Цитата:
1 резистор и одно реле. Суть в том, что у них общий плюс. вот в это общий плюс и ставим резистор и получается делитель напряжения. подбираем номинал и ... форсунки не открываются. контролько покажет наличие напряжения... Контактами реле перемыкаем этот резистор и все становится на свои места. |
у многих автомобилей питание форсунок раздельное. И сопротивление каждой форсунки может контролироваться.
|
Обычно смотрится факт открытия ее и не в обрыве ли она, т.е. наличия напряжения на ключевом элементе и его исчезновении при соответсвующей команде
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
У блока есть внутренняя диагностика - это вы и так знаете.
Вот когда ключ открылся диагностика "смотрит" а пошел ли ток через этот ключ - вот вам и индикация обрыва форсунки. Помимо этого мониторится наличие напряжения на управляющем ключе как если бы форсунка была закрыта. Факелы никто не разглядывает )) я ж вам отправлял схемы америкосов там все именно так. Шкоду недавно смотрел (1999) тоже самое. |
посмотрите Вольвы, Туареги, так, на вскидку
|
http://www.volvo850.ru/shem/12568.pdf - 850-й вольво. старый но все же. Та же схема подключения.
Как будет под рукой вольво попробуйте подайте на форсунки вольта 3 и посмотрите что диагностика скажет. Очень интересно )) |
Как заблокировать ДПКВ так чтобы ошибок не возникало(даже когда датчик заблокирован)
и кстати некоторые ЭБУ могут позволить запуск и движе в аварийном режиме орентируясь только по ДПРВ при неисправности ДПКВ |
А кто пробовал делать беспроводную блокировку ДПРВ, ДПКВ посредством наведенной ЭМ-помехи? Если такой имобилайзер хорошо замаскировать для угонщика это будет шайтан-мобиль.
|
Yurgen_msk,
это разновидность замеса ДПКВ и ДПРВ. В зависимости от контроллера может детектироваться ошибка типа "перемежающийся сигнал с датчика", т.е. кроме необходимых сигналов есть еще лишние. Шунтирование обоих датчиков поможет незапустить двигатель. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)