2100 перестали работать оба брелка
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от les Посмотреть сообщение
У меня проблема с основным брелоком PDX1500.
В один прекрасный момент, при попытке закрыть машину, он начал вибрировать и делал это до полной разрядке батарейки.
В автосервисе связались со своим поставщиком, после чего заявили, что придётся мне покупать новый, ибо брелок гарантии не полежит!!! Что типа, так как он, вися на связке ключей, может биться о машину (!!!), то может и сам поломаться, а соответсвенно на него гарантию не дают. Возникает закономерный вопрос, на что тогда вообще даётся гарантия?!!!
Я, конечно, ещё поеду в эту фирму разбираться, и в отдел защиты прав потребителя обращусь, потому как случай просто вопиющий. Но, в случае, если я не смогу ничего добиться, могу я просить вашу фирму выслать новый брелок?
Сигнализация поставлена в ноябре 2008. Живу в Томске.

Николай
С гарантией все нормально. Ненормально с реализацией гарантии у этого автосервиса, а может быть, и у его поставщика тоже.
Мы не можем повлиять на эти компании. Но если сообщите номер Вашего изделия, найдем первую часть цепочки сбыта, хоть здесь примем меры по цивилизации рынка.
Что касается Вашего вопроса, прошу обратиться к ближайшему гарантийному сервису:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii
либо позвоните нам 8-800-700-17-18
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщения: 28
Репутация: 10 miha_root репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
какой город у вас? могу автобусом отправить, если есть рейсы, думаю водители не откажут.
поменяете RF-модуль и проверите.
г.Новоуральск, это на Серовском тракте.
вариант с автобусом был бы, конечно, для меня очень удобным, но даже и не представляю как его реализовать практически.
в принципе, по роду деятельности целый день кружу по городу на машине и подьехать по звонку, например, к своротке на тракт могу в течении 15-20 минут, тут расстояния не большие и пробки на выезде не такие страшные
отправил в личку номер сотового.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщения: 28
Репутация: 10 miha_root репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
какой город у вас? могу автобусом отправить, если есть рейсы, думаю водители не откажут.
поменяете RF-модуль и проверите.
несмотря на чудеса продемонстрированные S800 из Thunder Studio по доставке RF-модуля (он был у меня уже в 16:00 сегодня), проблема не решилась:
так же не работают и не прописываются брелки и с новым RF, пробовал и так и эдак.
видимо дело в основном блоке, больше просто уже ничего не остаётся.
либо в эту субботу либо в воскресение поеду в Thunder Studio, как уж получится.

и все таки не понятно, как так может быть: по этому интерфейсу она програмируется, но при этом не хочет общаться с RF-модулем?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от les Посмотреть сообщение
он начал вибрировать и делал это до полной разрядке батарейки.
это гарантийный случай
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
...скорее всего вы прошляпили батарейку.
у нас несколько таких брелков было...после чистки контактов, разряда брелка и установки новой батарейки - тот же результат. Брелок все равно вибрирует и не включается, заменили на новый и все, клиент довольный, пользуется по сей день
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

шлейф RF-модуля тоже меняли? не помогло?

Цитата:
Сообщение от miha_root Посмотреть сообщение
либо в эту субботу либо в воскресение поеду в Thunder Studio, как уж получится.
ждем в гости
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщения: 28
Репутация: 10 miha_root репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
шлейф RF-модуля тоже меняли? не помогло?
да, менял. и питание отключал и прописывать брелки пробовал.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 12.02.2007
Адрес: Калининград
Сообщения: 144
Репутация: 136 Yuri-z репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Yuri-z с помощью ICQ
По умолчанию

попробуйте сделать следующее:
1 выкл брелок (кнопка F и три пика)
2 нажмите на 2 кнопку брелока, должно загореться 4х значное число
если левая цифра 0, то вынимаем батарейку, замыкаем контакты на несколько
секунд. Вставляем батарейку, нажимаем 2 кнопку, первая цифра должна сменится, те не ноль
3 включаем брелок
4 прописываем брелок по новой
если ситуация, как описанно должно помочь
__________________
Все пройдет...
Пройдет и это...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10 dosvid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня при нажатии на кнопку номер два код - 0822. Замыкал на две секунды, потом на десять, затем на пять минут, ни гу-гу, код како было тако и осталось. Что еще можно предпринять?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 les репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С гарантией все нормально. Ненормально с реализацией гарантии у этого автосервиса, а может быть, и у его поставщика тоже.
Мы не можем повлиять на эти компании. Но если сообщите номер Вашего изделия, найдем первую часть цепочки сбыта, хоть здесь примем меры по цивилизации рынка.


Спасибо! Я повторно обратился в сервис, ругаться пока не стал. Они обещали повторно связаться с поставщиком, и попробовать решить этот вопрос. В любом случае, все данные о поставщике и изделии я вам сообщу. Ведь даже если мне брелок заменят, это не значит, что они не обманут кого-нибудь другого. А в итоге страдает репутация вашей фирмы, и репутация автосервиса.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид