Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Множественные блокировки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3998)

Voyager 15.01.2010 01:23

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 34243)
(например 4 и болше провода питания свечей, 4 и больше провода питания форсунок)

Рсточительно! ))
1 резистор и одно реле. Суть в том, что у них общий плюс. вот в это общий плюс и ставим резистор и получается делитель напряжения. подбираем номинал и ... форсунки не открываются. контролько покажет наличие напряжения... Контактами реле перемыкаем этот резистор и все становится на свои места.

ATi 15.01.2010 09:35

у многих автомобилей питание форсунок раздельное. И сопротивление каждой форсунки может контролироваться.

Voyager 15.01.2010 13:20

Обычно смотрится факт открытия ее и не в обрыве ли она, т.е. наличия напряжения на ключевом элементе и его исчезновении при соответсвующей команде
Цитата:

И сопротивление каждой форсунки может контролироваться.
Эм... а пример кода ошибки где будет указано что сопротивление не то??

ATi 15.01.2010 17:13

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 43663)
Обычно смотрится факт открытия ее

это как вы себе представляете? В цилинре стоит видеокамера и наблюдает на наличием фарела?
Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 43663)
а пример кода ошибки где будет указано что сопротивление не то??

просто указывается неисправность форсунки. а не изменение сопротивление.В нашем частном случае разрыва провода, будет указан обрыв. От марки авто конечно зависит.

Voyager 15.01.2010 17:19

У блока есть внутренняя диагностика - это вы и так знаете.
Вот когда ключ открылся диагностика "смотрит" а пошел ли ток через этот ключ - вот вам и индикация обрыва форсунки. Помимо этого мониторится наличие напряжения на управляющем ключе как если бы форсунка была закрыта.
Факелы никто не разглядывает )) я ж вам отправлял схемы америкосов там все именно так. Шкоду недавно смотрел (1999) тоже самое.

ATi 15.01.2010 17:49

посмотрите Вольвы, Туареги, так, на вскидку

Voyager 15.01.2010 22:29

http://www.volvo850.ru/shem/12568.pdf - 850-й вольво. старый но все же. Та же схема подключения.
Как будет под рукой вольво попробуйте подайте на форсунки вольта 3 и посмотрите что диагностика скажет.
Очень интересно ))

sdy 18.01.2010 20:40

Как заблокировать ДПКВ так чтобы ошибок не возникало(даже когда датчик заблокирован)
и кстати некоторые ЭБУ могут позволить запуск и движе в аварийном режиме орентируясь только по ДПРВ при неисправности ДПКВ

Yurgen_msk 18.01.2010 22:27

А кто пробовал делать беспроводную блокировку ДПРВ, ДПКВ посредством наведенной ЭМ-помехи? Если такой имобилайзер хорошо замаскировать для угонщика это будет шайтан-мобиль.

Voyager 18.01.2010 23:41

Yurgen_msk,
это разновидность замеса ДПКВ и ДПРВ. В зависимости от контроллера может детектироваться ошибка типа "перемежающийся сигнал с датчика", т.е. кроме необходимых сигналов есть еще лишние. Шунтирование обоих датчиков поможет незапустить двигатель.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)