Цитата:
|
Ребята 2,4 ГГц это не игрушки, это очень капризная вещь.
Я писал и снова напишу, что сверхмаломощная метка никогда не будет уверенно ловится под капотом. Из под капота будет устойчиво работать только вещи имеющие достаточно высокую мощность и питающиеся от бортовой сети 12В. В салоне обязательно должен стоять блок который непосредственно работает с меткой а этот блок, имеющий приличную мощность передатчика, должен работать с устройсвтом блокировок, которое распологается под капотом. Даже если добиться работы метки под капот, то устойчивой эту работу, вряд ли можно будет назвать. Это будет зависить от модели автомобиля и прочих ньюансов. Чем дальше метка от иммо, тем легче её заглушить. Например можно запросто не уехать от места где работает мощная точка доступа WI-FI. А имеющиеся на рынке портативные жамеры на диапазоны GSM и WI-Fi, легко остановят на ходу машину у которой иммо расположен под капотом а не в салоне. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
В Вашем случае ИММО теряет метку при новой батарейке, когда метка в джинсах. Батарейка слегда сядет и ИММО уже метку не увидет. |
Цитата:
|
у меня есть одна идейка, но есть вопрос: насколько надежно будет работать 471 иммо, если его зашить очень глубоко в торпеду? На крайний случай еще одну дырку сделаем в моторном отсеке для проводов. Просто более дешевых вариантов пока нет.
|
99% что идеально будет. 1% на производственный брак. "Агенты" обычно так и ставят.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вот что расскажу про ***. не вынесла душа поэта, включился противоразбой: пассажир в кармане держал включенный "глушак" на 2,4 (самопал)... |
Цитата:
И на Украине работа по сервису должна быть такой же - Вы возвращаете неисправные (или даже неиспользованные, или использованные) изделия, ограничений немного. Готов в этой части оказать содействие. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)