Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Особенности радиоканала в 471 пандекте (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3984)

Shaman2 10.08.2009 01:57

Только сейчас с переустановки 471 иммо.
В общем расположил иммо вертикально на моторный отсек со стороны салона в максимально труднодоступном месте (спина до сих пор болит от лежания под педалями, пытаясь дотянуться до протянутых проводов и т.п.), рядом через дырку протянул провода в моторный отсек на замок и датчик капота. Долго думал что делать с блокировками и питанием 471, в итоге питание подал со стороны салона, от блокировок отказался (далеко тянуть), а под капот на бывшее место 471 воткнул радиореле, переделав блокировки. Получилась еще более скрытая установка.

Испытания показали что за короткую (10км) поездку по городу иммо молчал полностью, запищав только когда я вышел с авто для кратковременного осмотра. Дальность свободных рук увеличилась и стала стабильной как спереди, так и сзади и составляет около 1-2 метра от машины.

Так что тестирование продолжается.

Добавлено через 1 минуту

И я так понимаю хоть програмирование меток и радиореле находится в одном месте, но друг друга не стирают?

Voyager 10.08.2009 10:51

ну вот и получилась "470 в салон", а радиореле под капот...
функционал замка капота 471 го - на ветер улетел...

ат-сервис 10.08.2009 11:07

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 34873)

И я так понимаю хоть програмирование меток и радиореле находится в одном месте, но друг друга не стирают?


Верно, при программировании реле нет необходимости одновременно прописывать метки, если они уже были в памяти.

Shaman2 10.08.2009 13:25

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 34885)
ну вот и получилась "470 в салон", а радиореле под капот...
функционал замка капота 471 го - на ветер улетел...

не совсем. С иммо идут провода на замок капота. Я незнаю что нужно сделать чтобы их оборвать там, где установлен 471, так как дотянуться туда с под педалей ну просто не реально, если тянется не ребенок с узкой и очень длинной рукой, ставил я его тоже со стороны двигателя, по другому никак. Есть еще один вариант добраться до иммо: снять торпеду, но если у угонщика дойдет до этого дело, значит у него очень много времени.

Hydrazin 10.08.2009 14:41

Вот и славно, что всё хорошо закончилось.

Shaman2 10.08.2009 14:48

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 34898)
Вот и славно, что всё хорошо закончилось.

еще не постестили до конца.

Voyager 10.08.2009 16:19

если есть возможность прихватит для тестирования пригоршню меток (всяких и разных) на 2,4ГГц то испытайте и такой вариант (а лучше и глушилку включить).
Ведь не исключено что "сосед" по потоку тоже будет ехать с меткой

Shaman2 10.08.2009 16:40

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 34902)
если есть возможность прихватит для тестирования пригоршню меток (всяких и разных) на 2,4ГГц то испытайте и такой вариант (а лучше и глушилку включить).
Ведь не исключено что "сосед" по потоку тоже будет ехать с меткой

нет, такой возможности сейчас нет

Shaman2 12.08.2009 17:08

Тест проведен: ни одной потери метки за 700км пробега по дорогам Украины.
Ставьте 471 иммо как ставлю и буду ставить я.

Voyager 12.08.2009 17:54

В салон?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)