сообщение 31361)
Интересно а в 2500 тоже есть оговорка о том, что встроенные реле автозапуска рассчитаны только на свежжие автомобили. а для автомобилей с высокими токами коммутации приддется докупать дополнитльные более мощные реле ? Вообще по римеру 1870 которую держу в руках, у нее там есть разъем для управления отдельными мощными реле.

, в инструкциях предыдущих моделей было упоминание про то, о чем пишет DNKROZ.
Вопрос - куда и почему делось из руководства по монтажу прдупреждение о том, что реле автозапуска рассчитаны только на самые современные автомобили и на токи в 9 Ампер (почему в инструкции на схеме подключения напротив реле автозапуска стоит надпись 20А) ? Почему в спецификациях не написано, что на не самый современный авто придется дополнительно докупать и устанавливать гирлянду реле ?

3. Когда вы писали в Руководстве по эксплуатации реле "ВМ-103", что "включение реле возможно после подачи питания, только при получении правильного кода" - вы что, не знали что оно в любом случае включается на 3 секунды ?

stotten 02.06.2009 19:10

A-lexxSPB468,
по всем вопросам - лично моё разгильдяйство и безответственность, как автора-составителя инструкций. Какие ещё аргументы нужны?
Да, это лично я ввожу в заблуждение тысячи людей. И Слава Богу что данное недоразумение привело только к одному скандальному случаю. Как я уже описал выше - исправлю в следующем же издании инструкций...


Часовой пояс GMT +4, время: 13:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)