Цитата:
|
Силантий, да, никуда больше не идёт.
|
запрограммируйте на блокировку каналы СН1 и СН4
|
Спасибо за советы. Если сегодня вечером доберусь до машины, то попробую.
З.Ы. Вообще-то очень удивлён, что всё так просто в наших машинах. Грамотному специалисту хватит и 15 минут, вместе с разборкой панелей, что бы снять или обойти все блокировки. |
Цитата:
хотя блокировки можно сделать весьма интересные, что без хорошего "паука" и не обойти и не устранить будет |
Наконец-то я её завёл!!!
После этого мне стало одновременно и радостно и грустно. Радостно, что завёл и грустно от осознания того, что даже с самой навороченной сигналкой наши машинки фактически беззащитны перед угонщиками. Если уж мне, человеку далёкому от электричества, хватило в чистом виде три часа что бы оживить машинку. Из которых час ушёл на панику и битьё головой ап стену (ё-маё, что ж я наделал-то!?!? :-| ), пятнадцать минут на разборку панели приборов и час и 45 минут на собственно изучение вопроса. То сколько же времени понадобится бригаде из двух опытных угонщиков, на угон приглянувшейся машины? Из произошедшего сделал несколько выводов: 1. Установка сиг в установочных центрах, даже имеющих толстые пачки всякого рода сертификатов, лицензий и аттестатов фигня полная :-! ; 2.Устанавливать надо у грамотного специалиста и вместе с этим специалистом. А лучше самому.; 3.С брелков самым тщательным образом необходимо удалять все надписи, свидетельствующие о типе установленной сигналки. 4.Обязательна механика. 5.Доп.реле просто необходимы. В противном случае дорогие угоняемые машины лучше не брать. Огромное спасибо всем откликнувшимся! Ваши советы мне очень помогли. Теперь буду думать какие блокировки ещё установить. Хорошо, что в моём городе недавно начали продавать пандоры. Можно будет заказать пару дополнительных релюшек. |
На самом деле, ваши слова ещё раз подтверждают главный закон установщика.
"Чем проще машина тем сложнее её обезопасить, и наоборот..." |
Не знаю -есть ли в шниве в ЭБУ движка штатный иммо.
Если есть - можно попробовать перепаять ножки ЭБУ и провода к нему идущие - сделать другую, нештатную распиновку. Обычно для обхода штатного иммо просто приходят со своим ЭБУ, а если сделать перепиновку, другой штатный ЭБУ не встанет - пока разберешся че куда перепаивать - куча времени уйдет да и не будет, ИМХО, этим никто заниматься. |
A-lexxSPB468, штатный иммо есть. Только я не осмелюсь его трогать. Я до сих пор не знаю где в 220-вольтовой розетке (+), а где (-), а вы предлагаете перепаивать иммо с эбу. Результатом, скорее всего, будет замена эбу в сборе с иммо.
|
В 220В розетке нет "+" и "-" :)
Алексей |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)