Подключился к белому проводу, сигналка тахосигнал не видит. Буду думать дальше. Спасибо.
|
бел провод это генератор.... тахо сигнал ищите на модуле ЭБУ (у бензина стоит справа на стойке внизу у пассажира) по бензиновому паждерику там брал сигнал с катушки...... дизель не делал :(
|
Концевики подключил все работает. Только на этой машине немного не так.
Нижний длиный белый разъем (самый ближний к моторному отсеку на водительской стойке) : - розовый -желто коричневый -черно синий. Серый разъем (салон). Находится на панели предохранителей справа посередине . -желто розовый. -желто зеленый. Насчет ЕБУ спасибо завтра попробую поискать. Вот интерестно, откуда ЕБУ берет информацию о тахосигнале? С выхода датчика положения коленвала или с выхода датчика положения тнвд, вроде на двигателе больше нет никаких датчиков, способных отследить изменение положения коленвала или привода тнвд. И как общается ЕБУ с панелью приборов? Просто то количество проводов, которое приходит на панель приборов не соответствует тому количеству информации, которая эта панель отображает. Я так понял обмен происходит по цифре. Больше мыслей никаких нет. |
Да блин, по CANу там всё работает, и в добавок многоуровневому. Ещё есть LIN-шина; более детсятка блоков управления в этой машине, так что с контрольками аккуратней!
"4-ый"-дизель - авто с системой впрыска COMMON RAIL, там стоят 4 форсунки. Но ..,туда не ходи, инженера по гарантии узнает о-оценя ругаца будет! А если серьезно, настоятельно не советую..., ТНВД там тоже есть, но там вам тоже делать не чего! Зато можно попробовать к датчику коленвала подключиться. Сам неразу не делал, как будет работать предсказать не могу. На крайний случай,- предложенный вам ранее, вариант "по генератору",- белый провод в разъёме на приборном щитке + полторы минуты работы по труботаймеру, и будет в жизни счастье. Ток провод подключите, какой надо! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Все, сигналку установил и отдал авто родителям. Всем спасибо кто откликнулся! Сигналка генератор по белому проводу не видит. Поставил время работы турботаймера полторы минуты, по моим наблюдениям на моем авто с включенным интелектуальным турботаймером дольше он не работает. Можно было попытатся подключиться к датчику коленвала, но сейчас просто нету времени по-позже постараюсь доделать - приобщу к установке парктроника. Еще раз всем спасибо.
|
Цитата:
II-1.2 - запретить сделали? |
Кстати, по концевикам: если я подключил концевик на провод по минусу, что делать с проводом по плюсу от сигналки? Оставить в воздухе?
|
Цитата:
|
Только пришел домой - смотрю тема не заглохла. За II-1.2 спасибо, завтра с утра почитаю интсрукцию. Да, что еще хотел написать - на моей машине стоит 2000я. Так вот, я заметил такую фичу, если после того,как брелок показывает полную разрядку батареи выключаешь брелок где - то на час, после его включаешь - индикатро на брелке показывает полный заряд. Сам я обхожусь уже больше года двумя батарейками (одна в пульте, другая отдыхает), потом меняю или, как уже писал, если есть возможность,просто выключаю пульт на какое-то время. Батарея восстанавливается. С чем это связано я не знаю, может кому-то пригодится.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)