2100 перестали работать оба брелка
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Мы не можем повлиять на эти компании. Но если сообщите номер Вашего изделия, найдем первую часть цепочки сбыта, хоть здесь примем меры по цивилизации рынка. Что касается Вашего вопроса, прошу обратиться к ближайшему гарантийному сервису: http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii либо позвоните нам 8-800-700-17-18 |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.02.2009
Сообщения: 28
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
так же не работают и не прописываются брелки и с новым RF, пробовал и так и эдак. видимо дело в основном блоке, больше просто уже ничего не остаётся. либо в эту субботу либо в воскресение поеду в Thunder Studio, как уж получится. и все таки не понятно, как так может быть: по этому интерфейсу она програмируется, но при этом не хочет общаться с RF-модулем? |
||
![]() |
Сенсей
|
у нас несколько таких брелков было...после чистки контактов, разряда брелка и установки новой батарейки - тот же результат. Брелок все равно вибрирует и не включается, заменили на новый и все, клиент довольный, пользуется по сей день
![]() |
|
![]() |
Бывалый
|
попробуйте сделать следующее:
1 выкл брелок (кнопка F и три пика) 2 нажмите на 2 кнопку брелока, должно загореться 4х значное число если левая цифра 0, то вынимаем батарейку, замыкаем контакты на несколько секунд. Вставляем батарейку, нажимаем 2 кнопку, первая цифра должна сменится, те не ноль 3 включаем брелок 4 прописываем брелок по новой если ситуация, как описанно должно помочь
__________________
Все пройдет... Пройдет и это... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.06.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
у меня при нажатии на кнопку номер два код - 0822. Замыкал на две секунды, потом на десять, затем на пять минут, ни гу-гу, код како было тако и осталось. Что еще можно предпринять?
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
С гарантией все нормально. Ненормально с реализацией гарантии у этого автосервиса, а может быть, и у его поставщика тоже.
Мы не можем повлиять на эти компании. Но если сообщите номер Вашего изделия, найдем первую часть цепочки сбыта, хоть здесь примем меры по цивилизации рынка. Спасибо! Я повторно обратился в сервис, ругаться пока не стал. Они обещали повторно связаться с поставщиком, и попробовать решить этот вопрос. В любом случае, все данные о поставщике и изделии я вам сообщу. Ведь даже если мне брелок заменят, это не значит, что они не обманут кого-нибудь другого. А в итоге страдает репутация вашей фирмы, и репутация автосервиса. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |