Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Попытался перпрограммировать 1870 и машина умерла. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3839)

Силантий 07.06.2009 09:57

RMP-01 - USB-модуль мне поможет восстановить работоспособность?
Как выглядит экран программы?

Добавлено через 36 секунд

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 32349)
делали?

Ничего установщик не отмечал.

S800 07.06.2009 10:23

Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 32350)
RMP-01 - USB-модуль мне поможет восстановить работоспособность?

незная того, что и как программировал установщик - нет


Цитата:

Сообщение от Силантий (Сообщение 32350)
Ничего установщик не отмечал.

грустно

Силантий 07.06.2009 10:35

Ну если я уже сбросил установки на первоначальные заводские, то то что напрограммировал установщик, вероятно уже не имеет смысла знать.
Как я себе представляю, мне придётся разыскать все блокировки и определить на какие каналы они подключены.

ATi 07.06.2009 11:03

Силантий, я вам на другом форуме ответил, что вы можете попытаться сделать самостоятельно, чтобы завести машину и доехать до вашего установщика

Силантий 07.06.2009 21:27

ATi, сейчас я имею:
1. систему с первоначальными заводскими установками, на которые сам погорячившись её сбросил;
2. уже смонтированные блокировки.
Задача - всё это правильно увязать между собой.
Если бы Вы подсказали алгоритм настройки, то я был бы Вам очень признателен. Я не думаю, что система настолько сложна, что её не сможет понять человек с высшим техническим образованием. Тем более, что мне её ставили пацаны, которым не более 25 лет и которые точно не учились в институтах, а просто прошли какие-то курсы.
Если вы не можете или не хотите этого сделать, то это другой разговор. Спасибо и за то, что сообщили. Только избавьте от упрёков.

Добавлено через 10 часов 6 минут

Вопрос временно снимается с рассмотрения. Разобрал машину, посмотрел. Похоже установщик сделал из Пандоры кричалку с функцией дистанционного открывания ЦЗ.
Завтра окончательно разберусь.

A-lexxSPB468 08.06.2009 01:09

Шнива - более чем стандартная тачка с точки зрения установки сиги (я думаю установщики которые в вашу шниву ставили сигу делали это с такими же машинами десятки раз и наизусть должны помнить че куда подключали). Фантазия может включаться лишь в вопросе блокировок, да и тут я думаю у них есть просто несколько стандартных схем. Если есть возможность хотя бы позвонить установщикам - я думаю стоит это сделать.
Программировать систему конечно проще и лучше с помощью компа.

ATi 08.06.2009 02:25

Силантий, обьясните для начала точно, что у вас сейчас происходит при повороте ключа зажигания в положение IGN и Start. Хоть какие-то лампы на панели приборов загораются? Лампа "чек" загорается? вентилятор печки работает? Реализован-ли автозапуск?

Силантий 08.06.2009 10:14

ATi, сейчас при повороте ключа в IGN ничего не происходит вообще. При попытке прокрутить стартёр загорается только лампочка аварийного состояния тормозной системы. Автозапуск и управление стеклоподъёмниками я не заказывал.
Вскрытие показало следующее:
Разъём Х8:
Контакты 20, 21, 22, 7, 3, 4, 5 – не задействованы;
С контактами 16, 18, 15 – надо разобраться. По схеме должны идти к замку багажника, но идут куда-то в другое место. Судя по тому, что кнопка багажника не работает и при нажатии ничего не происходит, возможно просто висят в воздухе.
Контакт 2 по схеме должен идти на ВМ-103, провод куда-то уходит. Куда, ещё не смотрел, но доп.реле покупал.
Разъём Х9 Вообще не задействован, висит в воздухе.
Разъёмы Х4, Х7, Х5, Х2 не задействованы.
Зачем-то вкрячили в схему дополнительное 40-амперное реле SHT SATURN 896-1CH-D1 L05. Чем оно управляет и управляетсяещё не разбирался. Стоит ещё DF C3, возможно это его приблуда.
Пока складывается впечатление, что пандорку установили как обычную дешёвую сигналку для открывания дверей..
Жаль время есть только по вечерам поковыряться.
Подскажите, контакт 15 на Х8 изолирован от остальной схемы в базовом блоке?

stotten 08.06.2009 11:12

Силантий, Вероятнее всего кодовое реле, если оно установлено у Вас висит на 4-м таймерном канале CH4 попробуйте проконтролировать в меню программированя разрешён ли подуровень 1-6.4 Вероятнее всего при его разрешении можно будет завести автомобиль.

Да, для того чтобы отличить вводится уровень или подуровень индикатор LED подтверждает ввод разными цветами: При вводе уровня, после ввода значение подтверждается сигналами сирены и красными вспышками индикатора,
При вводе подуровня - сигналами сирены и зелёными вспышками индикатора LED

Про неподключенные разъёмы X4, X7, X5, X2 впринципе понять можно - система ведь, 1870 - она без АЗ, поэтому разъёмы по понятным причинам не подключены. в частоности Х4 и Х2, соответственно и контроль работы двигателя не сделали т.к. нет необходимости при не реализованом АЗ/ДЗ/ПЗ.

Силантий 08.06.2009 11:29

stotten, с программированием разобрался. Я, оказывается, пытался ещё вводить номер меню, поэтому и возникали непонятки. А его вводить не надо.
Кодовое реле, как я понял, это ВМ-103М? По идее его должны были подключить на бензонасос.
Осталось разобраться, почему нет питания на приборку и стартёр. Возможно Пандору поженили с DF C3.
И как на счёт 15-го контакта на Х8? Если мы даём на него +12, он кроме как на 16 и 18 контакты никуда не идёт внутри блока?
Миль пардон, а что такое ДЗ и ПЗ?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)