Благодарность производителю
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщения: 25
Репутация: 10 KIT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Благодарность производителю

Уважаемые господа руководители фирмы Аlarmtrade!
Хочу выразить вам благодарность за отзывчивость и оперативность в выполнении ваших гарантийных обязательств! Ваш подход к организации гарантийного обслуживания вашей продукции вызывает только положительные эмоции.

Предыстория (для форумчан): в марте 08 г. мне на машину была установлена ПДЛ-2000. Радовала она практически всем, за исключением дальности связи брелка с базой. Далее (в том числе и по моей вине) шла вялотекущая процедура попыток устранения этого дефекта. В декабре 08 г. приехал кабель и смогли перепрошить базу. Программа выдала сообщение об успешном завершении данной процедуры. После этого попытались поменять канал связи "брелок-база". И тут выяснилось, что ни одна из кнопок RF-модуля не реагирует. И таким образом поменять канал не удалось. После этого по гарантии попытался поменять RF-модуль. Вот тут то опять процесс застопорился на полгода и до середины июня 09 г. проблема была не решена: установщику его поставщики (ООО "Престиж" из славного г. Магнитогорска Челябинской области; директор - Оглобля Максим Юрьевич) пообещали переправить вышеназванный модуль (к нам в Челябинск), но не привезли. Потом ещё раз пообещали, потом ещё..., а потом пропали со связи.
После этого я не вытерпел и излил свои беды на форуме... После чего со мной по телефону связались Ваши представители. В соответствии с вашей рекомендацией обратился к другим Вашим представителям - в Сервис Центр "Мастер 12Вольт" (Челябинск), где мне без всякого формализма и оказали помощь по гарантийному обслуживанию. В действительности, как и предполагалось, оказался неисправен RF-модуль. Сотрудники СЦ произвели его замену, а также перепрограммировали канал связи "брелок-база" с 8-го на 3-й. Субъективно дальность увеличилась значительно (по сравнению с тем, что было).

И, честно говоря, я первый раз сталкиваюсь с такой ответственностью за качество своей продукции! Еще раз большое спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

KIT, мы поблагодарим Сервис Центр "Мастер 12Вольт" (Челябинск).
Мы благодарим Вас за выбор нашей продукции.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Тут нет ничего удивительного, мало создать хороший продукт, надо создать отличное сопровождение ему, отличный сервис.... Пока АТ это удаётся...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для x-maks
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 20
Репутация: 10 x-maks репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для x-maks с помощью ICQ
По умолчанию

Присоединяюсь к благодарностям!
Когда заглючил брелок у 1500i, мне его быстро и без проблем заменили там же где и устанавливали за один день..
в частности компанию автоблок(с-пб)!
Спасибо за отличный продукт!!
Ps Максим на черной корсе 8) 2008 год
__________________
Всю жизнь нас запихивают в невидимые рамки. А я возьму и выверну весь мир наизнанку!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Minusinsk
Сообщения: 209
Репутация: 71 robot репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для robot с помощью ICQ
По умолчанию

Также - хочу выразить благодарность Алармтрейду и в частности - Румянцеву Владимиру в помощи по замене ЖК-дисплея для Pandora 2000.
И, был приятно удивлен, что данная замена была бесплатной.
Respect и спасибо!!
__________________
Camry + Pandora DXL 5000 (v 5.27) + Agent + ...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра