Проба пера или самостоятельная установка DXL2500
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 Эндрю репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проба пера или самостоятельная установка DXL2500

Добрый день,

представляю Вашему вниманию небольшой отчет об установке автосигнализации Pandora DXL2500.

Данное устройство было найдено в просторах Интернета как вполне перспективный и интересный девайс.
Недолго думая данный DXL2500 была заказана через инет с доставкой до места.
Отмечу, что к чести производителя никаких накладок и задержек по доставке не произошло и бандероль была получена через 5 дней (из Москвы в Красноярск).

Несмотря на то, что в Красноярске присутствуют официальные представители указанные на сайте, но стоимость комплекта отличается значительно, мною были заказаны:
- DXL 2500
- реле BM103
- модуль управления стеклоподъёмниками
- чехол брелка

В итоге данный комплект с учетом доставки обошелся дешевле базового комплекта в магазине в Красноярске.

Итак, комплект получен, осталось установить.
Услугами местных компаний по установке автосигнализаций не пользуюсь принципиально, т.к. имеется адекватное техническое образование, и опыт предыдущих установок автосигнализаций.

Рабочая неделя была достаточно напряженная, поэтому установку запланировали на свободный вечер.

Инструкция прочитана, содержимое комплекта осмотрено, приступили установке (замечу, что предварительно было поверхностно просмотрено содержимое данного сайта). Провода прокинуты, необходимые места подключений найдены, силовые цепи подключены (благодаря форуму было принято правильное решение навесить дополнительные силовые реле на поддержку зажигания (релешка на 40 ампер) и цепь стартера (30 ампер)).

Ощущения монтажа
комплект оборудования полный, однако, возник вопрос по адекватности сечения проводов, их качества (тонкий луженый провод). В ранее устанавливаемых сигнализациях всё-таки просматривалась адекватность сечения провода с коммутируемой нагрузкой.
Спорные вопросы по монтажу возникали, (но, так как установка производилась вдвоем, то в споре возникала истина
Схема подключения DXL2500 - стандартная, цепь с разрывом.

Первое включение (пятница, поздний вечер).
Установка произведена по инструкции.
Все разъёмы подключены, монтаж повторно проверен.

Поворот ключа зажигания .... и .... в машине слышен звук бензонасоса, щелканье реле под капотом и прочее, но ...... панель приборов не включается!!!!

Начинается мозговой штурм, в течении нескольких часов (тем временем наступает ранняя ночь ) и n-дцать раз проверяются цепи подключения зажигания. Всё подключено правильно.
Начинается "легкое" недоумение и сомнение по поводу собственной способности адекватно работать по инструкции установщика (всё-таки подключаем данную модель впервые).

Т.к. время уж было позднее, звонки по поводу где мы потерялись и собираемся ли приехать ночевать домой звучали всё чаще, было решено, оставить как есть, и ехать ночевать домой (установка производилась в гараже).

Суббота, утро
Отвожу семейство на предыдущем автомобиле на дачу (40 минут от города), т.к. новый застрял в гараже, и возвращаюсь обратно для продолжения установки.

Суббота, вечер
В течении дня было просмотрены большинство разделов форму по Пандоре, однако решение проблемы найдено не было.

Тем не менее, возвращаемся в гараж и повторно (практически по памяти проверяем монтаж), Всё правильно! Но панель не светится! Ни при включении ключом, ни при включении с брелка автоматического запуска (АЗ) двигателя (программирование проходит нормально!). Попытка позвонить в горячую линию техподержки, однако суббота, никто трубку не берет.

Напрашивается единственное правильное решение, демонтировать комплект и вернуть обратно для замены по гарантии (забегая вперед модуль управления стеклоподъемниками был закинуть на дальнюю полку для лучших времен, реле блокировки не установлено), возникает вполне объяснимое возмущение что полуразобранная машина будет неизвестное время находиться в гараже (пока заменят оборудование с учетом пересылки) было принято решение: еще раз всё заново перепроверить.
После имитации различных режимов работы сигнализации появился проблеск надежды что-то внутри центрального блока щелкает, и вполне адекватно!
Но несмотря на это мультиметр НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫАЕТ, никой реакции!

Морально подготовившись к приобретению «нового брелка» к существующему комплекту за стоимость полного комплекта сигнализации, с лёгкой руки на центральном блоке была нарушена пломба и центральный блок разобран.

Поверхностно осмотря содержимое блока было отмечено, печатная плата и монтаж сделаны не кустарно, однако лужение печатных дорожек похоже производилось вручную.

И вот оно!!!!!!!!!!!!
Найдена причина «странного» поведения сигнализации!!! Смотрим фото!!!





Из-за некачественного монтажа (а по моему субъективному мнению неудачного выбора типа разъёма) разъема силовых реле поддержки зажигания, реле ACC, и реле стартера оказалось, что контакты нижнего ряда разъёма, всего лишь навсего отломились в месте стыка проводника и самого тела разъема (добавочно на это намекало слишком лёгкое шевеление контактов разъёма при прикасании инструмента).

