Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Множественные блокировки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3998)

**Serzh** 19.01.2010 02:27

sdy, Без ДПКВ движок НЕ ЗАВЕДЁТСЯ !!!! Во всяком случае в наших российских машинах. 99,9%.

ДПКВ можно заблокировать, если коротнуть его примерно через 650 Ом ( чтоб ЭБУ не выдал неисправность ДПКВ) на массу. Делать это надо либо в самом датчике через реле ( внутрь впихивать) либо в непосредственной близости от ЭБУ. Проверено лично. Нашёл про это в инете и попробывал.

sdy 19.01.2010 08:20

Цитата:

Сообщение от **Serzh** (Сообщение 43959)
sdy, Без ДПКВ движок НЕ ЗАВЕДЁТСЯ !!!! Во всяком случае в наших российских машинах. 99,9%.

На новых контрольлерах бош797 и январь72 такой пуск и работа возможны

Цитата:

Сообщение от **Serzh** (Сообщение 43959)
ДПКВ можно заблокировать, если коротнуть его примерно через 650 Ом ( чтоб ЭБУ не выдал неисправность ДПКВ) на массу. Делать это надо либо в самом датчике через реле ( внутрь впихивать) либо в непосредственной близости от ЭБУ. Проверено лично. Нашёл про это в инете и попробывал.

а сколько примерно сопротивление ДПКВ?

ATi 19.01.2010 10:20

ДПКВ на большинстве машин можно коротить накоротко. Нельзя коротить на массу или пляс,это ошибку выдаст

Yurgen_msk 19.01.2010 11:57

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 43953)
Yurgen_msk,
это разновидность замеса ДПКВ и ДПРВ. В зависимости от контроллера может детектироваться ошибка типа "перемежающийся сигнал с датчика", т.е. кроме необходимых сигналов есть еще лишние. Шунтирование обоих датчиков поможет незапустить двигатель.

Т.е. вы считаете что это не поможет? Но ведь при старте двигатель не моментально заводиться, как минимум происходит один оборот коленвала это нужно для начальной синхронизации датчиков ДПКВ, ДПРВ. И если там будут лишние сигналы, то двигатель не заведеться. Есть ведь такой хитрый имобилайзер Carman CM1994C-F, принцип работы которого основан на создании двух (и более) дополнительных меток (спиливание зубчиков) на зубчатом венце шкива коленчатого вала и последующее востановление сигнала в имобилайзере.

Voyager 19.01.2010 12:33

Цитата:

Т.е. вы считаете что это не поможет?
Все зависит от самого ЭБУ.
Может и запуститься в "аварийном режиме".
Стартер крутит.
Датчики КВ и РВ начинают работать.
Как только кол-во оборотов КВ достигнет некоторого значения, то "включается" запитка форсунок и других "дел".

нет сигналов с датчиков вращения - нет и запуска.

Yurgen_msk 19.01.2010 13:35

На некоторых ЭБУ действительно заведеться при отсутствии сигнала с ДПРВ, но при наличии сигнала с ДПКВ. Заведеться в аварийном режиме если долго крутить стартером. По всем форумам предлагают либо разрыв провода либо шунтирование ДПКВ. Но ведь угонщику ничего не стоит обрезать провод с датчика и подключить своим проводом к ЭБУ, и машина уехала.
Моя же идея заключаеться в том чтобы создать с помощью беспроводного иммо (например пандект) нестандартную труднообнаруживаемую неисправность, которая поставит в тупик не только угонщиков но и оф. сервис дилеров. Один из вариантов, ацкую ЭМ-наводку на кабель ДПКВ может в некоторых случаях давать неисправный стартер.

Voyager 19.01.2010 13:50

Идея понятна, а не проще ли "сказать" ЭБУ, что двигатель у вас горячий, давление воздуха запредельное, давление в магистрали тоже "под потолок"? ))
и после этого попытаться запустить. Запустился? С какого раза? А газнуть и глохнет? вот ведь зараза... )))

Добавлено через 1 минуту

"Ацкую" наводку ЭБУ перенесет? не поплохеет ли ему?

Yurgen_msk 19.01.2010 14:52

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 43994)
"Ацкую" наводку ЭБУ перенесет? не поплохеет ли ему?

При такой мощности угонщик не сможет завести машину на которой сам приехал, но это уже из области фантастики.

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 43994)
Идея понятна, а не проще ли "сказать" ЭБУ, что двигатель у вас горячий, давление воздуха запредельное, давление в магистрали тоже "под потолок"? ))

Это прокатит в случае использования штатного ЭБУ. А если использовать внешний паук, ему эти датчики лишние.

Voyager 19.01.2010 15:01

от паука только замок капота, хотя была описана "штука одна" для управления форсунками. на авто-ру есть описание этой ацко-сатанинской штуки.

Yurgen_msk 19.01.2010 15:16

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 44001)
от паука только замок капота, хотя была описана "штука одна" для управления форсунками. на авто-ру есть описание этой ацко-сатанинской штуки.

Пауку тоже ДПКВ нужен, или нет?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)