Чтож, напрашивается дорога до дома, где имеется паяльник, разъём демонтирован, вместо него на плату напрямую напаяны провода и снова в гараж, надо доделывать (семья ждёт на даче, время снова близится к ночи).

Производим повторное подключение проводов (напаянных самостоятельно), выводим их на релешки (от себя замечу, данному разъёму просто не суждено было нормально работать, намного было бы драматичнее если бы эти контакты отвалились на трассе либо в процессе езды по городу, и судя по качестве материалов, это бы произошло обязательно!, а функция этого разъёма АРХИВАЖНАЯ (слово не моё, так говорил, кажется, дедушка Ленин, хотя нашего премьер министра в этом возрасте называют мужчиной в полном расцвете сил )

Тем не менее, в условиях "стенда", когда всё висит на проводах, всё начинает работать! (однако сутки на выявление неисправности потеряны, моральные терзания по поводу затрат на новый комплект пройдены).



Воскресение, около двух часов утра
Всё работает, всё подключено, производим окончательный монтаж центрального блока и закрепление проводов (установку реле блокировки оставляем на следующий раз, охота спать.
Закрепляем центральный блок, всё работает.
Устанавливаем дополнительный микроволновый датчик (купил по случаю для предыдущего автомобиля, нот так и не удосужился установить) - всё работает
Устанавливаем панели, консоли, всё закрепляем, проверяем - НЕ РАБОТАЕТ!!!

Мозговой штурм
Начинаем мозговой штурм.
Разбираем панель, проверяем провода, предохранители, разъёмы (замечу что при проверке разъемов, совершенно "случайно" при вытаскивании из центрально блока разъёмов статусного светодиода и кнопки valet разъемы были вытащены вместе с посадочными местами, что тоже "добавило" оптимизма).
Всё было аккуратно возвращено на место - проверяем - НЕ РАБОТАЕТ!

Пошли от обратного, с брелка сигнализация не работает (брелки не видят машину), однако, с ключа машина заводится, следовательно сигнализация распознаёт включение зажигания.
Проверяем работу сигнализации при постановке на охрану с кнопки valet - на охрану встаёт, с помощью valet с охраны снимается. Значит центральный блок исправен, подключения верны.

Следовательно либо "накрылся" RF-модуль, либо канал его управление в центральном блоке.
На всякий случай прозвонив целостность проводов подключения модуля (конечно же предварительно его разобрав, т.к. на гарантию морально "забили" ранее), выяснили, провода исправны,но, согласно показаний мультиметра, на него напряжение фактичски не подаётся (максимальное измеренное напряжение около 2,5 вольта ).

Произведены следующие выводы:
1. Пора ехать спать.
2. Оставляем всё как есть, благо машина заводится (хотя фирменный автозапуск перестал работать, из-за разрыва цепи замыкания).
3. Разбирать повторно будем позже.
4. Необходимо донести до общественности потенциальные болезни DXL 2500 (мало у кого хватит духа разобрать недешевый девай и поработать паяльником).
5. Попробовать достучаться до техподдержки с целью выяснения рабочих параметров RF-модуля для определения причины, неисправность модуля либо каналов управления в центральном блоке.

На этом закачиваю свой краткий (очень многое осталось за кадром, особенно эмоции) рассказ, по мере выяснения новых деталей - буду информировать.

Для тех кто будет судить обо мне что типа ламер и не зачем было суваться в сложный девайс, а надо было ехать в авторизованный сервисный центр (может быть и поехал бы, но нет его в Красноярске), поясню сразу, уважаю грамотных специалистов, но встречал их за свою жизнь - единицы, себя к ним не причисляю, но знаний полученных - вполне достаточно и больше чем у подавляющего большинства установщиков.

Данный отчет ни в коем случае не является дискредитацией системы DXl2500, но направлен на то, чтобы общество знало, имеется и такая болезнь данной системы.
А разработчики должны учесть это при производстве.

Добавлено через 13 минут

Что Я имею на сегодняшний момент:
1. На установку потрачено около 18 часов в течении двух дней, обычно справлялись за 6 часов.
2. На сегодняшний день машина ездит, но что придет на "ум" сигналке непонятно, поэтому на всякий случай брелок центрального замка ношу отдельно от ключей.
3. Крайне недоволен качеством соединительных проводов в комплекте, (про разъемы вообще отдельная поэма в стихах "в стиле русского народного творчества")
4. Заверения производителя о достаточности внутренних реле для коммутации силовых цепей - блеф. С таким качеством разъёмов и проводов - отгорят в самый не подходящий момент, и буквально через пару недель после окончания гарантийного срока - лечение - внешние реле.

Но несмотря на всё это - сигнализация пока остаётся вполне привлекательной, после того как заставлю её работать, через некоторое время поделюсь опытом и впечатлениями.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра